Написать пост

Slavikk4

Первый раз за 7 лет управления транспортным средством утонул в луже. Предварительный результат.

Доброго времени суток, кадабравчане. Очень давно не писал сюда, в основном являюсь постоянным читателем, но вчера произошло то, что не дает мне покоя. Решил как-то выговориться чтоли...

Начну сначала. Я живу в городе Днепропетровск, который находится в Украине. Сейчас у нас в стране, которая хочет быть скорее в Европе, чем в России льют адовые дожди...льют сильно и почти каждый день. Но если по обилию осадков наша страна и стремится в утопающую Европу, то по состоянию ливневок, всеже тяготеет к словянскому брату.

И вот вчера, после очередного обильного ливня, выехал я с работы по делам. Но уехать далеко не удалось!!! Свернув немного раньше привычного маршрута, где по словам знакомых новая дорога, я увидел перед собой огромную лужу. Притормозил, думаю уже развернуться, но передо мной споконо проезжает ВАЗ 2101. Думаю, ну вроде как все ниче, начинаю спокойно ехать через лужу и на скорости 20 км\ч...машина глохнет. Воды по двери, электрика работает, но не более. Разулся, по щиколодку в воде пришвартовался к проезжающему ЭФДжей Крузеру и поволкли меня на СТО, там увидели полный воздушный фильтр воды, сделали стартер (он вовремя сломался), двигатель крутится, искра есть, топливо подается, но не заводится!!! Сейчас поеду на эвакуаторе на другое СТО, будем двиг смотреть.

Капремонт втековского движка наверное не самое приятное, что может случиться с кем-либо...(((

Посмотрим, что будет! Обидно конечно все это, очень переживаю. Расскажу дальше о последствиях.

Спасибо всем, кто прочитал, мне, чтоли легче...

Фото нет, как-то не до них было...

В четверг авто на эвакуаторе было доставлено на СТО. Результат проверки компрессии - 1,2,3 цилиндр - 7.8, 4й - 2!!! Завтра станет понятно немного больше.
Личный опыт: ДТП (Происшествия)
60 комментариев нравится избранное
  • d12art
    34 06 июн 2013 в 13:11
    Удачи тебе!
    • Slavikk4
      06 июн 2013 в 15:45
      Спасибо, только на нее и механиков надежда!
  • Dretun
    06 июн 2013 в 13:15
    На Патриоте тоже самое было, снимали голову, всё просушили собрали и завели. Иначе работать не хотела. Патрик правда в воду был погружен на 1,5 метра. ))
  • Q2W
    06 июн 2013 в 13:19
    Если воды было по пороги, то откуда она в фильтре?
    Если она в него попала до того, как ты заглох, то печаль. Если после - наверняка где-то в проводке проблема. Правда, это тоже бывает гемор тот ещё.
    • SHakeR
      06 июн 2013 в 13:24
      У цивиков примерно на этом уровне заборник воздуха.
    • vanchez
      1 06 июн 2013 в 13:25
      из-за того что воздухозаборник у некоторых моделей находится на уровне переднего бампера. а у "копейки" он гораздо выше.
      • Q2W
        06 июн 2013 в 14:24
        Так уровень бампера немного выше уровня порогов-то =)
        • Dar4eG
          1 06 июн 2013 в 15:14
          так при движении еще волна нехилая поднимается, особенно если за кем-то ехать...
  • SHakeR
    4 06 июн 2013 в 13:22
    Гидроудар...
    Надо было сразу вывернуть свечи и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить.
    Главное не затягивать с ремонтом, чтобы коррозия не поела внутренности двига, иначе ремонт дороже встанет в разы.
    Удачи!
    • Templier
      06 июн 2013 в 13:32
      Да, очень похоже на гидроудар....
    • Slavikk4
      06 июн 2013 в 15:45
      Спасибо, сегодня уже начали смотреть че там да как...
  • SerjChe
    06 июн 2013 в 13:24
    Печально, удачи с машиной.

    У самого такая история давно, еще на 9-ке была, влетел в лужу, заглохла. По инерции выкатился из лужи, стоял минут 15-20, просох, завелся. Еще и в этот момент по несчастному совпадению возвратная пружина с карба слетела, канула в ту лужу :-)
    • Slavikk4
      06 июн 2013 в 15:46
      Спасибо, у меня в луже еще и доламался стартер! Оказался французским. На сервисе дико плевались!

      • Loi
        06 июн 2013 в 16:18
        Не нашлось нужной отвертки?)
        • Slavikk4
          06 июн 2013 в 16:28
          Треснула планетарка, а заменить было нечем. Ни одна запчасть не подходила!
          • Loi
            06 июн 2013 в 17:23
            Ох уж эти французы х_Х
  • OlegTar
    4 06 июн 2013 в 13:30
    Эх-х. В Украине - калька с украинского языка. А по-русски "на Украине". Живущие на Украине часто такую ошибку допускают.
    • andrewcocos
      15 06 июн 2013 в 13:58
      Давай не будем начинать?
      • Sawaka
        06 июн 2013 в 14:06
        Существуют ли какие-то стандарты толщины книг? ведь такую как на фото походу нереально читать... какая реальная, самая толстая книга?)
        • SHakeR
          2 06 июн 2013 в 14:10
          • Loi
            1 06 июн 2013 в 16:20
            Та ну. Шире 8 см корешок уже не делают, поточно, во всяком случае. Тупо не выдержит использования)
            • SHakeR
              06 июн 2013 в 16:38
              Мопед не мой, я просто разместил объяву :)
              • andrewcocos
                2 06 июн 2013 в 16:46
                • SHakeR
                  06 июн 2013 в 17:05
                  Okay!
                  Фраза «Мотороллер не мой, я просто разместил объяву» (иногда — «мопед не мой») - из первой же ссылки на лурк. ;)
                • savagebk
                  06 июн 2013 в 20:14
                  Обалденный сайт!
            • Loi
              06 июн 2013 в 17:21
              Да ну вас) Я просто не по гуглу знаю, вот и ответила)
              • SHakeR
                06 июн 2013 в 17:22
                Мы любя, по дружески :)
                • Loi
                  06 июн 2013 в 17:23
                  Ну тогда ладно ^_^
    • Slavikk4
      8 06 июн 2013 в 15:51
      Главное, что Ваш комментарий очень касается сути вопроса. Тут суть была что я заезжал НА лужу, а заехал В нее.
      • Net-burst
        06 июн 2013 в 16:08
        Черт, до чего ж улыбнуло :) . Сам так под мостом ехал как-то. В Киеве правда. Только я вовремя понял что еще немного и я поплыву. Забавно было тормозить в такой глубокой луже. Тоже хотел глушить двиг, ибо вода была высоко, но пронесло. У меня воздухозаборник над фарой как раз.
  • OlegTar
    06 июн 2013 в 13:35
    Сочувствую. Удачи.
    • Slavikk4
      06 июн 2013 в 15:51
      Спасибо!
  • Lokicoon
    1 06 июн 2013 в 13:51
    Сколько раз с Москвичем 412 в лужах загорали-сушились =)
  • sm1rn0ff
    06 июн 2013 в 14:00
    на восьмёрке однажды утонул в луже, воды было "ещё чуть чуть и в салон". вытащили на сушу, покурил 5 минут, завёлся, поехал дальше.
  • Sawaka
    06 июн 2013 в 14:04
    по ходу чуваки с "нулевиками" выигрывают в этом плане... он чаще всего довольно высоко расположен.
    Хотя труба на крышу рулит))
    • SHakeR
      1 06 июн 2013 в 14:13
      не обязательно - есть нулевики с длинным впуском, которые ставят в районе бампера с целью всасывания ненагретого воздуха.
      • Q2W
        06 июн 2013 в 14:28
        Кстати, вот этот вот момент неочень ясен. Ведь когда жарко (а именно тогда холодный воздух наиболее актуален) асфальт ваще горячий, как и воздух возле него.
        • SHakeR
          06 июн 2013 в 14:36
          Всяко прохладнее двигателя, это раз.
          Охладится пока по патрубку пройдет, это два.
          Для турбин есть еще такие штуки как интеркулеры, это три.
          • Q2W
            1 06 июн 2013 в 14:51
            Всяко прохладнее двигателя, это раз.
            Так выше порогов тоже прохладнее двигателя.

            Охладится пока по патрубку пройдет, это два.
            От чего охладится? Патрубок тоже тёплый, там под капотом вообще довольно жарко.

            Для турбин есть еще такие штуки как интеркулеры, это три.
            Вопрос не о турбинах.
            • SHakeR
              06 июн 2013 в 15:05
              Так выше порогов тоже прохладнее двигателя.
              Где найдешь прохладное место - там и устанавливай.

              От чего охладится? Патрубок тоже тёплый, там под капотом вообще довольно жарко.
              Не так написал: на фильтр можно надеть экран, который и защитит от забора горячего воздуха.
              • Q2W
                1 06 июн 2013 в 15:28
                Где найдешь прохладное место - там и устанавливай.
                КЭП? =)) Вопрос-то в другом был: зачем они так устанавливают? Почему у асфальта холодней?
                • SHakeR
                  06 июн 2013 в 16:06
                  Горячий воздух легче холодного=>чем ниже тем холоднее воздух :)
                  • SHakeR
                    06 июн 2013 в 16:07
                    и да, я КЭП :)))
                  • Q2W
                    06 июн 2013 в 16:28
                    Думаешь, конвекция работает быстрее нагрева воздуха от асфальта?
                    Хотя, наверное, зависит от разности температур. На какой-то разности эти процессы устаканиваются.
                    • SHakeR
                      06 июн 2013 в 16:34
                      Этот вопрос я только в теории знаю :)
                      Во всех туториалах по установке нулевиков, по крайней мере, говорится одно и тоже:
                      -Хотите дать жару на низах или средних оборотах - ставьте длинные впускные трубы, чтобы обеспечить двиг холодным воздухом.
                      -Хотите повысить потенциал на высоких оборотах - ставьте короткий впуск.
                      • Q2W
                        06 июн 2013 в 17:01
                        Это про резонансный наддув. У меня, кстати, для этого есть система изменения геометрии (и объёма) впускного тракта.
                        • SHakeR
                          06 июн 2013 в 17:10
                          Не-а! Все ссылки по запросу "длинный впуск" выдают одно и то же.
                          А адепты этой темы еще и используют проставку дроссельной заслонки для повышения ЧСВ :)
  • degrion
    06 июн 2013 в 14:04
    Удачи в ремонте!
    А мне вот стало интересно, как глубоко мой немец заплыть может, учитывая, что весь впуск и электрика у него чуть выше уровня колёс. Не считая пары датчиков и прогнившей проводки акпп.
    • Slavikk4
      06 июн 2013 в 15:52
      Спасибо! Не нужно проверять! У меня впуск прямо над аккумулятором, а все равно залило!
  • scl
    06 июн 2013 в 14:10
    черт,я на 13 шке 12 бродов за раз проходил и не заглох,пока в салон вода через открытые стекла не попала пока проходил их с разгону:)
    удачного ремонта,надеюсь обойдется без капиталки...
    • scl
      06 июн 2013 в 14:57
      https://www.youtube.com/watch?v=pgX9bh09dcw
      обеденные покатушки, снимали на телефон... глубина повыше порогов была,почти до стекол в центре
      на кольском сам себя не мог снимать,не было видеокамеры:)да и не до этого было...
      особенно когда в одном из бродов машина повисла на пороге попав на камень,пришлось поднимать домкратом ,вытаскивать камень
    • scl
      06 июн 2013 в 14:59
      точнее после 6 брода развернулся и обратно поехал,страшно стало когда подумал о будущем возможном дожде :)
  • Tifon
    6 06 июн 2013 в 14:31
    Донецк 24 мая.

    На работе другой фотографии нету, но потом еще Ниссан какой-то застрял там же, причем почти выехал, но видимо воду уже затянуло.
    Как видно, немец проехал спокойно, а вот шестерка стала намертво, потом х-трейл ее тащил из лужи.
    • savagebk
      06 июн 2013 в 20:18
      Однажды форсировал подобное на 626. Отделался лопнувшим кронштейном глушителя, он был ржавый и горячий, было немного п-ш-ш-ш-ш, а после выезда из лужи было грым-грым-бздынсь.
  • olegsuv
    06 июн 2013 в 21:40
    Как я тебя понимаю...

    Я тоже из Днепра, вчера после отмечания ДР с друзьями переплывал озеро глубиной сантиметров 30-40. Дорога на западный район, объезд новой опоры перед ДЗМО - лужа 10х20 метров. Думал обычная лужица ну и заезжаю в нее на 50-60 км/час чем вызываю стену воды перед собой xD А так нормально, проплыл туда сюда, уехал.

    Сегодня поехал ставить машину в гараж, яму глубиной в 30 см вымыло где-то до 50 см так что колесо с нулевой скорости ушло полностью. Жестяк короче, высохнет - надо будет посмотреть что там осталось.
  • NX-GT-R
    06 июн 2013 в 22:08
    Я вот Харькове тоже помочился неделю назад, благо у меня воздухозаборник под самым капотом)
  • Slavikk4
    09 июн 2013 в 14:58
    В четверг авто на эвакуаторе было доставлено на СТО. Результат проверки компрессии - 1,2,3 цилиндр - 7.8, 4й - 2!!! Завтра станет понятно немного больше.
    • Q2W
      09 июн 2013 в 15:05
      Соболезную.
      • Slavikk4
        09 июн 2013 в 16:02
        ((( Ну это же лучше, чем если бы все цилиндры покорежило (из серии стакан наполовину полный)
        • Q2W
          09 июн 2013 в 18:26
          Если сам блок не задело (что скорее всего так), то конечно лучше!
          А в целом я бы особо не переживал - капиталка вряд ли дорогая на твоём двигателе. Разве что машина не ездит некоторое время. Надеюсь, у тебя не было на эти дни на неё важных планов =).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.