Toyota Caldina в разрезе…
Неоднозначное ДТП произошло в Екатеринбурге. Toyota Caldina после встречи со столбом развалилась на 2 половинки. Водитель с многочисленными переломами доставлен в местную больницу. То что была превышена скорость это очевидно, но вот почему автомобиль так рассыпался, сами же сотрудники ГИБДД не понимают. Скорее всего причиной может быть, что автомобиль «конструктор» или же банально гнилой.
заметьте, подушка сработала, следовательно машина в крупных авариях до этого не была, не говоря уж о том, что она якобы «сварена из двух». в восстановленных после аварии праворуких япошках подушки обычно не меняют :)
Судя по фото, гонщик управлял калдиной 95-96 года выпуска. Для тоеты это средний возраст — кузов вряд-ли гнилой.
Констркутором называют машину привезенную по запчастям (двигатель и кузов отдельно) но никак не сваренную из половинок.
Версию о том что он сварен из половинок можно отбросить по 2м признакам:
1 Машина слишком дешевая чтоб ей так заморачиваться.
2 Сработали подушки, значит в крупных дтп она еще не была.
Просто скорость+направление удара сделали свое черное дело.
Боковой удар но по Опелю:
Старенькой бэхе:
Да и не только в Польше такое… Вроде как вся прибалтика этим славится
14-15 летняя Тойота не гниет, к этому было сказано.
Вобщем. спор прекращаю, смысла нет.
Ты патриот и калина твоя машина?
Есть одно исключение, у автомобилей Митцубиси, небольшой участок под капотом на который нанесен номер кузова, у этих авто он не обработан и сгнивает достаточно шустро.
Видел Камри сваренную из половинок, которая развалилась на 2 части после ДТП, но там это было характерно видно — ровненькие 2 половинки и не самая большая скорость удара об дерево.
Не надо судить о стойкости металла по своему пацански тонированному отечественному ведру.
В японии машины лучше делают.