@TZK Не всегда есть такая возможность. В моем доме парковочные места под землей (не гараж, замечу), сдают за 30 тыр в месяц. За сколько купить можно — лучше и не думать…
Я и на улице постою за такие деньги.
@Yareactor Зимой теплый гараж ускоряет коррозию кузова.
А второе: неочевидное. Т.е. об этом не думают. Ты ее завел в тепле, на работу укатил, она весь день на морозе простояла… А вот как теперь не заведешь? Так бы ты еще утром (вечером, днем) о проблемах знал и мог бы ее оставить у дома/на стоянке/в холодном гараже. А так?
@AVP Хм. Ну, у меня вообще не было проблем сегодня. Стартером крутанул где-то с секунду, выключил, крутанул еще раз секунду и завелся.
Кстати, мне кажется, что вот так секунду крутануть — гораздо лучше для «прогрева аккумулятора», чем включить дальний свет, плюс двигло со смазкой пошевелится немного.
@TZK астра — без проблем! А вот РЫКСА не хочет ни в какую заводится! стабильно завелась только с тридцать какой-то попытки! сначало посажен был акк, но даже при подсоединенном «прикуривателе» завелась очень неохотно! проработала пару секунд и заглохла и так около 30 раз!
@AVP В принципе, мне до работы пешком идти — 15 минут. На машине вместе с парковкой — 5 минут. Плюс прогрев 5 минут. ::)
Не заводилась бы — пешком прошел бы, не обломался. Раньше же ходил.
Переезжайте на ПМЖ в теплые страны.
Например, в Абхазию или в Южную Осетию. Никакие премудрости с аккумуляторами, свечами и проводами нах нужны не будут!
@Skamyak Хороший совет. Полезная вещь. Есть на каждой заправке.
Однажды бэхой через таких крокодилов прикуривал старую митсу, не желавшую заводиться в холод. Позже узнал, что производитель не рекомендует мне так поступать. Или это просто байка?
@opetrovichs Есть такое. Не рекомендуют, потому как на это может обругаться бортовой компьютер и т.п.
Плюс, если у ведомого коротыш в системе, то возможны проблемы
@Yareactor Ну, я бы в таком случае всегда пешком ходил. Короткие поездки не очень хорошо сказываются на машине. Ну и не только из-за этого — пешком полезно, да и 15 минут — это не время. Мне пешком минут 40-45, поэтому не походишь каждый день, хотя и не проблема, если подумать…
На 98-ом бензине уже при -20 проблемы с заводом. Т.е. с сигнахи завести — дохлый номер, надо руками. Со сцеплением, несколько раз и с газом на 1/4. Та-же машина, на 96-ом -22 заводится с полтычка.
Может в качестве бензина дело, а не в октановом числе. Хотя заправки одной сети.
@Skamyak Лучше шкивы смазать маслом. Еще можно маслом смазать шины и рулевое колесо, тогда они меньше замерзают, меньшепроблем в мороз, особенно пока двигатель не согрелся.
@AVP Вот как раз слышал, что высокооктановый бензин ровнее горит, но труднее воспламеняется. А значит на 96-ом завести заведомо легче, чем на 98. Даже при сопоставимом качестве. Вот только у нас не найдешь качественного 98-го вроде как :) в принципе.
Своими глазами видел, как в -32 заводится форт ехсплорер на 92-ом.
@Mikhalych Обленился я. ::)
Да и часто приходится затариваться продуктами, в том числе водой питьевой, да фотоаппарат студийный таскаю с собой часто. А рук-то всего две…
Сегодня утром, мороз, -25 примерно, пришел на парковку, сел, крутанул — завел. Хожу чищу стекла, прогрелся, сел — смотрю6 парень идет, может старше меня лет на 5 — говорит: не вырчуишь, прикурить, благо его машина почти напротив моей стоит — Honda, вроде Civic — праворукая, автомат — подцепили — не завелась ни в какую.
Таким был мой первый опыт прикуривания автолюбителей :)
Посему парочка пвопросов, раз уж такая пьянкатема:
Нужно ли глушить двигатель при прикуривании?
Правда ли, что на «автомате» машину сложнее завести в мороз?
@HeadShock Я не глушу. Ибо есть риск посадить свою АКБ
На автомате… черт его знает. Что там прокручивается в коробке на холостом ходу. ИМХО, может быть, что нагрузка больше. Плюс ее с толкача не заведешь
Еще одна вещь, которая вероятно имеет научное обоснование – уровень топлива в баке.
Лех чем больше бенза тем меньше конденсата в баке. а значит меньше воды попадет в котлы.
@HeadShock Двигатель глушить ненужно, посадите и свой АКБ тоже. Более того, я когда прикуриваю, кручу до 2К, таким образом компенсирую потери от паразитирующего АКБ и провалы во время пуска.
@Yareactor Хорошо, что ничего из электроники не вылетело. На мегановском форуме обасывалась эта тема. Для себя сделал вывод-если уж давать прикурить, то аккумулятор нужно отключать от своей проводки. Иначе ХЗ, что может случиться, от вылетевшей электронике при скачке напряжения до сгоревшего генератора. У меня желания нет на себе проводить эксперименты. Уж лучше отключить аккум, а потом ввести код магнитолы.
@tmr Прочти вот это, на знаю на сколько это верно, нет желания разбираться, но сомнения в моей душе после этого появились. Хотя производитель рекомендует поддерживать средние обороты двигателя. Кто знает, обоснуйте, какое утверждение верно?
@dbond Перефразируя ссылку. Если обычно генератор рассчитан ампер на 100, то с чего вдруг стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше? Объясните мне этот феномен!
Генератор как связан со стартером? Через маховик каленвала? Вы когда машинку заводите — на тахометр смотрите? У вас стрелка тахометра поднимается до 1000-1200 об.? Это даже не рабочий режим генератора!
@tmr Вытянет это скорее образно сказано. Но тот факт, что свой стратер подключается к аккуму так же как стартер реципиента, и генератор при этом работает, уже успокаивает, я об этом даже не подумал.
@dbond В самом деле, тут есть один неприятный момент, это высоковольтный всплеск в момент пуска генератора, но, если от него не спасет ни система стабилизации напряжения ни предохранители, то поможет только полное отключение АКБ донора от электрической цепи.
Это, кстати тоже вариант, подзарядить АКБ реципиента от АКБ и генератора донора без пуска двигателя в объединенной цепи. Но это долго :) минут 15 ждать, не меньше.
@dbond У меня после прикуривания от бустера гаснет экран БК и кнопки на руле умирают, лечится передергиванием предохранителя (14-й или 15-й, не помню точно).
@HeadShock «Правда ли, что на «автомате» машину сложнее завести в мороз?» — В части завести машина на автомате ничем не отличатся от своих собратьев на МКП, а вот если все таки не завелась, то пытаться завести с толкача или таскать на галстуке бессмысленно автомат не поймет чего от него хотят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я и на улице постою за такие деньги.
А второе: неочевидное. Т.е. об этом не думают. Ты ее завел в тепле, на работу укатил, она весь день на морозе простояла… А вот как теперь не заведешь? Так бы ты еще утром (вечером, днем) о проблемах знал и мог бы ее оставить у дома/на стоянке/в холодном гараже. А так?
Кстати, мне кажется, что вот так секунду крутануть — гораздо лучше для «прогрева аккумулятора», чем включить дальний свет, плюс двигло со смазкой пошевелится немного.
Не заводилась бы — пешком прошел бы, не обломался. Раньше же ходил.
Например, в Абхазию или в Южную Осетию. Никакие премудрости с аккумуляторами, свечами и проводами нах нужны не будут!
Однажды бэхой через таких крокодилов прикуривал старую митсу, не желавшую заводиться в холод. Позже узнал, что производитель не рекомендует мне так поступать. Или это просто байка?
Ниии. Первый раз про это слышу
Плюс, если у ведомого коротыш в системе, то возможны проблемы
Может в качестве бензина дело, а не в октановом числе. Хотя заправки одной сети.
Своими глазами видел, как в -32 заводится форт ехсплорер на 92-ом.
Да и часто приходится затариваться продуктами, в том числе водой питьевой, да фотоаппарат студийный таскаю с собой часто. А рук-то всего две…
Таким был мой первый опыт прикуривания автолюбителей :)
Посему парочка пвопросов, раз уж такая
пьянкатема:Нужно ли глушить двигатель при прикуривании?
Правда ли, что на «автомате» машину сложнее завести в мороз?
На автомате… черт его знает. Что там прокручивается в коробке на холостом ходу. ИМХО, может быть, что нагрузка больше. Плюс ее с толкача не заведешь
Лех чем больше бенза тем меньше конденсата в баке. а значит меньше воды попадет в котлы.
я просто делюсь своими наблюдениями
за всю жизнь
Генератор как связан со стартером? Через маховик каленвала? Вы когда машинку заводите — на тахометр смотрите? У вас стрелка тахометра поднимается до 1000-1200 об.? Это даже не рабочий режим генератора!
Это, кстати тоже вариант, подзарядить АКБ реципиента от АКБ и генератора донора без пуска двигателя в объединенной цепи. Но это долго :) минут 15 ждать, не меньше.