Написать пост

speedyracer

Выбор и установка биксеноновых линз

Физкультпривет всем законопослушным водителям!

Созрел поставить себе биксеноновые линзы. Был опыт установки на аналогичное авто- результат очень порадовал. Скажу сразу, за все время эксплуатации проблем ноль. Не тормозят, в Европу пускают, никого не слепит.

Насколько я понял из анализа рынка всего этого линзоколхоза за два года ситуация не изменилась и глобальных варианта два: либо всем известный китайский клон линз моримото за 100$, либо ретрофит за 300++$.

Так вот, вопросов три.

1. Есть ли реальная альтернатива моримото среди тысяч китайских новинок (ангельские глазки и прочий шансон не нужен, важен только свет)? Вдруг изобрели что- то качественнее, но по тем же деньгам.
2. Кто из добрых кадабровчан в Москве за пиво/вино/сок и символические деньги сможет помочь в установке?
3. Есть ли нормальные варианты безгемморойной установки drl (именно drl, а не диодной ленты) в корпус фары?

PS если кто- то считает сие вмешательство в конструкцию авто жутким грехом, прошу об этом не писать.
26 комментариев 1нравится избранное
Spirit999
  • Sovest
    13 мая 2014 в 20:44
    Сам из Харькова, помочь врядли чем смогу, но вот мой опыт установки: http://www.drive2.ru/l/2126593/
  • Dretun
    1 13 мая 2014 в 20:58
    Установил себе 4 биксеноновые линзы Egolight

    обычные без ангельских глазок.

    По свету:
    Ближний значительно улучшился, свет гораздо шире и ровнее распределяется по дороге. Срез луча хороший, встречку никак не слепит. (говорим про 2 билинзы)

    Для трассы, конечно лучше бы выбирать меньшую ширину, что бы свет был больше распределён вперёд чем в стороны. Еду по трассе Москва-Питер в правой полосе, в полной темноте. Свет распределяется справа далеко за обочину в лес. С лева освещает левую полосу и две полосы встречки.
    Такая ширина на трассе нахер не нужна, лучше бы этот свет сконцентрировать весь перед машиной прибавив дальности метра два 2-3. Для города да, такая ширина годится тому, у кого нет функции подсветки поворотов.

    Дальний как был говном, так и остался. Тут дальний реализовывается поднятием шторки. Шторка на пружине, и если сдохнет соленоид, то пропадёт только дальний, ближний будет работать пока работает лампа и блок розжига.
    В итоге я оставил дальний только в двух линзах из 4-х, для того чтобы можно было моргнуть встречным.
    Дополнительно докупил две светодиодные фары дальнего света которые дают 350 видимого света и чуть больше 500 света по прибору. Т.е. если отойти от машины на 500 метров то на белом листе бумаги можно без проблем разглядеть текст. (речь идёт о полной темноте.)


    Блоки релюшек переключателей с блитжнего на дальний, не герметичны. Боятся воды, мать их.
    • speedyracer
      13 мая 2014 в 22:34
      Вот это я понимаю, серьезный подход :)
      Про светодиодный дальний интересно, редко читал о таких решениях.

      Как я понял конкретно этот экземпляр, если ставить пару, хуже моримото? Там вроде такой ширины нет. Ок, учтем)
      • Dretun
        13 мая 2014 в 23:31
        Не сравнивал ни с чем. Нужно было перед дорогой улучшать ближний, брал что было. Покупать Хеллу где одна линза стоит 6 000р. и выше я не решился ибо в инете нет ни единого корректного сравнения. В любом случае это был бы кот в мешке с единственной представленной фоткой среза луча у всех производителей.

        Выбирайте линзы по ширине пучка света и еще, отражатель должен быть обязательно не пластиковый, линзы желательно стеклянные, но они дороже.
    • Dar4eG
      14 мая 2014 в 10:46
      дальнобои с такой люстрой не сживают со свету на трассе?
  • Certero
    13 мая 2014 в 22:41
    И Вы хотите сказать, что на церато плохой штатный свет?
    • speedyracer
      1 13 мая 2014 в 22:48
      Я много на чем ездил. Свет лучше чем на любом галогеновом американце :) но хуже любых колхозных билинз.
      • Certero
        2 14 мая 2014 в 00:45
        И все же я вернусь к первому вопросу: на церато плохой штатный свет? Колхоз не сделает свет сильно лучше, но создаст много геммора встречному потоку.

        Если светит плохо, то проблемы как правило 3:
        1) Самая простая: протрите тряпочкой фары.
        2) Посложнее: отрегулируйте на стенде фары
        3) Самая сложная: загрязнились рефлектор/линза и/или помутнел пластик фары.

        Сколько езжу никогда не испытывал проблем со светом:
        Шнива. Фары дорестаил. Светила идеально. Фары рестаил. Самый лучший свет который я видел среди галогена.
        СГВ. Плохой свет, но проблем никогда не испытывал. Хотя светили хуже из за того, что много грязи на рефлекторе(машина 2003 года)
        СГВ Рестаил. Отличный свет.
        Солярис линзованный. Хороший свет, ночью проблем не было никогда.
        Паджеро 4. Хороший свет. Дальный изумительный.
        Пассат. Ближний самый лучший(поворотные линзы) Дальний заметно хуже, чем на Шниве, СГВ, Паджеро.
        • Nanoo
          14 мая 2014 в 04:54
          Плюсую.
          Из всегда автопарка плохой свет только на УАЗе, да и то, на нем нечего на трассе делать :)
          • scl
            1 14 мая 2014 в 08:52
            удивительно,но как раз на уазе мне фары очень нравились, большие, круглые, светили шикарно, дальний даже не нужен был...
            так как же как на копейках,тройках и шестерках большие круглые фары гораздо лучше светили чем на пятерках, девятках...
            может вам достался уазик со старыми фарами? в смысле старый уаз очень был...
            • k102
              14 мая 2014 в 09:59
              а может там какие-то не оригинальные лампочки?
              ездил как-то на шестерке (не моей) - светила достаточно уныло
              • scl
                14 мая 2014 в 10:01
                на уаз дорогие лампочки?:) ну ну :) самые что ни на есть стандартные:)
                шаха то небось древняя была, со старыми помутневшими фарами...?
                • k102
                  14 мая 2014 в 10:06
                  конечно старая, откуда ж у студентов новая возьмется =)
                  а на уазе - ну я пару раз видел уазы (подготовленные правда) с явно измененной оптикой - светят как фара на тепловозе
                  • scl
                    14 мая 2014 в 10:11
                    ну так старые фары и на старых иномарках светят хуже:)
                    ничто не вечно:))) смысл сравнивать старую фару шахи с новой фарой иномарки:)
                    @linberg помню как то Никита сказал, что у калины фары лучше светят чем у его ауди,так оно и понятно :) у калины пока еще новые фары:))) а вот помнится зимой он обновил фары,стало наоборот :)
                    так что у шахи или у уазика далеко не самые плохие фары были :)
                    • k102
                      14 мая 2014 в 10:31
                      хорошо, верю =)
            • Nanoo
              14 мая 2014 в 14:42
              Брали в 1998 году)
              Не завелся прямо в салоне)
              • scl
                14 мая 2014 в 16:00
                Для нашего автопрома увы это нормально...
                Сами брали в 97 году буханку...
                Но круглые фары уаза все таки хороши...
                Возможно у вашего не были правильно отрегулированы...
        • speedyracer
          14 мая 2014 в 07:22
          Читайте пост скриптум к посту :)
          По поводу встречного потока- вы видимо никогда не видели вполне результат этого колхоза. При настроенной световой границей и линзой свет не отличается от такого же с завода. Вообще. Никак. Тем более если поставить хеллу :)

          Свет- да, плохой. Планирую летом в идеале проехать 8000 по трассам. Без тошнотства и сна за рулем. В предыдущей поездке на другой машине стояли самопоставленные линзы- это гораздо удобнее и безопаснее.
          • Certero
            1 14 мая 2014 в 12:01
            О, либо я его не заметил, либо он появился позже=) Такое вмешательство не считаю грехом. Грехом считаю когда такое вмешательство начинает слепить встречку=)

            Видел, просто мало кто заморачивается грамотной установкой=) Ксенон требует наличие омывателя фар и автокорректор. Первое нужно для того, что бы грязь не рассеивала свет. А второе для предотвращения ослепления. Так как 4 человека, например, в машине хорошо так поднимают пучок света вверх.

            У Вас, я так понимаю второе поколение. Там 2 лампы, на ближний и на дальний. 11год - следовательно пластик чист и внутри грязи нет. Подозреваю, что просто неправильно настроен свет.

            И я еще раз повторюсь, сколько я ездил никогда не испытывал проблем со светом. Только СГВ светила реально хуже остальных машин, но там из за старости образовалось много грязи на рефлекторе и было лень чистить. А так штатный свет светит так, как и должен.

            У меня есть друг, который ездит на дальняк. Часто. Очень часто. Из модификаций поставил только 2 здоровые фары на дальний свет. Запараллелил с лампочками штатного дальнего. Теперь говорит, что когда он один на трассе все видно как днем. Как появляется встречка или попутка, то сразу переключается на ближний штатным переключателем. Быстро, удобно, безопасно.

            Пока лучшее что я видел - это Matrix LED у Ауди. По сути вечный дальний свет, который становится ближним только в тех местах, где едет другая машина. Что бы не слепить. Из бюджетного - это AFL+ у опеля.
            • speedyracer
              14 мая 2014 в 13:07
              Я учту опыт вас и вашего друга. И обязательно подумаю о покупке новой а8.

              Если вы настолько профессиональны в настройке света, я готов предоставить вам вышеописанные плюшки, при вашем участии в установке и настройки линз :)
              • Certero
                14 мая 2014 в 13:31
                Да, я тоже думаю о покупке новой А8;) Но думать буду еще долго. Оочень долго...

                К сожалению я не профессионал в настройке света=) Лучше обратиться на сервис где есть оборудование для этой самой настройки=)
  • maxximm2006
    3 14 мая 2014 в 12:55
    в п#зду себе свой колхоз засуньте. з@ебали слепить такие умники
    • Linberg
      4 14 мая 2014 в 16:02
      слепят те, кто ставит ксенон в фары для галогена))) или в туманки. без линз.
  • Ckala
    14 мая 2014 в 16:18
    Ставил себе китайские, но много где рекомендуемые Galaxy G5. Ближний ни в какое сравнение с галогеном, дальний в линзе шторкой + галоген остался - тоже отлично. Я правда еще фароомыватель на всякий случай поставил ))
  • Starche
    16 мая 2014 в 12:53
    Линзы и ДХО ставил на вывшую машину в фару. ДХО Philips по 4 диода в корпусе, просто шикарные огни! Отчет http://www.drive2.ru/l/2951700/ Там в БЖ есть и про линзы. Сейчас другу делаю на ASX биксенон Bosch и ДХО от тигуана как здесь http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1623 То же отличный свет, но не просто ставить. Так что все возможно, надо не бояться!
    • speedyracer
      16 мая 2014 в 22:33
      Супер, спасибо за ответ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.