Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы


  • Dretun
    06 ноя 2014 в 15:29
    Видео со встречки: http://www.youtube.com/watch?v=x235wZwHAzk&feature=youtu.be

    Полной картины нет, есть лишь поверхностное описание. Ссылки: http://delate.info/36616-dtp-v-chelyabinske-stolknulis-chetyre-inomarki.html
    http://autochel.ru/accident/5981.php#comments/c1c375954-486f-460f-b17c-648ac9de120a/page/2
  • Dretun
    30 окт 2014 в 18:29
    Думаю ночь, это единственный случай, когда частоту можно понизить и до 30
  • Dretun
    30 окт 2014 в 18:28
    Я не знаю какой компромисс. Если действительно придётся разбирать какое-то ДТП или увидеть номер виновника встречного авто, то чем больше разрешение и частота кадров, тем больше шансов.
    Если мы возмём 1080 с частотой 30 кадров и сделаем стоп-кадр встречного авто, так чтобы разглядеть номер, то детали скорее всего будут размазаны. Со скоростью 60 кадров, детали будут чёткими. (в обоих случаях скорость авто должна быть одинаковой)
    Не понимаю смысла гонки за разрешениями. Реги делают с картинкой SHD 2034х1296... Значит процессоры могут обрабатывать этот поток. Лучше бы вместо SHD повысили частоту кадров.
  • Dretun
    2 30 окт 2014 в 17:50
    1. Хорошая читаемость номеров - это один из самых важных параметров регистраторов.
    По сему разрешение 1920х1080 это минимум, что должно быть в регистраторе.

    2. GPS модуль может быть полезен если надо писать скорость и координаты движения. Записывать он может как штампом на видео, так "отдельным файлом" с видео. Далее все эти данные с видео можно просмотреть на специальной программе.

    3.Радар детектор нужен если действительно скорость превышается, если езда по правилам с минимальными нарушениями скорости, то функция мало полезна.

    4. HDR съёмка позволит лучше видеть многие детали в сложных условиях съёмки (готовлю ролик на эту тему)

    5. Всякие системы слежения за полосой, система предупреждения о столкновении, подсказки ограничения скорости на данном участке, антисон, пристегни ремень, включи фары... Это всё мусор.

    6. Частота кадров. Минимум 30 а лучше 45, 60 и больше, если есть.

    7. Крепёж регистратора должен быть крепким и надёжным. В противном случае картинка может потом дребезжать.

    Следующий регистратор думаю брать с двумя камерами, ключевое требование чтобы обе писали не менее 1080 30 кадров, а не какое-то 720 и 15 кадров.








  • Dretun
    21 сен 2014 в 12:44
    Ога, на вылет протаранил. Приора "располовинилсь" на 2 части.

    Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
    протаранить

    протараню, протаранишь, сов. (к протаранивать), что. Пробить насквозь, тараня.
  • Dretun
    1 23 авг 2014 в 00:22
    Радость была не долгой... http://www.youtube.com/user/StopXAM/about
  • Dretun
    3 18 авг 2014 в 22:47
    Машины кредитные или криминальные. 90% что проблема с документами.
    Или как сказали выше, проблемы в основных узлах. КП, двиг, плохо сварен после ДТП.
  • Dretun
    17 авг 2014 в 20:16
    26 минут трындежа с одной и той же картинкой... Капец обзор. Лучше бы видео вообще вырезали. Как отдельная звуковая дорожка может и нормально было бы.
  • Dretun
    16 авг 2014 в 15:13
    Строительство М11 Москва - Санкт-Петербург
  • Dretun
    16 авг 2014 в 13:16
    7 рублей за километр? Из Москвы в Питер на самолёте будет дешевле добраться, я уже не говорю про время.
  • Dretun
    10 авг 2014 в 22:31
    Да.
  • Dretun
    10 авг 2014 в 22:23
    А, точняк! Исправляю. ))
  • Dretun
    23 июн 2014 в 23:15
    Необычный пост. Довольно интересно.
    Но где же любители по галдеть, что это ни как не относится к автомобилям?
  • Dretun
    5 20 июн 2014 в 17:39
    Отлично!
  • Dretun
    1 06 июн 2014 в 20:34
    Вот место хорошее: http://maps.yandex.ru/-/CVryYF7L
    Ну или на остров в Кронштадте: http://maps.yandex.ru/?um=l48p1ccxb6phuJFwadZqzrirT3fwldXF&ll=29.753935%2C60.029140&spn=0.042143%2C0.014496&z=15&l=sat

    Интересные места из того небольшого количества мест которые я знаю.
  • Dretun
    1 04 июн 2014 в 21:08
    Тогда включился бы левый поворотник.
  • Dretun
    28 мая 2014 в 23:36
    Да, действительно, водитель сильно нервный.
  • Dretun
    28 мая 2014 в 01:26
    Жаль, если бы не Ладога, я бы к вам присоединился...
  • Dretun
    27 мая 2014 в 15:44
    В субботу же стартует Ладога!
  • Dretun
    15 мая 2014 в 21:47
    Бывает "догоняю" Х5 в пробке, смотрю на ширину задних "тапок" и поражаюсь тому, как они безбашенно несутся по мокрой дороге, обгоняя всех подряд. Вот и результат.
  • Dretun
    15 мая 2014 в 21:42
    Есть ещё Ситроен DS5
    http://www.citroen.com.mt/wp-content/uploads/2013/04/sculpture-citroen-ds5.jpg
    дизель 163 л.с. передний привод + 37 л.с. электромотор на заднюю ось.

    Запас хода всего 3 км. Почти как Приус. Отличие от Приуса, это дизельный мотор и полный привод.

    В Россию пока не поставляется.
    Если притянуть из Финляндии, то получается что-от около 2 000 000р.
  • Dretun
    14 мая 2014 в 18:57
    Хорошо покатались. ))
  • Dretun
    13 мая 2014 в 23:31
    Не сравнивал ни с чем. Нужно было перед дорогой улучшать ближний, брал что было. Покупать Хеллу где одна линза стоит 6 000р. и выше я не решился ибо в инете нет ни единого корректного сравнения. В любом случае это был бы кот в мешке с единственной представленной фоткой среза луча у всех производителей.

    Выбирайте линзы по ширине пучка света и еще, отражатель должен быть обязательно не пластиковый, линзы желательно стеклянные, но они дороже.
  • Dretun
    1 13 мая 2014 в 20:58
    Установил себе 4 биксеноновые линзы Egolight

    обычные без ангельских глазок.

    По свету:
    Ближний значительно улучшился, свет гораздо шире и ровнее распределяется по дороге. Срез луча хороший, встречку никак не слепит. (говорим про 2 билинзы)

    Для трассы, конечно лучше бы выбирать меньшую ширину, что бы свет был больше распределён вперёд чем в стороны. Еду по трассе Москва-Питер в правой полосе, в полной темноте. Свет распределяется справа далеко за обочину в лес. С лева освещает левую полосу и две полосы встречки.
    Такая ширина на трассе нахер не нужна, лучше бы этот свет сконцентрировать весь перед машиной прибавив дальности метра два 2-3. Для города да, такая ширина годится тому, у кого нет функции подсветки поворотов.

    Дальний как был говном, так и остался. Тут дальний реализовывается поднятием шторки. Шторка на пружине, и если сдохнет соленоид, то пропадёт только дальний, ближний будет работать пока работает лампа и блок розжига.
    В итоге я оставил дальний только в двух линзах из 4-х, для того чтобы можно было моргнуть встречным.
    Дополнительно докупил две светодиодные фары дальнего света которые дают 350 видимого света и чуть больше 500 света по прибору. Т.е. если отойти от машины на 500 метров то на белом листе бумаги можно без проблем разглядеть текст. (речь идёт о полной темноте.)


    Блоки релюшек переключателей с блитжнего на дальний, не герметичны. Боятся воды, мать их.
  • Dretun
    20 25 апр 2014 в 19:25
    Мотоциклист оказался терпеливым. Молодца! А вот водитель пыжа — мудак. За такое можно не только зеркало сломать, но и лицо водятлу пыжа.
  • Dretun
    11 20 апр 2014 в 11:52
    А чего так дорого за гольф класс 98 года без "кватро" ещё и с мотором 1,6?
  • Dretun
    06 апр 2014 в 08:47
    Только камера... прошлое поколение с матрицей в 2Мп.
  • Dretun
    06 апр 2014 в 00:22
    http://action5.ru/ чуть меньше 10 000р без нифига. Полтора крепления в комплекте + ещё экран 6 000р.
  • Dretun
    05 апр 2014 в 15:00
    Понял, спасибо за инфу.
  • Dretun
    05 апр 2014 в 13:49
    Так а дальше-то что?
    И те и другие Российские разработчики. Производство в Китае, но и компания Ауди добрую часть запчастей для своих авто производит в Китае. Такая у нас финансовая система, что тоже самое оборудование для производства у нас стоит в 3 раза дороже чем в Китае.

    Как они там и почему разделились это уже их дело. Это была изначально неправильно подобрана команда, что привело к развалу. Кто виноват не узнает никто и никогда ибо у каждого своя правда.
    То что у Каркам качество достойное, в этом я убедился сам. И точно так же убедился в том, что подделок достаточно.

    А раз имеются подделки, то есть все основания полагать, то это либо месть Каркаму, либо продукт действительно на столько хорош, что его начали подделывать.

    Но неуж-то Каркам это единственный продукт во всём мире, который подделывается? Ведь ничего не мешает покупателю выбирать настоящий Адидас, Найк, Айфон или запчасти на авто...

    Всё это имеет второстепенное значение и называется это уже политикой...

    Да в заключение:
    Я не имею никакого отношения к компании Каркам.
  • Dretun
    04 апр 2014 в 20:23
    Тоже так подумал ))
  • Dretun
    04 апр 2014 в 20:23
    Абсолютно точно! Именно по этой причине часто, при просмотре ютубовского ролика на других ресурсах, мы видим сообщение: "Встраивание видео запрещено пользователем". Желающий посмотреть переходит по ютубчик только тогда просмотр засчитывается.
  • Dretun
    04 апр 2014 в 19:50
    Странно что и те и другие по ссылке являются дистрибьюторами. Кто из них разработчик устройств и ПО для них так и не ясно.
  • Dretun
    04 апр 2014 в 14:52
    О разделении ничего не слышал, но какое это имеет значения к конечному покупателю?
    Что касается Q2, то были подделки, которые к Каркам не имели никакого отношения.
    Причём они продавались даже в Юлмарте.
  • Dretun
    04 апр 2014 в 14:48
    Конечно качество у GoPro лучше, но и ценник совсем другой.
  • Dretun
    04 апр 2014 в 09:38
    Слушайте звук в видео с 1:40 (Слава богу, глаза открыл...)
  • Dretun
    04 апр 2014 в 09:32
    Видео с примерами добавил в конец поста, а то что-то не прикрепилось сразу.
  • Dretun
    04 апр 2014 в 09:31
    Я такого ещё не видел. Нечего сказать.
  • Dretun
    04 апр 2014 в 00:15
    Первый источник:
    Крупная авария из 4 машин на въезде в Одинцово
    Как сообщает "Типичное Одинцово", в районе Мамоново при подъезде к Одинцово, сегодня вечером, около 20 часов, произошла страшная авария из 4 автомобилей.

    По информации нашего источника, Toyota Camry ехала со стороны Москвы и при съезде c эстакады вылетела на встречную полосу, где столкнулась с Mercedes, после чего "собрав" еще несколько мимо проезжающих машин. От полученных травм один из пассажиров Мерседеса погиб. Все остальные пострадавшие (9 человек) были отправлены в больницы. Известно, что среди машин попавших в аварию: Toyota Camry, Mercedes, KIA, Hyundai FX35. По предварительной информации за рулем Toyota Camry находился водитель в состоянии алкогольного опьянения, который возвращался со своими друзьями с празднования дня рождения.

    Свидетели аварии пишут, что скорость машин была очень большая: "Скорость у всех была большая у Тойоты около 150 км/ ч а у мерседеса около 130км /ч".

    Так же сообщается, что в связи с аварией на въезде и выезде в город в сторону Москвы образовались большие заторы.

    UPD: По информации источника "Ворот Столицы" погиб пассажир Тойоты, а не Мерседеса. Причем именно тот, чей день рождения и отмечала пьяная компания, выехавшая на встречную полосу.
    Так же наш источник сообщает, что сначала Тойета столкнулась с Ниссаном Кашкай, а уже он в свою очередь столкнулся с Мерседесом.

    Фотографии аварии:
    Второй источник и другие цифры:
    Вечером 13 февраля при въезде в Одинцово произошла крупная авария. Около 20:00 на 21 км Можайского шоссе в Мамоново столкнулись четыре автомобиля. 25-летний водитель «Тойота Камри», двигаясь в сторону Одинцово, выехал на «встречку» и столкнулся с «Мерседесом», а также задел еще две иномарки.

    Водитель и пассажиры «Тойоты» возвращались из Москвы, где праздновали День рождения. Предположительно, водитель находился в нетрезвом состоянии. Единственным погибшим в аварии оказался именинник — пассажир «Тойоты». Еще трое человек госпитализировали с травмами различной степени тяжести. По некоторым данным, виновник аварии ехал по шоссе с большим превышением скорости, более 100 км/ч.


  • Dretun
    26 мар 2014 в 09:32
    Что свет хорош это неоспоримо, ибо тогда был бы не обоснован ценник светодиодной фары от Хелла в 24 000р. Но то что фотка не соответствует действительность это более чем точно.
    Чтобы была видна хорошая засветка впереди и при этом были видны лучи, надо или наличие лёгкого тумана (тогда в дали всё было бы мутно), или работа в фотошопе, или съёмка на более длительной выдержке, что как мне кажется и применено в рекламном снимке.
  • Dretun
    25 мар 2014 в 21:44
    Всем интересно. Ближний самый сложный свет. Они работают над этим.
    Правда есть уже круглые использовать можно как доп ближний или противотуманку.
    Протестирую, напишу об этом.
  • Dretun
    3 20 мар 2014 в 21:36
    По мне так очень хороший и действенный совет.
  • Dretun
    14 мар 2014 в 00:50
    Лента на ул. Хасанская. Вид на Янино и Колтуши.
  • Dretun
    14 мар 2014 в 00:49
    Ога, всю ночь рисовал. )
  • Dretun
    03 мар 2014 в 21:05
    Ещё один "ПРОТАРАНИЛ"! Ну просто насквозь, Пазик пошил!
  • Dretun
    28 фев 2014 в 23:02
    По-моему это лучшее решение в сложившейся ситуации. (если не считать что скорость была великовата)
  • Dretun
    2 28 фев 2014 в 23:00
    Наверняка он был прав ))
  • Dretun
    1 26 фев 2014 в 16:44
    С эти согласен лишь от части. Во-первых помощника можно и не включать, а ехать самому, а во-вторых, все эти помощники для малоопытных. Помимо этого, если ты тормозишь сам, то тормозишь всеми колёсами, а помощник же подтормаживает нужные колёса.
  • Dretun
    3 24 фев 2014 в 04:23
    Беда...
  • Dretun
    21 24 фев 2014 в 01:06
    Ну это уже пздц перебор.