неужто нашему автопрому кирдык?
… по крайней мере у ВАЗА большие проблемы
никакие меры по поддержке отечественного производителя не уменьшают сток.
Был в Тольятти недавно — все стоянки запружены тазиками.
Ниже — фото стоянки одного из самарских дилеров…
похоже аллес капутен не за горами.
СТОЛЬКО машин я еще не видел…
по словам одного из сотрудников дилера на стоянке порядке 8000 (восьми тысяч) невостребованных авто…
никакие меры по поддержке отечественного производителя не уменьшают сток.
Был в Тольятти недавно — все стоянки запружены тазиками.
Ниже — фото стоянки одного из самарских дилеров…
похоже аллес капутен не за горами.
СТОЛЬКО машин я еще не видел…
по словам одного из сотрудников дилера на стоянке порядке 8000 (восьми тысяч) невостребованных авто…
Если мы с вами говорим об одном и том же месте.
Это не просто стоянка это стоянка ДИЛЕРА.
Вы рано паникуете. Многие заводы производят авто в прок. Просто еще этот кризис…
ВАЗ заставляет выкупать (вывозить как минимум на будущий выкуп) дилеров наиболее сильных.
у самого ВАЗа складские площадки забиты.
скажу, что обычно запас машин дилера этого помещался справа от трибуны (там где деревья)
А место на котором стоят машины это ипподром. В прошлом году там были гуляния масленницы и конные бега.
— 30% деньгами, остальные 70% векселями с погашением через 6 месяцев.
Поставщики с этим, естественно не согласны… им же налоги и зарплаты да и своим поставщикам нужно платить деньгами а не векселями…
При чём тут обычные люди когда виновато во всём баранья упёртость
руководстванескольких людей не желающих менять свою политику во что бы то ни стало??Я очень надеюсь что руководство опомнится до развала и возьмётся за голову пока ещё есть что исправлять. Пора уже наконец засунуть свои личные амбиции в одно место.
От себя только добавлю, я тут на днях изучал статистику одного рейтингова агенства на тему самых крупных российских компаний, по обороту и соответсвенно по перечислениям в бюджет налоговым.
Так вот первые 10 компаний были из сферы природных ресурсов, метал, нефть, газ итд, и только 1 из них была та, которая что то производит, это был АвтоВАЗ, и уж очень мне не хотелось бы чтобы эта 10ка от него очистилась.
С другой стороны на вопрос ДОКОЛЕ (будет такая продукция и.т.д.) ответа пока нет.
Только цены все выше и выше. И возможности выбора у народа все меньше и меньше…
Скажем так, по ценовой статистике компания форд намного круче наживается на кризисе, но только тсссс об этом говорить нельзя, это же ИНОМАРКА!!! а вот автоВАЗ если говном с утра не облить то день наверное не заладится))
Слово «лоббирование» вам чего-нибудь говорит? ;)
Стоит только посмотреть статистику продаж вазиков и остальных иномарок собираемых в нашей стране, и глядя на неё невольно появляются мысли что лоббировать выгодно уже далеко не автовазу, просто люди ещё долго будут мыслить стереотипами, даже если вдруг ваз обанкротится, всем ещё лет 10 будет сниться какое то лоббирование и тому подобное.
Будет тебе известно около 70% машин покупалось в кредит в России в частное пользование.
Сейчас, когда банки ввели огромные ставки — только ВАЗ да комплектации иномарко, которые есть только на бумаге попадают в пресловутую сумму.
добавим к этом увеличение пошлин. «ВРЕМЕННОЕ»…
добавим к этому то, что за последние 15 лет НИ ОДНОЙ КАРДИНАЛЬНО новой машины не было, а пошлины для защиты автоваза поднимались НЕ ОДИН раз.
По мне так гораздо лучше, чем оттягивать конец завод а — продать его какой нибудь инофирме а для жителей Тольяттисоздать иные рабочие места.
Не скапливать производства новые в Москве и Питере, а разносить их по стране. даже искусственно.
В конце концов, это же просто бизнес, советские времена, когда можно было производить залежи бракованных товаров, давно прошли.
1. АвтоВаз уже давно не владеет большей долей рынка, он продаёт около 20 с небольшим % новых машин в России
2. Отношения владельцев завода с властью судя по обоюдным заявлениям очень натянуты
3. слово «АВТОВАЗ» это прописанный пунктик в мозгах российских сограждан передающийся по наследству на генном уровне, этот пунктик всегда виноват во всём
4. сумарное количество сборочных производств и иностранных компаний которые заинтересованы в пошлинах больше чем автоваз
Исходя из этого мне кажется ваз далеко не первый в списке лоббистов.
от господдержки в этой стране никто еще эффективным не стал. и вряд ли станет.
А дикости здесь нет, обычная неперсонофицированная неприязнь. Дикость — это когда за ужином радуются боевым действиям и предлагают куда-нибудь пустить ракету.
Моё мнение, что надо оставить НКБ автоваза которое кстати имеет совместные работы с авиационными компаниями, для МИ даже чтото делали, в плане автомобильной части, пусть оставят себе скажем 1 только калину(например) в одной только модификации доведут её до ума, а остальные мощности займут сборкой иномарок, так и овцы целы и волки сыты, а дальше уже как пойдёт.
А про вас я ничего не знаю поэтому и спросил.
Не организовывал, лично не обсуждал. А к чему вопрос? Ваши личные наблюдения, это некий нулевой меридиан от которого весь мир произошел?
Мои личные наблюдения по данному вопросу это следующие, я разговаривал на данную тему с икс человек большая часть из них слыша ключевое слово пошлины, сразу начинали кричать что то невнятное про ВАЗ и про дальний восток, эти люди как правило ничего кроме каких то абстракций не знали, не знали что закон расчитан не на поддержку российских машин а на поддержку машин сделанных а в России, они не знаю о параллельном законе на пошлин на комплектующие, они не знали ничего про деньги которые тратятся на утилизацию иноБУ ввезённого в нашу страну, они не догадывались что это очень выгодно тем же японцам, они не знали ровным счётом ничего кроме каких то ключевых слов которым им хватало чтобы орать на весь голос на каждом углу «ПОШЛИНЫ — АВТОВАЗ — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» Ваши личные наблюдения следует брать как абсолют, точку отсчета правильности мира?
Само собой каждый человек на что то должен опиратся при построении выводов, кто то опирается на новости по гос каналу, кто то на наблюдения и логику, я стараюсь именно так, кто то ещё на что то, но именно это для него является точкой отсчёта, и неким видением мира, а у вас как то по иному?
Всё эллементарно Ватсон, есть 2 чаши весов на 1 сборочные производства которые на период кризиса надо поддержать, и машинки там собираются далеко не вазы и тысячи рабочих мест, на другой группа коммерсов с дальнего востока, и их интересы, и надо батенька что то выбрать, на мой взгляд выбор правильный, я по крайней мере другой стратегии не вижу, вы видите? тогда рад буду её услышать.
Торговля бу всегда будет идти на убыль, а если в каком то регионе только торгуют и ничего не производят это говорит о том, что количество денег там одно и тоже и оно лишь стремится к нуля со временем, такая вот глобальная экономика, и если ничего в этим регионом не делать то они рано или поздно там просто вымрут. Значит позаботилось правительство о сборке в России и что, каков итог, какие появились плюсы по сравнению с тем что было раньше?
Цены на ино собранные у нас растут медленнее чем на ввозные вот и всё, тут сложно оценить всё объективно посколько на это ценообразование наложился МФК, каллапс валютный итд, или может быть у вас есть экономиеская модель мира «если бы кризис не произошёл» тоже рад буду её услышать.
P.S. Мне кажется что я говорю вам одно а вы прицепились к чему то и слышите лишь только то, что хотите услышать.
Я не говорю что всё делается идеально я просто хочу сказать что проблема дальнего востока это далеко не автоваз, и меры принятые они может и не популярны но лучше ничего я лично не вижу.
Не помню уже, за что минуснул тебе карму, похоже, ты человек разумный и пишешь правильно… но только не совсем правильные вещи.
Поддержка своего производителя — благое дело не только для экономики, но и вообще для народа. Не следует забывать, что государство на самом деле — не коммерческая компания (как хотели бы считать многие), и основная его задача — забота о гражданах. В том числе и о тех, которые не могут это государство содержать. И здесь я с тобой согласен: десятки тысяч людей в автомобильной и смежных отраслях хотят есть, их нельзя просто так оставить, типа — пусть выкручиваются как хотят (не забываем о том, что период начального накопления капитала только закончился — производитель на данном этапе просто не может реально конкурировать на глобальных рынках).
Но вот методы, какими планируется поддерживать внутреннего производителя — просто драконовские по отношению к своему же населению. Поднять пошлины на нормальный товар, пытаясь всучить откровенно плохую продукцию… это как заставить своего ребенка ходить в плохую школу, просто попросив знакомого директора хорошей школы еще более взвинтить проходной балл!
Не все методы хороши.
И ездят не на велосипедах.
Да и кстати с пошлинами не так уж плохо всё было сделано, поднялись на ввоз готовой прдукции для поддержания десятка компаний а то и больше который помимо ваза у нас собирают, и обнулили пошлины на ввоз комплектующих, честно говоря может можно было и ещё нечто лучшее придумать, но критиковать эти меры я не могу, поскольку предложить сам ничего лучше не могу.
К сожалению, власть зачастую утверждает не таблицу умножения, а таблицу приумножения… собственных карманов. На пост-советском пространстве заканчивается первоначальное накопление капитала, причем — все теми же советскими комсомольскими управленцами, и все рыночные механизмы, которые теоретически должны были бы работать по неким справедливым и логически обоснованным правилам (твоя таблица) совершенно естественным образом превращается (с молчаливого попустительства масс) и совершенно невинным образом приумножается в «альтернативный путь», на ура воспринимаемый дельцами всех мастей и подкрепляемый могучей двуглавной вертикалью.
Поэтому и получается: надо бы конкуренцию увеличивать на внутреннем рынке, а на деле государство попросту лоббирует интересы тех, на чьих деньгах держится и чьими мохнатыми лапами получило путевку в жизнь. Вот почемубы не ввести пошлины на бытовую электронику, поддерав российских сборщиков? Или, например, своего крестьянина, увеличив налоги с импортеров дешевого зерна?
Как всё это обрыдло, ребята. У нас та же ситуация. Полки ломятся под тяжестью импортных продуктов, а свои фермеры и последние оставшиеся на плаву предприниматели обонкрачиваются один за другим…
Есть одна мысль высказанная одним мудрым человеком, что «каждый народ достоин своего правителя» или как я сам это понимаю, что власть это не что иное как механизм саморегуляции общества созданный самим же обществом и только им, это не какое то мифическое существо не понятно откуда взявшееся, это лишь отражении каждого из нас. Все ругают, что власть ворует, а люди не воруют? воруют в большинсве своём. Говорят что власть берёт взятки, а люди не берут взятки и не дают их? к сожалению это явление стало настолько обыденным что даже не вызывает эмоций.
Пока сами люди не захотят стать лучше и делать лучше мир вокруг себя никакая власть никогда им не поможет. Можно сколько угодно долго тянуть и лоббировать чьи то интересы, но пока сами работники какого нибудь предприятия не захотят делать по настоящему хорошую продукцию, от менеджеров высшего звена и топовых инженеров до рядовых сборщиков то никто им не поможет
И когда смотришь на нашу гос думу, и видишь весь этот популизм, этих спортсменов, певиц, деятелей шоубизнесса, которых взяли в партию только для популярности несмотря на то, что люди первой статьи конституции то не знают, и понимаешь что раз они там сидят то людям то видать это и надо, то становится как то ещё обиднее…
если вам показалось что вы перечитывали мысли из зомбоящика то мне показалось что я перечитывал мысли заинтересованных барыг с дальнего востока)))
Вы кстати не от туда? просто такая осведомлённость, что кажеться что вы больше всех нас знаете о проблеме)
Вам показалось.