Написать пост

Dretun

Джип Большой Широкий JEEP TERRITORY

После выставки в Москве, я выезжал на МКАД вокруг Крокус-Экспо, надеясь что тот самый МКАД бодренько движется во всех направлениях. Но находясь между выставочным центром и Москвой-рекой я невольно обратил внимание на катающихся справа от меня Джипов.

Посмотрел сквозь сетчатый забор :

и решил заехать к ним на стоянку.


Записался на тест и мы поехали:


Немного фоток к видео:


Что имеем:
1. Блокировка межосевого дифференциала
2. Блокировка заднего дифференциала
3. Пониженный ряд передач
4. Короткие свесы
5. Помощник при спуске с горы
6. Помощник при подъёме в гору
7. Мощный дизельный мотор на 241л.с.
8. Автоматическая КП на 8 ступеней.
9. Несъёмные крюки снизу переднего бампера, на случай если без трактора уже никак.

Такой вот внедорожник под маркой Джип.

Да, кстати. Съездил на тест-драйв KIA в Туутари-Парке проинформировал Dozer. Будет время оформлю, но забегая вперёд, скажу, что инструкторы тестов КИА не знают о своих машинах "ни-хре-на" За исключением девушки на Киа Оптима.

Опубликованные ранее.
Баргузинчик
Презентация БМВ 5-й Серии
Обзор Ситроен С5-1
Рено Дастер в полях.
Рено Дастер в лесу

В связи с моим коротким визитом в Москву, есть немного фоток. Думаю, что большинство кадабры живёт или бывают в Москве, в связи с этим опрос:
Нужен ли фото-пост про Москву
Пиши если есть что сказать
21
70.0%
Нет ненужен, сам там живу или бываю.
9
30.0%
проголосовало 30 пользователей
33 комментария 5нравится избранное
firej
Nexan
Kalashmatik
Djels
lolwut
  • lolwut
    1 26 фев 2014 в 16:35
    Конечно, машинка хорошая, очень даже. Но вот все эти "помощники при спуске с горы" и прочая электронщина кажется каким-то детским садом. Никакого удовольствия от бездорожья не получишь, когда ты с ним через посредника общаешься.
    • ride
      26 фев 2014 в 16:42
      А ты пробовал с электроникой и без? ;-)
      • lolwut
        26 фев 2014 в 16:45
        Пробовал. Не понравилось.
        • ride
          8 26 фев 2014 в 16:58
          Это же не УАЗ, который не жалко перевернуть. Тут другая целевая аудитория. Электроника нужна чтобы точно заехать или съехать когда в себе не уверен. Задача не проверить автомобиль, а доехать до места назначения. Без трактора.
          • lolwut
            26 фев 2014 в 17:03
            С этим не спорю, все верно. Но зачем тогда так много режимов, когда нужно по возможности максимально упростить управление? Я ниже мысль развил немного.
    • Dretun
      1 26 фев 2014 в 16:44
      С эти согласен лишь от части. Во-первых помощника можно и не включать, а ехать самому, а во-вторых, все эти помощники для малоопытных. Помимо этого, если ты тормозишь сам, то тормозишь всеми колёсами, а помощник же подтормаживает нужные колёса.
      • lolwut
        5 26 фев 2014 в 16:54
        Мне кажется каким-то странным не само по себе наличие помощников. Это-то вплоне нормально что они есть. Непонятна реализация - зачем такая крутилка "камни", "снег" и так далее? То есть, если представить ситуацию, что девочка-блондинка приехала на нем на бездорожье, ей же придется еще напрячь извилины и сопоставить (вне-)дорожную обстановку с надписями на крутилке, после чего выбрать нужны режим. Неужели нельзя было сделать всего одну кнопку с надписью "помощник на бездорожье", после чего машина бы сама уже соображала как ей ехать? Потому то и возникает ощущение "детского сада" и некоей игрушечности.
        • ride
          1 26 фев 2014 в 17:29
          К сожалению, пока автопилот не реализован. Электроника не может знать какое покрытие под колесами, она знает как примерно нужно по нему ехать. По снегу и грязи можно буксовать, по песку и камням - нельзя. Поэтому в целине можно просто всё отключить и давить тапку, а в песке всё включить и... можно тоже давить тапку, ведь если колесо начнет прокручиваться и рыть себе яму, его притормозят.

          Для девочки-блондинки даже колёсико не нужно - она тупо зассыт съезжать с горки, которую не видно из-за капота. Или заезжать на такую гору. А в простых случаях ABS и ESP, и всякие системы подторможения справятся.
          • scl
            26 фев 2014 в 17:32
            и далек ты по целине уедешь тупо надавив тапку? как насчет закопаться или наткнуться на пенек?
    • scl
      3 26 фев 2014 в 16:46
      паркетник для девочек:) я бы сказал :))) тоже самое ощутил когда катался на дискавери 4 на тестдрайве
      причем смешная история получилась с менеджером-инструктором:)
      я когда с ним катался ему сказал мол вот клево бы на нем на рыбачий съездить и он мне ответил, что в 11 году ездили тестить именно туда их и им обидно было видеть там жигуль, мол столько перли,забрались в дебри "непроходимые", а тут рядышком с ними 13шка проезжает:) так как оказалось я и они были в одно время там,на 13шке я и был в первый раз когда ездил туда:)
      • telefrager
        1 26 фев 2014 в 17:03
        тоже как-то заехали в глушь на уазе, по уши в грязи, дальше только вброд, идем пешком пару километров, а на встречу тойота-пузотёрка :-) правда она потом пузом села в самом лёгком месте, но по самолюбию ударило))
        • smth
          1 26 фев 2014 в 17:32
          мне друг историю слезную рассказывал про какого-то дальнего знакомого:

          Жил-был в Нижегороской области, в деревне, парень. И был за деревней лес нехоженый, куда только трактора ездили, а за лесом речка чистая-прозрачная.. И ходили они на эту речку рыбу ловить (далеко ходили). А еще у парня была мечта голубая - хаммер (то ли первый, то ли второй, армейский такой, вездеход который). Парень вырос, уехал в город, попал в течение и через несколько лет трудов (наверное) купил себе этот самый вездеход. И заиграло у него, вернулся в родную деревню, решили с друзьями опробовать вездеход, да на той самой реке рыбу изловитью.

          Два часа они штурмовали лес, замучались.. И почти под конец их спокойненько обгоняет обычная буханка с мужиками-рыбаками. Как потом выяснилось, им на все это потребовалось всего 40 минут.

          Конечно, уаз не так жалко.. Но смотрю я на то, что с джипами сейчас происходит, и думаю: а через пару лет останутся ли еще вездеходы? Или будут перепаркетники с электронными муфтами и антибуксом вместо блокировок?
          • scl
            1 26 фев 2014 в 17:36
            а еще была статья в 90 годы в журнале за рулем про то как иностранцы покоряли русскую грязь на джипе:)
            жаль найти не могу никак статью:(
            вообщем иностранцы застряли на джипе на ровном месте,а мужик на шахе их объехал по полю ,остановился и сев за руль джипа вызволил его из засады....
            а мораль такова - очень важна прокладка...
      • Typuk
        26 фев 2014 в 17:13
        Я когда на Актионе по жутким колеям ездил в эту зиму, радовался, что клиренс высокий, збс. Ровно до тех пор, пока впереди не замаячил авто, догоняю - а это 13-я ))
        • scl
          26 фев 2014 в 17:16
          я на 13 шке горя не знал в плане проехать куда либо,особенно летом,колеса стоял R14 185-70,клиренса в результате хватало всегда...
          а вот на калине спорт,постоянно застреваю,ниже,особенно из за бамперов:(
          с другой стороны обидно,на рыбачьем до мыса неметского не смог на 13 шке доехать, а на калине смог,дождей не было и броды уже были не глубокие:)))
          • smth
            26 фев 2014 в 17:34
            Когда сменил нексию на паркетник, долго удивлялся, поставив машины рядом. У новой честного просвета 200-205, у нексии по документам - не знаю, но по факту - спереди еле еле ниже, а задница так вообще выше. Штурмовать высокие бордюры мешали только маленькие колеса.
            • scl
              26 фев 2014 в 17:37
              14 дюймов не помеха для бордюров :) хотя зимой и на 13 дюймовых парковался без проблем...
              а на 15 дюймовых проблема из за бамперов:)
              • smth
                26 фев 2014 в 17:43
                мне на ней пары миллиметров все время не хватало - мордой любил собирать бордюры. При том не ткался в них, а наезжал. Весь пластик снизу уцарапан )
                • scl
                  26 фев 2014 в 17:45
                  на нексии бампер чуть ниже 13шки
            • lolwut
              26 фев 2014 в 17:45
              У нексии 165, и то из-за свисающего выпускного коллектора, который картер снизу огибает. Если бы не он, то все 180-190 было бы.
              • smth
                26 фев 2014 в 17:56
                на моей 4 года назад знакомый менял стойки и амортизаторы. Судя по всему, поднял ее. Потому что она выше многих других. Или другие просто просевшие в большинстве
  • Diezel
    26 фев 2014 в 17:06
    Тоже заезжал на жып територию тестил ранглер, и скажу одно установив на него шноркель муды ну и лебёдку до кучи можно ехать куда угодно.
    Да электроника да не привычно, но мне кажется в действительно сложных ситуациях может сыграть большую роль, да и сколько раз было что после длительного рубилова у водителя включается полнейший пофигизм а тут могут начаться очень большие проблемы.
    В общем я не то что бы руками ногами за электронных ассистентов но и не против них темболее что в данном случае они работают очень ок.
    • lolwut
      2 26 фев 2014 в 17:08
      Мне понравилось то, что судя по видео, чироки не сколнен душить двигатель при пробуксовке. Когда он в гору стартовал он дал ему побуксовать немного. Эта фича очень нужна бывает.
      До сих пор помню, как Pathfinder не мог уехать с песчаного пляжа в Кронштадте из-за того, что ему противобуксовочная система двигатель душила и он тупо не ехал.
      • Diezel
        26 фев 2014 в 17:40
        ранглер тоже не тупо душит двигатель, а помогает именно тронуться. очень порадовала фича с распусканием переднего стабилизатора ходы у подвески становятся потрясающими.
        • lolwut
          26 фев 2014 в 17:47
          Фигасе. Электронноуправляемый стабилизатор? Прикольная фича. Интересно посмотреть на его устройство.
          • StamPit
            26 фев 2014 в 18:22
            У рэнга в базе вроде парт-тайм и честные межколёсные блокировки. Он же простой, как вилка с ложкой. Был до недавнего времени, по крайней мере.
            • hiperon
              26 фев 2014 в 19:08
              А я свой стабилизатор просто снял и тягу панара вместе с ним =)
              • lolwut
                26 фев 2014 в 20:04
                У тебя на заднем мосту пружины же? А не боишься, что без тяги панара у тебя рычаги повыламывает?
                • hiperon
                  26 фев 2014 в 21:13
                  Рессоры везде, не боюсь. Тяга сзади при лифте в 2.5 дюйма точно снимается всеми. А спереди стабилизатор поперечной жесткости и тягу снял и ничего - серьги усиленные стоят. Ходы подвески хорошие стали.
                  • StamPit
                    27 фев 2014 в 10:17
                    А обычно у рессорного тяга панара сзади есть? о_О Я, если честно, не смотрел.
                    • hiperon
                      27 фев 2014 в 15:16
                      Да, у меня и спереди и сзади была + стабилизатор поперечной устойчивости спереди.
            • lolwut
              26 фев 2014 в 19:58
              Стабилизатор поперечной устойчивости на малых скоростях может осложнить управление автомобилем. Поэтому у модификации Rubicon (у других модификаций внедорожника Wrangler - опционально) передний стабилизатор можно отсоединить одним нажатием кнопки. Включить эту функцию можно в любой момент, а отсоединение стабилизатора произойдет при использовании пониженной передачи 4:1, когда скорость упадет ниже 29 км/ч

              Интересно, с какого года у них эта фича появилась?
  • firej
    26 фев 2014 в 23:34
    Брали такой в прокат в европе. Накатали за неделю 2000км.
    Слишком хорошая машина )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.