Тормозные диски и колодки - WTF?
Доброго времени суток.
Хочу попросить совета в тонком деле дисковых тормозов.
Ездил до толщины передних дисков ~5мм, поставил новые 12мм и, конечно, новый комплект колодок. При установке обнаружилась бяка: суппорт не налезал. Подошёл по-русски - открутил немного суппорт, надел, закрепил пальцы и зажал суппорт.
В результате я раз восемь заглох, пока сумел подобрать комбинацию газа и сцепления, стронувшую машину с места. Рыча мотором на 2500 оборотах, машина еле ползла 5-10 км/ч на первой передаче. Я объехал вокруг дома и остановился. Колодки дымились, диски из белых стали синими. Кто виноват - понятно, посоветуйте, что делать.
Хочу попросить совета в тонком деле дисковых тормозов.
Ездил до толщины передних дисков ~5мм, поставил новые 12мм и, конечно, новый комплект колодок. При установке обнаружилась бяка: суппорт не налезал. Подошёл по-русски - открутил немного суппорт, надел, закрепил пальцы и зажал суппорт.
В результате я раз восемь заглох, пока сумел подобрать комбинацию газа и сцепления, стронувшую машину с места. Рыча мотором на 2500 оборотах, машина еле ползла 5-10 км/ч на первой передаче. Я объехал вокруг дома и остановился. Колодки дымились, диски из белых стали синими. Кто виноват - понятно, посоветуйте, что делать.
Как поступить?
Потихоньку притирать колодки (не перегревая диск)
13
8.3%
Снять, провести напилинг и поставить обратно
26
16.7%
Забить, купить и поставить нормальные
110
70.5%
Опасный вариант: ослабить суппорт, пока колодки не сточатся до нормы
7
4.5%
проголосовало 156 пользователей
Личный опыт:
Шины и диски
у меня суппорт жёстко прикручен к ТЦ, и вся эта конструкция плавает на двух пальцах. Пальцы в норме. Не хватает зазора между поршнем ТЦ и упором суппорта.
После манипуляций с тормозами подобное явление дожно было сразу обеспокоить. Диск стоит проверять не повело ли, а то будет бить на скорости.
А так номера совпадают. Видимо, контора-изготовитель не очень.
Вид тормозов (с диска по ремонту):
1. Корпус ТЦ
2. Поршень ТЦ
6. Суппорт
Так вот, именно в таком виде нулевой ТЦ (с полностью утопленным поршнем) не пожелал надеваться на колодки - не хватило ширины суппорта.
Пальцы (ходят в выступах тормозной скобы, помеченных стрелочкой 3) смазаны и не заедают.
Если же колодки 1000% нужной модели!!
+ площадь прикосновения иными словами трения(торможения) - уменьшиться
ОПАСНОСТЬ
В общем пойти в магазин с диском и колодками и тупо сравнить. Вполне могли по ошибке положить не то , что написано на упаковке.
А вот колодки...
А я и не знал...
sarcasm off
Эту, правильную, последовательность я выполнил в самом начале, аытаясь собрать узел согласно картинке. Суппорту не хватило миллиметра два.
Конструкция же собственно тормоза игнорирует биения вдоль оси вращения диска (цилиндр, прижавший колодки через суппорт к диску, будет качаться вместе с диском на пальцах), кривой диск будет просто цеплять за тормозную скобу.
надо полностью разбирать узел, вычищать ржавчину и прокачивать систему
Т.е. два упоминания про то, что один ТЦ новый, а второй почти новый и прекрасно утопился, Вы пропустили?
Диски в порядке.