Иные причины?
Вот все наблюдаю за беспределом, который творят перегонщики на ДВ. Причем очень смешна мысль, которую высказали на дроме — «пойду искать официальную работу». То есть люди работали по серым схемам и их лишили кормушки. Сейчас в ЖЖ активно идет обсуждение этих личностей. И был выдвинут тезис. Согласятся ли выступающие на локализацию автомобильного производства той же, например, Тойоты у себя — в обмен на ужесточение пошлин? Это вариант из области фантастики, но вот другой, абсолютно реальный: согласятся ли многоуважаемые на «калининградскую схему», когда машины будут таможиться на регион, без права вывоза их в «континентальную Россию»? Калининград так, напомню, прожил многие годы. И когда эту бодягу отменили — что-то я про массовые протесты не слышал… Так чё, согласны?
Почему-то это вызвало у тех, кто боролся за себя — гнев. «Этот как я еще не смогу в другое место перегнать?» — Кричали они.
Их не беспокоит, что будет с ДВ, который они загубили на корню. Их волнует бизнес, а точнее денежный оборот. Начиная с 90x годов на оборонных предприятиях можно было построить заводы по пр-ву японских иномарок, но они все в штыки приняли. То есть работать не хотим и покупать собранные в России «японки» не будем. Но ведь они, же собственными руками их собирали? Так что ситуация на ДВ напоминает митинг серых дилеров, лишенных «левого» дохода. Ведь известно как ввозились праворучки и по каких темным схемам. Так что они крали у гос-ва так же за 15 лет прилично. IMHO!
При это государство получало с этого не хилые деньги! Так что не разделяю твой тезис что государство прям так пострадало изза этого!
Вопшем я поддерживаю введение этого закона и повышение пошлин, другое дело что немного не вовремя это произошло!!!
Кстати я не понял почему ты именно про Калиниград завел разговор, шас вроде именно ДВ самый недовольный то!
«Так, по российским данным, суммарный экспорт крабов и креветок в Японию в 1994–2002 гг. составил примерно 44 тыс. т на сумму 387 млн долл., а согласно японской таможенной статистике, из России в Японию данной продукции было импортировано 643,7 тыс. т на 52,5 млрд долл».
Не стыкуется. Так же, на ДВ — убили промышленность сами жители региона.
их беспокоит что они будут кушать зимой, а зимы на ДВ холодные.
Однако же, вовсе не все так просто с рыбодобычей. Голову там открутят гораздо быстрее, чем в автобизнесе. К тому же, невозможно развернуть производство в такие короткие сроки.
Правительство могло объявить за 3-4 года о прекращении ввоза (или таком повышении пошлин) тогда бы люди готовились. Но власть имущие решили вот так вот повыделываться, в такие короткие сроки. И лишить людей денег на зиму.
Напомню, что серые и темные схемы — как были так и есть — бастуют именно люди, которые официально ввозили машину, под полную пошлину.
Смею напомнить также, что когда при Ельцине вводили первое повышение пошлин (и заградительные для старше 7 лет) обещались их очень ненадолго и потом убрать. А получилось действительно ненадолго — потом их Путин увеличил, и вот сейчас еще.
Тот же вариант, что избрал власть имущие сейчас — просто свинство
Убивать нормального человека, чтобы прокормить уродца — это странновато немного.
Почему вся страна должна страдать из-за уродства ВАЗа, ГАЗа и им подобных?
да то что по ссылке написано. мою любовную переписку не хочешь поднять?
ути-пути, обиделся, да?
Второе. Рабочие заводов не утверждают планы. Ты хочешь обвинить рабочих АЗЛК — в том, что Москвичи стали уродами? Нет, они собирали, то что утвердил совет директоров и спрос с них, а не с простого рабочего.
На заводах ВАЗа и ГАЗа — работает намного больше народу, чем вышло бастовать.Они сейчас на большем взводе. Вот КамАЗ уже уволил 1000 человек. Далее, причем тут уродство ВАЗа и страна? а ВАЗе около 100 000 работают, на ГАЗе 50 000… В любом случае это намного больше тех 10 000 рьяных перегонщиков.
На их месте в царской России офицеры стрелялись!
Надо быть негодяем, чтобы приходить на работу, так работать, производить ТАКОЕ и считать, что все хорошо и все нормально.
Рабочие ВАЗа, АЗЛК и прочих говнозаводов ДОЛЖНЫ были уволиться и заняться другим, а не паразитировать на каждом гражданине России!
Как это сделали многие рабочие в Детройте недавно. Да частично умер город Детрой и окрестност, да умерли производители некоторые. Но в целом автопром американский на таком уровне, что даже ты говоришь, что нормальные для нас машины у них.
Почему на ДВ не строят заводы? Потому что сильное лоббирование интересов барыг. Им что не нужны рабочие места?
Уволится — тебе легко сказать, так а чего ДВ бесится? Считай их уволили за то что торговали «уродцами». Вот и все. Надо быть негодяем, чтобы вообще не работать, а барыжить «по-серому» и качать права. Насчет США, не забывай как у нас уволняют, часто без выходного пособия. Под США я имел ввиду другое. Если гнать б/у машину — то из США или же Европы, так как левый руль. Это нормальные машины для нашей страны. Сам автопром США — давно откинул копыта. Там правят японцы/корейцы.
рабочие завода забыли несколько «клопов» в обшивке двери на моем ВАЗ 2108,
рабочие завода не отрегулировали клапана в моторе на моем ВАЗ 2108,
и далее по списку всего того, что было сделано плохо на моем ВАЗ 2108, который я в 1998 году купил в автосалоне
В силах рабочих завода было работать хорошо, а не по-свински. Тогда бы и продажи были другие и вообще не было бы подобной ситуации как сейчас.
Впрочем, это совершенно не снимает вину с их «генералов»
а от его лозунгов.
Вместо лозунгов «закройте ВАЗ» и им подобных, начинаются крики «нет разрешите нам в нашем дерьме копаться».
Как пенсионеры, которые требовали вернуть льготы, вместо требования достойной пенсии
меня гораздо больше беспокоит, например, такая тяга к баблу наших чиновником (питерских) что они хотят КАД сделать не автомагистралью :(
уж больно большие деньги чинуши видят на переводе КАД в обычную дорогу
на работе только кадабра
Так как этот сайт все таки больше посещается людьми из западной части России, то небольшая цитата из Википедии:
Да́льний Восто́к — самый удалённый от Москвы на восток регион России и самая удалённая от метрополии провинция в мире, представляющий Дальневосточный федеральный округ Российской Федерации. Географически, исторически и по активности миграции населения к Дальнему Востоку нередко относят Забайкалье.
Площадь региона — 6215,9 тыс. кв. км (около 36 % территории РФ). Население (дальневосточники) — 6,8 млн чел. (около 4,7 % населения РФ). 8 млн человек с учетом Забайкальского края.
Это чтобы было представление о масштабах.
Теперь к сути.
Ясен пень, что людей которые возят японские праворукие машины в Россию изменение пошлин и года коснется сильнее всего поэтому они и кричат громче всех. Это абсолютно нормально. Также ясно, что рынок ДВ уже насыщен автомобилями и люди хотят развивать бизнес дальше.
Почему я за людей протестующих против повышения пошлин и годов.
Я простой потребитель, купил свою основную машину за 200 тыс. рублей, что я получил — нормальный двигатель в который я не загляну на протяжении 3 лет (после чего спокойно продам машину) качественную сборку, подушки безопасности, качественную пассивную безопасность, автомат, кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, тахометр. Через год надо будет пройтись по подвеске, дороги сам понимаешь. И поверь ни через 3 ни через 6 лет машина не развалиться. До этого у меня была машина 1991 года выпуска, я купил её в 2004, и продал через 3 года все что поменял это фильты, амортизаторы и ремень ГРМ и все. А что ты предлагаешь, купить форда который в абсолютно нулячей комплектации стоит в полтора два раза дороже? Когда новая машина пересекает ворота магазина она сразу теряет 30% стоимости, и мне это 30% не нужны. Более того, если в машине были косяки, то в Японии их уже исправили, а я не хочу быть первоиспытателем.
Это что касается текущего момента.
Про Калиниградскую схему я услышал первый раз, что-то не помню чтобы кто-то из властьпридержащих это предлагал. В принципе весьма интересный вариант, надо обсуждать.
Теперь про загубленное перегонщиками производство на ДВ и все такое. Вот это полный бред. Заявляю как дальневосточник, который все это видел.
Оборонные предприятия на ДВ из-за близости Китая представляют собой стратегические объекты (например в Арсеньеве собирают вертолеты Ка-50 и Ка-52), на которые ни одного автопроизводителя Министерство обороны никогда не пустит. Даже если все 6 миллионов человек будут лбом у здания МО о мостовую бить.
Градообразующее предприятие Комсомольска-на-Амуре — КнААПО выпускало самолеты Су по контакту для Индии, предприятие было с местной регистрацией, налоги шли в город, худо бедно город развивался. Потом контракт кончился и завод взяли за жабры и загнали в объединенную корпорацию Сухого. Теперь большая часть налогов которая шла в город и регион уходит в Москву, и развитие города встало. Заводскую команду по Хоккею с мячом разогнали. Ну и с большим апломбом бросили подачку — самолет SuperJet100 чтоб совсем люди не загнулись. Я думаю если на сайте есть Комсомольчане, они меня поправят, если я не прав.
Кондитерскую фабрику «Спутник» в Хабаровске обанкротил и закрыл крупный московский производитель кондитерских изделий, чтоб не конкурировала. И таких примеров масса. И вот ни одним местом перегонщики там не учавствовали.
А от упомянутой котрабанды морских биоресурсов и леса следы ведут в Мосвку, ибо там такое баблище, что ДВ просто исполнитель.
Извините что получилось много букв и сумбурно.
Вот статистика. Машины с 2004 по 2008 — 3 543. Если же ввести заградительный период с 2001 по 2004 -то увидим 10 394 машин! Можно сделать вывод ДВ — не омолаживает парк, а наоборот. Если свежих машин продаеся в 3 раза меньше, чем «запретного» б/у. Свежие машины стоят от 10000$ за машинку «A» класса до 150 000$ за внедорожник марки Lexus.
Итого:
Запретных продаж — 21280 машин
Легальных — 3543
Разница в 6 раз! Так что, уважаемый ДВ делайте, чтобы наоборот все было. Благо гос-во не запретило ввозить свежие машины. Хотя повторюсь по правительственным кабинетам ходит документ о запрете в 2010-11 ввоза праворульного транспорта.
Давайте и дальше орать о том, что мы в инете прочитали.
Меня тоже заипал этот ХЛАМ!
Это именно хлам. Они не соответствуют нашим дорогам. Никто не перенастраивает фары, по дороге они едут криво… Я даже продолжать не буду.
Да, я поклоняюсь таким богам как скаи, но… покупка 15 летней королы 1.6 для меня верх идиотизма.
И потом, я как бы не понимаю, причем тут цены на новые машины и заградительные пошлины для машины старше 5 лет… Типа, я ща себе даже фокус новый позволить не могу и по этому все пид***сы, а я хотел беху купить 7 летнюю.
Я почему-то запомнил другую цену.
это уже конструктивнее. Надо различать хлам и нехлам. Т.е. 15 летняя Корола — это реально хлам, ее не надо, а 15 летняя Супра — это почти коллекционное авто, путь его ввозят и пусть она ездит по нашим дорогам, ибо стоит она дороже нового фокуса, а содержит ее владелец с гораздо большим трепетом и вниманием, чем три фокуса вместе взятых
но вот заградительные пошлины коснулись именно свежих машин, которые легально ввозятся. А левак как везли так и будут возить
производители имеющие заводы в России просто тупо и банально получают сверхприбыли, совершенно не заботясь о снижении цен.
И как бе коллекционным машины стоят дорого! %)
«Ведь дураку ясно что такая дебильная акция на руку принявшим закон о пошлинах.
Вы насрали всему городу… Испортили людям выходной, заставили многих нервничать, опаздывать, отменеять важные дела. »
А теперь мнение собравшегося.: Народ, заметьте, упала дисциплина — и менты победили, надо было стоять цепью в 6 рядов, тогда никакой омон бы ниче не сделал, а большая часть просто стояла на обочине и смотрела, нет бы подойти, короче съехали.
А все кто против — вас же больше было, кторые в пробке стояли, ну вышли бы из машин, набили бы морды, че, слабо? Потому что вы быдляк, думаете только о своей жопе.
Так что в их королевстве протестующих — не все гладко.
Или ты про новые говоришь? Новые, да, конечно, подорожали «незначительно».
Да и как бы все орут, что они хотят достойную машины по цене ваза, а это уже 10 летняя праворулька.
Так что как бе… замкнутый круг получается.
от тебя цена Приоры с установленной сигналкой, кондиционером, электростеклами, центральным замком. От меня праворулька, которую можно купить в эти деньги. И сравним их.
ы?
жду цены приоры.
Нет, конечно, можно все довести до абсурда, и, в итоге, выйдет так, что ДВ надо отделить/закрыть/обнести колючкой/[еще что-нить сюда поставь], но сути это не изменит. Твое частное мнение имеет право на существование, и некоторые с ним даже согласны. Я вот, кагбэ, уважаю право человека на собственное мнение, но с конкретно с этим не согласен =)
Пошлины, снизят процент старья, как ни крути.
Например на первой фотке, тошнящий Mercedes R-класса может такого же торговца пр. машинами, почему его не использую как аргумент борьбы за пр. руль.
Мне пофигу.
Если у меня нет денег на иномарку я сяду в приору. И пусть хоть 3 кондея будет в праворульке.
То что ты не видишь протестов — это не значит что их нет.
Я не буду жаловаться на то, что не дают кредиты, потому что я еще ни одной машины в кредит не купил, и надеюсь, что меня минует чаша сия. А ДВ бесится, потому что у людей теперь нет работы. Если завтра примут указ о закрытии ВАЗа, точно так же будут беситься в Тольятти. А послезавтра решат, что иномарки, собираемые в России, должны облагаться спец.налогом в трехкратном размере — и Петербург встанет раком. Каждый защищает то, что ему ближе к телу. И если тебе похуй на проблемы ДВ, потому что они далеко, то им самим, думаю, нет
я писал именно о вещах, которые плохо сделали РАБОЧИЕ.
это они не докрутили болты стартера, это они не поставили несколько клопов, это они не отрегулировали клапана.
Поставщики тут вообще не при делах, не надо искать оправдание людям, которые приходят каждый день на работу, чтобы плохо работать и делать плохой продукт!
Сходи в салон ВАЗ и посмотри на машины, что продают. Они продаются уже с поломками — теми самыми недокрутами и недотягами, что на заводе допускают.
Появился даже термин «протянуть» машину — это означает докрутить и довернуть все, что забыли на заводе
правый руль сравнивают только с ВАЗами.
потому что у нас нищая страна и у людей была возможность ездить на приличной машине по цене говноВАЗа.
а теперь у людей эту возможность забрали.
Точно также твой одноклассник мог зарезать себя кухонным ножом, или выброситься из окна. Что же теперь запрещать кухонные ножи и окна?
Вот я, работаю в Билайне. Я старший менеджер, зарплата 1200$ в месяц. Максимальный размер кредита который я смогу выплачивать — 200 тыс. рублей, накоплений нет. Какую машину я могу себе позволить живя ну в Москве?
к сожалению или к счастью — неизвестно
особенность больших городов России в развитости общественного транспорта и «кучковании» населения. Например, в США без машины реально беда, а в Москве это всего лишь означает, что добираешься на общественном транспорте.
Но помимо этого есть и более примечательная вещь. У нас ездят BMW c ПРАВЫМ рулем. Можете убедиться в наличии оных, пробежавшись по яповским аукционам.
Как только Lexus 5-7 лет станет стоить 200 тыс. рублей, пересаживаюсь незадумываясь.
Всё равно причин менять японский автопром на что-то другое сильно больше не стало.
Покупаешь праворульную Королу и видишь, что качество ее сборки такое же как у Лексуса, а смотришь на Шевроле Авео и на Шевроле Камаро и понимаешь — это разные производители по качеству.
этим летом увидишь :) новый форсаж выходит (Форсаж 4) снова будет весело :)
рабочие НЕ ПРИКРУТИЛИ стартер
рабочие НЕ ПОСТАВИЛИ клопы, НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ клапана.
Это не производители и не коробки и не арзамасы. Это нежелание людей на ВАЗе делать нормальный автомобиль. Свинское отношение ко всем нам, за чей счет они еще не сдохли
очень многие знающие люди не сразу понимают, не то, что интернетчики
буагага.
товарищ, ты живешь в облаках собственных иллюзий.
ну так тебе, для примере… в городе Санкт-Петербурге ездит два BMW X5. У обоих абсолютно одинаковые вин номера, номера кузова, мотора и т.п… Оба одинаково официально были ввезены в Россию, растоможены и проданы новыми через официальных дилеров. Оба прошли экспертизу, которая постановила, что у обоих номера не перебитые.
Посмотри на новый мицу лансер японский и леворульный — поймешь разницу
Видишь ли, когда трогаешь руками машины и смотришь глазами — оно намного понятнее, чем когда на картинках в инете
В голове работники ВАЗа решили, что им удобно ходить на работу и бездельничать там, изображая активность.
Ни зар.плата, ни планы тут не решают.
Какой бизнес-класс за 200.000?
Я говорил про ВАЗ и бездельников на нем работающих и пьющих деньги из всех граждан страны на себя
Ты мне не ответил, кто едет на Mercedes R-класса в колонне с приморскими номерками.
Альтернативы правому рулю это ты высматриваешь. А вообще не вижу проблемы правого руля, не вижу их опасности и прочей непригодности на дороге. Когда у тебя будет статистика ДТП среди праворулек и леворулек — можно будет обсуждать, а пока это только твои фантазии о правом руле и его опасности
Ты мне ответь конкретно при сборке леворульных Corolla, рабочие семечки в бардачок кидают. Расскажи мне отличия в качестве сборки Mazda 6 = Mazda Atenza, так как они собираются на одном заводе.
Видел Субары, Королы, Эво, Супры, Мазду 2 и Мазду Демио — везде разница в качестве была заметна глазом и ощущалась, если потрогать руками. И везде она была в пользу праворулек
Ты считаешь, что праворульки опасны — бремя доказательства на тебе. Давай напрягайся, а мы посмотрим, посмеемся
давай напрягайся еще, мы запаслись попкорном
Я считаю, что праворульные опасны, конкретно в нашей стране, поэтому в списке «нормальных» они не значатся.Когда праворульная машина пройдет легальную сертификацию, как и поставляемые на наш рынок машины, то можно подумать.
Вместо ВАЗ — можно брать корейцев, а выше уже европейские бренды и японцы для Европы.
что-то не видно аргументов. Твои личные домыслы, да… а где аргументы?
Плохо стараешься!
Ну нет у тебя денег на машину — ходи пешком ))
У меня не было денег, я ходил пешком. Потом появились какие-то купил девятку ездил. Сейчас вроде получилось новую взять без кредитов всяких…
Так нет, нам каждому нужна машина. Да еще и вазики их не устраивают… Устройся на нормальную работу, купи хоть майбах.
Возможно тебя это удивит, но например ФК «Химки» тоже поддерживается областью. Более того, в футбольном первом дивизионе все поголовно клубы поддерживаются администрациями. В Премьер лиге многие клубы поддерживаются. Аналогичная ситуация и в хоккее.
Не буду говорить про другие регионы, ибо не ведаю. Но на ДВ на цены праворулек наблюдается примечательная вещь. Я покупаю машину к примеру 2000 года за сумму N. Через 2 года я продаю эту машину, при условии, что за эти 2 года я её не бил, нормально ухаживал и все такое, без фанатизма. Продам машину я за ту же сумму N. Или немного дороже. Получается, что увеличение возраста машины и следовательно падение цены нивелируется ползучим повышением цен. И финансовые потери получаются в пределах инфляции, а если подойти с умом, то и можно выйти в ноль или небольшой плюс. Надеюсь я понятно излагаю.
я так понимаю ты на ДВ.