Мотоциклисты vs автомобилисты
Привет всем автокадабравчанам! Пост мой будет о моем негодовании, вызванным диким противостоянием мотоциклистов и автомобилистов. Сам я любитель и поклонник как первого, так и второго... но, с малым стажем.
Идея написать данный пост пришла не спроста. Как в твиттере, так и на хабре, я часто видел упоминания о данном ресурсе от небезызвестного Boomburum'а. В итоге, примерно неделю назад, а может и больше, я зарегистрировался. Сначала я смотрел в основном видео о авариях, ибо хотел хоть и на плачевных, но на чужих ошибках поучиться. Но в некоторых видео, частично или полностью связанных с темой мото, я заметил очень агрессивное отношение к мотоциклистам. Я также зарегистрирован на множестве ресурсах посвященных мото-тематики, и скажу что там ситуация идентична.
В данном топике очень много негодований в сторону мотоциклиста, хотя по сути что там произошло никто думаю не знает. Хочу сказать по опыту, что такое поведение мотоциклиста обычно означает что авто до этого момента подрезало мотоцикл, обычно случается из-за невнимательности водителя авто (не смотрел в зеркала, не включил поворотник). Но как бы то ни было, множественная негативная реакция не только на ситуацию в видео, но и вообще на мотоциклистов. На мото-форумах тоже самое, куча народу хаит водителей авто, также море видео где по вине автовладельцев страдают мотоциклисты. Множество случаев с летальных исходом, при том что водитель мото соблюдал ПДД.
Множество кто недоволен тем что мотоциклисты выскакивают сразу и незаметно попросту опускают свою невнимательность. То что они гоняют и прочее, на авто народу нисколько не меньше летает также (например когда идем колонной по трассе то большинство авто топит куда быстрее). То что не заметны, да - габариты меньше, но многие ставят люстру (больше фонарей), ксенон (чтобы днем лучше видно было) или выхлоп громче (в городе актуально, многие водители хотя бы слышат).
Но на самом деле есть немало людей которые купили мот для понтов, и чтобы свои понты показать, они топят как угарелые. Таких мотоциклистов и мы сами не перевариваем, стараемся переубедить в необходимости нестись с огромной скоростью, да и вообще стараемся всеми силами пересаживать на менее кубатурные и менее мощные моторы.
Зачем я все это пишу?! Просто я надеюсь и даже уверен, что такой вот крик души здесь будет не только замечен, но и принят. Поверьте, мы не самоубийцы, и сели мы за мот не потому что это круто и пафосно, просто нам это очень нравится. У нас также есть жены и дети, к которым мы всегда хотим вернутся, и мы также понимаем что когда мы на трассе, на наши плечи возлагается огромная ответственность и за чужие жизни. Езда в междурядье и прочие вещи, которые не переваривают автомобилисты для одних способ быть за меченым и не влететь в яму на дороге, для других способ показать себя, развить скорость. Я хочу призвать Автокадабру и всех ее пользователей к пониманию ситуации, что далеко не все мотоциклисты топят как психи и несут с собой шум и смерти!
P.S. В этом топике я негативно и резко высказался в сторону пользователя cynical2207, о чем прошу прощения, но верность утверждения не поддерживаю!
Идея написать данный пост пришла не спроста. Как в твиттере, так и на хабре, я часто видел упоминания о данном ресурсе от небезызвестного Boomburum'а. В итоге, примерно неделю назад, а может и больше, я зарегистрировался. Сначала я смотрел в основном видео о авариях, ибо хотел хоть и на плачевных, но на чужих ошибках поучиться. Но в некоторых видео, частично или полностью связанных с темой мото, я заметил очень агрессивное отношение к мотоциклистам. Я также зарегистрирован на множестве ресурсах посвященных мото-тематики, и скажу что там ситуация идентична.
В данном топике очень много негодований в сторону мотоциклиста, хотя по сути что там произошло никто думаю не знает. Хочу сказать по опыту, что такое поведение мотоциклиста обычно означает что авто до этого момента подрезало мотоцикл, обычно случается из-за невнимательности водителя авто (не смотрел в зеркала, не включил поворотник). Но как бы то ни было, множественная негативная реакция не только на ситуацию в видео, но и вообще на мотоциклистов. На мото-форумах тоже самое, куча народу хаит водителей авто, также море видео где по вине автовладельцев страдают мотоциклисты. Множество случаев с летальных исходом, при том что водитель мото соблюдал ПДД.
Множество кто недоволен тем что мотоциклисты выскакивают сразу и незаметно попросту опускают свою невнимательность. То что они гоняют и прочее, на авто народу нисколько не меньше летает также (например когда идем колонной по трассе то большинство авто топит куда быстрее). То что не заметны, да - габариты меньше, но многие ставят люстру (больше фонарей), ксенон (чтобы днем лучше видно было) или выхлоп громче (в городе актуально, многие водители хотя бы слышат).
Но на самом деле есть немало людей которые купили мот для понтов, и чтобы свои понты показать, они топят как угарелые. Таких мотоциклистов и мы сами не перевариваем, стараемся переубедить в необходимости нестись с огромной скоростью, да и вообще стараемся всеми силами пересаживать на менее кубатурные и менее мощные моторы.
Зачем я все это пишу?! Просто я надеюсь и даже уверен, что такой вот крик души здесь будет не только замечен, но и принят. Поверьте, мы не самоубийцы, и сели мы за мот не потому что это круто и пафосно, просто нам это очень нравится. У нас также есть жены и дети, к которым мы всегда хотим вернутся, и мы также понимаем что когда мы на трассе, на наши плечи возлагается огромная ответственность и за чужие жизни. Езда в междурядье и прочие вещи, которые не переваривают автомобилисты для одних способ быть за меченым и не влететь в яму на дороге, для других способ показать себя, развить скорость. Я хочу призвать Автокадабру и всех ее пользователей к пониманию ситуации, что далеко не все мотоциклисты топят как психи и несут с собой шум и смерти!
P.S. В этом топике я негативно и резко высказался в сторону пользователя cynical2207, о чем прошу прощения, но верность утверждения не поддерживаю!
Всегда, когда вы рядом, максимально (насколько женщина может) бдю :)
Ну а проблема противостояния авто/мото, стара как мир - нет взаимного уважения....почти нигде....
Ведь из-за негативного отношения друг к другу, перерождающихся в нечто более ужасное, провоцируются аварии, в которых могут пострадать вообще невинные люди. Мирное время, а на дороге как на войне получается...
мотоциклисты бесят по двум причинам:
1. они реально незаметны. то есть ты смотришь в зеркало, включаешь поворотник, перестраиваешься, а из под тебя вылетает мот. Плюс если его на большой скорости тронуть, он валится и до свидания, трупец с большей вероятностью чем в авто. То есть мотоциклисты подвергают опасности не только себя, но и всех остальных водителей из-за большей вероятности летального исхода при аварии.
2. Мотоциклисты быстрее передвигаются по городу в пробках. А это бесит неимоверно. Потому как я стою в пробке, а эти упыри между машин пролетают за 20 минут весь город. То есть тут начинает работать обычная человеческая зависть. Поэтому мотоциклистов никто и не любит
Вот и вся картина
пункт 2 - ну это уже какие-то ваши комплексы...
Правила нарушают все :)
Типичная ситуация:
пробка:
90% машин не нарушают правила едут себе и едут, кто то прыгает в право на обочину кто то на встречку, ну пускай не 90, 80, 70 не важно, порядок важен
при этом 90% мотоцилков нарушают правила двигаясь между рядами... не двигаются разве что с колясками... почему ... потому что могут... еще наверное какой то процент будет стоять вместе с машинами, хотя могут и между рядами, но я таких не видел.
думаю и водители машин есле бы могли то ехали бы нарушая между рядами (ага да, на двух колесах по асфальту, остальными по крышам других авто)
Так что конфликт тут только в том, что одни могут и нарушают, а вторые не могут и не нарушают... опять же таки говорю про абсолютное большинстово получается...
Еще как то общался на эту тему с какими то знакомыми, которые сказали что в пробках они стоять не будут т.к. зачем тогда мотоцикл покупать... все больше разговаривать не о чем...
не люблю их за то, что неожиданно крутят ручку газа, пугает, вздрагиваю, бесит страшно! не соблюдают скоростной режим в принципе!хуле, я на байке мне можно, меня хуй кто догонит.
ребята на круизерах-аля харлеях ведут себя лучше, гораздо лучше.
нет конечно, это слишком опасно, я когда таких вижу наоброт стараюсь прижаться в пределах ряда подальше от него, что бы тот проскочил.
Аргументируют тем, что обочина для вас, автолюбители, ряды для нас, господа байкеры.
Это какой-то хреновый аргумент в обоих случаях, как я говорил и тех и тех сажать на кол (ИМХО конкчно) сам по обочине никогда не еду, даже если опаздываю, стою в пробке. Кстати доказано что объезжающие по обочине в целом ухудшают пропускную способность.
Что делать?
Делать надо по совести, а там каждый решает сам.
В ПДД есть статьи, запрещающие движение между рядов?
Есть, но наказание смешное, я бы сделал намного строже и увеличил размер мотобатальона, что б каждую с..ку поймали и вздючили.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Также, если нет разметки, можно применить:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Поясню: автомобили уже едут с безопасным боковым интервалом. Когда в этот интервал втискивается байкер, то боковое расстояние до байкера не может быть безопасным, т.к. Байкер делит безопасное расстояние пополам, плюс его собственная толщина. Если между машинами безопасный интервал 1 метр, байк в ширину, скажем 60 см, то по бокам остаётся всего по 20 см. Можно ли это считать безопасным интервалом? Я считаю, что нет.
Ну, если вы не считаете сбитые зеркала и царапины на дверях авариями, то возможно. Но автомобилистам это обычно не нравится.
При этом в городе они почти всегда ездят без гос. номера, чтобы в случае чего искать было некого, гоняться за ними никто в здравом уме не будет. Отсутствие номера -- это вторая причина. Это относится главным образом к спортивным байкам, не шоссейным.
Третью и четвёртую причину вы сами назвали:
> многие ставят люстру (больше фонарей), ксенон (чтобы днем лучше видно было)
> или выхлоп громче (в городе актуально, многие водители хотя бы слышат)
Нет ничего прикольного, когда по дороге навстречу или сзади едет одноглазый циклоп с ксеноновым прожектором дальнего света. Особенно дальний ксенон доставляет ночью. Также мало кому из не автомобилистов нравится звук мотоцикла без глушителя. Почему когда это чмо заезжает во двор или проносится по проспекту, об этом должны знать все в радиусе 1500 метров?
Вкратце, это основные причины, за которые большинство автомобилистов и просто пешеходов крайне негативно относятся к мотоциклистам, если отбросить собственно качество вождения, которое ни у кого не безупречно.
> гос.номера нет, для меня первой причиной было бы налог
?
Если вы катаетесь без номеров, нарушаете скоростной режим, нарушаете правила положения ТС на проезжей части, зачастую беспределите на дороге, уровень шума превышает разрешенный по ГОСТу, ксенон хоть и направлен в землю, но т.к. без оптики всё равно слепит водителей, и создает в первую очередь им аварийные ситуации, то за что вас (мотоциклистов) можно любить?
"пост не читал, комментарий писал..."
Я выше написал не раз что по трассам общего пользования летать на спортах считаю неуместным.
> в основном использую его на трассе
отсюда и моё:
> когда вы уебетесь на трассе
Называйте пожалуйста специальные гоночные трассы "треками", потому что круговая трасса в моём понимании это ТТК или объездная.
> смотрят в зеркала, так хоть раньше внимание обращать будут.
А вы ездите со скоростью потока (с разрешенной скоростью), тогда и необходимость в том, чтобы быть СВЕРХЗАМЕТНЫМ отпадёт. Большинство водителей достаточно часто смотрят в зеркала, но когда вы двигаетесь со скорость x2 или x3 от скорости потока, и от вашего появления в зеркале до опережения проходит всего пара секунд, то конечно вас можно не заметить. А потом ещё отвечай за вас...
Имею ввиду конечно межгород
Как тут высказывались у многих на мотоцикле со взлетом души, взлетает и самомнение, а так же откуда то берется превосходство над остальными участниками "движения"...
Хорошая тема получилась...
90% безумных и уникальных vs 90% нормальных и обычных
Высокий налог -- это не повод не регистрировать ТС. Не езди, если для тебя это дорого, или выбери мотоцикл с меньшим кол-вом лошадей.
P/s: отличный пост!
тебя никто не просит читать то, что тебе не нравится!
P.S. Уважаю круизеры, ненавижу спорты!
1. Езда между рядов "чтобы быть ЗАМЕТНЕЕ". Автор, а ты слышал про такую штуку как мертвая зона зеркал? Она есть У ВСЕХ авто и мот туда помещается на ура. Если бы вы двигались как предписывают ПДД (в пределах ряда или по двое в ряду) то вас бы всегда замечали. А если вы прячетесь с МЗ -чего ж тут удивляться что вас не видят.
2. п.1+превышение скорости+шашки. Аргумент тот же самый. На ТТК 150+ наблюдал десятки раз. Тоже виноваты "купившие права невнимательные водятлы"? Еще секунду назад он точка в зеркале, секунда прошла -привет, он у тебя в боку.
3. Ксенон и Перделка. Да не для заметности ставите а потому что "круто же". Я живу на 15 этаже но когда ночью по улице пролетает такой вот "с тюненхом" слышно зашибись. А что до ксенона-дерьмового китайского ксенона в РЕФЛЕКТОРНОЙ фаре - то он лишь ЗАТРУДНЯЕТ определение расстояния до мота ночью.
4. А то что Автор про номера написал - вообще финиш. "Без номеров потому что ДОРОГО!!" Дорого-не покупай. Без номеров они чтобы камеры не ловили, и чтобы если кого цепанут свалить как трусы и не отвечать.
5. А вообще советую всем мотоциклистам помнить одно. Летая 150 ночью между рядами. Лишь одно: у мотоциклиста лишь защита и шлем. У водителя-1.5 тонны стали. Легче станет от того что водятел потом сядет? А мамка будет у могилы слезы лить?
А вообще уважаемые участники дорожного движения - соблюдайте Правила Дорожного Движения, потому что каждая буква в этой небольшой брошюре написана КРОВЬЮ!
2. Скорость и безмозглые есть такое. Но я говорю не о них, а о себе и окружающих. Я выше указал что среди знакомых мною (с идиотами летающими по трассе не поддерживаю отношений).
3. Ксенон заводской, сам бы не ставил. Перделка реально спасает в потоке, хотя вам виднее... вы на мото вижу больше всех нас покатали (я про клуб и знакомых).
4. Первая идея не получать номера - неплатить налог, и если я рабочий еле еле смог купить байк, то зачем мне за лошади тсолько платить, когда я его использую 2-3 месяца и то например на кольце. Есть кары которые летают на спортах, но я считаю что классики и круизеры моты для дорог, остальное требует спец трассы
5. Я писал что я как и многие хотят домой, и не хотят кому то навредить.
Глупо требовать соблюдения ПДД от других если сами их нарушаете.
> еле еле смог купить байк, то зачем мне за лошади тсолько платить
Затем, что это закон, а закон един для всех. По вашей логике, если я рабочий и еле еле смогу купить авто, то заем мне за лошадей ещё платить? Я поезжу спокойненько без номеров, к тому же езжу редко.
Мотоциклы опасны потому что кол-во лошадиных сил на килограмм веса запредельное, разгоняются и ездят быстро, а тормозить также быстро не могут. Даже если байкер едет в потоке, и на дорогу выбежала собака, автомобиль перед ней резко затормозит, а байкер въебётся в автомобиль, т.к. эффективность экстренного торможения у мотоцикла втрое ниже, чем у автомобиля.
Вот потому что культуры вождения у байкеров нет, а отсутствие культуры и нарушение ПДД правоцируется самим байком, вот поэтому государство и вводит заградительные пошлины на мощные мотоциклы. Если бы байкеры на мощных байках ездили бы в соответствии с ПДД (хотя бы на том же уровне соблюдения ПДД, которое в среднем соблюдают автомобилисты), то претензий к байкерам бы не было, и налог был бы для них самый обычный.
Я прошу прощения, возможно у меня устаревшие сведения, но в моей памяти с детства отложилось, что бензин в мотоциклах специально разбавляют маслом, и от этого у их дыма голубоватый оттенок. Тем не менее, выхлопы от мотоцикла обычно хуже, чем от легковушки стандарта хотя бы евро-3. Выхлопы от мотоцикла сравнимы с выхлопами от фуры или Экаруса.
> Про разгон/торможение вы тоже видимо выдумали, например с 100 до полной остановки проходит куда меньше времени чем у половины авто на дорогах!
Вы видимо, хоть и имеете опыт вождения мотоцикла, в отличии от меня, но в физике движения разбираетесь плохо. Каким тормозом мотоциклист пользуется активнее всего? Какой тормоз безопасней в плане сохранения устойчивости? Задний. Куда смещается центр тяжести при торможении? Вперед. То есть при торможении заднее колесо оказывает слабо прижатым к асфальту и из-за этого теряет коэффициент сцепление, от этого легче проскальзывает, блокируется, а эффективность торможения падает. Передним тормозом тормозить опаснее, т.к. в случае блокировки мотоциклист теряет управление и не может держать равновесие (особенно опасно на мокрой дороге, т.к. на ней сложнее почувствовать момент блокировки переднего колеса), плюс из-за слишком высокого центра тяжести есть риск перевернуться через руль (но это уже на сухом асфальте). Поэтому мотоциклист не может тормозить передним тормозом в полную силу, и поэтому эффективность торможения мотоциклиста значительно ниже, чем у автомобиля.
Был даже видео-ролик сравнения Lamborghini Gallardo и Ducati 1098, смотри, там есть момент сравнения тормозного пути: http://www.youtube.com/watch?v=ZZKRphfVHqI&t=5m1s
> Про проезд пешеходных переходов вы пишете про каких то упырей,
> которые скорей всего и на авто так бы сделали.
На авто они так бы не смогли сделать в силу ряда физических законов. Да, я говорю про упырей, которых, к сожалению, в процентном отношении к общему кол-ву владельцев спортов, не так уж и мало (а много ли нормальных водителей будут покупать себе спорт для езды по городу? те, кто их покупают -- покупают их именно для того, чтобы гонять). Речь о вот таких водителях мотоциклов: http://www.youtube.com/watch?v=XihQeZpwqpE (обрати внимание как он на 1:53 проезжает пешеходный переход на красный свет, по которому переходят люди). И, к сожалению, таких ездаков не мало, и они влияют на среднестатистическое мнение о мотоциклистах.
Про тормоза как раз таки, задние использовать только с комбинайией с передними либо вообще не трогать. На ИЖах, Уралах и прочих совковых аппаратах наоборот. В моте задни тормоз = опасность и очень высокая вероятность падения. Это истина котоаря неизменима даже к спортам!
На счет заднего тормоза вообще не понял. Можешь объяснить физический смысл сказанного? Каким образом пусть даже блокировка заднего колеса повышает опасность падения, а блокировка и резкое торможение передним тормозом нет? И почему на ИЖах и Уралах наоборот? С точки зрения физики они одинаковые.
Про тормоз не скажу ибо не знаю с точки зрения физики, но так есть. По сути тоже первый раз удивился, но когда попробовал торможение (не резкое и на малой скорости) то один раз чуть не улетел (чудом вернулся на дорогу) а второй раз разложился (пробовал на открытом пустом участке, покоцал руль, ручку тормоза, ну и прочее). В общем так и есть, задний вообще редко используется в то время как передний не заносит и не переварачивает мот! Ну совках все наоборот, передний - зло =)
Но вот я хочу понять почему на совках наоборот, что японцы такого поменяли в конструкции мотоцикла? Физику же не обманешь. Когда блокируется заднее колесо, то зад идёт по прямолинейной траектории, т.к. заблокированное колесо может двигаться во все стороны с одинаковым сопротивлением, и небольшое руление приводит к заносу, т.к. заднее колесо стремится к тому, чтобы продолжать двигаться прямо.
Я вот нашел подборку мотоциклетных аварий, там достаточно много примеров переворота через руль при слишком резком торможении, а так же примеры вихляния переднего колеса, когда оно видимо заблокировано. http://www.youtube.com/watch?v=PY8U6u0dKl4
Про тормоз скажу так, что на япошках и америкосах задний тормоз приводит к обгону заднего колеса переднее. То есть тупо жопу начинает выносить, передний тормоз имеет по сравнению с задним только один недостаток, это прыжок через руль, но чтоб такого не было надо либо подключать задний тормоз чуть позже, либо не гонять так угарело, да и торможение двигателем никто не отменял (ручка сцепления ну левом руле) потому как можно во время торможения дисками тормозить и двиглом.
Если не убирать сцепление и тормозить одновременно и двигателем, и задним тормозом, то можно добиться максимальной эффективности, т.к. торможение будет лучше, чем при торможении двигателем, но двигатель не даст заднему колесу заблокироваться. Впрочем, такой приём я использую и на автомобиле, на переднем приводе.
По идее заднее колесо не должно сильно обгонять переднее при торможении задним тормозом, т.к. если переднее колесо не тормозит, то перед катится почти без сопротивления, а заблокированое заднее колесо имеет все же значительное сопротивление и как бы тянет мотоцикл назад, выравнивая его траекторию (на таком же принципе основан выход из заноса на заднеприводных авто -- сбрасываешь газ и зад сам выравнивается). Единственное, что заблокированное заднее колесо не придерживается направления курса, поэтому при резком рулении зад может уйти впедед. Но при торможении на прямой -- не должен.
http://habrahabr.ru/post/138370/
З.Ы. Будьте добрее, люди :-) правда. у меня нету мотоцикла(пока или вообще не будет, не важно) но люди, которые брюзжат слюной и гребут всех "под одну гребёнку" мне не понятны.
хотя это всё 100500 раз говорилось и ничего не меняется, пока не будет взаимного уважения на дороге, так и будете сраться :-)
з.ы. никогда на мотоцикле не ездил, только на велосипеде =) но попробовать хочу.
а по делу: ну стоял бы как вы в пробке - и что? плюс еще 1 машина в бесконечном потоке, а так я уехал и все, ваш же поток быстрее идет! а если за час проезжает по тому же направлению не 100 мотаков, а 500 или 1000? это уже на 10 минут быстрее выедешь из города...
ЗЫ цифры просто из головы
Сам купил круизера, нравятся спорты (а кому они не нравятся =)) но для дорог общего пользования и дальняка аппараты не годятся.
Хочу добавить, что мы в большинстве своем, такие же автомобилисты, 9 месяцев в году ездим на машине, и только 3 на мотоцикле, так что знаем все косяки водятлов. В отличие от автомобилистов. Автомобилисты же судят то, чего сами не пробовали, не знают, и в их словах часто кроме слюны и эмоций ничего нет. Если что-то ПРОСТО так бесит - гоу к психиатру ножками. Мы такие же участники движения как и вы, но почему-то вот я за рулем авто от неадекватных четырехколесных смертных больше дискомфорта испытываю чем от хрустиков.
1. Ксенон. С ним безопаснее, так как лучше видно дорогу ночью. Дальний ксенон слепит водителей. Ближний не слепит ни днем ни ночью, расстояние до мота определить не мешает. Кстати за 10 минут езды ночью летом можно встретить 10 машин с дальним слепящим ксеноном и только 1 мот.
2. Громкий выхлоп. Спорный момент. Я тоже не одобряю. Но тем не менее, те кто ставит выхлоп для безопасности, ночью по дворам не катают. А дибилов среди автомобилистов тоже много, но мы почему то не кричим, что пора автомобилистов за руль только под успокоительным и в смирительной рубашке пускать.
3. Езда между рядов. В пробке мотоциклисты между рядами никому не мешают. Меня вот в пробке ни разу мотоциклисты не задевали а водители консервных банок притирали раза 4. Ну да, бывает, что задеваем. А на машинах не бывает что ли? И не все уезжают после этого. И да. стоять и ехать в пробке между рядами - безопаснее. Вам то небось в машине ноги не придавит если сзади кто-то зазевался и боднул вас в бампер.
4. Скорость и опасность. Не все гоняют на мотах. Так же, как и не все тошнят на машинах. И мотоциклисты понимают, что ответственность за их жизнь лежит на них самих. Твой риск на твоей совести. Да, машины перестраиваются без поворотников. Да бесит. Но мы же не кричим что пора запретить машины из-за этого. И сами выбираем рисковать или нет. Один раз ехал в потоке, так какой-то чудик взял и перестроился прямо в меня. резко. с любовью. без поворотников. Так что не надо говорить что дтп происходят потому, что мы вас обгоняем. есть много причин. Да - ехать на 10 % быстрее скорости потока - безопаснее. И не надо мертвыми зонами оправдываться. Надо перестроиться - головой верти, если зеркала галимые. Твои косяки - на твоей совести, а на маневренность мотоциклов сваливают те, кто сам за свои поступки ответить не может.
5. Дорожный налог. Кто меня убедит, что мотоцикл за 3 месяца портит дороги как 10 автомобилей среднего класса за год, с меня ящик пива. Налог неоправдано высок. Кроме того, это мое дело, хочу я штраф заплатить или налог оплачивать. Хоть захлебнитесь слюной. Вы же тут все за правила ноете, так вот смиритесь с тем что нам в 10 раз дешевле штраф платить. Такие правила в стране.
И мы тут с вами все вместе живем. Удачи на дорогах.
2. А ГОСТы на уровень шума для чего существуют? Днём тоже шуметь плохо. У меня днём ребёнок спит.
3. > Вам то небось в машине ноги не придавит если сзади кто-то зазевался и боднул вас в бампер.
Меня тоже не задевали _ПОКА_, но само наличие человека в 20 см от моей машины уже напрягает. Лица не видно, поэтому непонятно чего от него ждать, неизвестно насколько он адекватный, может он псих какой, может его только что девушка бросила и он хочет что-нибудь сломать, сейчас вот пнёт зеркало ногой ради забавы или монтировкой фару разобьет без какого-либо повода (повод он сам найдёт: красный цвет машины не понравился или в номере две восьёрки, нелюбимое число). Если лицо скрыто шлемом и номера нет, то даже видеорегистратор не поможет его потом найти, а поймать за руку не реально.
4. > Да, машины перестраиваются без поворотников. Да бесит.
А вы, мотоциклисты, часто поворотник используете при перестроении?
> И не надо мертвыми зонами оправдываться. Надо перестроиться - головой верти, если зеркала галимые.
Вот скажите, как вы предлагаете крутить головой водителю Камаза, если вы едете в метре справа от него аккурат под дверью пассажира? Тут и перделка не поможет, у водителя Камаза в салоне свой уровень шума.
5. > Вы же тут все за правила ноете, так вот смиритесь с тем что нам в 10 раз дешевле штраф платить
А вы его по честному платите? Или не получаете, потому что ездите без номеров, а ДПСники за вами не гоняются, т.к. погони за мотоциклистами в 95% случаев заканчиваются либо уходом от погони, либо серьезными травмами и гибелью байкера?
Штраф за езду без номеров 5000 рублей, либо лишение прав на 1-3 месяца. Плюс запрет на эксплуатацию мотоцикла. Вам правда это в 10 раз дешевле, чем платить налог? У вас налог 50 тысяч что ли? А без прав нормально ездить?
> Кроме того, это мое дело, хочу я штраф заплатить или налог оплачивать.
Нет, у вас нет такого права выбора. Платить налоги -- это ваша обязанность, регистрировать ТС, на котором вы передвигаетесь -- это тоже ваша обязанность.
Высокая ставка дорожного налога для мощных мотоциклов именно для того такой и сделана, чтобы снизить привлекательность спорт-байков как вида городского транспорта. Да, покрытию дорог вы вредите может быть меньше, чем автомобили, по экологичности выбросов -- это большой вопрос, т.к. дыма от мотоциклов визуально больше, чем от автомобилей, и воняет он сильнее, чем от современных автомобилей. Если уж вы глушители на свои мотоциклы не ставите, то про катализатор наверно даже спрашивать нет смысла, т.к. он обычно находится в выхлопном тракте. А в целом вред окружающей среде мотоциклы оказывают большой. Под окружающей средой я понимаю не только растительность и животных, но и людей, которые глохнут от рева мотоциклов. Мотоциклы создают неудобства всем людям, кроме собственно мотоциклистов. Мотоциклы не должны быть слишком популярны, т.к. иначе этот вред будет слишком большим. Поэтому государство пытается уменьшить общественный вред от мотоциклов путём повышения налогов. Других рычагов влияния у них просто нет.
1. ксенон блеать сколько писали не лупит в зеркала!!! Вниз он направлен и ближний. Вы читайте пожалуйста, а то ваши комменты вводят в заблуждение!!!
2. Уровень шума и все такое приравниваться должен и к авто. Какого хрена наезжать на моты когда авто которые шумят на порядок выше в городе полно. Ах да, это же авто а не эти сраные мотоциклы
3.Лица не видно и все такое вы уже преувеличиваете. Я представляю как вы прям заглядываетесь в тонированные авто и расматриваете мимику водителя
4. То что вы описали касается и к авто, так что тут истина одна, не стоит ездить в мертвых точках либо там не задерживаться. Ехать справа от камаза верх идиотизма даже для авто!
5. Про налоги писали и не раз, так что думаю хватит
В дождь свет фар, направленный вниз, отражается от асфальта как от зеркала и долбит прямиком в глаза водителям. Тут хоть что делай, но чем ярче свет, тем сильнее ослепление других водителей.
2. Если у автомобиля неисправлен (или "оттюнингован") глушитель, и он пердит на дороге, его водитель получает такое же количество лучей поноса, как и байкер с таким же уровнем шума.
3. Мне не надо рассматривать мимику водителя авто, едущего в _СВОЕМ_ ряду слева, справа или сзади от меня.
Со вторым согласен, и хочу сказать что и среди мотоциклистов лучи поноса получают прямоточники (не все, а те с которыми просто нереально ехать).
С третьим полностью соглашусь, если мот нарушает то это также выносит как и нарушение авто! Я каждый день по дороге домой встречаюсь с мудаками (вчера например в темное время суток за мной ехал парень на легковушке БЕЗ СВЕТА! Я Ему аварийкой пытался подсказать а тот пару раз дальним в ответ моргнул! Потом разогнался как бешенный и на опсаном участке обогнал!)
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
> пробирается мот, ниразу(!), наоборот всегда стараюсь чуть прижаться и пропустить
Вот именно это и раздражает водителей. Уж если стоишь в пробке, хочется отвлечься, расслабиться. Человек не может быть сконцентрированным непрерывно на протяжении нескольких часов, мозгу нужен отдых, чтобы были силы для концентрации внимания, когда движение возобновится и когда это внимание действительно будет нужно. А вместо этого даже в пробке водителям приходится постоянно зыркать в зеркала и прислушиваться, чтобы вовремя заметить "самого умного" байкера в междурядье, выкрутить руль в сторону от него и проехать немного вперед, чтобы он зеркало не зацепил. Нахрен такое счастье? Правила есть правила, транспортные средства должны двигаться внутри своей полосы, наезд на пунктирную разметку допустим только при перестроении в соседний ряд, езда по этим полосам запрещена. Это ПДД, которое написано не просто так, а сами знаете какой ценой.
А так что в пробке ты напрягаешься, думаю это ваше личное, ибо если ты стоишь или медленно катишь то от напряжения ничего не изменится. Да я вообще сторонник чтобы люди за рулем, даже в стоячем авто, всегда были трезвы умом и быстрыми. Не можешь поддерживать себя в тонусе за рулем, езди в метро! Из-за упырков которые отвлекаются довольно не мало аварий, даже тут где то была статистика аварий из-за помутнения и отключки на время.
> Не можешь поддерживать себя в тонусе за рулем, езди в метро!
Не можешь платить транспортный налог -- ходи пешком. Не можешь пройти техосмотр -- ходи пешком. Не можешь ездить и не нарушать ПДД -- ходи пешком.
Согласен, поэтому я езжу как на авто так и на мото (ТО, Учет, Страховка и само собой права)
а вот насчет перделок - стоишь ты такой на светофоре с открытым окном, тут рядом с тобой становится ЭТО и пока стоит пару раз дрыкает во всю дырку.. эффект не самый приятный. если за рулем опытный, это еще ладно, а вот новичок или девушка может испугаться, потеряться итп и реакция будет непредсказуемой..
По поводу междурядья - когда все стоят в пробке, а вы проезжаете - грех не пропустить (для меня по крайней мере), никакой зависти нет, только надо аккуратно, не снося зеркала :). А на скорости в потоке - это слишком, действительно мотоциклисты незаметны в зеркалах. Почему нельзя просто в ряду держаться и перестраиваться при необходимости - в шашки и на машине получается поиграть без езды по разделительной и въезжаний в бок.
P.S. Где в Казани на мотоцикле быстро ездить? Дороги же сейчас все разбитые) По миллениуму и еще паре шоссе туда-сюда, или все-таки ямы мастерски объезжать? :)
Тебе уже 100500 раз говорили, что мотоциклисты должны двигаться по дороге по своей полосе и пересекать разметку только при перестроении.
А еще должны не превышать скорость, убрать говноксенон, подключить глушитель и поставить номера.
И да, в любой машине с закрытыми окнами и тихонько играющей музыкой ваш пердеж не слышен. Зато слышен всем людям, которые пытаются отдохнуть после работы у себя в квартирах.
ЧЯДНТ? У нас жалоб больше не на моты а на автомобили! Пару мотов есть конечно орущих в районе но машин подавно больше которые то музло ночью во дворе качают на максимум, то глушитель поставить не могут! (На саб денег хватило а норм глушитель поставить не могут)
Но я живу в спальном районе, на полуторакилометровом участке прямой хорошей дороги с тремя полосами в каждую сторону. Так вот гоночные пердуны летом реально заебывают. А среди них 95% - двухколесные.
по переделкам ,тут да ,жаловался одному другу мотодругу что ксеноном светят в зеркала, он сказал ,а что делать ,если в них не смотрят, каждый остался при своих мнениях,но от части его понимаю ,просто потому что вижу как люди ездят по Москве .ПОВОРОТНИКИ ?! не ,не слашал.
Удивляет количество говорящих про правила, особенно , про скоростной режим заговорили ,мужики ,ответьте себе сами на вопрос ,вы когда в последний раз соблюдали 80 на ТТК?Пробки не в счёт .... 60 на садовом?? (не помню точно сколько там) ... я вот каждый день езжу по дмитровскому шоссе ,ограничение ,стандартное по городу, 60, но если дмитровка едет ,то едет и минимум 80 ,все все кто может ехать 80 там едут 80 ,а местами и 100 , и я еду (да ,да ,можете начинать кидаться помидорами...) там где уверен в своём автомобиле и обстановке на дороге.а 4 полосная дорога способствует этому.
к чему я всё это писал, все мы с вами нарушаем правила,кто-то сильно,кто то старается их не нарушать(пусть выглядит как оправдание, но я стараюсь не нарушать ,правда!!! просто не всегда получается), не надо строить из себя безгрешных ангелов на дорогах не надо валить всё на мотоциклистов ,как сказал автор далеко не всегда виноват мотоциклист. Моя позиция такова ,если в пробке едет моцик ,не лезет в щель, а аккуратненько так пробирается,я всегда пропущу ,прижмусь ,пусть едет с миром,что толку от того что встанет он пред мной или за мной и будет стоять со всеми? Следите за собой в первую очередь, как говорится берегите себя.
p.s. без башенный мотоциклист сам себя накажет, они обычно долго не ездят,поэтому не вижу смысла в проявлении агрессии ко всем двухколесным ...
Так что поддерживаю вас!!!
так что expertoff ,тебе "респект и уважуха" что перед началом вашего мотосезона ты в "святая святых" автолюбителей напомнил им про то что не все мотоциклисты неадекваты и взаимное уважение на дорогах,и не побоялся разгребать кучу фекалий что на тебя и мотоциклистов тут вылили.
> прочь проехать на мигающий желтый
В чем проблема проезда на мигающий желтый? Напомнить вам сигналы светофора?
На инфинити хотя бы есть шанс разглядеть номер или записать его на FullHD видеорегистратор. А на мотоцикле, у которого номер в принципе отсутствует, это в принципе невозможно. Возможность легко покинуть место ДТП и не быть пойманным в последствии провоцирует именно такое поведение на дороге. В пробке или в затруднённом движении у машины гораздо меньше шансов скрыться с места ДТП, да и ещё чтоб потом не нашли. Только страх перед ответственностью делает людей законопослушными. Если страха нет, то соблюдение законов находится на уровне "хочу/не хочу".
Искренно желаю чтобы вы их не встретили
Большая часть посетителей кадабры живёт в Москве (ну и некоторая часть в Питере) - здесь просто дохрена малолетних уёбков на 400-кубовых псевдоспортах, которым постоянно требуется выебнуться - вот они и откручивают на 9-10 тысяч оборотов.
По крайней мере, летом видно в основном их, а не обычных мужиков на чопперах и крузерах, которым уже ничего доказывать не надо.
//А ГОСТы на уровень шума для чего существуют? Днём тоже шуметь плохо. У меня днём ребёнок спит.>> -Круто когда ребенок спит по ГОСТУ. Вам повезло.
//наличие человека в 20 см от моей машины уже напрягает>> - Блин, меня теперь тоже будет. Кто знает, как от этого избавится?
//Если лицо скрыто шлемом и номера нет>> - согласен. Реально напрягает, в последнее время, когда лицо без номера.
//А вы, мотоциклисты, часто поворотник используете при перестроении?>> - Ага. Всегда. Жить хочется очень... извините...
//Вот скажите, как вы предлагаете крутить головой водителю Камаза, если вы едете в метре справа от него аккурат под дверью пассажира?>> - мне и так то сыкотно обычно туда соваться, но под ваш камаз точно не полезу.
//ДПСники за вами не гоняются, т.к. погони за мотоциклистами в 95% случаев заканчиваются либо уходом от погони, либо серьезными травмами и гибелью байкера?>> - мне по секрету мотобатник сказал один, что от них не убегают. Потому что хер кто от них уйдет. А надо будет - догонят и скинут с мота.
//Штраф за езду без номеров 5000 рублей, либо лишение прав на 1-3 месяца.>> Правила почитайте. Вслух. По ролям. ой простите... мне тут голос нашептывает чтото. наверное что-то важное.... что... тра.... н... транзи... Транзит! что бы это значило? Вечно он невпопад появляется.... простите.
//Платить налоги -- это ваша обязанность, регистрировать ТС, на котором вы передвигаетесь -- это тоже ваша обязанность.>> - ой. сколько у меня обязанностей. А вы, простите, в университете пары ни разу не прогуливали, наверное. Ах прогуливали? Нехорошо... И мне тоже стыдно, что я в школе дрался. Теперь вот исправляюсь, правила соблюдаю там всякие.
//Высокая ставка дорожного налога для мощных мотоциклов именно для того такой и сделана, чтобы снизить привлекательность спорт-байков как вида городского транспорта.>> - круто. па-бам! пруфпик в студию! обожаю это слово.