убедиться что хорошее масло залито, проверить аккум. Лично у меня было так — стартер был говеным. Поменял стартер (он сдох потом совсем), и даже на полуздохшем аккуме заводился в -30 без проволочек
например в моей давно почавшей ладе 2112-4 мозг был настроен так, что при температуре ниже чем -23 градуса, машина даже не пыталась заводится. Лечил просто, забирал с собой датчик температуры, а выходя вставлял его из кармана еще тепленький ;) С полоброта взвинчивалась, чего бы не взвинтится, масло отличное, водитель тоже ничего ;)
@grsl За неполную зиму сезона 2008-2009 двое моих товарищей прыгали вокруг прогретой вебастой машины и не могли её завести, по причине севшего аккумулятора. Так что не такое уж и хорошее решение.
Тут конечно есть нюансы, типа «надо аккумулятор заряжать» и т.д. но всё же факт есть факт.
@b01d надо заряжать это факт, правильно вы заметили.
У моего товарища ситуация была смешнее. Машина по таймеру встала на прогрев, он спустился с работы и увидел картину Репина «преплыли» дождь и мороз замуровали машину, первую дверь он отковырнул изрядно повозившись.
А вот в геленде есть опция третьего порядка, контуру примерзающих дверей и багажника обогреваются в момент прогрева. Дальше все как в сказке, открыл и поехал. правда за сказку нужно платить.
Ну, если не тратится и не вносить изменений в авто, то чтобы заводиться в мороз надо просто следить за машиной. Что важно — аккамулятор, топливо, масло, свечи. Аккамулятор особенно старый сильно теряет заряд на морозе, бывает его даже с собой на ночь забирают в тепло, чтоб он не мерз, но лучше хорошо зарядить или новый более емкий купить. Топливо — чем ниже октановое число, тем лучше заводится. На 92 заводиться лучше чем на 95, но важен и состав самого топлива. У нас в городе бензин двух производителей, не буду писать каких, на 92 одного из них в -25 есть шанс не завестись. На бензине другого завод без проблем. Ну с маслом все понятно. Свечи тут тоже все понятно. Если долго маслать стартером, то свечи заливаются бензином и уже не заведешь, надо выкручивать свечи и сушить или менять на другие, поэтому лучше иметь запасной комплект.
Извините, что получилось так нудно, тороплюсь просто.
ИМХО если хочешь сохранить автомобиль, при температурах ниже -25 лучше не ездить. Законы физики ни кто не отменял, износ холодного двигателя увеличивается в разы, кроме того может отказать электроника, подвеска (у отца клинило амортизатор на морозе) и т.д. Я езжу на общественном транспорте в такие дни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Дорого же, особенно если живешь на ЮГе ))
Тут конечно есть нюансы, типа «надо аккумулятор заряжать» и т.д. но всё же факт есть факт.
У моего товарища ситуация была смешнее. Машина по таймеру встала на прогрев, он спустился с работы и увидел картину Репина «преплыли» дождь и мороз замуровали машину, первую дверь он отковырнул изрядно повозившись.
А вот в геленде есть опция третьего порядка, контуру примерзающих дверей и багажника обогреваются в момент прогрева. Дальше все как в сказке, открыл и поехал. правда за сказку нужно платить.
Извините, что получилось так нудно, тороплюсь просто.