Написать пост

shuchalov

Завелись в морозы?

В -20 завёлся, в -27 уже нет, еле проворачивался стартер, завёлся от прикура.
Как вы?
Есть ли варианты как повысить «заводимость»?
12 комментариев нравится избранное
  • marcuss
    08 фев 2009 в 15:32
    Котел в авто.
  • vamp756
    08 фев 2009 в 16:41
    убедиться что хорошее масло залито, проверить аккум. Лично у меня было так — стартер был говеным. Поменял стартер (он сдох потом совсем), и даже на полуздохшем аккуме заводился в -30 без проволочек
  • Zameer
    08 фев 2009 в 17:14
    например в моей давно почавшей ладе 2112-4 мозг был настроен так, что при температуре ниже чем -23 градуса, машина даже не пыталась заводится. Лечил просто, забирал с собой датчик температуры, а выходя вставлял его из кармана еще тепленький ;) С полоброта взвинчивалась, чего бы не взвинтится, масло отличное, водитель тоже ничего ;)
  • marcuss
    08 фев 2009 в 17:30
    @Zameer ))
  • Antorix
    08 фев 2009 в 17:49
    Я прошлой зимой без проблем заводился в -30 на спарке.
  • grsl
    08 фев 2009 в 18:53
  • Zameer
    08 фев 2009 в 21:20
    @grsl : тут должен был быть просто охеревший от ужаса смайлик:
    Дорого же, особенно если живешь на ЮГе ))
  • grsl
    08 фев 2009 в 21:58
    @Zameer Да я просто как вариант предложил… :)
  • b01d
    08 фев 2009 в 22:37
    @grsl За неполную зиму сезона 2008-2009 двое моих товарищей прыгали вокруг прогретой вебастой машины и не могли её завести, по причине севшего аккумулятора. Так что не такое уж и хорошее решение.
    Тут конечно есть нюансы, типа «надо аккумулятор заряжать» и т.д. но всё же факт есть факт.
  • Zameer
    08 фев 2009 в 22:55
    @grsl :)
  • Zameer
    08 фев 2009 в 23:07
    @b01d надо заряжать это факт, правильно вы заметили.
    У моего товарища ситуация была смешнее. Машина по таймеру встала на прогрев, он спустился с работы и увидел картину Репина «преплыли» дождь и мороз замуровали машину, первую дверь он отковырнул изрядно повозившись.
    А вот в геленде есть опция третьего порядка, контуру примерзающих дверей и багажника обогреваются в момент прогрева. Дальше все как в сказке, открыл и поехал. правда за сказку нужно платить.
  • HWoTer
    09 фев 2009 в 07:12
    Ну, если не тратится и не вносить изменений в авто, то чтобы заводиться в мороз надо просто следить за машиной. Что важно — аккамулятор, топливо, масло, свечи. Аккамулятор особенно старый сильно теряет заряд на морозе, бывает его даже с собой на ночь забирают в тепло, чтоб он не мерз, но лучше хорошо зарядить или новый более емкий купить. Топливо — чем ниже октановое число, тем лучше заводится. На 92 заводиться лучше чем на 95, но важен и состав самого топлива. У нас в городе бензин двух производителей, не буду писать каких, на 92 одного из них в -25 есть шанс не завестись. На бензине другого завод без проблем. Ну с маслом все понятно. Свечи тут тоже все понятно. Если долго маслать стартером, то свечи заливаются бензином и уже не заведешь, надо выкручивать свечи и сушить или менять на другие, поэтому лучше иметь запасной комплект.
    Извините, что получилось так нудно, тороплюсь просто.
  • dbond
    09 фев 2009 в 14:03
    ИМХО если хочешь сохранить автомобиль, при температурах ниже -25 лучше не ездить. Законы физики ни кто не отменял, износ холодного двигателя увеличивается в разы, кроме того может отказать электроника, подвеска (у отца клинило амортизатор на морозе) и т.д. Я езжу на общественном транспорте в такие дни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.