Я тут поною немного
Знаете, мне надоело давать советы людям при выборе автомобиля.
Можно ни одну кандидатскую защитить по анализу стереотипов при выборе авто.
Самый распространенный, конечно — «правило трех «Ф» — не покупать Форд, Фиат и все французское. Ха, хотел бы я увидеть, как смотрит на приверженцев этой теории статистика продаж Форд Фокуса и Рено Логана.
Второе место занимает боязнь корейцев.
На третьем месте фраза «ну это же », оно же «машины бывают немецкими и стиральными», оно же «все машины когда-нибудь становятся Опелем» и их производные.
Ну то есть люди искусственно сами себя ограничивают в выборе из-за того, что кто-то им сказал, что марка N — фу, а авто марки М «валит ваще».
Хотя самое страшное начинается где-то на пересечении всех этих стереотипов.
Свежий пример — девушка выбирает между Поло седаном и Форд Фокусом 3. Один из главных критериев — автомат. Давайте опустим тот факт, что она сравнивает несравнимое.
Конечно, первый ответ — ФФ3.
— Ну, в Поло комплектация побогаче, он подешевле.
— Ок, за плюс-минус эти деньги куча автомобилей — Астра H(она же Astra Family), Kia Cerato, всякие Солярисы/Рио/Корсы, Пежо 208/308, Ситроен C3/C4 и т.д...
— Фу, французов и корейцев не хочу, они фу...
— Обожемой, девочка! Ты выбрала авто для стран третьего мира, построенное на базе древнего Гольфа 4(напомню, что сейчас 7 поколение в продаже), которое даже никто не пытался вывести в Европу и протестировать на безопасность в EuroNCAP, с ультрабюджетным по материалам салоном, с очевидными, хоть и не критичными косяками и что-то говоришь про другие марки. Ну ок, чо. Проехали.
Другой пример.
Выбирает человек из Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Opel Astra и что-то там еще. Предлагаешь ему Citroen C4, Renault Megane, ну Пежо 308. А он тебе такой — «Фу! Это ж французы! Она фу, какашка и все такое!».
Эй, парень! Ты выбираешь между тремя корейцами и одним немцем, который явно дороже остальных.
Корейцев, которые еще 10-15 лет назад были как китайцы сейчас!
И тебе не нравятся марки, которым +/- 100 лет, на которых перемещается президент Франции, которые на протяжении последних 10 лет выигрывают Мировое Ралли, чьи движки 3 года подряд выигрывают Кубки Конструкторов в Формуле 1, чья Мировая Серия — главная по подготовке молодых пилотов к той же Ф1 — буквально вчера проводила этап в Москве. В ней, кстати, гоняются 7(!) наших соотечественников, 2 из которых точно могут выйти на уровень Виталика Петрова, первого российского гонщика Ф1.
Еще один интересный кадр — знакомый. Владеет Шкода Октавия Комби, желает тоже универсал.
На все мои предложения из всего C и D класса в цене до 1 млн 200 — 1 млн 400 остался равнодушен. Зацепило только что? Правильно, Шкода Суперб за 1 млн 800. Почему? Да потому что все говно, а это VAG. Немецкое качество родом из Калуги, ага. И фигня что те же опции на треть дешевле, зато «настоящее немецкое качество». Ну тут и президент Франции спасовал.
Далее — фанаты нашего автопрома. Парень, если ты берешь Приору за 350 тысяч, не надо мне доказывать, что я зря взял б/у иномарку за те же деньги. Да, у тебя она новая. Зато ломается также часто как моя, т.е. в первые три года почти никогда, если за ней ухаживать. Да, у тебя запчасти в каждом киоске Роспечати и за копейки, зато мне они требуются по статистике реже. Вот только у меня огромный салон и багажник, 9(!) подушек безопасности, ESP, парктроники спереди и сзади, датчики дождя, света, поворотные ксеноновые фары, раздельный климат-контроль и прочее-прочее. Ну тут ладно, каждому свое и т.д.
Главная мысль — вот есть у вас, например, 600 тысяч и вы хотите строго автомат. Ну выберите все авто, подходящие под это определение и прокатитесь. Только тогда вы сможете понять, что вам действительно нравится. Ведь главное в автомобиле то, как вы себя в нем ощущаете при езде. Какие эмоции он вам доставляет. Получаете ли вы удовольствие за рулем этого автомобиля.
Я получал удовольствие и от вождения старой девятки, пока меня не развернуло на чуть мокрой дороге на скорости 50 км/ч в безобидном повороте. В салоне были жена и друзья. Чудом в нас никто не влетел. Больше я не готов так рисковать, поэтому для себя я выбор сделал. Ровно поэтому я выбирал новое авто сначала по EuroNCAP, а потом уже по опциям, поэтому тщательно выбирал резину и также долго и по краш-тестам выбирал автокресло для ребенка.
Но это мой выбор. Главный критерий выбора авто — нравится ли он лично вам и доставляет ли вам удовольствие на нем передвигаться.
Плохих автомобилей сейчас нет, если вы не покупаете российский или китайский автопром. Все остальное — дело вкуса. Главное, не ведитесь на стереотипы.
Можно ни одну кандидатскую защитить по анализу стереотипов при выборе авто.
Самый распространенный, конечно — «правило трех «Ф» — не покупать Форд, Фиат и все французское. Ха, хотел бы я увидеть, как смотрит на приверженцев этой теории статистика продаж Форд Фокуса и Рено Логана.
Второе место занимает боязнь корейцев.
На третьем месте фраза «ну это же », оно же «машины бывают немецкими и стиральными», оно же «все машины когда-нибудь становятся Опелем» и их производные.
Ну то есть люди искусственно сами себя ограничивают в выборе из-за того, что кто-то им сказал, что марка N — фу, а авто марки М «валит ваще».
Хотя самое страшное начинается где-то на пересечении всех этих стереотипов.
Свежий пример — девушка выбирает между Поло седаном и Форд Фокусом 3. Один из главных критериев — автомат. Давайте опустим тот факт, что она сравнивает несравнимое.
Конечно, первый ответ — ФФ3.
— Ну, в Поло комплектация побогаче, он подешевле.
— Ок, за плюс-минус эти деньги куча автомобилей — Астра H(она же Astra Family), Kia Cerato, всякие Солярисы/Рио/Корсы, Пежо 208/308, Ситроен C3/C4 и т.д...
— Фу, французов и корейцев не хочу, они фу...
— Обожемой, девочка! Ты выбрала авто для стран третьего мира, построенное на базе древнего Гольфа 4(напомню, что сейчас 7 поколение в продаже), которое даже никто не пытался вывести в Европу и протестировать на безопасность в EuroNCAP, с ультрабюджетным по материалам салоном, с очевидными, хоть и не критичными косяками и что-то говоришь про другие марки. Ну ок, чо. Проехали.
Другой пример.
Выбирает человек из Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Opel Astra и что-то там еще. Предлагаешь ему Citroen C4, Renault Megane, ну Пежо 308. А он тебе такой — «Фу! Это ж французы! Она фу, какашка и все такое!».
Эй, парень! Ты выбираешь между тремя корейцами и одним немцем, который явно дороже остальных.
Корейцев, которые еще 10-15 лет назад были как китайцы сейчас!
И тебе не нравятся марки, которым +/- 100 лет, на которых перемещается президент Франции, которые на протяжении последних 10 лет выигрывают Мировое Ралли, чьи движки 3 года подряд выигрывают Кубки Конструкторов в Формуле 1, чья Мировая Серия — главная по подготовке молодых пилотов к той же Ф1 — буквально вчера проводила этап в Москве. В ней, кстати, гоняются 7(!) наших соотечественников, 2 из которых точно могут выйти на уровень Виталика Петрова, первого российского гонщика Ф1.
Еще один интересный кадр — знакомый. Владеет Шкода Октавия Комби, желает тоже универсал.
На все мои предложения из всего C и D класса в цене до 1 млн 200 — 1 млн 400 остался равнодушен. Зацепило только что? Правильно, Шкода Суперб за 1 млн 800. Почему? Да потому что все говно, а это VAG. Немецкое качество родом из Калуги, ага. И фигня что те же опции на треть дешевле, зато «настоящее немецкое качество». Ну тут и президент Франции спасовал.
Далее — фанаты нашего автопрома. Парень, если ты берешь Приору за 350 тысяч, не надо мне доказывать, что я зря взял б/у иномарку за те же деньги. Да, у тебя она новая. Зато ломается также часто как моя, т.е. в первые три года почти никогда, если за ней ухаживать. Да, у тебя запчасти в каждом киоске Роспечати и за копейки, зато мне они требуются по статистике реже. Вот только у меня огромный салон и багажник, 9(!) подушек безопасности, ESP, парктроники спереди и сзади, датчики дождя, света, поворотные ксеноновые фары, раздельный климат-контроль и прочее-прочее. Ну тут ладно, каждому свое и т.д.
Главная мысль — вот есть у вас, например, 600 тысяч и вы хотите строго автомат. Ну выберите все авто, подходящие под это определение и прокатитесь. Только тогда вы сможете понять, что вам действительно нравится. Ведь главное в автомобиле то, как вы себя в нем ощущаете при езде. Какие эмоции он вам доставляет. Получаете ли вы удовольствие за рулем этого автомобиля.
Я получал удовольствие и от вождения старой девятки, пока меня не развернуло на чуть мокрой дороге на скорости 50 км/ч в безобидном повороте. В салоне были жена и друзья. Чудом в нас никто не влетел. Больше я не готов так рисковать, поэтому для себя я выбор сделал. Ровно поэтому я выбирал новое авто сначала по EuroNCAP, а потом уже по опциям, поэтому тщательно выбирал резину и также долго и по краш-тестам выбирал автокресло для ребенка.
Но это мой выбор. Главный критерий выбора авто — нравится ли он лично вам и доставляет ли вам удовольствие на нем передвигаться.
Плохих автомобилей сейчас нет, если вы не покупаете российский или китайский автопром. Все остальное — дело вкуса. Главное, не ведитесь на стереотипы.
Выбор по стереотипам подходит только если выбирать что то старое, годов 60-х - конец 90-х, когда в машинах действительно была разница, и когда они действительно делались с душой без копроэкономики.
Так что относительно новых авто, выпущенных после года эдак 2003 - 2013 выбирать стоит исключительно по цене и тому что действительно нравится. И иногда можно смотреть по цене обслуживания, если это опять же не новая машина.
и опять про шкоду
Вот только у меня огромный салон и багажник, 9(!) подушек безопасности, ESP, парктроники спереди и сзади, датчики дождя, света, поворотные ксеноновые фары, раздельный климат-контроль и прочее-прочее.
Что же это за машина такая за 350?
Пробег реальный, если что.
Самые дорогие штуки в подвеске этот гидравлический насос, регулятор жесткости и" магистральный тройник". Первый 40 000 который можно купить и за 15, второй 15 000р. и третий в районе 7 000р. И всё это живёт довольно долго.
Стойки по 6 000р, сферы по 2500р. Вот и вся конструкция подвески.
Вот автор писал:
Другой пример.
Выбирает человек из Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Opel Astra и что-то там еще. Предлагаешь ему Citroen C4, Renault Megane, ну Пежо 308. А он тебе такой — «Фу! Это ж французы! Она фу, какашка и все такое!».
Вот из того что написал автор, я бы не выбрал Меган и Пежо только из-за внешнего вида.
Дизайн — вкусовщина и я готов смириться с его несовершеннством из-за других потребительских качеств.
Уродский азиатский дизайн пучеглазых корейцев, едящих собак и ничерта не понимающих в автомобилестроении.
Вот только оказывается, что дизайном занимались немцы, что дизайн то весьма в тренде, что опыт уже давно перенят, и вообще до уровня жизни корейцев нам далековато.
Тоже самое про Китай можно будет скоро говорить.
В общем не знаю сколько она уже съела денег у меня, но нервов уже хорошо погрызла... за полгода... автоваз решает :) А ведь 2007ой год. У товарища Ситроен С4 2008 года - он вообще не знает где там чо и что там куда, оно работает. Масло/фильтра, один раз колодки поменяли и всё...
Ну и дальше что-то там про немецкий автопром, надо посмотреть в инете
Плохих автомобилей сейчас нет, если вы не покупаете российский или китайский автопром. Все остальное — дело вкуса. Главное, не ведитесь на стереотипы.
Как будто от мнения голосующих будет зависеть выбор покупающего. Не верю. Для себя он все равно уже решил.
Хотя для первой машины можно и Ваз.
Вот как нельзя кстати постом выше:
Кстати, у президента Франции вполне стоковый Citroen DS5. Из доработок — открывающаяся крыша.
https://www.youtube.com/watch?v=az2uA9lqKxY
Ну там где начинают 100 счастливчиков, а в конце там сражение, надо водой сбить мишень на машине противника.
Классно сказано, прям самые лучшие аргументы.