Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы


  • Dretun
    15 июл 2013 в 22:27
    Реально я тоже не вижу подставы. Почти каждый день из окна наблюдаю подобное ДТП на выезде на главную из кармана.
  • Dretun
    1 10 июл 2013 в 20:35
    Круто, именно в этом направлении сейчас работают очень много людей.
  • Dretun
    10 июл 2013 в 19:54
    Учи историю страны...
  • Dretun
    1 10 июл 2013 в 19:21
    Чем выше в РФ уровень жизни, тем больше мы будем покупать их товар, тем больше им будет денег. — ПЗДЦ!
    Все бабосы завязаны на дллар, золовалютный резерв давно отменён. Сколько у ЦБ зелёных бумажек, столько он на них может выпустить рублей.
    Зелёные бумажки может печатать только одна страна, и это не ЕС.
    Так вот, чтобы уровень жизни в РФ повысился, надо больше денег, а денег можно напечатать только столько сколько есть зелёных бумажек.
    Чтобы этих зелёных бумажек стало больше в ЦБ, надо чтобы их стало меньше где-то в другом месте, например в ЕС. Я очень сомневаюсь, что ЕС хочет что бы у них уменьшилось количество зелёных бумажек.
    Они работают над тем что бы у них этих бумажек стало больше.
    Они долго бились над тем чтобы РФ вошла в ВТО, но тут вот таможенный сбор мешает высасывать бабосы из страны.
    Люди покупают товар произведённый внутри страны, а значит деньги остаются в пределах страны (только не надо цепляться за ВАЗ) Страна зарабатывает на сырье (к сожалению, но это так) Денег в стране становится больше, уровень жизни повышается...
    Если всё будем покупать из-за бугра, то всё что страна заработала, граждане потратят на машины забугорные (условно.) и бабло вон из страны. И ни о каком повышении уровня жизни можно не мечтать. Уровень жизни повысится в другом месте.

    Я считаю, что человек который покупает машину, для него лишняя тридцатка не должна играть роли. А те кто покупает машину на последние деньги — странные люди.
  • Dretun
    10 июл 2013 в 14:48
    Сбор останется. Не этот так другой. ЕС-у и ещё кое-кому абсолютно срать на то как живут граждане России и чем хуже нам будет житься тем лучше у них будет настроение. И оооочень жаль что "BHYCHIK" и 27 лайкнувших — этого не понимают!
  • Dretun
    08 июл 2013 в 20:27
    Да, на светлановской там рельсы знатно торчали, на таких я тоже торможу.
    Без последствий, для меня, это как когда едешь на патроле сидя на пассажирском сиденье - я даже не понял, что мы проехали светлановскую площадь, ибо не было обычного колдоебанья.
    — Дело говоришь.
  • Dretun
    08 июл 2013 в 20:25
    Да, я мы, но даже на низком профиле тут можно проехать без проблем на малой скорости, а скорость тут должна быть максимум 20 км/ч. ведь это двор, а не проспект?
  • Dretun
    08 июл 2013 в 19:37
    С нашими трамвайными путями, покупать машину на низком профиле и кататься на ней каждый день в час пик, я считаю банальным неуважением к другим участникам движения. В обычной жизни все эти резкие перестроения и входы в поворот на большей скорости нахрен ненужны. Более чем уверен что даже н вашем Додже при умеренной скорости можно умеючи сделать переставку без последствий. Но к сожалению большинство водителей даже не знают что это такое, а значит и жесткость им ненужна.
    А во многих современных машинах уже штатно ставятся регулируемые амортизаторы.
    Да возвращаясь к трамвайным путям:
    В Питере всего в двух местах трамвайные пути сделаны хорошо, это на Кондратьевском проспекте
    и на Наличной улице
    Все бы пути так сделали, раз и навсегда.
    На Кондратьевском с 2005 года без ремонта стоит уже.
  • Dretun
    1 08 июл 2013 в 19:07
    Светлый салон выглядит приятней. И пофиг что чистить чаще придётся.
  • Dretun
    08 июл 2013 в 19:04
    Даже 15 хватает если не лезть на бордюры.
  • Dretun
    6 08 июл 2013 в 19:02
    Я так не думаю о людях у которых ламбо, Астон Мартин, Мерс от АМГ и прочие подобные, где низкий профиль без альтернатив по причине больших тормозных дисков и суппортов.

    Там да, надо тормозить и беречь шины по указным выше причинам.
    Но я не понимаю людей которые ставят низкий профиль вматиз с резиновой изолентой по верху диска.

    Позор который заканчиватся вот так
    Я не понимаю вот этого:

    Я не понимаю зачем ПОЛОвики тормозят на таких неровностях.
    Профиль 65 и выше отрабатывает неровности за подвеску, до подвески удары даже не доходят если не тормозить. В большинстве случаях 55-й профиль отрабатывает не сильно торчащие рельсы. Ездил на 55 профиле.
  • Dretun
    5 08 июл 2013 в 18:48
    Расход по городу после обкатки примерно 15 литров если ехать в потоке и не быть "впереди планеты всей". Если на светофорах рвать матизы, то расход больше 18.
    Динамики по городу хватает, если до этого не ездил на Рендж Ровере.
    Сидишь высоко, обстановку видно хорошо, особенно в дождь и плохую погоду. Видно что происходит в пробке, если перед тобой не газель.
    По трессе расход 9 литров при 90 если не сильный встречный ветер. Сильный ветер, холмистая дорога, то расход уже 10-11.
    Скорость 120 расход 12. При 140 расход превышает городской, и ехать не комфортно.
    при 90 км/ч модно уложиться даже менее чем в 9 литров, если отключён передний мост и установлены хабы, чтобы не крутить полуоси с дифом и карданом.
    Зеркала большие, обзор хороший. Для города задний прктроник или камера считаю обязательным.

    Запаску сразу убрать с двери и положить в багажник или же сделать отдельную калитку для запаски.
    Машина здорово козлит на больших ямах. По возможности надо выкинуть штатные амортизаторы и установить другие.

    Тормоза хорошие.
    Если машина нужна только для города, то не лучший выбор. Зимой салон будет прогреваться очень долго, по этой причине лучше заказать штатную электрическую печку, которая устанавливается в подлокотник.
    Да и ещё, если зимой не прогреть и поехать, то расходу не удивляться, он перевалит за 25 литров.
  • Dretun
    1 08 июл 2013 в 18:33
    что кроме как на бчд там проехать можно только на скорости 2-3 км/ч.
    Подвесочники сраные.
  • Dretun
    18 07 июл 2013 в 23:50
    На Опеле молодчик, затормозил машину не ударив никого на следующих полосах.
  • Dretun
    1 25 июн 2013 в 10:26
    Что там дорогого? Вы наверняка из тех кто слышал звон но не понял где он.
    Самые дорогие штуки в подвеске этот гидравлический насос, регулятор жесткости и" магистральный тройник". Первый 40 000 который можно купить и за 15, второй 15 000р. и третий в районе 7 000р. И всё это живёт довольно долго.
    Стойки по 6 000р, сферы по 2500р. Вот и вся конструкция подвески.
  • Dretun
    3 25 июн 2013 в 10:20
    А этот ролик мне нравится больше. ))
  • Dretun
    20 июн 2013 в 11:59
    Виноват регик, наверняка он же вырезал гневные возгласы в сторону Рено, которая не захотела пустить его в свой ряд. У регика после перекрёстка ряд закончился, он занят припарковаными машинами, но чувство собственного достоинства, не позволяют ему ехать позади Сандеро.
    Ломился, ломился, матеря Реношника — вылез за счёт большей мощности мотора — наказал Рено.
    В общем оба хороши.
  • Dretun
    11 июн 2013 в 13:14
    Хорошее место вот тут
    Хорошие пляжики по северной части от линии, но в отличии от первого места, там очень легко оставить пузотёрку в зыбучих песках. Лопата и трос обязательны. Так же ширина дороги позволяет проехать всего одной машине.
  • Dretun
    2 08 июн 2013 в 01:44
    Даже в машине с хорошей шумоизоляцией будет чётко слышен грохот не закрученного колеса.
  • Dretun
    06 июн 2013 в 16:04
    Да, просто вместо штатной лампы
  • Dretun
    06 июн 2013 в 13:15
    На Патриоте тоже самое было, снимали голову, всё просушили собрали и завели. Иначе работать не хотела. Патрик правда в воду был погружен на 1,5 метра. ))
  • Dretun
    06 июн 2013 в 09:31
    Дождя пока не было с момента покупки ламп, да и ставить их уже не буду.
  • Dretun
    06 июн 2013 в 09:17
    Я вот уже думаю поставить 4 билинзы (ближний дальний) в эти фары, методом разрезания отражателей. Можно купить за 3 000р. одну линзу "* 4 = 12 000р." с хорошим срезом луча:

    Фароомыватель есть, неизменный дорожный просвет тоже есть. Но всё равно установив эти фары, надо машину показывать в соответствующие органы и получать разрешение внесение изменений конструкцию автомобиля... А это ещё + 5 000р.
  • Dretun
    3 06 июн 2013 в 02:26
    У меня на Джетте вот такие Osram стоят: светят на порядок лучше штатных. В моём случае яркость падает через год примерно.
  • Dretun
    14 02 июн 2013 в 14:30
    Не факт что выбросили. Быть может машина не так давно выехала со двора, а маленький котёнок сидел где-то в недрах подкапотного пространства.
  • Dretun
    1 22 мая 2013 в 00:23
    Прорезаю тьму вот таким фонариком.

    Производитель говорит о 350 люменах. Но либо цифра совсем честная, либо люменов поболее.
    Три режима. Ярко, в двое тусклее и моргание. В самом ярком в машине или маленьком помещении что-либо рассматривать невозможно — яркость глаз режет. Включаю второй режим.
    Светит не очень далеко. Примерно метров до 100 чётко видно. Для велика вполне хватает.
    Если потухли фары в машине, то этот фонарь заменит пол фары с обычной лампой Н4, правда не на долго. Заряда в самом ярком режиме хватает часа на полтора.
  • Dretun
    2 12 мая 2013 в 23:36
    Моё сообщение выше там проигнорировали, но у хруста была как минимум ТРЕТЬЯ передача.
  • Dretun
    2 12 мая 2013 в 21:19
    Крутим звук на максимум, если недостаточно, подключаем усилитель и считаем по звуку ещё раз передачи...
  • Dretun
    3 11 мая 2013 в 23:44
    Есть место где "хранятся" до пресса бесхозные машины или машины сданные в утиль. Это место по периметру я пометил на карте. Переключитесь на спутник для понимания картины.
    Брал там много чего на Джетту2. В основном там конечно Лады, но были такие машины как Ситроен С5 2010 г.в., Ауди А8 примерно 2000г.
    Телефона конторы не знаю, ездил так.
    Яндекс выдаёт: Авторазборка утилизированных автомобилей
    Рядом есть: 1 и 2

    На Шоссе Революции можно поискать
    Яндекс выдатё такие контакты: ш. Революции, 68 +7 (812) 225-85-09 Авторазборки

    А вообще можно потыкать точки на карте, быть может что-то и найдётся.
  • Dretun
    1 08 мая 2013 в 17:41
  • Dretun
    1 05 мая 2013 в 01:36
    На волосы лить не пробовал.
  • Dretun
    3 05 мая 2013 в 01:35
    Самообман — это говорить не проверив. Тоже самое что говорят про французские машины те, кто на них никогда не ездил.
    Живой пример пара дней назад:
    Приехал на смену шин. Диски у меня без центрально отверстия. Писал об этом на Кадабре
    Сменили, отбалансировали, уехал. На 110 машину трясёт. Приезжаю обратно, говорю:
    — Наверняка балансировка неудачная.
    — Ну давайте посмотрим.
    Снимают, ставят на станок, тот пишет что не хватает грузов грамм на 40.
    Я говорю:
    — Как так получилось?
    Ну знаете ли, французике машины, с ними такое бывает.
    Без комментариев.
  • Dretun
    05 мая 2013 в 01:10
    Брал на пробу такую жижу. В Джетта2 мотор 1,8 чувствовалось что мотору чуток легче, обороты набирала живее. По расходу не замерял.
    На С5 расход на сотню уменьшился на 0,8-1,2 литра. Многократно проверял. Разницы в динамике не ощущается вовсе. Перестал светиться Antipollution Fault который постоянно горел, мать его!

    P.S.Продажами не занимаюсь.
  • Dretun
    04 мая 2013 в 12:44
    Конечно не все умеют. Вопрос то не в этом. Никогда не знаешь умеет ли соперник драться, в ответ же может прилететь так что очнёшься в больничке. Он шел к нему явно не поговорить. Не умеешь вырубать с одного маху, так с разбегу ногой промеж ног и локтем в купмол. Драка будет закончена ещё не начавшись!

  • Dretun
    1 03 мая 2013 в 23:17
    Папаша если ударить толком не может, то на кой он вообще полез на водятла!? Как девочка сперва толкнул, а потом поклонился.
  • Dretun
    1 25 апр 2013 в 15:23
    Не в первый раз на кадабре появляться новость о мероприятих от официальных лиц либо после самого мероприятия, либо в день его проведения.
    Ощущение что публикуют незаинтересованные лица, либо таким образом снижается число зрителей.
    Типа: вот оно было, кто не успел — мы не виноваты.
    А как же быть потенциальным желдающим из других городов, которые не мониторят постоянно сайты автодиллеров?
  • Dretun
    4 25 апр 2013 в 15:16
    Места которые я бы порекомендовал посмотреть:
    Исаакиевский собор,

    как снаружи так и внутри. А ещё лучше подняться на колоннаду.


    Обязательно надо проехать по КАДу, по Большому Обуховскому мосту.


    Наверняка есть смысл съездить в Кронштадт на один из военных фортов который расположен на маленьком островке

    Ну и за одно посмотрите на "длинный мост" с дамбами. Хотя это вовсе и не мост, а насыпь.
    Ты вот едешь по дороге, которая почти на воде.
    Картинка
    Яндекс панорамы

    Офигенный вид на залив с КАДа открывается вот с этой точки:
    Ощущение что залив словно гора, подымается вверх.

    Полюбоваться на залив ещё можно из этой точки
    За одно можно проехать по самому длинному тоннелю в городе (чуть меньше километра). Точка которую я пометил доступна на пузотёрке.


    Можно полюбоваться воротами как Московскими

    Так и Нарвскими.


    Мост Петра Великого в ночной подсветке выглядит сказочно:


    Ну ещё куча всего интересного...
  • Dretun
    10 апр 2013 в 14:48
    Только тупые пиндосы могут до такого додуматься...
  • Dretun
    1 07 апр 2013 в 19:29
    Audi Accord нормально будет.
  • Dretun
    1 06 апр 2013 в 21:37
    Андроида не существует...
  • Dretun
    7 05 апр 2013 в 15:59
    Bugatti Veyron
  • Dretun
    1 30 мар 2013 в 23:30
    А ничего что при покупке внедорожника Лексус, мне надо отдать за КАСКО чуть ли 200 с хером тысяч, а если я туда поставлю спутниковую сигнализацию последнего поколения то ценник за страховку в два раза ниже.
  • Dretun
    2 29 мар 2013 в 20:34
    Всё правильно сделали. Штраф-стоянка слишком просто-приехал и забрал.
    На самом деле так постоянно, людей по человечески просишь убрать машины в такой-то день дабы убрать снег. Нет же 90% водятлам побую! Ими видите ли свои драндулеты негде поставить или они заняты, или после смены спят, или машина не заводится. А как быть камунальщикам?
    Их за не чищеные улицы имеют и в хвост и в гриву, но как им чистить если все сарть хотели на просьбы убрать машины.
  • Dretun
    2 27 мар 2013 в 18:21
    Этот закон либо не примут либо он не будет работать для "некоторых граждан"
    Если сделать смертную казнь за угон как в Китае, то КАСКО очень сильно потеряет в прибыли. А денежки там крутятся не малые и попадают они куда надо, чтобы не принимали законы какие не надо.
  • Dretun
    25 мар 2013 в 21:42
    Неужели так сложно взять фотоаппарат и сделать несколько ракурсов автомобиля который собираетесь презентовать! Второй пост, а фотки всё из интернета!
  • Dretun
    25 мар 2013 в 16:12
    Так в том-то и дело. Я могу стоять хоть в кольчуге, хоть кастрюлями обвешаться, могу держать гири штук 5 по 1 кило. Если я сам упаду и кому-то что-то испорчу, то виноват я, но если человек сознательно на меня наехал, то что-тут поделать...
  • Dretun
    2 25 мар 2013 в 16:02
    Ещё на себя молотков навесить, если вдруг наглости хватает на капот посадить, то прощай капот и лобовуха.
  • Dretun
    2 21 мар 2013 в 00:13
    Влад, прошу прощения. Хреново я посмотрел, не сильно цены отличаются...
  • Dretun
    20 мар 2013 в 23:58
    Я же не спорю что речь тут о ценах. Посмотрел каталог запчастей, да сделано всё удобно и всё понятно, но цены раза в три дороже. Сравнивал те же запчасти которые покупал на свои машины в Питере. Некоторые запчасти даже дороже чем тут у официального дилера, меня это несколько удивило.