Видел его сегодня по ТВ. Жесть. Толпа абсолютно не сопротивляется ОМОНовцам, а те особо не парясь применяют силу. Как-то не по себе стало от такого зрелища.
@vlad 2:07 кидают петарды, фальшфееры
2:27-2:36 теснят кордоны милиции
9:14-9:16 пытаются перевернуть а/м
да, абсолютно овечная толпа, никакого сопротивления, мировой порядок, все в нирване
Скинемся всей страной (через бюджет), и автолюбитель и пешеход, на перевозку «высококачественной техники» из тольяти на дальний восток!
"Высококачественная техника, это не шутка" — путин.
@SanTar Для этого один путь есть — выпустить отечественный автопром в свободное плавание. Без пошлин, без поддержки, без лоббирования. Авось тогда что-то и получится.
@Vitaminych Стоимость производства Калины составляет 170 т.р., а все остальное — накрутка завода. Это огромные деньги, часть которых постоянно переводится на счета чиновников, для поддержания интереса к отечественному автопрому. Никто добровольно не откажется от такой кормушки.
@brmn Какого мероприятия? Это просто слет «общака» с рынков управляемого влиятельными людьми. Гудите там сколько угодно, ОМОНу будет занятие и практика.
Сегодняшнюю акцию во Владивостоке разогнали в лучших традициях «маршей несогласных». Цензура + курсы профилактической дубинкотерапии = успешная демократия.
Я поверю правительству только тогда, когда чиновники пересядут на «Волги» и «Калины».
Все без исключения.
До той поры — это всё лишь враньё про поддержку отечественного производителя. Причем за наш счет, впрочем, как и их иномарки, да и всё вообще.
Они живут за наш счет.
а когда за пЕдросов было отдано 60% голосов приморском крае, бастовавшие чем в тот момент думали?
теперь то пукин уже не так нравится, да? в следующий раз, башкой думать будут.
@fantom Рассказывал человек, одно время занимавшийся поставками ВАЗов в автосалоны.
Дополнительным подтверждением служит то, что новую десятку, когда она только появилась, можно было купить за $5000. Я не вижу в конструкции Калины или Приоры каких-то инновационных идей, позволяющих повысить ее стоимость в два с половиной раза.
Ну и наконец стоимость, например, Лачетти в Корее или Фокуса в США также подтверждают явно завышенную цену на изделия нашего автопрома.
@D0ZER Не в пику Вам, но замечу, что 5000 баксов десять лет назад и сейчас — это не одно и то же.
И, надо полагать, что человек, занимающийся поставками в автосалоны не должен иметь очень конфиденциальной информации о себестоимости производства. И даже если ему эту инфу сорока на хвосте принесла, и при этом, не обманула, то достоверность её можно считать 100-процентной лишь на момент сообщения.
@D0ZER Я думаю 170 тыс это вранье. Наши автомобили такие дорогие лишь потому, что эффективность труда в нашей стране вообще и в автомобильной промышленности в частности по сравнению с тем что в штатах или в корее находится на уровне плинтуса.
По этому не стоит удивляться почему корейцам удается делать дешевые и одновременно более менее хорошие автомобили — они просто работают на много эффективнее.
Интересно, а почему именно сейчас пошлины поднимают, когда кризис?
Видимо хотят сравнять цены на японцев с новыми машинами (иномарками), которые собираются производить в России. Иностранцы пролоббировали себе расширение рынка сбыта? У них сейчас с этим явно проблемы, склады затоварены.
Думаю всем понятно, что наш автопром и японские машины просто смешно сравнивать, это совершенно разные рынки. То что сравнение делается сознательно с экранов телевизоров, не потому ли, чтобы отвлечь от реальных целей ввода пошлин?
Или Японии поднасрать, чтобы их хлам у них и оставался, чтобы деньги крутились в России. Налоги, которые платит производитель машин внутри страны ведь наверно сравнимы с новыми пошлинами. Но то налоги, а то деньги перекупщикам…
А если машина стала дороже раза в два, что делать покупателю? Ну как же — брать кредит, вот и посильная помощь банковской системе :)
Везде только плюсы :) Кроме того, что японский хлам будет менее доступен обывателю.
@S1NTEZ ну если бы посмотрели профиль, до того как писать сообщение, то я тоже езжу на японской машине.
хлам в данном случае относится к возрасту машины.
@fantom Разница в цене слишком бросается в глаза.
Мне кажется, что за десять лет стоимость производства не могла так сильно возрасти. Кстати, не стоит забывать о том, что в те $5000 уже была заложена прибыль завода и дилера. Это была цена машины в салоне.
@saveug прошу прощения, не хотел вас обидеть.
Но от своего мнения не откажусь. Т.к. врятил люба из русских машин может прожить в нормальном состоянии столько, сколько легко ездят японцы.
@korzhik У нас ниже стоимость материалов, из которых на 90% производится машина (нефть и металл). Наш автопром получает то и другое на льготных условиях.
@D0ZER При низкой эффективности труда даже очень дешевый материал обойтись дороже золота. Усушка, утряска, потеряли, украли, сгнило, брак — в итоге реально используется меньше половины, как вам такой расклад?
@korzhik Про низкую эффективность труда я с вами полностью согласен. Просто я не считаю это основной причиной столь высокой стоимости наших машин.
Очень скоро, после введения новых пошлин, цены на отечественные автомобили снова поползут вверх. И случится это не по причине снижения эффективности производства.
@D0ZER Как раз таки наоборот, при отсутствии конкуренции эффективность труда еще более упадет — напрягаться то не за чем.
Вы очень недооцениваете этот показатель — он проявляется буквально во всем, и влияет на на каждую маленькую деталь автомобиля.
@saveug Подняли пошлины для того, чтобы не разорились в условиях кризиса и спада сбыта наши доморощенные автозаводы.
Плюс чтобы у нас стали строить свои заводы иностранцы. Для этого и срок открытия таких заводов продлили( заявки)
Разве не видно?
2:27-2:36 теснят кордоны милиции
9:14-9:16 пытаются перевернуть а/м
да, абсолютно овечная толпа, никакого сопротивления, мировой порядок, все в нирване
"Высококачественная техника, это не шутка" — путин.
Все без исключения.
До той поры — это всё лишь враньё про поддержку отечественного производителя. Причем за наш счет, впрочем, как и их иномарки, да и всё вообще.
Они живут за наш счет.
теперь то пукин уже не так нравится, да? в следующий раз, башкой думать будут.
Дополнительным подтверждением служит то, что новую десятку, когда она только появилась, можно было купить за $5000. Я не вижу в конструкции Калины или Приоры каких-то инновационных идей, позволяющих повысить ее стоимость в два с половиной раза.
Ну и наконец стоимость, например, Лачетти в Корее или Фокуса в США также подтверждают явно завышенную цену на изделия нашего автопрома.
И, надо полагать, что человек, занимающийся поставками в автосалоны не должен иметь очень конфиденциальной информации о себестоимости производства. И даже если ему эту инфу сорока на хвосте принесла, и при этом, не обманула, то достоверность её можно считать 100-процентной лишь на момент сообщения.
По этому не стоит удивляться почему корейцам удается делать дешевые и одновременно более менее хорошие автомобили — они просто работают на много эффективнее.
Видимо хотят сравнять цены на японцев с новыми машинами (иномарками), которые собираются производить в России. Иностранцы пролоббировали себе расширение рынка сбыта? У них сейчас с этим явно проблемы, склады затоварены.
Думаю всем понятно, что наш автопром и японские машины просто смешно сравнивать, это совершенно разные рынки. То что сравнение делается сознательно с экранов телевизоров, не потому ли, чтобы отвлечь от реальных целей ввода пошлин?
Или Японии поднасрать, чтобы их хлам у них и оставался, чтобы деньги крутились в России. Налоги, которые платит производитель машин внутри страны ведь наверно сравнимы с новыми пошлинами. Но то налоги, а то деньги перекупщикам…
А если машина стала дороже раза в два, что делать покупателю? Ну как же — брать кредит, вот и посильная помощь банковской системе :)
Везде только плюсы :) Кроме того, что японский хлам будет менее доступен обывателю.
хлам в данном случае относится к возрасту машины.
Мне кажется, что за десять лет стоимость производства не могла так сильно возрасти. Кстати, не стоит забывать о том, что в те $5000 уже была заложена прибыль завода и дилера. Это была цена машины в салоне.
Но от своего мнения не откажусь. Т.к. врятил люба из русских машин может прожить в нормальном состоянии столько, сколько легко ездят японцы.
Очень скоро, после введения новых пошлин, цены на отечественные автомобили снова поползут вверх. И случится это не по причине снижения эффективности производства.
Вы очень недооцениваете этот показатель — он проявляется буквально во всем, и влияет на на каждую маленькую деталь автомобиля.
Плюс чтобы у нас стали строить свои заводы иностранцы. Для этого и срок открытия таких заводов продлили( заявки)
даешь стране велосипеды
Сколько их уже, кто подскажет?
Вопрос в том, сколько они производят.
Далеко не все такие гиганты, как ВАЗ