Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Кстати в Хабаровске готовится к открытию дилерский центр Хундай.
По тексту не понял разве пошлины на импортные америанские или корейские машины отличаются от пошлин на яповские машины?
З.Ы. сегодня покатали на форд фокусе, очень блин жесткая подвеска, непривычно после тойоты, и пластик в салоне тоже очень жесткий.
Видел Камри сваренную из половинок, которая развалилась на 2 части после ДТП, но там это было характерно видно — ровненькие 2 половинки и не самая большая скорость удара об дерево.
Есть одно исключение, у автомобилей Митцубиси, небольшой участок под капотом на который нанесен номер кузова, у этих авто он не обработан и сгнивает достаточно шустро.
Извините, что получилось так нудно, тороплюсь просто.
Потому что машину и за 10 лет можно ушатать до уровня утиля. Но если хозяева были нормальные и в 16 лет машина может быть ещё очень даже ничего. А ресурс у японских моделей примерно 80-96 года был очень и очень, с нынешними не сравнить.
Формула цены примерно следующая.
Берется стартовая стоимость и из неё вычитается все, что покупатель сможет найти, что надо поменять. Вследствии этого цена плавает достаточно ощутимо — в пределах минус 50%.
Вот Вы цепляетесь к возрасту основываясь на — «продолжаем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!»
Есть кто на этом сайте с Калининграда? Хотелось бы уточниться.
Не буду говорить про другие регионы, ибо не ведаю. Но на ДВ на цены праворулек наблюдается примечательная вещь. Я покупаю машину к примеру 2000 года за сумму N. Через 2 года я продаю эту машину, при условии, что за эти 2 года я её не бил, нормально ухаживал и все такое, без фанатизма. Продам машину я за ту же сумму N. Или немного дороже. Получается, что увеличение возраста машины и следовательно падение цены нивелируется ползучим повышением цен. И финансовые потери получаются в пределах инфляции, а если подойти с умом, то и можно выйти в ноль или небольшой плюс. Надеюсь я понятно излагаю.
Возможно тебя это удивит, но например ФК «Химки» тоже поддерживается областью. Более того, в футбольном первом дивизионе все поголовно клубы поддерживаются администрациями. В Премьер лиге многие клубы поддерживаются. Аналогичная ситуация и в хоккее.
Как только Lexus 5-7 лет станет стоить 200 тыс. рублей, пересаживаюсь незадумываясь.
Но помимо этого есть и более примечательная вещь. У нас ездят BMW c ПРАВЫМ рулем. Можете убедиться в наличии оных, пробежавшись по яповским аукционам.
Вот я, работаю в Билайне. Я старший менеджер, зарплата 1200$ в месяц. Максимальный размер кредита который я смогу выплачивать — 200 тыс. рублей, накоплений нет. Какую машину я могу себе позволить живя ну в Москве?
Так как этот сайт все таки больше посещается людьми из западной части России, то небольшая цитата из Википедии:
Да́льний Восто́к — самый удалённый от Москвы на восток регион России и самая удалённая от метрополии провинция в мире, представляющий Дальневосточный федеральный округ Российской Федерации. Географически, исторически и по активности миграции населения к Дальнему Востоку нередко относят Забайкалье.
Площадь региона — 6215,9 тыс. кв. км (около 36 % территории РФ). Население (дальневосточники) — 6,8 млн чел. (около 4,7 % населения РФ). 8 млн человек с учетом Забайкальского края.
Это чтобы было представление о масштабах.
Теперь к сути.
Ясен пень, что людей которые возят японские праворукие машины в Россию изменение пошлин и года коснется сильнее всего поэтому они и кричат громче всех. Это абсолютно нормально. Также ясно, что рынок ДВ уже насыщен автомобилями и люди хотят развивать бизнес дальше.
Почему я за людей протестующих против повышения пошлин и годов.
Я простой потребитель, купил свою основную машину за 200 тыс. рублей, что я получил — нормальный двигатель в который я не загляну на протяжении 3 лет (после чего спокойно продам машину) качественную сборку, подушки безопасности, качественную пассивную безопасность, автомат, кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, тахометр. Через год надо будет пройтись по подвеске, дороги сам понимаешь. И поверь ни через 3 ни через 6 лет машина не развалиться. До этого у меня была машина 1991 года выпуска, я купил её в 2004, и продал через 3 года все что поменял это фильты, амортизаторы и ремень ГРМ и все. А что ты предлагаешь, купить форда который в абсолютно нулячей комплектации стоит в полтора два раза дороже? Когда новая машина пересекает ворота магазина она сразу теряет 30% стоимости, и мне это 30% не нужны. Более того, если в машине были косяки, то в Японии их уже исправили, а я не хочу быть первоиспытателем.
Это что касается текущего момента.
Про Калиниградскую схему я услышал первый раз, что-то не помню чтобы кто-то из властьпридержащих это предлагал. В принципе весьма интересный вариант, надо обсуждать.
Теперь про загубленное перегонщиками производство на ДВ и все такое. Вот это полный бред. Заявляю как дальневосточник, который все это видел.
Оборонные предприятия на ДВ из-за близости Китая представляют собой стратегические объекты (например в Арсеньеве собирают вертолеты Ка-50 и Ка-52), на которые ни одного автопроизводителя Министерство обороны никогда не пустит. Даже если все 6 миллионов человек будут лбом у здания МО о мостовую бить.
Градообразующее предприятие Комсомольска-на-Амуре — КнААПО выпускало самолеты Су по контакту для Индии, предприятие было с местной регистрацией, налоги шли в город, худо бедно город развивался. Потом контракт кончился и завод взяли за жабры и загнали в объединенную корпорацию Сухого. Теперь большая часть налогов которая шла в город и регион уходит в Москву, и развитие города встало. Заводскую команду по Хоккею с мячом разогнали. Ну и с большим апломбом бросили подачку — самолет SuperJet100 чтоб совсем люди не загнулись. Я думаю если на сайте есть Комсомольчане, они меня поправят, если я не прав.
Кондитерскую фабрику «Спутник» в Хабаровске обанкротил и закрыл крупный московский производитель кондитерских изделий, чтоб не конкурировала. И таких примеров масса. И вот ни одним местом перегонщики там не учавствовали.
А от упомянутой котрабанды морских биоресурсов и леса следы ведут в Мосвку, ибо там такое баблище, что ДВ просто исполнитель.
Извините что получилось много букв и сумбурно.
Расход очень сильно зависит от условий вождения. Мой филдер с движкой 1,5 ест 12 литров на 100 км. так я и двигаюсь/стою постоянно по центру города отсветофора до светофора.
Вправо, на многополосной дороге, перестраиваются же не только для того, чтобы обогнать. Так и вижу картину: Hunter777 настолько суров, что вправо не перестраивается в принципе :)
Таки ещё раз повторюсь. При ДТП проблема не в руле, а в голове.
По китаю, машины не импортирую, а вот в разобранном виде… Кстати ближайший диллер новых китайских машин лично видел в Кемерово, подозреваю, что значит и в Новосибирске.
По поводу цены. Я пишу «сочетание цены/качества.» Ты пишешь «Цена… это один из главных факторов», все верно, второй главный фактор качество. Где я при этом умудряюсь наврать, незнаю…
Ребята, давайте жить дружно и уважать выбравшив «правильный» руль. Поверте, это произошло не от хорошей жизни.
Когда в 90-х годах АвтоВАЗ прекратил отгрузку своих машин на ДВ, пустующую нишу заполнили Японские б.у. Теперь отечственный автопром лоббирует новые пошлины, замечательно, но думать надо было тогда в 90-х.
То что 70% техники делается в китае и европе не делает её качественнее по сравнению с Японской. Она действительно дешевле, но и похуже, никаким ОТК культуру производства не заменишь.
Твой друг живущий в Хабаре видимо не в курсе наличия официального дилера Ford & Volvo. И Reno в соседнем Владике, а также фирм занимающихся импортом Корейских б.у. Ну и Китай за речкой. Привезти леворукую вообще не проблема, были бы деньги и желание.
Срочно позвони другу, открой ему глаза. А то он тебе сильно заливает про отсутствие возможности и выбора.
Была бы только цена важна брали бы китайский автопром. А так ездим на япошках наиболее позитивное сочетание цены/качества.
Кстати машины то как раз у нас нормальные.
У моего друга есть машина, простенькая и недорогая. Но в один нехороший день машину ему сожгли. Документы на руках. Он под документы привез себе такую же машину и оформил в ГИБДД замену кузова и двигателя. Формально это конструктор. Но стоило это ему почти в 2 раза дешевле чем новую пригнать с Попонии.
З.Ы. КАСКу не предлагать, спорная вещь.
Но автомобиль это такой же товар как и любой другой. Например какая электроника надежнее сделанная в Японии или в Китае? Какая бытовая техника лучше Германская или Китайская? Одежда пошитая в Европе или Китае? Думаю, что не зря страна производитель считается значимым фактором в качестве товара.
В твоём примере ты пытаешся выдать желаемое за действительное, ДТП произошло из-за невнимательности водителя, а не из-за руля. Вот смотри, примерно месяц назад видел на дороге ДТП — Волга сильно стукнула в зад ВАЗ-2106, и это в городе, где 7 из 10 машин с правим рулем. Разве виноват был левый руль?
А косорукость это свойство водителя, а не машины.
Прошло 17 лет. Ничего не поменялось. Только теперь решили задушить праворульки. Да дайте альтернативу и эта тема сама умрет. Но нет же, давайте задушим импорт, а взамен что?
Сказали бы руководители страны честно, «нам не нужен ДВ, в течении 3 лет мы переселим весь народ и продадим регион китайцам», но ведь не говорят, взамен призносят пламенные речи о том какой важный для России регион — Дальний Восток. Но это слова, а дела свидетельсвуют, что нахрен не нужен ДВ никому.
Блин так не охота снова учится на коробке ездить.
З.Ы.Ы. Приведенные названия машин характерны для праворуких автомобилей.
Компания Daihatsu что-то вроде обособленного подразделения компании Toyoya. Daihatsu специализируется на малолитражных машинах.
Яркий пример — упомянутая Дайхатсу Териос (объем двигателя 1,3л.) эта машина разработка Daihatsu имеет брата близнеца уже под маркой Toyota — Toyota Cami.
Теперь о сабже. Первичная машина это Daihatsu Be-Go. На Териос она ну никак не похожа. Фактически Be-Go занял нишу Toyota Rav4 90-х годов выпуска, потому что позже Рав4 сильно вырос в размерах. После того как рынок положительно отреагировал на Daihatsu Be-Go. Появился автомобиль с шильдиком Тойоты — Toyota Rush.
Как тут уже написали, проблемы эти несмертельные, варианты решения — заглянуть справа, увеличить дистанцию, различные технические решения — зеркала, камеры.
Я думаю, что просто мало людей с той же Москвы к примеру бывают на Дальнем Востоке. И не представляют, что 9 из 10 машин на дороге это машины с правым рулем. И как то мы все ездим и даже вполне успешно.