• HWoTer
    27 мар 2009 в 11:05
    @Antorix Мне наоборот так удобнее, что все на одной странице, если мне что-то неинтересно я просто проматываю дальше. Право скролла не правый руль, его не запретишь :)
  • HWoTer
    12 мар 2009 в 14:31
    Ню-ню :) Удачи им в этом начинании.
    Кстати в Хабаровске готовится к открытию дилерский центр Хундай.
    По тексту не понял разве пошлины на импортные америанские или корейские машины отличаются от пошлин на яповские машины?
    З.Ы. сегодня покатали на форд фокусе, очень блин жесткая подвеска, непривычно после тойоты, и пластик в салоне тоже очень жесткий.
  • HWoTer
    03 мар 2009 в 14:48
    @Alexeyka У хозяев АвтоВаза было 17 лет чтобы опомниться до развала и взяться за голову, а воз и ныне там. За все 17 лет все что смогли придумать — перекладывать свои проблемы на население России. Вот в этом году переложили проблемы на дальневосточников, потом ещё на кого-нить переложат.
  • HWoTer
    24 фев 2009 в 02:51
    @Hunter777 Вероятность того что машина сварена из двух половинок есть, но весьма низкая. Скорее всего летел слишком быстро и не повезло.
    Видел Камри сваренную из половинок, которая развалилась на 2 части после ДТП, но там это было характерно видно — ровненькие 2 половинки и не самая большая скорость удара об дерево.
  • HWoTer
    24 фев 2009 в 02:43
    @Hunter777 И все таки Тойота не гниет, в Японии внешняя среда очень аггресивная, сказывается постоянная близость океана и все такое, поэтому кузова там обрабатывают специально, чтоб они не гнили. Была у меня машина 1991 года, двигатель уже ушатался, но кузов — никаких признаков гниения.
    Есть одно исключение, у автомобилей Митцубиси, небольшой участок под капотом на который нанесен номер кузова, у этих авто он не обработан и сгнивает достаточно шустро.
  • HWoTer
    10 фев 2009 в 04:44
    У нас видел пару машин «Тойота Пробокс» (первый ряд на фото) в милицейской раскраске и с мигалками. Хотя такое предназначение совсем не стезя этих машин, на них хорошо неспешно картошку возить.
  • HWoTer
    09 фев 2009 в 07:12
    Ну, если не тратится и не вносить изменений в авто, то чтобы заводиться в мороз надо просто следить за машиной. Что важно — аккамулятор, топливо, масло, свечи. Аккамулятор особенно старый сильно теряет заряд на морозе, бывает его даже с собой на ночь забирают в тепло, чтоб он не мерз, но лучше хорошо зарядить или новый более емкий купить. Топливо — чем ниже октановое число, тем лучше заводится. На 92 заводиться лучше чем на 95, но важен и состав самого топлива. У нас в городе бензин двух производителей, не буду писать каких, на 92 одного из них в -25 есть шанс не завестись. На бензине другого завод без проблем. Ну с маслом все понятно. Свечи тут тоже все понятно. Если долго маслать стартером, то свечи заливаются бензином и уже не заведешь, надо выкручивать свечи и сушить или менять на другие, поэтому лучше иметь запасной комплект.
    Извините, что получилось так нудно, тороплюсь просто.
  • HWoTer
    04 фев 2009 в 03:01
    @HeadShock «Правда ли, что на «автомате» машину сложнее завести в мороз?» — В части завести машина на автомате ничем не отличатся от своих собратьев на МКП, а вот если все таки не завелась, то пытаться завести с толкача или таскать на галстуке бессмысленно автомат не поймет чего от него хотят.
  • HWoTer
    29 дек 2008 в 03:22
    @melik При таком возрасте цена зависит прежде всего от состояния машины.
    Потому что машину и за 10 лет можно ушатать до уровня утиля. Но если хозяева были нормальные и в 16 лет машина может быть ещё очень даже ничего. А ресурс у японских моделей примерно 80-96 года был очень и очень, с нынешними не сравнить.
    Формула цены примерно следующая.
    Берется стартовая стоимость и из неё вычитается все, что покупатель сможет найти, что надо поменять. Вследствии этого цена плавает достаточно ощутимо — в пределах минус 50%.
  • HWoTer
    29 дек 2008 в 03:11
    @melik «Правый руль» это не только собственно руль, но и выдающиеся: качество, выбор и соотношение цена/качество.
    Вот Вы цепляетесь к возрасту основываясь на — «продолжаем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!»
  • HWoTer
    26 дек 2008 в 10:41
    Ну чтож, тогда продолжаем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! :)
  • HWoTer
    25 дек 2008 в 05:16
    Уважаемый melik а сколько «праворуких» японских машин было у Вас в пользовании?
  • HWoTer
    22 дек 2008 в 08:12
    @korzhik В любом случае, повышение пошлин эффективности труда не добавят. Проще будет через пару лет ещё что-нибудь повысить.
  • HWoTer
    19 дек 2008 в 08:51
    Дошел до меня слух, что в Калининграде люди тоже очень недовольны введением новых пошлин и тоже протестуют. Но как и в случае с Владивостоком ни по одному федеральному каналу это не показывают.
    Есть кто на этом сайте с Калининграда? Хотелось бы уточниться.
  • HWoTer
    18 дек 2008 в 02:45
    @melik Да, я с Хабаровска. Ну если от Москвы менять то около 8000 км. По прямой поменьше, по дорогам побольше :)
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:51
    Кстати, забыл добавить про ещё один «финт ушами».
    Не буду говорить про другие регионы, ибо не ведаю. Но на ДВ на цены праворулек наблюдается примечательная вещь. Я покупаю машину к примеру 2000 года за сумму N. Через 2 года я продаю эту машину, при условии, что за эти 2 года я её не бил, нормально ухаживал и все такое, без фанатизма. Продам машину я за ту же сумму N. Или немного дороже. Получается, что увеличение возраста машины и следовательно падение цены нивелируется ползучим повышением цен. И финансовые потери получаются в пределах инфляции, а если подойти с умом, то и можно выйти в ноль или небольшой плюс. Надеюсь я понятно излагаю.
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:29
    @Hunter777 Ну открыл америку с ФК «Луч-Энергия». :)
    Возможно тебя это удивит, но например ФК «Химки» тоже поддерживается областью. Более того, в футбольном первом дивизионе все поголовно клубы поддерживаются администрациями. В Премьер лиге многие клубы поддерживаются. Аналогичная ситуация и в хоккее.
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:25
    @melik Разница между нами в том, что когда у тебя «появились какие-то деньги» ты купил девятку. А я купил праворукую японку. :)
  • HWoTer
    17 дек 2008 в 03:23
    @Hunter777 Незнаю, не ездил на таких и с владельцами не разговаривал.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:23
    @Hunter777 Ну извините, мы же тут все с такой скоростью бюджет растаскиваем, что скоро стабфонда уже не хватит. Убей дальневосточника — спаси Россию! :))))))))
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:20
    @Hunter777 Я говорил о корейских машинах. Lexus'ов у нас бегает немало. У большинства Лексусов есть праворукий аналог, всякие там Аристы, Виндомы и прочее. :)
    Как только Lexus 5-7 лет станет стоить 200 тыс. рублей, пересаживаюсь незадумываясь.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:12
    @Hunter777 Там такие же зарплаты. И в МТС тоже.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:11
    Хорошая леворукая машина на наших дорогах не редкость, но это опять же, показатель статуса.
    Но помимо этого есть и более примечательная вещь. У нас ездят BMW c ПРАВЫМ рулем. Можете убедиться в наличии оных, пробежавшись по яповским аукционам.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:06
    Касаемо корейцев KIA там и прочее. Да, есть фирмы предоставляющие услуги покупки б/у корейцев с корейских аукционов. «И тысячи автомобилистов падают ниц и ползут на коленях в эти фирмы, потому что там можно купить машину с левым рулем! О, этот великий левый руль!» Вот только не наблюдается этой толпы страждущих пересесть на корейский автопром. А почему? А потому, что при сопоставимой цене, корейские машины — «ведро с гайками» по сравнению с японскими праворульками.
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 11:00
    Hunter777. На счет различных европейцев типа BMW и прочее я, к сожалению не располагаю данными. Поэтому предлагаю следующее, вполне себе конкретное.
    Вот я, работаю в Билайне. Я старший менеджер, зарплата 1200$ в месяц. Максимальный размер кредита который я смогу выплачивать — 200 тыс. рублей, накоплений нет. Какую машину я могу себе позволить живя ну в Москве?
  • HWoTer
    16 дек 2008 в 04:52
    Hunter 777 твою бы энергию да в мирное бы русло.
    Так как этот сайт все таки больше посещается людьми из западной части России, то небольшая цитата из Википедии:
    Да́льний Восто́к — самый удалённый от Москвы на восток регион России и самая удалённая от метрополии провинция в мире, представляющий Дальневосточный федеральный округ Российской Федерации. Географически, исторически и по активности миграции населения к Дальнему Востоку нередко относят Забайкалье.
    Площадь региона — 6215,9 тыс. кв. км (около 36 % территории РФ). Население (дальневосточники) — 6,8 млн чел. (около 4,7 % населения РФ). 8 млн человек с учетом Забайкальского края.
    Это чтобы было представление о масштабах.
    Теперь к сути.
    Ясен пень, что людей которые возят японские праворукие машины в Россию изменение пошлин и года коснется сильнее всего поэтому они и кричат громче всех. Это абсолютно нормально. Также ясно, что рынок ДВ уже насыщен автомобилями и люди хотят развивать бизнес дальше.
    Почему я за людей протестующих против повышения пошлин и годов.
    Я простой потребитель, купил свою основную машину за 200 тыс. рублей, что я получил — нормальный двигатель в который я не загляну на протяжении 3 лет (после чего спокойно продам машину) качественную сборку, подушки безопасности, качественную пассивную безопасность, автомат, кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, тахометр. Через год надо будет пройтись по подвеске, дороги сам понимаешь. И поверь ни через 3 ни через 6 лет машина не развалиться. До этого у меня была машина 1991 года выпуска, я купил её в 2004, и продал через 3 года все что поменял это фильты, амортизаторы и ремень ГРМ и все. А что ты предлагаешь, купить форда который в абсолютно нулячей комплектации стоит в полтора два раза дороже? Когда новая машина пересекает ворота магазина она сразу теряет 30% стоимости, и мне это 30% не нужны. Более того, если в машине были косяки, то в Японии их уже исправили, а я не хочу быть первоиспытателем.
    Это что касается текущего момента.
    Про Калиниградскую схему я услышал первый раз, что-то не помню чтобы кто-то из властьпридержащих это предлагал. В принципе весьма интересный вариант, надо обсуждать.
    Теперь про загубленное перегонщиками производство на ДВ и все такое. Вот это полный бред. Заявляю как дальневосточник, который все это видел.
    Оборонные предприятия на ДВ из-за близости Китая представляют собой стратегические объекты (например в Арсеньеве собирают вертолеты Ка-50 и Ка-52), на которые ни одного автопроизводителя Министерство обороны никогда не пустит. Даже если все 6 миллионов человек будут лбом у здания МО о мостовую бить.
    Градообразующее предприятие Комсомольска-на-Амуре — КнААПО выпускало самолеты Су по контакту для Индии, предприятие было с местной регистрацией, налоги шли в город, худо бедно город развивался. Потом контракт кончился и завод взяли за жабры и загнали в объединенную корпорацию Сухого. Теперь большая часть налогов которая шла в город и регион уходит в Москву, и развитие города встало. Заводскую команду по Хоккею с мячом разогнали. Ну и с большим апломбом бросили подачку — самолет SuperJet100 чтоб совсем люди не загнулись. Я думаю если на сайте есть Комсомольчане, они меня поправят, если я не прав.
    Кондитерскую фабрику «Спутник» в Хабаровске обанкротил и закрыл крупный московский производитель кондитерских изделий, чтоб не конкурировала. И таких примеров масса. И вот ни одним местом перегонщики там не учавствовали.
    А от упомянутой котрабанды морских биоресурсов и леса следы ведут в Мосвку, ибо там такое баблище, что ДВ просто исполнитель.
    Извините что получилось много букв и сумбурно.
  • HWoTer
    08 дек 2008 в 03:08
    @Breeder Отчего же, нормальный расход.
    Расход очень сильно зависит от условий вождения. Мой филдер с движкой 1,5 ест 12 литров на 100 км. так я и двигаюсь/стою постоянно по центру города отсветофора до светофора.
  • HWoTer
    01 дек 2008 в 05:04
    @Hunter777 У тебя все дороги имеют только две полосы для движения в обоих направлениях? Сочуствую…
    Вправо, на многополосной дороге, перестраиваются же не только для того, чтобы обогнать. Так и вижу картину: Hunter777 настолько суров, что вправо не перестраивается в принципе :)
    Таки ещё раз повторюсь. При ДТП проблема не в руле, а в голове.
  • HWoTer
    01 дек 2008 в 04:53
    @Hunter777 Ты писал, что у друга нет «возможности и выбора» левого руля. Я показал, что это утверждение неверно. Но видимо друг все таки не левый руль ищет, а указанные тобой машины. В импорте маркок Audi и Volkswagen я, к сожалению, плохо ориентируюсь, вероятно ты прав. Но причем тут тогда левый руль.
    По китаю, машины не импортирую, а вот в разобранном виде… Кстати ближайший диллер новых китайских машин лично видел в Кемерово, подозреваю, что значит и в Новосибирске.
    По поводу цены. Я пишу «сочетание цены/качества.» Ты пишешь «Цена… это один из главных факторов», все верно, второй главный фактор качество. Где я при этом умудряюсь наврать, незнаю…
    Ребята, давайте жить дружно и уважать выбравшив «правильный» руль. Поверте, это произошло не от хорошей жизни.
    Когда в 90-х годах АвтоВАЗ прекратил отгрузку своих машин на ДВ, пустующую нишу заполнили Японские б.у. Теперь отечственный автопром лоббирует новые пошлины, замечательно, но думать надо было тогда в 90-х.
  • HWoTer
    30 ноя 2008 в 19:23
    @HWoTer З.Ы. Ничего плохого о водителях леворуких машин в виду не имел. Уважаю всех участников дорожного движения.
  • HWoTer
    30 ноя 2008 в 19:03
    @Hunter777 Ну значит человек сидящий за левым рулем имеет третий глаз на правом виске, и не крутит головой глядя в правое зеркало. :)
  • HWoTer
    30 ноя 2008 в 18:46
    @Hunter777 Мазда возможно, Королла нет.
    То что 70% техники делается в китае и европе не делает её качественнее по сравнению с Японской. Она действительно дешевле, но и похуже, никаким ОТК культуру производства не заменишь.
    Твой друг живущий в Хабаре видимо не в курсе наличия официального дилера Ford & Volvo. И Reno в соседнем Владике, а также фирм занимающихся импортом Корейских б.у. Ну и Китай за речкой. Привезти леворукую вообще не проблема, были бы деньги и желание.
    Срочно позвони другу, открой ему глаза. А то он тебе сильно заливает про отсутствие возможности и выбора.
    Была бы только цена важна брали бы китайский автопром. А так ездим на япошках наиболее позитивное сочетание цены/качества.
  • HWoTer
    30 ноя 2008 в 18:32
    @Hunter777 Приижай, посмотришь :)
    Кстати машины то как раз у нас нормальные.
  • HWoTer
    29 ноя 2008 в 04:30
    @Hunter777 Что делать в следующей ситуации.
    У моего друга есть машина, простенькая и недорогая. Но в один нехороший день машину ему сожгли. Документы на руках. Он под документы привез себе такую же машину и оформил в ГИБДД замену кузова и двигателя. Формально это конструктор. Но стоило это ему почти в 2 раза дешевле чем новую пригнать с Попонии.
    З.Ы. КАСКу не предлагать, спорная вещь.
  • HWoTer
    29 ноя 2008 в 04:22
    @Hunter777 К сожалению, не могу привести никакого статистического материала.
    Но автомобиль это такой же товар как и любой другой. Например какая электроника надежнее сделанная в Японии или в Китае? Какая бытовая техника лучше Германская или Китайская? Одежда пошитая в Европе или Китае? Думаю, что не зря страна производитель считается значимым фактором в качестве товара.
  • HWoTer
    29 ноя 2008 в 04:15
    @Hunter777 Вероятно, у леворуких машин бита правая сторона. По тем же причинам, по которым у праворуких бита левая. :)
    В твоём примере ты пытаешся выдать желаемое за действительное, ДТП произошло из-за невнимательности водителя, а не из-за руля. Вот смотри, примерно месяц назад видел на дороге ДТП — Волга сильно стукнула в зад ВАЗ-2106, и это в городе, где 7 из 10 машин с правим рулем. Разве виноват был левый руль?
    А косорукость это свойство водителя, а не машины.
  • HWoTer
    28 ноя 2008 в 16:56
    @sparcoman Есть негативный опыт эксплуатации японской праворульки, в части надежности? Или просто мысли?
  • HWoTer
    28 ноя 2008 в 16:49
    @Hunter777 Конструктор — лотерея, к сожалению.
  • HWoTer
    28 ноя 2008 в 16:47
    Кстати в статье не упомянут японский тип резины. Мне кажется он отличается и от скандинавской и от европейской.
  • HWoTer
    28 ноя 2008 в 16:44
    @AVP Все верно, обязываю иметь шипованную резину, и именно потому, что дорогу не чистят.
  • HWoTer
    28 ноя 2008 в 16:32
    @Hunter777 Это было единственное ДПТ в тот день? :)
  • HWoTer
    28 ноя 2008 в 03:45
    @maggg Конечно ненормально. Но альтернативы нет. Дальний Восток в целом дотационная территория. В 1991 году, когда рухнул СССР, руководство страны фактически бросило весь регион на произвол судьбы. Промышленность ДВ это в основном оборонные заводы и добыча полезных ископаемых и природных ресурсов. Все встало. А жить то как-то надо. Вот и выживали люди — воровали лес, истребляли рыбу, возили праворульки. Огромное количество народа уехало и уезжают до сих пор.
    Прошло 17 лет. Ничего не поменялось. Только теперь решили задушить праворульки. Да дайте альтернативу и эта тема сама умрет. Но нет же, давайте задушим импорт, а взамен что?
    Сказали бы руководители страны честно, «нам не нужен ДВ, в течении 3 лет мы переселим весь народ и продадим регион китайцам», но ведь не говорят, взамен призносят пламенные речи о том какой важный для России регион — Дальний Восток. Но это слова, а дела свидетельсвуют, что нахрен не нужен ДВ никому.
  • HWoTer
    28 ноя 2008 в 03:30
    @vlad Обсуждалась тема переделки руля с правого на левый, но дело в том что многие машины несимметричны. Перенос рулевой колонки и блока педалей потребует доработки кузова, и также может привести к необходимости сдвигать двигатель, а значит и переделывать крепления. Полученный на выходе кадавр будет скорее пропагандировать сразу покупать леворукую машину.
    Блин так не охота снова учится на коробке ездить.
  • HWoTer
    27 ноя 2008 в 18:24
    @HWoTer З.Ы. Ещё пример двойной модели Дайхатсу/Тойота — Daihatsu YRV она же Toyota YRV.
    З.Ы.Ы. Приведенные названия машин характерны для праворуких автомобилей.
  • HWoTer
    27 ноя 2008 в 18:18
    Что-то господа, намешали вы все в кучу.
    Компания Daihatsu что-то вроде обособленного подразделения компании Toyoya. Daihatsu специализируется на малолитражных машинах.
    Яркий пример — упомянутая Дайхатсу Териос (объем двигателя 1,3л.) эта машина разработка Daihatsu имеет брата близнеца уже под маркой Toyota — Toyota Cami.
    Теперь о сабже. Первичная машина это Daihatsu Be-Go. На Териос она ну никак не похожа. Фактически Be-Go занял нишу Toyota Rav4 90-х годов выпуска, потому что позже Рав4 сильно вырос в размерах. После того как рынок положительно отреагировал на Daihatsu Be-Go. Появился автомобиль с шильдиком Тойоты — Toyota Rush.
  • HWoTer
    24 ноя 2008 в 18:11
    @olek В принципе так и есть. Я то с чем могу справится стараюсь сам делать. Или идти к проверенному мастеру. Ибо, например, чинил автослесарь отечественные машины и привык работать кувалдой и матом, так он и к нормальной иномарке так же подойдет. А с ними так нельзя, неоднократно убеждался, если что-то где-то туго закручивается или как-то не идет, не надо махать молотком и зубилом, сто процентов что-то я ошибся, остановиться подумать и все встанет влет.
  • HWoTer
    12 ноя 2008 в 16:35
    @wizard85 К сожалению так и есть. Об этом редко говориться, но сборка тоже немаловажный момент в качестве автомобиля. В том числе из-за великолепного качества сборки на Дальнем Востоке предпочитают машины именно японского производства, а не туже тойоту, но китайской сборки.
  • HWoTer
    09 ноя 2008 в 10:46
    Все больше будет на дорогах машин с объемом 0,66 литра. И с турбинами.
  • HWoTer
    07 ноя 2008 в 02:15
    @TZK Это машины не для России, это машины для людей.
  • HWoTer
    06 ноя 2008 в 08:56
    @fag Проблемы могут возникнуть только при обгоне широких грузовых машин или автобусов.
    Как тут уже написали, проблемы эти несмертельные, варианты решения — заглянуть справа, увеличить дистанцию, различные технические решения — зеркала, камеры.
    Я думаю, что просто мало людей с той же Москвы к примеру бывают на Дальнем Востоке. И не представляют, что 9 из 10 машин на дороге это машины с правым рулем. И как то мы все ездим и даже вполне успешно.