Выбор и установка биксеноновых линз
Физкультпривет всем законопослушным водителям!
Созрел поставить себе биксеноновые линзы. Был опыт установки на аналогичное авто- результат очень порадовал. Скажу сразу, за все время эксплуатации проблем ноль. Не тормозят, в Европу пускают, никого не слепит.
Насколько я понял из анализа рынка всего этого линзоколхоза за два года ситуация не изменилась и глобальных варианта два: либо всем известный китайский клон линз моримото за 100$, либо ретрофит за 300++$.
Так вот, вопросов три.
1. Есть ли реальная альтернатива моримото среди тысяч китайских новинок (ангельские глазки и прочий шансон не нужен, важен только свет)? Вдруг изобрели что- то качественнее, но по тем же деньгам.
2. Кто из добрых кадабровчан в Москве за пиво/вино/сок и символические деньги сможет помочь в установке?
3. Есть ли нормальные варианты безгемморойной установки drl (именно drl, а не диодной ленты) в корпус фары?
PS если кто- то считает сие вмешательство в конструкцию авто жутким грехом, прошу об этом не писать.
Созрел поставить себе биксеноновые линзы. Был опыт установки на аналогичное авто- результат очень порадовал. Скажу сразу, за все время эксплуатации проблем ноль. Не тормозят, в Европу пускают, никого не слепит.
Насколько я понял из анализа рынка всего этого линзоколхоза за два года ситуация не изменилась и глобальных варианта два: либо всем известный китайский клон линз моримото за 100$, либо ретрофит за 300++$.
Так вот, вопросов три.
1. Есть ли реальная альтернатива моримото среди тысяч китайских новинок (ангельские глазки и прочий шансон не нужен, важен только свет)? Вдруг изобрели что- то качественнее, но по тем же деньгам.
2. Кто из добрых кадабровчан в Москве за пиво/вино/сок и символические деньги сможет помочь в установке?
3. Есть ли нормальные варианты безгемморойной установки drl (именно drl, а не диодной ленты) в корпус фары?
PS если кто- то считает сие вмешательство в конструкцию авто жутким грехом, прошу об этом не писать.
обычные без ангельских глазок.
По свету:
Ближний значительно улучшился, свет гораздо шире и ровнее распределяется по дороге. Срез луча хороший, встречку никак не слепит. (говорим про 2 билинзы)
Для трассы, конечно лучше бы выбирать меньшую ширину, что бы свет был больше распределён вперёд чем в стороны. Еду по трассе Москва-Питер в правой полосе, в полной темноте. Свет распределяется справа далеко за обочину в лес. С лева освещает левую полосу и две полосы встречки.
Такая ширина на трассе нахер не нужна, лучше бы этот свет сконцентрировать весь перед машиной прибавив дальности метра два 2-3. Для города да, такая ширина годится тому, у кого нет функции подсветки поворотов.
Дальний как был говном, так и остался. Тут дальний реализовывается поднятием шторки. Шторка на пружине, и если сдохнет соленоид, то пропадёт только дальний, ближний будет работать пока работает лампа и блок розжига.
В итоге я оставил дальний только в двух линзах из 4-х, для того чтобы можно было моргнуть встречным.
Дополнительно докупил две светодиодные фары дальнего света которые дают 350 видимого света и чуть больше 500 света по прибору. Т.е. если отойти от машины на 500 метров то на белом листе бумаги можно без проблем разглядеть текст. (речь идёт о полной темноте.)
Блоки релюшек переключателей с блитжнего на дальний, не герметичны. Боятся воды, мать их.
Про светодиодный дальний интересно, редко читал о таких решениях.
Как я понял конкретно этот экземпляр, если ставить пару, хуже моримото? Там вроде такой ширины нет. Ок, учтем)
Выбирайте линзы по ширине пучка света и еще, отражатель должен быть обязательно не пластиковый, линзы желательно стеклянные, но они дороже.
Если светит плохо, то проблемы как правило 3:
1) Самая простая: протрите тряпочкой фары.
2) Посложнее: отрегулируйте на стенде фары
3) Самая сложная: загрязнились рефлектор/линза и/или помутнел пластик фары.
Сколько езжу никогда не испытывал проблем со светом:
Шнива. Фары дорестаил. Светила идеально. Фары рестаил. Самый лучший свет который я видел среди галогена.
СГВ. Плохой свет, но проблем никогда не испытывал. Хотя светили хуже из за того, что много грязи на рефлекторе(машина 2003 года)
СГВ Рестаил. Отличный свет.
Солярис линзованный. Хороший свет, ночью проблем не было никогда.
Паджеро 4. Хороший свет. Дальный изумительный.
Пассат. Ближний самый лучший(поворотные линзы) Дальний заметно хуже, чем на Шниве, СГВ, Паджеро.
Из всегда автопарка плохой свет только на УАЗе, да и то, на нем нечего на трассе делать :)
так как же как на копейках,тройках и шестерках большие круглые фары гораздо лучше светили чем на пятерках, девятках...
может вам достался уазик со старыми фарами? в смысле старый уаз очень был...
ездил как-то на шестерке (не моей) - светила достаточно уныло
шаха то небось древняя была, со старыми помутневшими фарами...?
а на уазе - ну я пару раз видел уазы (подготовленные правда) с явно измененной оптикой - светят как фара на тепловозе
ничто не вечно:))) смысл сравнивать старую фару шахи с новой фарой иномарки:)
@linberg помню как то Никита сказал, что у калины фары лучше светят чем у его ауди,так оно и понятно :) у калины пока еще новые фары:))) а вот помнится зимой он обновил фары,стало наоборот :)
так что у шахи или у уазика далеко не самые плохие фары были :)
Не завелся прямо в салоне)
Сами брали в 97 году буханку...
Но круглые фары уаза все таки хороши...
Возможно у вашего не были правильно отрегулированы...
По поводу встречного потока- вы видимо никогда не видели вполне результат этого колхоза. При настроенной световой границей и линзой свет не отличается от такого же с завода. Вообще. Никак. Тем более если поставить хеллу :)
Свет- да, плохой. Планирую летом в идеале проехать 8000 по трассам. Без тошнотства и сна за рулем. В предыдущей поездке на другой машине стояли самопоставленные линзы- это гораздо удобнее и безопаснее.
Видел, просто мало кто заморачивается грамотной установкой=) Ксенон требует наличие омывателя фар и автокорректор. Первое нужно для того, что бы грязь не рассеивала свет. А второе для предотвращения ослепления. Так как 4 человека, например, в машине хорошо так поднимают пучок света вверх.
У Вас, я так понимаю второе поколение. Там 2 лампы, на ближний и на дальний. 11год - следовательно пластик чист и внутри грязи нет. Подозреваю, что просто неправильно настроен свет.
И я еще раз повторюсь, сколько я ездил никогда не испытывал проблем со светом. Только СГВ светила реально хуже остальных машин, но там из за старости образовалось много грязи на рефлекторе и было лень чистить. А так штатный свет светит так, как и должен.
У меня есть друг, который ездит на дальняк. Часто. Очень часто. Из модификаций поставил только 2 здоровые фары на дальний свет. Запараллелил с лампочками штатного дальнего. Теперь говорит, что когда он один на трассе все видно как днем. Как появляется встречка или попутка, то сразу переключается на ближний штатным переключателем. Быстро, удобно, безопасно.
Пока лучшее что я видел - это Matrix LED у Ауди. По сути вечный дальний свет, который становится ближним только в тех местах, где едет другая машина. Что бы не слепить. Из бюджетного - это AFL+ у опеля.
Если вы настолько профессиональны в настройке света, я готов предоставить вам вышеописанные плюшки, при вашем участии в установке и настройки линз :)
К сожалению я не профессионал в настройке света=) Лучше обратиться на сервис где есть оборудование для этой самой настройки=)