Мелочи жизни
Может дорогие кадабровчане и скажут мне на данный пост - "фуу,чайник". Но не смотря на это, все же хочу написать, спросить мнение и запилить маленький опросик.
В общем сегодня моя Волга выдала следущий сюрприз-внезапно спустили 2 колеса (оба по левому борту). Спустили в ноль, хорошо что не на ходу, а во дворе.Ну думаю, не проблема, ща накачаю компрессором и как новые будут.Достал из багажника новенький компрессор(на покупку авто подарили, не удосужился проверить, каюсь). Попытки включить его не привели к успеху, на выхах поеду менять. Вечером у соседа взял рабочий, накачал колеса за полчаса где-то. В итоге минут через 20 они спустили до того же состояния, в котором были.
Понимаю, что если бы это случилось где-то на трассе-было бы печально.Вероятность того,что проколол колеса невелика. Заметил следущее-при небольшом наклоне вентиля из основания травит воздух. По ходу, от морозов герметик у основания скукожился и отсох, вследствие чего внезапно там стало все очень негерметично. Хотя может притерся где-то именно левой стороной, вентили и у меня выступают сантиметра на 2-3 от колес.
Буду завтра-послезавтра пытаться доехать до ближайшей шиномонтажки своим ходом с целью замены вышеуказанных вентилей. Стоит сия процедура(по прайслистам интернетов) от 50 до 250 рублей.
Может кто из бывалых и скажет, что мол, че ж ты довел до такого, нормальный мужик всегда перед заменой колеса вентили меняет, сам виноват и тд. Каюсь, грешен, не знал я таких тонкостей, не сталкивался.
Теперь собтвенно опросик- а как часто вы меняете вентили на бескамерках? Говорят что кто-то меняет чуть ли не каждый квартал, кто-то вообще не меняет, пока петух не клюнет. (как запилить полноценный опрос на кадабре с вариантам ответа не понял, пишите ответы в комменты)
ps. Всех дочитавших с Днем Святого Валентина, всех айтишников-с Днем Айтишника) Кармы вам побольше, любви, удач на дорогах)
В общем сегодня моя Волга выдала следущий сюрприз-внезапно спустили 2 колеса (оба по левому борту). Спустили в ноль, хорошо что не на ходу, а во дворе.Ну думаю, не проблема, ща накачаю компрессором и как новые будут.Достал из багажника новенький компрессор(на покупку авто подарили, не удосужился проверить, каюсь). Попытки включить его не привели к успеху, на выхах поеду менять. Вечером у соседа взял рабочий, накачал колеса за полчаса где-то. В итоге минут через 20 они спустили до того же состояния, в котором были.
Понимаю, что если бы это случилось где-то на трассе-было бы печально.Вероятность того,что проколол колеса невелика. Заметил следущее-при небольшом наклоне вентиля из основания травит воздух. По ходу, от морозов герметик у основания скукожился и отсох, вследствие чего внезапно там стало все очень негерметично. Хотя может притерся где-то именно левой стороной, вентили и у меня выступают сантиметра на 2-3 от колес.
Буду завтра-послезавтра пытаться доехать до ближайшей шиномонтажки своим ходом с целью замены вышеуказанных вентилей. Стоит сия процедура(по прайслистам интернетов) от 50 до 250 рублей.
Может кто из бывалых и скажет, что мол, че ж ты довел до такого, нормальный мужик всегда перед заменой колеса вентили меняет, сам виноват и тд. Каюсь, грешен, не знал я таких тонкостей, не сталкивался.
Теперь собтвенно опросик- а как часто вы меняете вентили на бескамерках? Говорят что кто-то меняет чуть ли не каждый квартал, кто-то вообще не меняет, пока петух не клюнет. (как запилить полноценный опрос на кадабре с вариантам ответа не понял, пишите ответы в комменты)
ps. Всех дочитавших с Днем Святого Валентина, всех айтишников-с Днем Айтишника) Кармы вам побольше, любви, удач на дорогах)
Из личного опыта никогда не менял в сборе по причине пропуска, один раз менял нипель.
А вообще...
Машину взял в октябре. Бескамерка. Проблем не было до морозов. Теперь же регулярно приходится подкачивать левое переднее колесо. Но почему?
На девятке, в одну из лютых зим, при 30 градусных морозах спустило аж все четыре колеса на бескамерке. Накачали, более не спускало т.к. уехали из места с такой низкой температурой.