Написать пост

Hunter777

Toyota Caldina в разрезе…

Неоднозначное ДТП произошло в Екатеринбурге. Toyota Caldina после встречи со столбом развалилась на 2 половинки. Водитель с многочисленными переломами доставлен в местную больницу. То что была превышена скорость это очевидно, но вот почему автомобиль так рассыпался, сами же сотрудники ГИБДД не понимают. Скорее всего причиной может быть, что автомобиль «конструктор» или же банально гнилой.
31 комментарий нравится избранное
  • SeDo4
    22 фев 2009 в 11:09
    Он не конструктор, а трансформер! :)
  • tmr
    22 фев 2009 в 11:33
    Какая связь между разорванным кузовом и конструктором?*
  • tmr
    22 фев 2009 в 11:38
    @tmr *под «конструктором» я понимаю машинку со снятыми номерными агрегатами привезенную под ПТС
  • sh00ter
    22 фев 2009 в 12:40
    @tmr Я думаю, имелось ввиду авто собранное из 2-3 штук :) Очень, кстати, похоже.
  • kozak
    22 фев 2009 в 14:21
    Такое бывает. Видел такой же случай с новенькой Шкодой Октавией. Передок и задок разлетелись метров на двадцать, водитель и передняя пассажирка выжили. Как я понимаю, при проектировании хороших машин специально предусматривают, чтобы при таком катастрофическом разрыве кузова крепления ремней безопасности оставались в тех же самых кусках машины, что и соответствующие им сидения.
  • SanTar
    22 фев 2009 в 14:59
    мда… а ведь калдину праворукую многие хвалят…
  • ant
    22 фев 2009 в 15:00
    повезло ему, что в том детском сидении никто не сидел…
  • Dozer
    22 фев 2009 в 16:25
    @SanTar Прочитал «КАЛИНУ праворукую многие хвалят». Подавился чаем
  • medwed
    22 фев 2009 в 16:48
    Екатеринбург
  • duffy
    22 фев 2009 в 17:58
    @sh00ter это франкенштейном зовут, а не конструктором %(
  • duffy
    22 фев 2009 в 17:59
    @ant Да, тоже… когда смотрел фотки, аж сердце замерло, когда сиденье детское увидел…
  • creat0r
    22 фев 2009 в 21:04
    неудачный удар боком и большая скорость, так любую машину порвёт.
    заметьте, подушка сработала, следовательно машина в крупных авариях до этого не была, не говоря уж о том, что она якобы «сварена из двух». в восстановленных после аварии праворуких япошках подушки обычно не меняют :)
  • HobbitMage
    22 фев 2009 в 23:53
    @duffy Те же мысли проскочить успели.
  • askoid
    23 фев 2009 в 11:32
    Удар на высокой скорости боком об столб не выдержит ни один автомобиль (кроме бетмобиля).
    Судя по фото, гонщик управлял калдиной 95-96 года выпуска. Для тоеты это средний возраст — кузов вряд-ли гнилой.
    Констркутором называют машину привезенную по запчастям (двигатель и кузов отдельно) но никак не сваренную из половинок.
    Версию о том что он сварен из половинок можно отбросить по 2м признакам:
    1 Машина слишком дешевая чтоб ей так заморачиваться.
    2 Сработали подушки, значит в крупных дтп она еще не была.
    Просто скорость+направление удара сделали свое черное дело.
  • askoid
    23 фев 2009 в 11:48
    Наверно всеже шансов выжить больше если разлететься на половинки чем плотно обернуться вокруг столба.
    Боковой удар но по Опелю:
    Старенькой бэхе:
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 14:15
    @askoid Средний возраст ??? Для машины 5 лет уже идет перебор, а тут уж все 14-15 лет имеем и не надо писать, что Toyota супер надежность. Эта машина уже ездила по Раше, так как ыыозить ее из Японии не выгодно. Конструктор — это не только по запчастям машинка. В Польше есть машины сваренные вообще по одному элементу. Там такой паркинг, у одной морды нет, у другой зада… итд. Машина дешевая в Японии, там хлам толкаемый у нас за 10 000$, толкаемый у нас не продается. акие машины стоят очень дешево, что при восстановлени остается бабло на себя. Подушки могут не сработать при ударе в зад, причем на развалах очень много машин и цельным передком.
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 14:15
    @askoid Этой Бэхе дааавно под пресс пора
  • duffy
    23 фев 2009 в 14:43
    @Hunter777 и всетаки несогласен, общепринято, что конструкторы — всеголишь способ обхода таможенных пошлин, при том практически официальный, а то — это уже круче, это чаще всего франкенштейнами зовут, всетаки…
    Да и не только в Польше такое… Вроде как вся прибалтика этим славится
    14-15 летняя Тойота не гниет, к этому было сказано.
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 14:51
    @duffy Принято кем? Конмтруктор это не только обход пошлин, но и развод чайников и лохов. Польша — это лишь пример основоположника жанра. 14-15 лет это уже серьезный возраст и не надо заливать, что Toyota не гниют. Они не из пластика.
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 14:52
    @Hunter777 Хотя, что может еще сказать обладатель Toyota Corolla Levin тех же годов… Гниют они батенька, гниют… если не в гараже всю жизнь стоят.
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 17:36
    Кстати машина питерская :)
  • duffy
    23 фев 2009 в 17:45
    @Hunter777 потому и говорю что негниют, т.к. владею, а вы на чьём опыте основываетесь?
    Вобщем. спор прекращаю, смысла нет.
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 19:01
    @duffy Вот именно спора нет, да и повода к бредовщине тоже.
  • askoid
    23 фев 2009 в 19:45
    @Hunter777 Дайка догодаюсь.
    Ты патриот и калина твоя машина?
  • SanTar
    23 фев 2009 в 20:03
    @D0ZER я бы тоже подавился бы))
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 21:00
    @askoid То есть прульщиков такой узкий мир? Не угадал. Продолжай наблюдения…
  • HWoTer
    24 фев 2009 в 02:43
    @Hunter777 И все таки Тойота не гниет, в Японии внешняя среда очень аггресивная, сказывается постоянная близость океана и все такое, поэтому кузова там обрабатывают специально, чтоб они не гнили. Была у меня машина 1991 года, двигатель уже ушатался, но кузов — никаких признаков гниения.
    Есть одно исключение, у автомобилей Митцубиси, небольшой участок под капотом на который нанесен номер кузова, у этих авто он не обработан и сгнивает достаточно шустро.
  • HWoTer
    24 фев 2009 в 02:51
    @Hunter777 Вероятность того что машина сварена из двух половинок есть, но весьма низкая. Скорее всего летел слишком быстро и не повезло.
    Видел Камри сваренную из половинок, которая развалилась на 2 части после ДТП, но там это было характерно видно — ровненькие 2 половинки и не самая большая скорость удара об дерево.
  • askoid
    24 фев 2009 в 06:59
    @Hunter777 Ты слишком подобострастен.
    Не надо судить о стойкости металла по своему пацански тонированному отечественному ведру.
    В японии машины лучше делают.
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 09:01
    @askoid Бесспорно, 12 летнее японское авто с пробеком больше 100 000км (в лучшем случае) и стоимостью 5000-6000$ — это предел мечтаний. Но если даже так хреново будет, то я пожалуй возьму человеческий авто, в котором не надо регулировать оптику и отъезжать от фуры гадая при обгоне. Бесспорно, у прульщиков один аргумент — ВАЗы, потому что при сравнении с остальными марками — шансов у них ноль. Насчет пацански тонированного, вы о каком ведре первом или же втором? Тонировка осуществлялась на заводе :) Ах, как же я не догадался-то… Прульщик смог посмотреть в профиль. молодец… только там малость фейк. В Японии машины делают хорошие, это бесспорно! Но только у хороших машин из Японии предназначеных для Европы и в том числе для России — руль расположен слева. Так на досуге зайди к дилерам яп. марок и убедись.
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 09:03
    @HWoTer Ну это зависит как кулибины варили. Чем меньше таких ведер по дорогам будет ездить, тем лучше. Так что запрет на ввоз старше 5 лет это разумная идея, как и ошейник на конструкторы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.