Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Встречи Автокадабры, Парковка, Автоботаник, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Тест-драйвы, Обзоры, Пятниццо, Новости, Пробка, ПДД и закон, Аварии на дорогах, С миру по нитке, Лайфхаки, Креатив, Гаджеты, Выбор авто, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Автоугадайка, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Вопросы и ответы, Тюнинг, Neoline, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Автоспорт, Автострахование, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Сервис (технические проблемы), Программа "Рождение успешного водителя", Styled, Конкурсы, Ремонт своими руками
Модерирую:
Петровский Автоцентр
Полной картины нет, есть лишь поверхностное описание. Ссылки: http://delate.info/36616-dtp-v-chelyabinske-stolknulis-chetyre-inomarki.html
http://autochel.ru/accident/5981.php#comments/c1c375954-486f-460f-b17c-648ac9de120a/page/2
Если мы возмём 1080 с частотой 30 кадров и сделаем стоп-кадр встречного авто, так чтобы разглядеть номер, то детали скорее всего будут размазаны. Со скоростью 60 кадров, детали будут чёткими. (в обоих случаях скорость авто должна быть одинаковой)
Не понимаю смысла гонки за разрешениями. Реги делают с картинкой SHD 2034х1296... Значит процессоры могут обрабатывать этот поток. Лучше бы вместо SHD повысили частоту кадров.
По сему разрешение 1920х1080 это минимум, что должно быть в регистраторе.
2. GPS модуль может быть полезен если надо писать скорость и координаты движения. Записывать он может как штампом на видео, так "отдельным файлом" с видео. Далее все эти данные с видео можно просмотреть на специальной программе.
3.Радар детектор нужен если действительно скорость превышается, если езда по правилам с минимальными нарушениями скорости, то функция мало полезна.
4. HDR съёмка позволит лучше видеть многие детали в сложных условиях съёмки (готовлю ролик на эту тему)
5. Всякие системы слежения за полосой, система предупреждения о столкновении, подсказки ограничения скорости на данном участке, антисон, пристегни ремень, включи фары... Это всё мусор.
6. Частота кадров. Минимум 30 а лучше 45, 60 и больше, если есть.
7. Крепёж регистратора должен быть крепким и надёжным. В противном случае картинка может потом дребезжать.
Следующий регистратор думаю брать с двумя камерами, ключевое требование чтобы обе писали не менее 1080 30 кадров, а не какое-то 720 и 15 кадров.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
протаранить
протараню, протаранишь, сов. (к протаранивать), что. Пробить насквозь, тараня.
Или как сказали выше, проблемы в основных узлах. КП, двиг, плохо сварен после ДТП.
Но где же любители по галдеть, что это ни как не относится к автомобилям?
Ну или на остров в Кронштадте: http://maps.yandex.ru/?um=l48p1ccxb6phuJFwadZqzrirT3fwldXF&ll=29.753935%2C60.029140&spn=0.042143%2C0.014496&z=15&l=sat
Интересные места из того небольшого количества мест которые я знаю.
http://www.citroen.com.mt/wp-content/uploads/2013/04/sculpture-citroen-ds5.jpg
дизель 163 л.с. передний привод + 37 л.с. электромотор на заднюю ось.
Запас хода всего 3 км. Почти как Приус. Отличие от Приуса, это дизельный мотор и полный привод.
В Россию пока не поставляется.
Если притянуть из Финляндии, то получается что-от около 2 000 000р.
Выбирайте линзы по ширине пучка света и еще, отражатель должен быть обязательно не пластиковый, линзы желательно стеклянные, но они дороже.
обычные без ангельских глазок.
По свету:
Ближний значительно улучшился, свет гораздо шире и ровнее распределяется по дороге. Срез луча хороший, встречку никак не слепит. (говорим про 2 билинзы)
Для трассы, конечно лучше бы выбирать меньшую ширину, что бы свет был больше распределён вперёд чем в стороны. Еду по трассе Москва-Питер в правой полосе, в полной темноте. Свет распределяется справа далеко за обочину в лес. С лева освещает левую полосу и две полосы встречки.
Такая ширина на трассе нахер не нужна, лучше бы этот свет сконцентрировать весь перед машиной прибавив дальности метра два 2-3. Для города да, такая ширина годится тому, у кого нет функции подсветки поворотов.
Дальний как был говном, так и остался. Тут дальний реализовывается поднятием шторки. Шторка на пружине, и если сдохнет соленоид, то пропадёт только дальний, ближний будет работать пока работает лампа и блок розжига.
В итоге я оставил дальний только в двух линзах из 4-х, для того чтобы можно было моргнуть встречным.
Дополнительно докупил две светодиодные фары дальнего света которые дают 350 видимого света и чуть больше 500 света по прибору. Т.е. если отойти от машины на 500 метров то на белом листе бумаги можно без проблем разглядеть текст. (речь идёт о полной темноте.)
Блоки релюшек переключателей с блитжнего на дальний, не герметичны. Боятся воды, мать их.
И те и другие Российские разработчики. Производство в Китае, но и компания Ауди добрую часть запчастей для своих авто производит в Китае. Такая у нас финансовая система, что тоже самое оборудование для производства у нас стоит в 3 раза дороже чем в Китае.
Как они там и почему разделились это уже их дело. Это была изначально неправильно подобрана команда, что привело к развалу. Кто виноват не узнает никто и никогда ибо у каждого своя правда.
То что у Каркам качество достойное, в этом я убедился сам. И точно так же убедился в том, что подделок достаточно.
А раз имеются подделки, то есть все основания полагать, то это либо месть Каркаму, либо продукт действительно на столько хорош, что его начали подделывать.
Но неуж-то Каркам это единственный продукт во всём мире, который подделывается? Ведь ничего не мешает покупателю выбирать настоящий Адидас, Найк, Айфон или запчасти на авто...
Всё это имеет второстепенное значение и называется это уже политикой...
Да в заключение:
Я не имею никакого отношения к компании Каркам.
Что касается Q2, то были подделки, которые к Каркам не имели никакого отношения.
Причём они продавались даже в Юлмарте.
Крупная авария из 4 машин на въезде в Одинцово
Как сообщает "Типичное Одинцово", в районе Мамоново при подъезде к Одинцово, сегодня вечером, около 20 часов, произошла страшная авария из 4 автомобилей.
По информации нашего источника, Toyota Camry ехала со стороны Москвы и при съезде c эстакады вылетела на встречную полосу, где столкнулась с Mercedes, после чего "собрав" еще несколько мимо проезжающих машин. От полученных травм один из пассажиров Мерседеса погиб. Все остальные пострадавшие (9 человек) были отправлены в больницы. Известно, что среди машин попавших в аварию: Toyota Camry, Mercedes, KIA, Hyundai FX35. По предварительной информации за рулем Toyota Camry находился водитель в состоянии алкогольного опьянения, который возвращался со своими друзьями с празднования дня рождения.
Свидетели аварии пишут, что скорость машин была очень большая: "Скорость у всех была большая у Тойоты около 150 км/ ч а у мерседеса около 130км /ч".
Так же сообщается, что в связи с аварией на въезде и выезде в город в сторону Москвы образовались большие заторы.
UPD: По информации источника "Ворот Столицы" погиб пассажир Тойоты, а не Мерседеса. Причем именно тот, чей день рождения и отмечала пьяная компания, выехавшая на встречную полосу.
Так же наш источник сообщает, что сначала Тойета столкнулась с Ниссаном Кашкай, а уже он в свою очередь столкнулся с Мерседесом.
Фотографии аварии:
Второй источник и другие цифры:
Вечером 13 февраля при въезде в Одинцово произошла крупная авария. Около 20:00 на 21 км Можайского шоссе в Мамоново столкнулись четыре автомобиля. 25-летний водитель «Тойота Камри», двигаясь в сторону Одинцово, выехал на «встречку» и столкнулся с «Мерседесом», а также задел еще две иномарки.
Водитель и пассажиры «Тойоты» возвращались из Москвы, где праздновали День рождения. Предположительно, водитель находился в нетрезвом состоянии. Единственным погибшим в аварии оказался именинник — пассажир «Тойоты». Еще трое человек госпитализировали с травмами различной степени тяжести. По некоторым данным, виновник аварии ехал по шоссе с большим превышением скорости, более 100 км/ч.
Чтобы была видна хорошая засветка впереди и при этом были видны лучи, надо или наличие лёгкого тумана (тогда в дали всё было бы мутно), или работа в фотошопе, или съёмка на более длительной выдержке, что как мне кажется и применено в рекламном снимке.
Правда есть уже круглые использовать можно как доп ближний или противотуманку.
Протестирую, напишу об этом.