Написать пост

S1NTEZ

Репортаж REN-TV о введении новых пошлин


Единственный честный репортаж.
Смотреть всем!
50 комментариев нравится избранное
  • vlad
    20 дек 2008 в 23:47
    Видел его сегодня по ТВ. Жесть. Толпа абсолютно не сопротивляется ОМОНовцам, а те особо не парясь применяют силу. Как-то не по себе стало от такого зрелища.
  • S1NTEZ
    20 дек 2008 в 23:51
    @vlad у нас же «демократия» в стране. Каждый имеет право свободы слова.
    Разве не видно?
  • 1l1
    21 дек 2008 в 00:04
    @vlad 2:07 кидают петарды, фальшфееры
    2:27-2:36 теснят кордоны милиции
    9:14-9:16 пытаются перевернуть а/м
    да, абсолютно овечная толпа, никакого сопротивления, мировой порядок, все в нирване
  • S1NTEZ
    21 дек 2008 в 00:11
    @1l1 Покажите как надо.
  • justtoxa
    21 дек 2008 в 00:50
    Скинемся всей страной (через бюджет), и автолюбитель и пешеход, на перевозку «высококачественной техники» из тольяти на дальний восток!
    "Высококачественная техника, это не шутка" — путин.
  • Hunter777
    21 дек 2008 в 00:53
    Мдя… «И, снова здравствуйте!». А чего другие города не показали?
  • SanTar
    21 дек 2008 в 00:55
    А вдруг получится? (вдруг начнем хорошие машины делать?)
  • Vitaminych
    21 дек 2008 в 01:00
    @Hunter777 Видимо, в других городах всё куда скромнее.
  • Vitaminych
    21 дек 2008 в 01:01
    @SanTar Для этого один путь есть — выпустить отечественный автопром в свободное плавание. Без пошлин, без поддержки, без лоббирования. Авось тогда что-то и получится.
  • 1l1
    21 дек 2008 в 01:35
    @Vitaminych всех уволить и иммигрантов притащить работать на заводах
  • Dozer
    21 дек 2008 в 02:08
    @Vitaminych Стоимость производства Калины составляет 170 т.р., а все остальное — накрутка завода. Это огромные деньги, часть которых постоянно переводится на счета чиновников, для поддержания интереса к отечественному автопрому. Никто добровольно не откажется от такой кормушки.
  • lifeforweb
    21 дек 2008 в 03:02
    @1l1 Посмотрите Battle in Seattle — там есть на это ответ.
  • kookahman
    21 дек 2008 в 03:18
    @D0ZER страшно подумать сколько стоит сделать классику
  • brmn
    21 дек 2008 в 07:15
    @Hunter777 теперь Вы убедились в масштабности мероприятия?
  • Hunter777
    21 дек 2008 в 07:25
    @brmn Какого мероприятия? Это просто слет «общака» с рынков управляемого влиятельными людьми. Гудите там сколько угодно, ОМОНу будет занятие и практика.
  • Hunter777
    21 дек 2008 в 07:26
    @brmn Насчет масштабности, в других городах с трудом 100 человек набиралось…
  • brmn
    21 дек 2008 в 08:22
    @Hunter777 Будьте уверены, набралось. Как Вы сами могли убедиться, СМИ всего не показывают. Оберегают, тксзть, вашу нежную молодую психику.
  • Hunter777
    21 дек 2008 в 10:09
    @brmn Зачем мне СМИ? У меня знакомые, точнее родители девушки в Калине и что? Тихо и спокойно. ТВ я не смотрю.
  • brmn
    21 дек 2008 в 14:26
    @Hunter777 и ненадо смотреть. а то мосштабы Ваших желудочно-кишечных испражнений уже принимают масштабы эпидемии.
  • fantom
    21 дек 2008 в 14:45
    @D0ZER Откуда инфа?
  • Kamikaze
    21 дек 2008 в 15:11
    @Vitaminych Загнется просто наш автопром и всё. И будет прав, кто не умеет плавать нефиг в воду лезть.
  • utk
    21 дек 2008 в 15:23
    @Hunter777 Как это не показали? А вы смотреть сюжет не пробовали? :)
  • utk
    21 дек 2008 в 15:25
    Сегодняшнюю акцию во Владивостоке разогнали в лучших традициях «маршей несогласных». Цензура + курсы профилактической дубинкотерапии = успешная демократия.
  • Yareactor
    21 дек 2008 в 15:26
  • eol
    21 дек 2008 в 15:28
    @Yareactor Круто!
  • Yareactor
    21 дек 2008 в 15:32
    Я поверю правительству только тогда, когда чиновники пересядут на «Волги» и «Калины».
    Все без исключения.
    До той поры — это всё лишь враньё про поддержку отечественного производителя. Причем за наш счет, впрочем, как и их иномарки, да и всё вообще.
    Они живут за наш счет.
  • korzhik
    21 дек 2008 в 16:16
    а когда за пЕдросов было отдано 60% голосов приморском крае, бастовавшие чем в тот момент думали?
    теперь то пукин уже не так нравится, да? в следующий раз, башкой думать будут.
  • Dozer
    21 дек 2008 в 16:51
    @fantom Рассказывал человек, одно время занимавшийся поставками ВАЗов в автосалоны.
    Дополнительным подтверждением служит то, что новую десятку, когда она только появилась, можно было купить за $5000. Я не вижу в конструкции Калины или Приоры каких-то инновационных идей, позволяющих повысить ее стоимость в два с половиной раза.
    Ну и наконец стоимость, например, Лачетти в Корее или Фокуса в США также подтверждают явно завышенную цену на изделия нашего автопрома.
  • Yareactor
    21 дек 2008 в 18:49
    @Hunter777 А Владик показали по ОРТ?
  • fantom
    21 дек 2008 в 21:41
    @D0ZER Не в пику Вам, но замечу, что 5000 баксов десять лет назад и сейчас — это не одно и то же.
    И, надо полагать, что человек, занимающийся поставками в автосалоны не должен иметь очень конфиденциальной информации о себестоимости производства. И даже если ему эту инфу сорока на хвосте принесла, и при этом, не обманула, то достоверность её можно считать 100-процентной лишь на момент сообщения.
  • korzhik
    21 дек 2008 в 21:56
    @D0ZER Я думаю 170 тыс это вранье. Наши автомобили такие дорогие лишь потому, что эффективность труда в нашей стране вообще и в автомобильной промышленности в частности по сравнению с тем что в штатах или в корее находится на уровне плинтуса.
    По этому не стоит удивляться почему корейцам удается делать дешевые и одновременно более менее хорошие автомобили — они просто работают на много эффективнее.
  • saveug
    21 дек 2008 в 22:12
    Интересно, а почему именно сейчас пошлины поднимают, когда кризис?
    Видимо хотят сравнять цены на японцев с новыми машинами (иномарками), которые собираются производить в России. Иностранцы пролоббировали себе расширение рынка сбыта? У них сейчас с этим явно проблемы, склады затоварены.
    Думаю всем понятно, что наш автопром и японские машины просто смешно сравнивать, это совершенно разные рынки. То что сравнение делается сознательно с экранов телевизоров, не потому ли, чтобы отвлечь от реальных целей ввода пошлин?
    Или Японии поднасрать, чтобы их хлам у них и оставался, чтобы деньги крутились в России. Налоги, которые платит производитель машин внутри страны ведь наверно сравнимы с новыми пошлинами. Но то налоги, а то деньги перекупщикам…
    А если машина стала дороже раза в два, что делать покупателю? Ну как же — брать кредит, вот и посильная помощь банковской системе :)
    Везде только плюсы :) Кроме того, что японский хлам будет менее доступен обывателю.
  • S1NTEZ
    21 дек 2008 в 22:21
    @saveug уважаемый, хлам есть только русский. Ну и китайский пожалуй.
  • saveug
    21 дек 2008 в 22:27
    @S1NTEZ ну если бы посмотрели профиль, до того как писать сообщение, то я тоже езжу на японской машине.
    хлам в данном случае относится к возрасту машины.
  • Dozer
    21 дек 2008 в 22:46
    @fantom Разница в цене слишком бросается в глаза.
    Мне кажется, что за десять лет стоимость производства не могла так сильно возрасти. Кстати, не стоит забывать о том, что в те $5000 уже была заложена прибыль завода и дилера. Это была цена машины в салоне.
  • S1NTEZ
    21 дек 2008 в 22:49
    @saveug прошу прощения, не хотел вас обидеть.
    Но от своего мнения не откажусь. Т.к. врятил люба из русских машин может прожить в нормальном состоянии столько, сколько легко ездят японцы.
  • Dozer
    21 дек 2008 в 22:54
    @korzhik У нас ниже стоимость материалов, из которых на 90% производится машина (нефть и металл). Наш автопром получает то и другое на льготных условиях.
  • korzhik
    21 дек 2008 в 23:04
    @D0ZER При низкой эффективности труда даже очень дешевый материал обойтись дороже золота. Усушка, утряска, потеряли, украли, сгнило, брак — в итоге реально используется меньше половины, как вам такой расклад?
  • melik
    21 дек 2008 в 23:31
    @D0ZER деньги подешевели, а не машина подорожала!
  • Dozer
    21 дек 2008 в 23:55
    @korzhik Про низкую эффективность труда я с вами полностью согласен. Просто я не считаю это основной причиной столь высокой стоимости наших машин.
    Очень скоро, после введения новых пошлин, цены на отечественные автомобили снова поползут вверх. И случится это не по причине снижения эффективности производства.
  • korzhik
    22 дек 2008 в 00:34
    @D0ZER Как раз таки наоборот, при отсутствии конкуренции эффективность труда еще более упадет — напрягаться то не за чем.
    Вы очень недооцениваете этот показатель — он проявляется буквально во всем, и влияет на на каждую маленькую деталь автомобиля.
  • fantom
    22 дек 2008 в 01:51
    @saveug Подняли пошлины для того, чтобы не разорились в условиях кризиса и спада сбыта наши доморощенные автозаводы.
    Плюс чтобы у нас стали строить свои заводы иностранцы. Для этого и срок открытия таких заводов продлили( заявки)
  • HWoTer
    22 дек 2008 в 08:12
    @korzhik В любом случае, повышение пошлин эффективности труда не добавят. Проще будет через пару лет ещё что-нибудь повысить.
  • KIL
    22 дек 2008 в 21:36
    похороны отечстсвенного автопрома прошли успешно
    даешь стране велосипеды
  • KabZone
    22 дек 2008 в 21:37
    @KIL Я запасся великом. Обкатал, готов к слудующему году :)
  • KIL
    22 дек 2008 в 21:41
    @korzhik да надо его на «классику» посадить глядишь передумает
  • KIL
    23 дек 2008 в 10:34
    @fantom А не многоли заводов для одной страны получится? :-(
    Сколько их уже, кто подскажет?
  • fantom
    23 дек 2008 в 14:47
    @KIL Не много.
    Вопрос в том, сколько они производят.
    Далеко не все такие гиганты, как ВАЗ
  • fantom
    23 дек 2008 в 14:47
    @KabZone Какой расход на сотню во время обкатки и после неё?
  • KabZone
    23 дек 2008 в 15:58
    @fantom Во время обкатки 1л пива на 5 км, после обкатки 1 л пива на 7 км :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.