Написать пост

Hunter777

Toyota Rush 2009 — Все смешалось в этом доме.


Toyota рассказал о новом кроссовере Rush, который уже поступил в продажу. Смотришь на него и думаешь — не Vitara ли это ужатая? Вообще тот бардак в копировании идей Suzuki и Toyota странен. Так новая Grand Vitara подозрительно похожа на Rav4 прошлого поколения и вот Rush, корма в точности повторяет стайлинг GV в 3дверном варианте.

Rush 2009 модельного года получил новый бампер и новую оптику. Улучшилось качество материалов, да и машина стала экономичнее на 5%.
Под капотом мотор 3SZ-VE с рабочим объемом 1.5L мощностью 109 л.c. (114Нм).Двигатель агрегатируется с 4ст. автоматом или же с 5ст. механикой. Так же автомобиль может быть с передним или же с постоянным полным приводом

А базе подушки, полный электропакет, ABS, ESP и DAC. Несмотря на малые габариты, машина обладает большой ценой — от 17 000$…

Автомобиль имеет клонированый вариант в виде Daihatsu Be-Go.
18 комментариев нравится избранное
  • KIL
    27 ноя 2008 в 15:21
    Чюдненько, и 17тд это дорогова-то в сравнении с SX4 ))
  • olek
    27 ноя 2008 в 15:28
    Объясните, зачем эти глупые зеркальчики слева, на капоте у праворульных машин?
  • AterCervus
    27 ноя 2008 в 15:52
    @olek Они отнюдь не глупые. Для облегчения парковки.
  • olek
    27 ноя 2008 в 15:55
    @AterCervus А почему только на японских машинах и только для внутреннего рынка? У японцев в генах неумение парковаться?
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 16:03
    @olek Плотно у них… Зачем французским авто черные накладки на бампера? :)
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 16:04
    @olek На самом деле очень удобно, меньше мертва зона и крутить головой меньше надо. Часто на корейских внедорожниках такая же штука есть. Да и у каждого грузовика :)
  • steelberry
    27 ноя 2008 в 17:19
    По-моему, это Дайхатсу Териос. Один в один. Который в Европе давным-давно продается. Так что еще вопрос что от чего клонировали :)
  • eol
    27 ноя 2008 в 18:03
    Если снять шильдики — с некоторых ракурсов можно с Витарой попутать.
  • HWoTer
    27 ноя 2008 в 18:18
    Что-то господа, намешали вы все в кучу.
    Компания Daihatsu что-то вроде обособленного подразделения компании Toyoya. Daihatsu специализируется на малолитражных машинах.
    Яркий пример — упомянутая Дайхатсу Териос (объем двигателя 1,3л.) эта машина разработка Daihatsu имеет брата близнеца уже под маркой Toyota — Toyota Cami.
    Теперь о сабже. Первичная машина это Daihatsu Be-Go. На Териос она ну никак не похожа. Фактически Be-Go занял нишу Toyota Rav4 90-х годов выпуска, потому что позже Рав4 сильно вырос в размерах. После того как рынок положительно отреагировал на Daihatsu Be-Go. Появился автомобиль с шильдиком Тойоты — Toyota Rush.
  • HWoTer
    27 ноя 2008 в 18:24
    @HWoTer З.Ы. Ещё пример двойной модели Дайхатсу/Тойота — Daihatsu YRV она же Toyota YRV.
    З.Ы.Ы. Приведенные названия машин характерны для праворуких автомобилей.
  • Parabellum
    27 ноя 2008 в 18:59
    @steelberry это он и есть :)
    В Европе видела его под личиной Дайхацу Териос (он же — Тойото Раш) :) Когда я его увидела впервые, мне он жутко понравился. А когда полезла в нет читать, расстроилась, особенно из-за небывалой мощи аж в целые 105 лошадей! маловато будет :)
  • GreyL
    28 ноя 2008 в 09:59
    @KIL мой красавец подороже будет.
    может тоётка в целом покачественней будет ?!
  • steelberry
    28 ноя 2008 в 10:34
    @HWoTer Вы только добавили сумятицы. Европейский Териос комплектуется двигателем 1,5л 105л.с. (http://www.daihatsu.de/terios-technik-253,1257.html), и если судить по этому фото и по салону (http://www.daihatsu.de/terios-innen-231,1257.html), то ясно, что сабж и Териос — одно и тоже.
  • fade
    28 ноя 2008 в 16:48
    @steelberry Верно. Авто просто не в курсе. Daihatsu выпускает эту машину с 2005 года (официально с 2006), когда Vitara имела совсем иной вид.
    Toyota «пользуясь» тем, что Daihatsu — «дочерка», выпускает машину и под своим брэндом.
  • Hunter777
    28 ноя 2008 в 17:11
    @fade Обновленная Vitara для внутреннего рынка была выпущена в 200(4)5 году. Rush/Be-Go в 200(5)6. Vitara подозрительно похожа на прошлый Rav4. Rush/Be-go — похож на новую Vitara. Может там у них откат был…
  • vladvlad
    28 ноя 2008 в 18:18
    Вот тут разжевано. en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Terios
    Жду 2009 года чтобы териос можно было по адекватной цене приценить себе.
  • fade
    28 ноя 2008 в 19:37
    @Hunter777 Это машины одного класса и поэтому похожи: по пропорциям и габаритам.
    В остальном это совершенно разные машины. У Vitar-ы есть пониженная передача, у Rush — ручная блокировка меж-осевого дифф-ла, на Rav4 за все отвечатет автомат с виско-муфтой.
    Внешне их тоже можно назвать похожими только с очень большой натяжкой. У Vitara четко-выраженные угловатые черты. Rush и соплеменники, напротив, имеет скругленные формы.
    Vitara
    Rush
  • fade
    28 ноя 2008 в 19:38
    @fade + хоть у Vitara и указан клиренс 200, она на самом деле «ниже» Rush
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.