Приморье взбунтовалось
Правительство послало народ на..,
народ пошел дальше
Такой масштабной акции протеста Приморье не видело давно. В минувшее воскресенье волна народного протеста буквально парализовала все движение во Владивостоке, а также подъездные пути к аэропорту. весь текст читаем тут
народ пошел дальше
Такой масштабной акции протеста Приморье не видело давно. В минувшее воскресенье волна народного протеста буквально парализовала все движение во Владивостоке, а также подъездные пути к аэропорту. весь текст читаем тут
Типа приморье в бешенстве… хрена туча мест перечислена, а собралось тысяч 5 человек, а на самом деле думаю еще меньше…
Я понимаю шахтеры бастуют. А эти… Теперь просто труднее барыжить. А они именно этим и занимались. Посмотреть все их сайты… фокус гавно, тоета праворукая рулит, митсубиси лансер гавно, седия рулит и так далее…
Прям реально только негативное отношение. То есть они бастуют не потому что им там рыбу ловить запретили или порт прикрыли, а потому что пошлины подняли… И теперь вся эта шайка должна работать, а не сказки про японцев рассказывать.
никто у нас не говорит, что фокус или лансер — говно, у нас полно в продаже европейских авто. но Вы меня извините, уровень доходности населения не позволяет развить евроавтобизнес в полной мере. и, если Вы читали, статью, то там про евроавто ни слова не сказано. правительство пытается за счет повышения пошлин «поднять» производство ТАЗо-ВАЗов, гробов на колесах — ГАЗелей и тп.
Вы готовы пересесть с импортного авто на российское?
Покажите хоть один ТАЗ-ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, который это выдержит.
А то, что Вы утверждаете о лобби интернета продавцами «праворульных», то эти высказывания не имеют под собой никаких доказательств. Пишут со всей страны.
Да, еще казахов спросите по этому вопросу ;) Они уже отхлебнули из этой чаши по полной.
во Владике такому количеству народа просто нечем заниматься, кроме автобизнеса. Рыбная ловля и промысле прочно заняты и концентрация бандитов в погонах и без такая, что туда просто не сунуться. То же и с любым природными ресурсами.
Убив авто-отрасль там просто получается, что несколько миллонов человек там лишние, они не нужны там для добычи ресурсов и сопутствующих работ.
Не смешите мои ретузы :)
нда, как забавно наблюдать за людьми, которые знают о машинах только их названия и каталожные характеристики (а это видно из контекста)
Но зомбирование правым рулем идет. Может не с вашей лично стороны, но от ваших колег.
Жалкая копия старого движка митсубиси 4D56. Да и по металлу там много претензий.
Ну уж точно не по тому что все население с ваших же слов занято автобизнесом…
ах да… самоделка какого-то кулибина в России…
нет, не ездил.
Там все просто, чтобы понять, что для машины весом 3тонны мотора в 75 лошадей недостаточно — вовсе на надо на ней ездить
Старекс это копия древнего Мицубиси, как ты сам же заметил.
Не кажется ли тебе немного… странным… покупать старую мицубиси (под видом нового хундая) по цен в три раза превышающей цену этой же старой мицу?
Как сложно жить.
Автомобили до трех лет — пошлина 54 %
Обратный путь ехали на Ниссане Патроле (старый кузов). Вылезли бодрые и веселые.
Буханка не может использоваться как городской автомобиль, к сожалению :(
и через 50 минут не сдержался и бросился в бой под знаменем святого джихада.
этот твой Pinzgauer и Буханка — это хорошо по полям, но совершенно не подходят для города и обычных дорог.
Однако же с некоторыми разработчиками авто я общался (имел честь). Это были разработчики автомобиля Тарантул (знаюшие поймут о чем речь) — так вот при все его крутизне и сверхпроходимости (в несколько раз круче этого Крепыша) разработчики жаловались, что нет возможности поставить туда хороший большеобъемный мощный дизель
3 литра, бензин.
Недавно со мной дизельная, года 99 до Владика ехала. от в среднем 130-140 держали вполне свободно.
если ты с ДВ — значит перегонщик и барыга, Hunter777, не может ошибаться!
:)
у меня IT бизнес. Еще вопросы будут?
ню-ню.
а как же тазы и буханки? сам себе противоречишь
тот факт, что Delicа спокойно идет 160 это лишь означает, что машина управляема и безопасна на 90км/ч
если УАЗ еле-еле выжимает 100, то он реально опасен и непредсказуем на этой скорости.
Понимаешь о чем речь? О безопасности
Больше там нечем заниматься :(
так вот оно, оказывается, какое идеальное решение
Какой тормозной путь УАЗа со скорости 90км/ч?? Насколько он длиннее Delic-овского? Твои собственные дети лягут трупами под тормозами этих УАЗиков и им подобных. Неужели это непонятно?
Чем больше скоростные возможности автомобиля, тем он безопаснее на разрешенных скоростях. Вот в этом дело.
а по старше трех лет поднятие вообще более чем в 2 раза
правому рулю не надо вылезать больше из-за фуры. Это домысел теоретиков, кто никогда не ездил по трассе на правом руле.
Я ездил несколько раз на правом руле Москва-Питер (два раза даже менее 5 часов занимал путь от смотровой до тихорецкого проспекта) и никаких проблем не испытывал. Автомобиль достаточно мощный, чтобы не подъезжать близко к фуре.
Более того, высовывающийся из-за фуры что правый, что левый руль это показатель крайне низкой квалификации водителя, который совершает не динамичны, а дискретный обгон. Таким без разницы какой руль — они или учатся или разбиваются.
далеко ходить не будем: Delica 99 vs Starex 05
второй в проигрыше по двигателю, ходовой, металлу, электронике и запчастям.
с европейцами? давайте:
TCrown 91 vs BMW 91 года.
Кто ржавее? :) То-то. А Краун еще бегает как новенький.
я считаю свои деньги и свои проценты и признаю, что 6% стоимости автомобиля это немало
если считать чужие — конечно фигня, что 48, что 54, что 70%, «это не такая разница»
А вы обсуждаете машины старше 10 лет даже…
мы обсуждаем качество машин. тут разницы нет сколько им лет
уже разжевано и уже стошнило.
Это космос, в каком он состоянии! Рядом стоял бодренький е-класс 2005 года — так вот он было ощутимо хуже по состоянию краски, деталей кузова, салона и мотора…
Есть кто на этом сайте с Калининграда? Хотелось бы уточниться.
серьёзное движение