Эту девочку зовут Алисия. Она хочет услышать адекватные аргументы, почему многим не нравится KIA. В то же время, владельцы всегда ходят довольные. И так, WTF?
Не знаю кому там что не нравится, корейские авто сейчас хорошо продаются, в особенности Coupe. Несколько моих знакомых пересели с несвежего "немца" на свежий Киа и радуются. Сам езжу на корейце, хоть и не новом, но могу сказать что конструкция надежная.
Киа нравится больше Хундая, хотя душа не лежит ни к той, ни к той, почему? Не знаю. Если бы выпустили тот же сид, но заряженную версию, возможно рассматривал бы.
на прошках и 1.4 кажись ставился, а так на любую был движок 2,0 144лс, тянет не плохо, но при весе 1.3 это так же приблизительно по разгону как и 100 лс на тонну, но зато на низах подхватывает прям :)
а на счет киа... купил как раз прошку и сное дело с 2.0, после мазды mx-3 ... по так сказать оснащенности все очень даже на уровне, правда комплектация почти максимум. подвеска жесткая, что вообщем для меня + а не - , сломался блок электорусилителя руля на 20 тыс где то, поменяли по гарантии. Рулится она конечно не так как mx-3 более склонна к сносу в поворете, но высоту надо тоже сравнивать и все, по сравнию с другими машинами вполне себе хорошо держит, задняя подвеска независимая, сильно кстати удивился что до сих пор делают зависимую... салон вообщем не могу сказать что не нравится, очень приятная ээ пластикорезина на которую иногда просто приятно понажимать. (Девушка Алиса то не в комплекте ) багажник есть :) если раскладывать сиденья то надо снимать нижнюю заднюю сидушку что бы в ровную поверхность разложилось, но можно и не снимать. Кробка 5ти ступка, на 2.0 литра 6 не ставили, передачи так сказал бы средние по длине. Машиной доволен, сидеть удобно(салон кожаный очень достоинный), макс расстояние за световой день 1000 км, вылез в конце из за руля почти огурцом :)
Брал бу с 14 тыс пробега 8года дорестайл
Если сравнивать с сокласниками думаю соотношение цена/качество/опции будет близко к топу...
я рассматривал вариант покупки киа серато куп. за 800 тыщ я думаю должна быть хотя бы минимальная звукоизоляция задних арок. в тестовой машине был ад. каждый камешек было слышно
Не знаю :) я когда в салон пришел - сел в машину... и как то так сразу вырвалось "что за гавно..." на этом решил остановить свое знакомство с этой маркой. Вообще говорят тачки не плохие у них. Но поцаны как то их не уважают...
Ну - я когда в опель сел - тоже подумал "что за гавно"... но потом вторая мысль - "за 700к я могу купить тока гавно... у этого гавна хотя бы 180сил + автомат + подогрев руля + подогрев жопы + гарантия + копеечный пробег и прочее прочее"...
В итоге - из всякого говна выбрал лучшее говно :)
"у вас иномарка или опель ? " анигдот такой есть :) про киа ни слова, хотя тогда у нас не было киа. Сравнивая две марки вот на данные момент наверное не отдам предпочтения никому.
На самом деле KIA нехреново так прокачалась за последние 5-7 лет. От неуклюжих и некрасивых опирусов оптим и унылых рио к прикольным зажигалкам в б классе, солидной Оптиме-3, взрослым джипам типа Мохаве... Одно только "Но"-цена. Цена на продукцию КИА (сужу по D-классу) вплотную подошла, а кое где и обгоняет цены не только на японцев, но и на немцев! Пример.
KIA OPRIMA III
Цена за версию 2л АКПП-6-990 000
За эти же деньги (или с разницей +-30 000) покупаются:
MAZDA 6 2 л АКПП ( и в ней будет адаптивный биксенон, комбосалон, чейнжер мп3, датчики света, дождя, круиз...-в оптиме-нет)
FORD MONDEO 2.3 АКПП TREND + опции
OPEL INSIGNIA 2л дизель АКПП
CITROEN c5 с гидроактивом 1.6Т АКПП
список можно продолжать. Кроме того указанные авто можно добить опциями, Оптму же придется покупать более дорогую комплектацию , которая стоит 1.3 ляма, то есть почти как Аккорд...
мазда 6 с 2 литрами для меня не едет.
фордик, ну фордик...хэтч с 240 кабылками гуд, а компл тренд не айс.
Синька достойно ездит, нравится.
Ситро вроде в лям выходит на акпп.
Оптима симпатична, кто не парится по поводу логотипа- наверняка будут ее рассматривать. По опциям довольно не плохо.
А мне она из-за названия не нравится. KIA - убит в бою, RIP - пал смертью храбрых :)
не могу я ездить с могильной плитой на бампере... поэтому и не нравится
А у нас был первый Sportage - остались только хорошие впечатления. А последний не понравился - какой-то косоглазый-ребенок-жирдяй:) Хотя молодежи наверное нравится.
Ездил 1,5 года на старой рио, сейчас серато коуп, на вкус и цвет как говорится, но я всем доволен. Перед покупкой купешки катался по салонам, в 80% машин я немогу нормально сесть не цепляя руль, из опелей влез только в инсигнию, в астру как ни двигал сиденье и руль не влез, с пыжыками была такаяже проблема, с шевроле тоже.....за такую цену я не нашел авто которое бы было удобно. К тому же мне нравится дизайн киа, достаточно яркие и заметные.
В 10 году была необходимость купит хетч среднего класса. Смотрел много и выбирал долго, и Опели, и Хёндаи... В итоге взял Сид, т.е. на то время по соотношения цена/начинка равного у него не было.
Про Кию у всех стереотипы сформированные давно, типа корейцы, делают говно. Но в последние несколько лет качество в разы лучше. Да и дизайн делают немцы, собирают словаки... Осталось ли там что-то корейское, хз :)
Мне тоже ценник не нравится, а так сид нормальная вроде тачка. Я даже купил бы ее, но денег не хватало на новую. Сейчас после Мазды 6 думаю не возьму машину меньше размером.
KIA задрались, цены ломовые, поэтому идут найух и мною не рассматриваются. Девочка не плоха, но ясное дело кто её заплатил, тот бренд она и "танцует" так и владельцы, каждый кто купил уже не будет её обсирать пока не попробует чего-то лучшего.
Я вот на новую RIO смотрю и постоянно думаю какая красотка, хотя если честно дизайн стал более мужской.
А с учетом, что у на моей RIO 2009 года, движок был тоьлок 1,4, я жутко завидую тем у кого сейчас есть выбор между 1,4 и 1,6.
Для полного счастья мне как раз не хватает, чутьчуть мощи.
PS Ну и места, но за задним местом в салоне уже не к рио.
Вокруг такой девушки трудно ходить с кислой миной))
Кроме шуток, ты правда веришь во взаимосвязь цвета волос и интеллекта?)
Есть в машинах некая недоделанность, но в целом-то они хорошенькие.
я один раз вызвал такси на рио, сначала испачкал руки, при выходе таксист предупредил о проблемах с порогами.
Что за проблемы с порогами?
про пороги предупредил т.к. они тоже были грязные.
речь про задние ручки и пороги.
а на счет киа... купил как раз прошку и сное дело с 2.0, после мазды mx-3 ... по так сказать оснащенности все очень даже на уровне, правда комплектация почти максимум. подвеска жесткая, что вообщем для меня + а не - , сломался блок электорусилителя руля на 20 тыс где то, поменяли по гарантии. Рулится она конечно не так как mx-3 более склонна к сносу в поворете, но высоту надо тоже сравнивать и все, по сравнию с другими машинами вполне себе хорошо держит, задняя подвеска независимая, сильно кстати удивился что до сих пор делают зависимую... салон вообщем не могу сказать что не нравится, очень приятная ээ пластикорезина на которую иногда просто приятно понажимать. (Девушка Алиса то не в комплекте ) багажник есть :) если раскладывать сиденья то надо снимать нижнюю заднюю сидушку что бы в ровную поверхность разложилось, но можно и не снимать. Кробка 5ти ступка, на 2.0 литра 6 не ставили, передачи так сказал бы средние по длине. Машиной доволен, сидеть удобно(салон кожаный очень достоинный), макс расстояние за световой день 1000 км, вылез в конце из за руля почти огурцом :)
Брал бу с 14 тыс пробега 8года дорестайл
Если сравнивать с сокласниками думаю соотношение цена/качество/опции будет близко к топу...
В итоге - из всякого говна выбрал лучшее говно :)
KIA OPRIMA III
Цена за версию 2л АКПП-6-990 000
За эти же деньги (или с разницей +-30 000) покупаются:
MAZDA 6 2 л АКПП ( и в ней будет адаптивный биксенон, комбосалон, чейнжер мп3, датчики света, дождя, круиз...-в оптиме-нет)
FORD MONDEO 2.3 АКПП TREND + опции
OPEL INSIGNIA 2л дизель АКПП
CITROEN c5 с гидроактивом 1.6Т АКПП
список можно продолжать. Кроме того указанные авто можно добить опциями, Оптму же придется покупать более дорогую комплектацию , которая стоит 1.3 ляма, то есть почти как Аккорд...
фордик, ну фордик...хэтч с 240 кабылками гуд, а компл тренд не айс.
Синька достойно ездит, нравится.
Ситро вроде в лям выходит на акпп.
Оптима симпатична, кто не парится по поводу логотипа- наверняка будут ее рассматривать. По опциям довольно не плохо.
не могу я ездить с могильной плитой на бампере... поэтому и не нравится
коробка автомат? 6-ти ступка?
Про Кию у всех стереотипы сформированные давно, типа корейцы, делают говно. Но в последние несколько лет качество в разы лучше. Да и дизайн делают немцы, собирают словаки... Осталось ли там что-то корейское, хз :)
А с учетом, что у на моей RIO 2009 года, движок был тоьлок 1,4, я жутко завидую тем у кого сейчас есть выбор между 1,4 и 1,6.
Для полного счастья мне как раз не хватает, чутьчуть мощи.
PS Ну и места, но за задним местом в салоне уже не к рио.