Написать пост

AVP
AVP

Морозец

Новой Кадабре -- новые посты
62 комментария нравится избранное
  • TZK
    02 фев 2009 в 15:14
    Лично я рекомендую, если конечно есть такая возможность. Купить хороший гараж.
  • AVP
    02 фев 2009 в 15:17
    @TZK Ну зимой теплый гараж не есть хорошо. Если ты ее там не хранишь, а собираешься ездить
  • TZK
    02 фев 2009 в 15:23
    @AVP Хороший гараж не всегда теплый! отопление можно не включать, но всмысле завести машину и т.п. это полезная штука!
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 15:23
    @AVP Чем плохо-то?
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 15:25
    @TZK Не всегда есть такая возможность. В моем доме парковочные места под землей (не гараж, замечу), сдают за 30 тыр в месяц. За сколько купить можно — лучше и не думать…
    Я и на улице постою за такие деньги.
  • MegaPavel
    02 фев 2009 в 15:26
    mazda rx-8 утром не завелась! пришлось ехать на опеле с разобранным салоном и неработающей печкой, зато завелся с пол оборота!
  • AVP
    02 фев 2009 в 15:26
    @Yareactor Зимой теплый гараж ускоряет коррозию кузова.
    А второе: неочевидное. Т.е. об этом не думают. Ты ее завел в тепле, на работу укатил, она весь день на морозе простояла… А вот как теперь не заведешь? Так бы ты еще утром (вечером, днем) о проблемах знал и мог бы ее оставить у дома/на стоянке/в холодном гараже. А так?
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 15:31
    @AVP Хм. Ну, у меня вообще не было проблем сегодня. Стартером крутанул где-то с секунду, выключил, крутанул еще раз секунду и завелся.
    Кстати, мне кажется, что вот так секунду крутануть — гораздо лучше для «прогрева аккумулятора», чем включить дальний свет, плюс двигло со смазкой пошевелится немного.
  • TZK
    02 фев 2009 в 15:32
    @MegaPavel А ты как хотел с ротором то?)))
  • AVP
    02 фев 2009 в 15:34
    @Yareactor Я сегодня даже микропыжа завел. А у него АКБ чуть больше горошины. Отродясь таких мелких не видел
  • MegaPavel
    02 фев 2009 в 15:34
    @TZK астра — без проблем! А вот РЫКСА не хочет ни в какую заводится! стабильно завелась только с тридцать какой-то попытки! сначало посажен был акк, но даже при подсоединенном «прикуривателе» завелась очень неохотно! проработала пару секунд и заглохла и так около 30 раз!
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 15:38
    @AVP В принципе, мне до работы пешком идти — 15 минут. На машине вместе с парковкой — 5 минут. Плюс прогрев 5 минут. ::)
    Не заводилась бы — пешком прошел бы, не обломался. Раньше же ходил.
  • opetrovichs
    02 фев 2009 в 15:49
    Переезжайте на ПМЖ в теплые страны.
    Например, в Абхазию или в Южную Осетию. Никакие премудрости с аккумуляторами, свечами и проводами нах нужны не будут!
  • Skamyak
    02 фев 2009 в 15:58
    Я бы посоветовал возить «крокодилы» или щипцы. так про запас. места не много занимают, а пользы-много. правда сам так себе и не купил…
  • MegaPavel
    02 фев 2009 в 16:00
    @Skamyak ты про «прикуриватель»?
  • Skamyak
    02 фев 2009 в 16:01
    Еще советуют возить с собой спрей для натягивания ремня ГРМ.
  • Skamyak
    02 фев 2009 в 16:02
    @MegaPavel ну да. он самый.
  • AVP
    02 фев 2009 в 16:03
    @Skamyak Это то зачем?
  • Skamyak
    02 фев 2009 в 16:06
    @AVP Чтоб не свистел… может что и путаю…
  • MegaPavel
    02 фев 2009 в 16:06
    @Skamyak даже он мне сегодня не помог!
  • opetrovichs
    02 фев 2009 в 16:07
    @Skamyak Хороший совет. Полезная вещь. Есть на каждой заправке.
    Однажды бэхой через таких крокодилов прикуривал старую митсу, не желавшую заводиться в холод. Позже узнал, что производитель не рекомендует мне так поступать. Или это просто байка?
  • opetrovichs
    02 фев 2009 в 16:08
    @Skamyak Чтоб не свистел надо утолщить звукоизоляцию моторного отсека.
  • AVP
    02 фев 2009 в 16:08
    @Skamyak Так свистит, вроде, от плохого натягу
    Ниии. Первый раз про это слышу
  • Skamyak
    02 фев 2009 в 16:09
    @opetrovichs Хороший вариант.))
  • AVP
    02 фев 2009 в 16:10
    @opetrovichs Есть такое. Не рекомендуют, потому как на это может обругаться бортовой компьютер и т.п.
    Плюс, если у ведомого коротыш в системе, то возможны проблемы
  • Mikhalych
    02 фев 2009 в 16:10
    @Yareactor Ну, я бы в таком случае всегда пешком ходил. Короткие поездки не очень хорошо сказываются на машине. Ну и не только из-за этого — пешком полезно, да и 15 минут — это не время. Мне пешком минут 40-45, поэтому не походишь каждый день, хотя и не проблема, если подумать…
  • Skamyak
    02 фев 2009 в 16:11
    @AVP В Авторевью писали. Сам им не пользовался.
  • SeTosha
    02 фев 2009 в 16:16
    На 98-ом бензине уже при -20 проблемы с заводом. Т.е. с сигнахи завести — дохлый номер, надо руками. Со сцеплением, несколько раз и с газом на 1/4. Та-же машина, на 96-ом -22 заводится с полтычка.
    Может в качестве бензина дело, а не в октановом числе. Хотя заправки одной сети.
  • opetrovichs
    02 фев 2009 в 16:17
    @AVP Кашмаръ!!! Вот подстава, а?
  • SeTosha
    02 фев 2009 в 16:18
    @TZK И лопату :)
  • AVP
    02 фев 2009 в 16:18
    @SeTosha Конечно, в качестве. Я вроде как об этом изначально писал
  • opetrovichs
    02 фев 2009 в 16:18
    @Skamyak Лучше шкивы смазать маслом. Еще можно маслом смазать шины и рулевое колесо, тогда они меньше замерзают, меньшепроблем в мороз, особенно пока двигатель не согрелся.
  • vetas
    02 фев 2009 в 16:25
    @opetrovichs Едеммм!
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 16:26
    @AVP Угу, я брату его Лансер прикуривал — у меня комп начал ругаться.
  • SeTosha
    02 фев 2009 в 16:26
    @AVP Вот как раз слышал, что высокооктановый бензин ровнее горит, но труднее воспламеняется. А значит на 96-ом завести заведомо легче, чем на 98. Даже при сопоставимом качестве. Вот только у нас не найдешь качественного 98-го вроде как :) в принципе.
    Своими глазами видел, как в -32 заводится форт ехсплорер на 92-ом.
  • SeTosha
    02 фев 2009 в 16:27
    @SeTosha В смысле с сигнахи.
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 16:28
    @Mikhalych Обленился я. ::)
    Да и часто приходится затариваться продуктами, в том числе водой питьевой, да фотоаппарат студийный таскаю с собой часто. А рук-то всего две…
  • AVP
    02 фев 2009 в 16:30
    @SeTosha Ну у нас 98 делают присадками :)
  • Mikhalych
    02 фев 2009 в 16:31
    @Yareactor С продуктами — это да :) Ну, если часто машина не только для перевозки себя любимого, то смысл есть.
  • HeadShock
    02 фев 2009 в 16:35
    Сегодня утром, мороз, -25 примерно, пришел на парковку, сел, крутанул — завел. Хожу чищу стекла, прогрелся, сел — смотрю6 парень идет, может старше меня лет на 5 — говорит: не вырчуишь, прикурить, благо его машина почти напротив моей стоит — Honda, вроде Civic — праворукая, автомат — подцепили — не завелась ни в какую.
    Таким был мой первый опыт прикуривания автолюбителей :)
    Посему парочка пвопросов, раз уж такая пьянкатема:
    Нужно ли глушить двигатель при прикуривании?
    Правда ли, что на «автомате» машину сложнее завести в мороз?
  • AVP
    02 фев 2009 в 16:38
    @HeadShock Я не глушу. Ибо есть риск посадить свою АКБ
    На автомате… черт его знает. Что там прокручивается в коробке на холостом ходу. ИМХО, может быть, что нагрузка больше. Плюс ее с толкача не заведешь
  • TZK
    02 фев 2009 в 17:38
    Еще одна вещь, которая вероятно имеет научное обоснование – уровень топлива в баке.
    Лех чем больше бенза тем меньше конденсата в баке. а значит меньше воды попадет в котлы.
  • AVP
    02 фев 2009 в 17:45
    @TZK может быть
    я просто делюсь своими наблюдениями
  • TZK
    02 фев 2009 в 17:51
    @AVP Посмотри в любом автомагазине продаются осушители бака! я их зимой постоянно лью.
  • AVP
    02 фев 2009 в 18:04
    @TZK ни разу не лил
    за всю жизнь
  • tmr
    02 фев 2009 в 18:13
    @HeadShock Двигатель глушить ненужно, посадите и свой АКБ тоже. Более того, я когда прикуриваю, кручу до 2К, таким образом компенсирую потери от паразитирующего АКБ и провалы во время пуска.
  • creat0r
    02 фев 2009 в 19:26
    Toyota Prius завелась при -52 (минус пятьдесят два). Своеобразный рекорд, для обычных автомобилей недостижимый :)
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 19:39
    @AVP +100
  • dbond
    02 фев 2009 в 19:41
    @Yareactor Хорошо, что ничего из электроники не вылетело. На мегановском форуме обасывалась эта тема. Для себя сделал вывод-если уж давать прикурить, то аккумулятор нужно отключать от своей проводки. Иначе ХЗ, что может случиться, от вылетевшей электронике при скачке напряжения до сгоревшего генератора. У меня желания нет на себе проводить эксперименты. Уж лучше отключить аккум, а потом ввести код магнитолы.
  • dbond
    02 фев 2009 в 19:44
    @creat0r А как в Приусе с температурой внутри салона при -52 за бортом? Печка там от ДВС греет?
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 19:45
    @dbond Если отключать, то есть нефиговый шанс просадить ещё и свой аккум.
  • dbond
    02 фев 2009 в 19:48
    @tmr Прочти вот это, на знаю на сколько это верно, нет желания разбираться, но сомнения в моей душе после этого появились. Хотя производитель рекомендует поддерживать средние обороты двигателя. Кто знает, обоснуйте, какое утверждение верно?
  • creat0r
    02 фев 2009 в 20:03
    @dbond печка там тоже гибридная :)
  • tmr
    02 фев 2009 в 20:23
    @dbond Перефразируя ссылку. Если обычно генератор рассчитан ампер на 100, то с чего вдруг стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше? Объясните мне этот феномен!
    Генератор как связан со стартером? Через маховик каленвала? Вы когда машинку заводите — на тахометр смотрите? У вас стрелка тахометра поднимается до 1000-1200 об.? Это даже не рабочий режим генератора!
  • dbond
    02 фев 2009 в 20:37
    @tmr Вытянет это скорее образно сказано. Но тот факт, что свой стратер подключается к аккуму так же как стартер реципиента, и генератор при этом работает, уже успокаивает, я об этом даже не подумал.
  • tmr
    02 фев 2009 в 20:57
    @dbond В самом деле, тут есть один неприятный момент, это высоковольтный всплеск в момент пуска генератора, но, если от него не спасет ни система стабилизации напряжения ни предохранители, то поможет только полное отключение АКБ донора от электрической цепи.
    Это, кстати тоже вариант, подзарядить АКБ реципиента от АКБ и генератора донора без пуска двигателя в объединенной цепи. Но это долго :) минут 15 ждать, не меньше.
  • dbond
    02 фев 2009 в 21:02
    @tmr Видимо из-за этого всплеска и ругается бортовой комп.
  • AVP
    02 фев 2009 в 21:14
    @tmr Проблема в том, что далеко не на всех машинах процедура переброски АКБ проста. Иногда нужно столько всего разобрать…
  • tmr
    02 фев 2009 в 21:16
    @dbond У меня после прикуривания от бустера гаснет экран БК и кнопки на руле умирают, лечится передергиванием предохранителя (14-й или 15-й, не помню точно).
  • Slash
    03 фев 2009 в 09:16
    поставить предпусковой подогреватель, от 220В, и не парится. первую зиму с ним — завожусь в любой мороз.
  • PaulTheTortoise
    03 фев 2009 в 13:43
    @opetrovichs А рулевое колесо зачем? Чтобы руки лучше по нему скользили? :)
  • HWoTer
    04 фев 2009 в 03:01
    @HeadShock «Правда ли, что на «автомате» машину сложнее завести в мороз?» — В части завести машина на автомате ничем не отличатся от своих собратьев на МКП, а вот если все таки не завелась, то пытаться завести с толкача или таскать на галстуке бессмысленно автомат не поймет чего от него хотят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.