Написать пост

jam2k

неужто нашему автопрому кирдык?

… по крайней мере у ВАЗА большие проблемы
никакие меры по поддержке отечественного производителя не уменьшают сток.
Был в Тольятти недавно — все стоянки запружены тазиками.
Ниже — фото стоянки одного из самарских дилеров…
похоже аллес капутен не за горами.
СТОЛЬКО машин я еще не видел…
по словам одного из сотрудников дилера на стоянке порядке 8000 (восьми тысяч) невостребованных авто…
73 комментария нравится избранное
  • TZK
    02 мар 2009 в 20:30
    Хорошие новости однако!
  • DeMark
    02 мар 2009 в 20:39
    вид не менялся ни разу!
  • Bessya
    02 мар 2009 в 20:39
    Кхм. Ну вообще то так было всегда. В смысле количества автомобилей на стоянке. =)
  • jam2k
    02 мар 2009 в 20:39
    @TZK ага… вона они, прямо из окна эти новости…
  • noprestu
    02 мар 2009 в 20:42
    @Bessya разница будет в том, что уезжать они оттуда не собираются. только приезжать на стоянку
  • jam2k
    02 мар 2009 в 20:50
    @Bessya ну вообще то такого не было с 98 года.
    Если мы с вами говорим об одном и том же месте.
    Это не просто стоянка это стоянка ДИЛЕРА.
  • jam2k
    02 мар 2009 в 21:14
    @DeMark ну как расскажи. Это не ВАЗовская стоянка.
  • TZK
    02 мар 2009 в 21:38
    @jam2k Я ж говарю, Одумался народ наш.
  • fantom
    02 мар 2009 в 21:38
    @jam2k Видимо, вынуждают выбирать машины у завода?
  • utk
    02 мар 2009 в 21:41
    Ну что вы, о каком кирдыке может идти речь? Конечно же, мы совершенно добровольно скинемся всей страной, чтобы не потух светоч отечественного автомобилестроения. :)
  • AlexSidoroff
    02 мар 2009 в 21:42
    @jam2k богатый дилер, раз имеет столько машин, да еще и есть такая стоянка…
  • TZK
    02 мар 2009 в 21:47
    А есть координаты этого места? Просто надо ракеты навести на цель!
  • utk
    02 мар 2009 в 21:58
    @TZK Да эти-то нехай стоят, ладно уж. Лишь бы новых не появлялось :)
  • melik
    02 мар 2009 в 22:16
    Сдается мне что в той же германии есть стоянки с не меньшим количеством автомобилей.
    Вы рано паникуете. Многие заводы производят авто в прок. Просто еще этот кризис…
  • grsl
    02 мар 2009 в 22:48
    @jam2k В 98-м наоборот был дефицит, насколько я помню… Люди по несколько машин покупали, т.к. в баксах ценник был порядка 2000…
  • bogatchik
    02 мар 2009 в 22:51
    @AlexSidoroff дай парковаться в центре Москвы бесплатно и не пугать эвакуаторами — будет побольше =)
  • jam2k
    02 мар 2009 в 22:58
    @melik причем сдесь ВПРОК и отдельное от завода ООО.
    ВАЗ заставляет выкупать (вывозить как минимум на будущий выкуп) дилеров наиболее сильных.
    у самого ВАЗа складские площадки забиты.
    скажу, что обычно запас машин дилера этого помещался справа от трибуны (там где деревья)
    А место на котором стоят машины это ипподром. В прошлом году там были гуляния масленницы и конные бега.
  • jam2k
    02 мар 2009 в 23:01
    @bogatchik это не купленные машины, алло.
  • jam2k
    02 мар 2009 в 23:02
    @AlexSidoroff да уж… контора не бедная.
  • jam2k
    02 мар 2009 в 23:03
    @fantom а еще ВАЗ предлагает поставщикам следующую схему оплаты:
    — 30% деньгами, остальные 70% векселями с погашением через 6 месяцев.
    Поставщики с этим, естественно не согласны… им же налоги и зарплаты да и своим поставщикам нужно платить деньгами а не векселями…
  • jam2k
    02 мар 2009 в 23:05
    @grsl а потмо как только авто подорожали а деньги кончились был затык.
  • Alexeyka
    02 мар 2009 в 23:55
    Мне радость некоторых непонятна абсолютна по поводу возможного «кирдыка» автоВАЗа, что радостного что без работы может остаться целый регион и начать вымирать от голода? Это для вас будет хорошая новость?
    При чём тут обычные люди когда виновато во всём баранья упёртость руководства нескольких людей не желающих менять свою политику во что бы то ни стало??
  • Kamikaze
    03 мар 2009 в 00:05
    @Alexeyka Заранее извиняюсь за этакую жестокость, но без жертв ничего не добьешься. Авось один концерн развалится к чертям — остальные подумают. А иначе так ничего и не изменится.
  • Alexeyka
    03 мар 2009 в 00:11
    @Kamikaze Ну иногда бывает да, так лучше, но нельзя ставить на кон тысячи рабочих мест которым просто некуда будет устроится всем в случае чего, да и если развалится ВАЗ при развалившемся ГАЗе со своим сайбером то кому собственно думать надо будет… некому.
    Я очень надеюсь что руководство опомнится до развала и возьмётся за голову пока ещё есть что исправлять. Пора уже наконец засунуть свои личные амбиции в одно место.
  • Kamikaze
    03 мар 2009 в 00:16
    @Alexeyka Личные амбиции ничто по сравнению с хрустящей бумагой. Только пора бы им уже понять что они почти высушили свою курицу несущую золотые яйца.
  • Alexeyka
    03 мар 2009 в 00:20
    @Kamikaze Ну в общем то, мы с вами об одном и том же…
    От себя только добавлю, я тут на днях изучал статистику одного рейтингова агенства на тему самых крупных российских компаний, по обороту и соответсвенно по перечислениям в бюджет налоговым.
    Так вот первые 10 компаний были из сферы природных ресурсов, метал, нефть, газ итд, и только 1 из них была та, которая что то производит, это был АвтоВАЗ, и уж очень мне не хотелось бы чтобы эта 10ка от него очистилась.
  • jam2k
    03 мар 2009 в 09:31
    @Alexeyka а радости нет.
    С другой стороны на вопрос ДОКОЛЕ (будет такая продукция и.т.д.) ответа пока нет.
    Только цены все выше и выше. И возможности выбора у народа все меньше и меньше…
  • Alexeyka
    03 мар 2009 в 09:40
    @bong13 Мнению сверх проинформированного интернет юзера прочитавшего пару статеек по теме на drom.ru?
  • Alexeyka
    03 мар 2009 в 09:43
    @jam2k А Вас кто то заставляет покупать пардон?
  • Alexeyka
    03 мар 2009 в 09:43
    @Alexeyka мнениЕ
  • Nihilist1
    03 мар 2009 в 10:42
    сколько же моронов собралось
  • utk
    03 мар 2009 в 10:44
    @Alexeyka Не заставляют? А дикие ввозные пошлины нам, наверное, пригрезились?
  • Alexeyka
    03 мар 2009 в 12:32
    @utk Дикие ввозные пошлины? а собсна причём тут АвтоВАЗ? вам перечислить количество иномарок которые у нас собирают и на которых это не отразилось? или проинформировать о законе об обнуляющем пошлин на комплектующие (0%), об этом мало кто слышал, зато про пошлины то слышали все, сейчас вообще модно плакаться на эту тему))
    Скажем так, по ценовой статистике компания форд намного круче наживается на кризисе, но только тсссс об этом говорить нельзя, это же ИНОМАРКА!!! а вот автоВАЗ если говном с утра не облить то день наверное не заладится))
  • utk
    03 мар 2009 в 12:36
    @Alexeyka «а собсна причём тут АвтоВАЗ»
    Слово «лоббирование» вам чего-нибудь говорит? ;)
  • Alexeyka
    03 мар 2009 в 12:47
    @utk Слушайте ну эта тема изъезжена до тошноты уже, честное слово, даже говорить об этом неохото, говорит поверьте не меньше чем вам, только вот времена когда исключительно вазу выгодно было что то лоббировать уже канули в прошлое давным давно.
    Стоит только посмотреть статистику продаж вазиков и остальных иномарок собираемых в нашей стране, и глядя на неё невольно появляются мысли что лоббировать выгодно уже далеко не автовазу, просто люди ещё долго будут мыслить стереотипами, даже если вдруг ваз обанкротится, всем ещё лет 10 будет сниться какое то лоббирование и тому подобное.
  • opetrovichs
    03 мар 2009 в 14:15
    @Alexeyka Интересное мнение. Я подозревал, что так оно и есть. Ты бы объяснил подробнее, что и как.
  • HWoTer
    03 мар 2009 в 14:48
    @Alexeyka У хозяев АвтоВаза было 17 лет чтобы опомниться до развала и взяться за голову, а воз и ныне там. За все 17 лет все что смогли придумать — перекладывать свои проблемы на население России. Вот в этом году переложили проблемы на дальневосточников, потом ещё на кого-нить переложат.
  • automan
    03 мар 2009 в 17:27
    @Alexeyka я лично рад, потому что это заствит руководство отчитаться за субсидии или потерять их. не радостно что люди потеряют работу, радостно что такое уебское руководство вынужденно будет признать себя не состоятельным. Весь мир делает машины нормальные, а мы гребанные 6-ки! Автоваз умрет и будут строить заводы иностранные адекватные фирмы, снимут уродские пошлины и страна освободится от гнойного прыща
  • automan
    03 мар 2009 в 17:31
    кстати так во всем мире: даже писали на кадабре, мне autopeople.ru/news/producer/4954.html
  • jam2k
    03 мар 2009 в 17:45
    @Alexeyka да, застравляют.
    Будет тебе известно около 70% машин покупалось в кредит в России в частное пользование.
    Сейчас, когда банки ввели огромные ставки — только ВАЗ да комплектации иномарко, которые есть только на бумаге попадают в пресловутую сумму.
    добавим к этом увеличение пошлин. «ВРЕМЕННОЕ»…
    добавим к этому то, что за последние 15 лет НИ ОДНОЙ КАРДИНАЛЬНО новой машины не было, а пошлины для защиты автоваза поднимались НЕ ОДИН раз.
    По мне так гораздо лучше, чем оттягивать конец завод а — продать его какой нибудь инофирме а для жителей Тольяттисоздать иные рабочие места.
    Не скапливать производства новые в Москве и Питере, а разносить их по стране. даже искусственно.
  • jam2k
    03 мар 2009 в 17:47
    @automan напишу десятый раз. фото не производителя- фото со стоянки ДИЛЕРА. Он в другом городе вообще…
  • ice9
    03 мар 2009 в 21:25
    @Alexeyka Давайте не будем впутывать обычных людей. Обычные люди с превеликим удовольствием ездили бы на машинах из более развитых стран, которые в возрасте 10-15 лет по потребильским качествам лучше ведер от Ваза, но пошлины не позволяют. Обычные люди всегда страдают, ничего тут не поделаешь.
    В конце концов, это же просто бизнес, советские времена, когда можно было производить залежи бракованных товаров, давно прошли.
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 00:01
    @bong13 Цитируйте
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 00:05
    @bong13 Это я у вас спросил, вы эти выводы строите из статеек на дром ру, из личных наблюдений или из чего то ещё?
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 00:08
    @jam2k Всё то всех заставляют бедных несчастных, виноваты все цари президенты автоваз ксюша собчак все! но только не народ которой по большей части ничего кроме как барыжить не хочет, он виноват по умолчанию быть просто не может.
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 00:11
    @ice9 Давайте я поясню, я не защищаю не автоваз не кого бы то либо ещё, я лишь сказал своё мнение что просто так желать смерти крупнейшему производящему предприятию даже не смотря на его отвратительное руководство это дикость, там работают тысячи людей, и как бы вы не хотели его гибели или смерти трансформировать его надо, всё такие я надеюсь что додумаются сменить руководящий состав вместо того чтобы обрекать на голод тысячи людей.
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 00:18
    @opetrovichs ну я не буду строить громких выводов и их навязывать это дело неблагодарное, этим каждый сам для себя должен заниматься, я просто скажу своё мнение по нескольким пунктам
    1. АвтоВаз уже давно не владеет большей долей рынка, он продаёт около 20 с небольшим % новых машин в России
    2. Отношения владельцев завода с властью судя по обоюдным заявлениям очень натянуты
    3. слово «АВТОВАЗ» это прописанный пунктик в мозгах российских сограждан передающийся по наследству на генном уровне, этот пунктик всегда виноват во всём
    4. сумарное количество сборочных производств и иностранных компаний которые заинтересованы в пошлинах больше чем автоваз
    Исходя из этого мне кажется ваз далеко не первый в списке лоббистов.
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 00:20
    @jam2k ещё добавлю что мне кажется что ваз уже давно не та контора чтобы когото заставлять и настолько влиять на рынок как раньше, его проблема не плохие машины, его проблема это негатив накопленный за годы его репрессий))) в этом я с вами согласен)
  • stef
    04 мар 2009 в 00:34
    @Alexeyka нельзя же вечно поддерживать неэффективные предприятия за счет налогов.
    от господдержки в этой стране никто еще эффективным не стал. и вряд ли станет.
  • ice9
    04 мар 2009 в 00:56
    @Alexeyka Уверен, рабочим завода никто не желает зла. Проблема в том, что чиновники вместо того, чтобы задуматься о том, куда пристроить всех этих людей, продолжают играть в безвыигрышную «отечественный автомобиль».
    А дикости здесь нет, обычная неперсонофицированная неприязнь. Дикость — это когда за ужином радуются боевым действиям и предлагают куда-нибудь пустить ракету.
  • automan
    04 мар 2009 в 16:18
    @jam2k да а какая разница? все рализацией занимаются этих машин — какая раззница где стоят
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 19:21
    @stef Согласен полностью, когда предприятие уверено что туда будут лить деньги бесконечно оно ведёт себя как мальчик мажор ничего не желающий делать и уверенный что его папа\мама купят ему всё что он пожелает.
    Моё мнение, что надо оставить НКБ автоваза которое кстати имеет совместные работы с авиационными компаниями, для МИ даже чтото делали, в плане автомобильной части, пусть оставят себе скажем 1 только калину(например) в одной только модификации доведут её до ума, а остальные мощности займут сборкой иномарок, так и овцы целы и волки сыты, а дальше уже как пойдёт.
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 19:23
    @ice9 Ну я частично написал своё мнение коментом выше для stef`а, а по поводу ракеты вы будете смеяться, но если перечитаете все коменты то увидите что это предлагали тут)) Шутка шуткой, но в каждой шутки есть доля правда как известно.
  • Alexeyka
    04 мар 2009 в 22:18
    @bong13 Содержится что то в риторическом вопросе коим мой не является, вы уж извините просто по личным наблюдениям проблемы дальнего востока переваливают на автоваз только люди которые слышали звон но не знают где он, им бы лишь бы повозмущаться, назовём их так сказать… неконструктивной оппозицией))
    А про вас я ничего не знаю поэтому и спросил.
  • Alexeyka
    05 мар 2009 в 19:32
    @bong13 отвечу: Вы организовывали митинги на Дальнем Востоке, вы обсуждали с Путиным возможности введения пошлин?
    Не организовывал, лично не обсуждал. А к чему вопрос? Ваши личные наблюдения, это некий нулевой меридиан от которого весь мир произошел?
    Мои личные наблюдения по данному вопросу это следующие, я разговаривал на данную тему с икс человек большая часть из них слыша ключевое слово пошлины, сразу начинали кричать что то невнятное про ВАЗ и про дальний восток, эти люди как правило ничего кроме каких то абстракций не знали, не знали что закон расчитан не на поддержку российских машин а на поддержку машин сделанных а в России, они не знаю о параллельном законе на пошлин на комплектующие, они не знали ничего про деньги которые тратятся на утилизацию иноБУ ввезённого в нашу страну, они не догадывались что это очень выгодно тем же японцам, они не знали ровным счётом ничего кроме каких то ключевых слов которым им хватало чтобы орать на весь голос на каждом углу «ПОШЛИНЫ — АВТОВАЗ — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» Ваши личные наблюдения следует брать как абсолют, точку отсчета правильности мира?
    Само собой каждый человек на что то должен опиратся при построении выводов, кто то опирается на новости по гос каналу, кто то на наблюдения и логику, я стараюсь именно так, кто то ещё на что то, но именно это для него является точкой отсчёта, и неким видением мира, а у вас как то по иному?
  • Alexeyka
    05 мар 2009 в 19:33
    @bong13 Немного съехали ответы, но думаю всё ясно, 3 вопроса под ними ответ на каждый.
  • Alexeyka
    06 мар 2009 в 18:44
    @bong13 понеслась))) извините уж пожалуйста что я с вами в едином порыве не облил грязью автоваз и правительство, я понимаю что это крайне модно так делать, но не люблю шуметь и что то критиковать когда сам предложить не могу ничего лучше. Расскажите какие плюсы, от великих забот правительства, получил Дальний Восток?
    Всё эллементарно Ватсон, есть 2 чаши весов на 1 сборочные производства которые на период кризиса надо поддержать, и машинки там собираются далеко не вазы и тысячи рабочих мест, на другой группа коммерсов с дальнего востока, и их интересы, и надо батенька что то выбрать, на мой взгляд выбор правильный, я по крайней мере другой стратегии не вижу, вы видите? тогда рад буду её услышать.
    Торговля бу всегда будет идти на убыль, а если в каком то регионе только торгуют и ничего не производят это говорит о том, что количество денег там одно и тоже и оно лишь стремится к нуля со временем, такая вот глобальная экономика, и если ничего в этим регионом не делать то они рано или поздно там просто вымрут. Значит позаботилось правительство о сборке в России и что, каков итог, какие появились плюсы по сравнению с тем что было раньше?
    Цены на ино собранные у нас растут медленнее чем на ввозные вот и всё, тут сложно оценить всё объективно посколько на это ценообразование наложился МФК, каллапс валютный итд, или может быть у вас есть экономиеская модель мира «если бы кризис не произошёл» тоже рад буду её услышать.
    P.S. Мне кажется что я говорю вам одно а вы прицепились к чему то и слышите лишь только то, что хотите услышать.
    Я не говорю что всё делается идеально я просто хочу сказать что проблема дальнего востока это далеко не автоваз, и меры принятые они может и не популярны но лучше ничего я лично не вижу.
  • Hunter777
    07 мар 2009 в 01:36
    @bong13 Обычный народ не пострадал, единственное, что у некоторых на скотном дворе вместо 5-10 иномарок «отстоя» (имеется ввиду в ожидании продажи) будет 1-2, не считая своей.Митинги орг. ясно кто — оппозиция и барыги, которые лакомый кусок не хотят терять. Зомбиящик не смотрю )
  • Alexeyka
    07 мар 2009 в 02:14
    @bong13 Будете удивлены но у меня даже телевизора то нет.
  • opetrovichs
    07 мар 2009 в 12:11
    Алексейка, ты не совсем прав.
    Не помню уже, за что минуснул тебе карму, похоже, ты человек разумный и пишешь правильно… но только не совсем правильные вещи.
    Поддержка своего производителя — благое дело не только для экономики, но и вообще для народа. Не следует забывать, что государство на самом деле — не коммерческая компания (как хотели бы считать многие), и основная его задача — забота о гражданах. В том числе и о тех, которые не могут это государство содержать. И здесь я с тобой согласен: десятки тысяч людей в автомобильной и смежных отраслях хотят есть, их нельзя просто так оставить, типа — пусть выкручиваются как хотят (не забываем о том, что период начального накопления капитала только закончился — производитель на данном этапе просто не может реально конкурировать на глобальных рынках).
    Но вот методы, какими планируется поддерживать внутреннего производителя — просто драконовские по отношению к своему же населению. Поднять пошлины на нормальный товар, пытаясь всучить откровенно плохую продукцию… это как заставить своего ребенка ходить в плохую школу, просто попросив знакомого директора хорошей школы еще более взвинтить проходной балл!
    Не все методы хороши.
  • Hunter777
    07 мар 2009 в 12:24
    @opetrovichs Поднятие пошлин не такое плохое решение, что было доказано в Южной Корее и сейчас же реализуется в Китае. C другой стороны важен подход.
  • opetrovichs
    07 мар 2009 в 21:53
    @Hunter777 В Китае все ходят в гимнастерках и получают зарплату доллар в день. В России ходят в пиджаках Армани и получают доллар в секунду.
    И ездят не на велосипедах.
  • Hunter777
    07 мар 2009 в 23:01
    @bong13 Кого побеждать-то? Смешно.
  • Hunter777
    07 мар 2009 в 23:08
    @bong13 Все = барыги? Если бы на ДВ не наглели, не было того замеса…
  • Alexeyka
    08 мар 2009 в 18:09
    @bong13 Не интересно с вами дискуссию вести, во всех грехах виноват автоваз по умолчанию, во всех личных неудачах у вас виновато правительство, таким стандартным набором бла бла бла весь интернет кишит) сами вопросов назадавали но тем временем не на один не ответили, вообщем самое разумное это пусть каждый останется при своём мнении
  • Alexeyka
    08 мар 2009 в 18:33
    @opetrovichs Пардон только увидел комент для себя, обычно ориентируюсь извещениями на мыло, ну я и не говорил что всё щас делается правильно, много делается как обычно через одно место, но просто я очень не люблю позицию людей «если наша власть утвердит таблицу умножения то я всё равно буду против»))
    Да и кстати с пошлинами не так уж плохо всё было сделано, поднялись на ввоз готовой прдукции для поддержания десятка компаний а то и больше который помимо ваза у нас собирают, и обнулили пошлины на ввоз комплектующих, честно говоря может можно было и ещё нечто лучшее придумать, но критиковать эти меры я не могу, поскольку предложить сам ничего лучше не могу.
  • opetrovichs
    08 мар 2009 в 20:57
    @Alexeyka Спорить не буду, вам там на месте виднее, как и что с этими пошлинами.
    К сожалению, власть зачастую утверждает не таблицу умножения, а таблицу приумножения… собственных карманов. На пост-советском пространстве заканчивается первоначальное накопление капитала, причем — все теми же советскими комсомольскими управленцами, и все рыночные механизмы, которые теоретически должны были бы работать по неким справедливым и логически обоснованным правилам (твоя таблица) совершенно естественным образом превращается (с молчаливого попустительства масс) и совершенно невинным образом приумножается в «альтернативный путь», на ура воспринимаемый дельцами всех мастей и подкрепляемый могучей двуглавной вертикалью.
    Поэтому и получается: надо бы конкуренцию увеличивать на внутреннем рынке, а на деле государство попросту лоббирует интересы тех, на чьих деньгах держится и чьими мохнатыми лапами получило путевку в жизнь. Вот почемубы не ввести пошлины на бытовую электронику, поддерав российских сборщиков? Или, например, своего крестьянина, увеличив налоги с импортеров дешевого зерна?
    Как всё это обрыдло, ребята. У нас та же ситуация. Полки ломятся под тяжестью импортных продуктов, а свои фермеры и последние оставшиеся на плаву предприниматели обонкрачиваются один за другим…
  • Alexeyka
    09 мар 2009 в 15:57
    @opetrovichs Я с тобой согласен полностью, обидно это всё.
    Есть одна мысль высказанная одним мудрым человеком, что «каждый народ достоин своего правителя» или как я сам это понимаю, что власть это не что иное как механизм саморегуляции общества созданный самим же обществом и только им, это не какое то мифическое существо не понятно откуда взявшееся, это лишь отражении каждого из нас. Все ругают, что власть ворует, а люди не воруют? воруют в большинсве своём. Говорят что власть берёт взятки, а люди не берут взятки и не дают их? к сожалению это явление стало настолько обыденным что даже не вызывает эмоций.
    Пока сами люди не захотят стать лучше и делать лучше мир вокруг себя никакая власть никогда им не поможет. Можно сколько угодно долго тянуть и лоббировать чьи то интересы, но пока сами работники какого нибудь предприятия не захотят делать по настоящему хорошую продукцию, от менеджеров высшего звена и топовых инженеров до рядовых сборщиков то никто им не поможет
    И когда смотришь на нашу гос думу, и видишь весь этот популизм, этих спортсменов, певиц, деятелей шоубизнесса, которых взяли в партию только для популярности несмотря на то, что люди первой статьи конституции то не знают, и понимаешь что раз они там сидят то людям то видать это и надо, то становится как то ещё обиднее…
  • Alexeyka
    09 мар 2009 в 16:57
    @bong13 Ещё раз повторюсь, у меня нет как его… этого… телевизора)
    если вам показалось что вы перечитывали мысли из зомбоящика то мне показалось что я перечитывал мысли заинтересованных барыг с дальнего востока)))
    Вы кстати не от туда? просто такая осведомлённость, что кажеться что вы больше всех нас знаете о проблеме)
  • Alexeyka
    09 мар 2009 в 21:58
    @bong13 «Мне показалось, я мысли из зомбоящика перечитывал, гы-гы » bong13
    Вам показалось.
  • Alexeyka
    10 мар 2009 в 00:49
    @bong13 Верь)) в таких вещах я не предвзятый человек, даже отплюсил твой заинусованный кем то коммент)
  • Wheelman
    10 мар 2009 в 18:53
    Лично я всегда был поклонником ВАЗа, самые адекватные машины автопрома. Искренне надеюсь что он выживает.
  • Alexeyka
    10 мар 2009 в 19:44
    @bong13 Да нет, не состою, считаю идею партий уже давно морально устаревшей, а вообще дальше не вижу смысла отвечать и разговаривать, поскольку с «поязвить» это не ко мне
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.