Первый раз за 7 лет управления транспортным средством утонул в луже. Предварительный результат.
Доброго времени суток, кадабравчане. Очень давно не писал сюда, в основном являюсь постоянным читателем, но вчера произошло то, что не дает мне покоя. Решил как-то выговориться чтоли...
Начну сначала. Я живу в городе Днепропетровск, который находится в Украине. Сейчас у нас в стране, которая хочет быть скорее в Европе, чем в России льют адовые дожди...льют сильно и почти каждый день. Но если по обилию осадков наша страна и стремится в утопающую Европу, то по состоянию ливневок, всеже тяготеет к словянскому брату.
И вот вчера, после очередного обильного ливня, выехал я с работы по делам. Но уехать далеко не удалось!!! Свернув немного раньше привычного маршрута, где по словам знакомых новая дорога, я увидел перед собой огромную лужу. Притормозил, думаю уже развернуться, но передо мной споконо проезжает ВАЗ 2101. Думаю, ну вроде как все ниче, начинаю спокойно ехать через лужу и на скорости 20 км\ч...машина глохнет. Воды по двери, электрика работает, но не более. Разулся, по щиколодку в воде пришвартовался к проезжающему ЭФДжей Крузеру и поволкли меня на СТО, там увидели полный воздушный фильтр воды, сделали стартер (он вовремя сломался), двигатель крутится, искра есть, топливо подается, но не заводится!!! Сейчас поеду на эвакуаторе на другое СТО, будем двиг смотреть.
Капремонт втековского движка наверное не самое приятное, что может случиться с кем-либо...(((
Посмотрим, что будет! Обидно конечно все это, очень переживаю. Расскажу дальше о последствиях.
Спасибо всем, кто прочитал, мне, чтоли легче...
Фото нет, как-то не до них было...
В четверг авто на эвакуаторе было доставлено на СТО. Результат проверки компрессии - 1,2,3 цилиндр - 7.8, 4й - 2!!! Завтра станет понятно немного больше.
Начну сначала. Я живу в городе Днепропетровск, который находится в Украине. Сейчас у нас в стране, которая хочет быть скорее в Европе, чем в России льют адовые дожди...льют сильно и почти каждый день. Но если по обилию осадков наша страна и стремится в утопающую Европу, то по состоянию ливневок, всеже тяготеет к словянскому брату.
И вот вчера, после очередного обильного ливня, выехал я с работы по делам. Но уехать далеко не удалось!!! Свернув немного раньше привычного маршрута, где по словам знакомых новая дорога, я увидел перед собой огромную лужу. Притормозил, думаю уже развернуться, но передо мной споконо проезжает ВАЗ 2101. Думаю, ну вроде как все ниче, начинаю спокойно ехать через лужу и на скорости 20 км\ч...машина глохнет. Воды по двери, электрика работает, но не более. Разулся, по щиколодку в воде пришвартовался к проезжающему ЭФДжей Крузеру и поволкли меня на СТО, там увидели полный воздушный фильтр воды, сделали стартер (он вовремя сломался), двигатель крутится, искра есть, топливо подается, но не заводится!!! Сейчас поеду на эвакуаторе на другое СТО, будем двиг смотреть.
Капремонт втековского движка наверное не самое приятное, что может случиться с кем-либо...(((
Посмотрим, что будет! Обидно конечно все это, очень переживаю. Расскажу дальше о последствиях.
Спасибо всем, кто прочитал, мне, чтоли легче...
Фото нет, как-то не до них было...
В четверг авто на эвакуаторе было доставлено на СТО. Результат проверки компрессии - 1,2,3 цилиндр - 7.8, 4й - 2!!! Завтра станет понятно немного больше.
Личный опыт:
ДТП (Происшествия)
Если она в него попала до того, как ты заглох, то печаль. Если после - наверняка где-то в проводке проблема. Правда, это тоже бывает гемор тот ещё.
Надо было сразу вывернуть свечи и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить.
Главное не затягивать с ремонтом, чтобы коррозия не поела внутренности двига, иначе ремонт дороже встанет в разы.
Удачи!
У самого такая история давно, еще на 9-ке была, влетел в лужу, заглохла. По инерции выкатился из лужи, стоял минут 15-20, просох, завелся. Еще и в этот момент по несчастному совпадению возвратная пружина с карба слетела, канула в ту лужу :-)
Фраза «Мотороллер не мой, я просто разместил объяву» (иногда — «мопед не мой») - из первой же ссылки на лурк. ;)
Хотя труба на крышу рулит))
Охладится пока по патрубку пройдет, это два.
Для турбин есть еще такие штуки как интеркулеры, это три.
Так выше порогов тоже прохладнее двигателя.
Охладится пока по патрубку пройдет, это два.
От чего охладится? Патрубок тоже тёплый, там под капотом вообще довольно жарко.
Для турбин есть еще такие штуки как интеркулеры, это три.
Вопрос не о турбинах.
Где найдешь прохладное место - там и устанавливай.
От чего охладится? Патрубок тоже тёплый, там под капотом вообще довольно жарко.
Не так написал: на фильтр можно надеть экран, который и защитит от забора горячего воздуха.
КЭП? =)) Вопрос-то в другом был: зачем они так устанавливают? Почему у асфальта холодней?
Хотя, наверное, зависит от разности температур. На какой-то разности эти процессы устаканиваются.
Во всех туториалах по установке нулевиков, по крайней мере, говорится одно и тоже:
-Хотите дать жару на низах или средних оборотах - ставьте длинные впускные трубы, чтобы обеспечить двиг холодным воздухом.
-Хотите повысить потенциал на высоких оборотах - ставьте короткий впуск.
А адепты этой темы еще и используют проставку дроссельной заслонки для повышения ЧСВ :)
А мне вот стало интересно, как глубоко мой немец заплыть может, учитывая, что весь впуск и электрика у него чуть выше уровня колёс. Не считая пары датчиков и прогнившей проводки акпп.
удачного ремонта,надеюсь обойдется без капиталки...
обеденные покатушки, снимали на телефон... глубина повыше порогов была,почти до стекол в центре
на кольском сам себя не мог снимать,не было видеокамеры:)да и не до этого было...
особенно когда в одном из бродов машина повисла на пороге попав на камень,пришлось поднимать домкратом ,вытаскивать камень
На работе другой фотографии нету, но потом еще Ниссан какой-то застрял там же, причем почти выехал, но видимо воду уже затянуло.
Как видно, немец проехал спокойно, а вот шестерка стала намертво, потом х-трейл ее тащил из лужи.
Я тоже из Днепра, вчера после отмечания ДР с друзьями переплывал озеро глубиной сантиметров 30-40. Дорога на западный район, объезд новой опоры перед ДЗМО - лужа 10х20 метров. Думал обычная лужица ну и заезжаю в нее на 50-60 км/час чем вызываю стену воды перед собой xD А так нормально, проплыл туда сюда, уехал.
Сегодня поехал ставить машину в гараж, яму глубиной в 30 см вымыло где-то до 50 см так что колесо с нулевой скорости ушло полностью. Жестяк короче, высохнет - надо будет посмотреть что там осталось.
А в целом я бы особо не переживал - капиталка вряд ли дорогая на твоём двигателе. Разве что машина не ездит некоторое время. Надеюсь, у тебя не было на эти дни на неё важных планов =).