Mazda demio sport
Итак решил написать про свою Mazda demio и о причинах выбора именно этой модели.
Моя машина была куплена на аукционе в Японии и морем доставлена в Новороссийск , при выборе авто рассматривались многие варианты: Subaru imreza 1.6, toyota ist, honda civic, но subaru оказалось очень сложно найти на аукционе почти все машины либо в кузове универсал либо на автомате или без полного привода, а хотелось impreza 1.6 с полным приводом на механике. Toyota ist стоила чрезмерных для нее денег хотя запчасти на них дешевле чем на остальные авто которые рассматривались при покупке. Honda не прельщала своими дорогими запчастями и вариатором. Поэтому однозначно было решено искать Mazda demio и именно в Sport комплектации.
Хотелось бы рассказать чем же замечательна комплектация sport, а именно ксенон на ближнем свете, двигатель 1,5 113 л.с., типтроник, спортивный обвес и противотуманки, климат-контроль.
После трех недель ставок на аукционе была куплена моя машина Mazda demio sport белого цвета 2004 года выпуска. Спустя 3 месяца, а именно столько потребовалось для доставки машины из Японии в Новороссийск я счастливый и довольный выехал на ней из порта к себе домой в Горячий Ключ. Даже после небольшой поездки выяснил для себя много вещей по поводу машины во первых правый руль довольно небольшой недостаток хотя раньше я явно был против него, во вторых машина оказалась даже резвей чем я ожидал 113 л. с. как никак автомат работает отлично даже по сравнению с новым автоматом на peugeot 308 (Он часто тупит путая передачи и очень долго переключается), а на Mazda он прям реактивный. На моей машине очень жесткая подвеска для такого маленького автомобиля и почти нет шумоизоляции зато в награду достались приятные мелочи ксенон и автоматически свет. Также хотелось бы отметить что запчасти имеют нормальную цену фильтр масляный 350 р. воздушный 300 р. по крайней мере у нас в Краснодарском крае, также многие запчасти подходят от соплатформиника Ford fiesta. А в целом довольно хороший удобный автомобиль со спортивным характером особенно подвеской. Также был переделан приемник с Японского диапазона на евро перепайкой пары резисторов и смоткой катушек на некоторое количество витков. Расход на моей машинке 9,0 литров на 100 км. при том что я езжу на работу за 50 км. от своего города со скоростью 130 — 140 км/ч. Машина радует своей управляемостью и динамикой не ожидал от такой машинки такой управляемости даже лучше нового peugeot 308 (кроме тормозов).
P.S.
Друзьям очень понравилась посадка в машину очень удобная по сравнению опять же со второй моей машиной peugeot 308.
Моя машина была куплена на аукционе в Японии и морем доставлена в Новороссийск , при выборе авто рассматривались многие варианты: Subaru imreza 1.6, toyota ist, honda civic, но subaru оказалось очень сложно найти на аукционе почти все машины либо в кузове универсал либо на автомате или без полного привода, а хотелось impreza 1.6 с полным приводом на механике. Toyota ist стоила чрезмерных для нее денег хотя запчасти на них дешевле чем на остальные авто которые рассматривались при покупке. Honda не прельщала своими дорогими запчастями и вариатором. Поэтому однозначно было решено искать Mazda demio и именно в Sport комплектации.
Хотелось бы рассказать чем же замечательна комплектация sport, а именно ксенон на ближнем свете, двигатель 1,5 113 л.с., типтроник, спортивный обвес и противотуманки, климат-контроль.
После трех недель ставок на аукционе была куплена моя машина Mazda demio sport белого цвета 2004 года выпуска. Спустя 3 месяца, а именно столько потребовалось для доставки машины из Японии в Новороссийск я счастливый и довольный выехал на ней из порта к себе домой в Горячий Ключ. Даже после небольшой поездки выяснил для себя много вещей по поводу машины во первых правый руль довольно небольшой недостаток хотя раньше я явно был против него, во вторых машина оказалась даже резвей чем я ожидал 113 л. с. как никак автомат работает отлично даже по сравнению с новым автоматом на peugeot 308 (Он часто тупит путая передачи и очень долго переключается), а на Mazda он прям реактивный. На моей машине очень жесткая подвеска для такого маленького автомобиля и почти нет шумоизоляции зато в награду достались приятные мелочи ксенон и автоматически свет. Также хотелось бы отметить что запчасти имеют нормальную цену фильтр масляный 350 р. воздушный 300 р. по крайней мере у нас в Краснодарском крае, также многие запчасти подходят от соплатформиника Ford fiesta. А в целом довольно хороший удобный автомобиль со спортивным характером особенно подвеской. Также был переделан приемник с Японского диапазона на евро перепайкой пары резисторов и смоткой катушек на некоторое количество витков. Расход на моей машинке 9,0 литров на 100 км. при том что я езжу на работу за 50 км. от своего города со скоростью 130 — 140 км/ч. Машина радует своей управляемостью и динамикой не ожидал от такой машинки такой управляемости даже лучше нового peugeot 308 (кроме тормозов).
P.S.
Друзьям очень понравилась посадка в машину очень удобная по сравнению опять же со второй моей машиной peugeot 308.
Расход очень сильно зависит от условий вождения. Мой филдер с движкой 1,5 ест 12 литров на 100 км. так я и двигаюсь/стою постоянно по центру города отсветофора до светофора.
один из моих «единорогов» — всегда хотел и хочу купить, но никак не собраться и видимо не соберусь
Кроме других плюсов, просто умиляет ее надежность. Ну просто утюг — не ломается и все тут
сайт мой, спасибо за похвалу
Город 11 литров