Тестируем Рено Дастер-2
Не так давно, довелось мне побывать на тесте Рено Дастер. Двухлитровый мотор 136 сил полный привод. Тест проводился одним из Питерских дилеров - Петровским автоцентром совместно с клубом "УАЗ Патриот."
Если помните, то в мае был пост о первой встрече Дастер с клубом УАЗ Патриот
Так вот, вышел видеоролик того мероприятия, всем кому интересно, добро пожаловать:
Ну, а теперь посмотрим в фотографиях встречу номер два. (Под катом много фоток)
Сперва естественно осмотр:
Потом съёмочная группа закрепила камеры на Дастере:
И пока машина чистая, начали снимать видео и делать фотки, углубляясь в недра леса по песчаным дорожкам:
Потом был путь в несколько километров до озера.
Кто-то преодолевал лужицы спокойно, а кто-то с порядочным размахом:
Потом Дастеру предстояло преодолеть небольшой брод, глубиною сантиметров в 20. Это он сделал без особого труда, а некоторые пролетали бродик побыстрее:
Вот оно озеро, к которому мы примкнули в первый раз:
Небольшая фотосессия:
И собрались мы ехать дальше. На Дастере были закреплены 2 камеры + оператора Гошу, привязали на крыше впереди идущего Патрика с камерой в руках.
Проехав не так много, лавируя между ям и деревьев, УАЗ чуть было не свалился в 3-х метровую яму. Все быстро вылезли из машины, встали на противоположную подножку машины для перевеса машины. Оперативно отвязали Гошу, зацепили тросом машину спереди, а зад привязали к дереву, чтобы не стащило его.
После благополучного вызволения внедорожника двинулись дальше:
А ещё нас атаковали большие насекомые:
Пока УАЗы топтали грязи соревнуясь меж собой и выдёргивая по очереди друг друга, Дастер тоже принимал грязевые ванны:
Дастер ехал везде достаточно уверенно. Большие колёса, короткие свесы и тяговитый мотор делают своё дело.
Как бы странно это не было, но верный пёс, доставал брёвна из грязи, дабы не мешали ехать. ))
В общем эту десятиметровую лужу УАЗы преодолели без проблем. После этого решили опробовать там Дастер.
Но на развороте мы всё же посадили его на брюхо:
Но приложившись вчетвером, его мы быстро высвободили. И поехали в лужу:
Кроссовер справился и с этим. Дальше наш путь лежал через мокрые тропы к финишному озеру.
Вот такие дороги и вот такой получил камуфляж Дастер, на свой фюзеляж:
Мои впечатления от машины.
Машина очень понравилась. Не ожидал от кроссовера такой проходимости. Местами по лесным дорогам ехали достаточно быстро. Не было не единого пробоя подвески, и это при том, что в машине кроме водителя было ещё 4 пассажира. Кстати на заднем складном диване, вполне свободно разместились трое. Машинка с виду хоть и маленькая, но внутри не чувствуешь себя сильно стеснённым. Багажник в машине тоже не маленький по меркам кроссоверов:
а в нём ещё и полноразмерное запасное колесо.
На этом сказ свой о тесте я заканчиваю. Когда будет смонтировано видео, можно будет всё это посмотреть в движении.
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!
Если помните, то в мае был пост о первой встрече Дастер с клубом УАЗ Патриот
Так вот, вышел видеоролик того мероприятия, всем кому интересно, добро пожаловать:
Ну, а теперь посмотрим в фотографиях встречу номер два. (Под катом много фоток)
Сперва естественно осмотр:
Потом съёмочная группа закрепила камеры на Дастере:
И пока машина чистая, начали снимать видео и делать фотки, углубляясь в недра леса по песчаным дорожкам:
Потом был путь в несколько километров до озера.
Кто-то преодолевал лужицы спокойно, а кто-то с порядочным размахом:
Потом Дастеру предстояло преодолеть небольшой брод, глубиною сантиметров в 20. Это он сделал без особого труда, а некоторые пролетали бродик побыстрее:
Вот оно озеро, к которому мы примкнули в первый раз:
Небольшая фотосессия:
И собрались мы ехать дальше. На Дастере были закреплены 2 камеры + оператора Гошу, привязали на крыше впереди идущего Патрика с камерой в руках.
Проехав не так много, лавируя между ям и деревьев, УАЗ чуть было не свалился в 3-х метровую яму. Все быстро вылезли из машины, встали на противоположную подножку машины для перевеса машины. Оперативно отвязали Гошу, зацепили тросом машину спереди, а зад привязали к дереву, чтобы не стащило его.
После благополучного вызволения внедорожника двинулись дальше:
А ещё нас атаковали большие насекомые:
Пока УАЗы топтали грязи соревнуясь меж собой и выдёргивая по очереди друг друга, Дастер тоже принимал грязевые ванны:
Дастер ехал везде достаточно уверенно. Большие колёса, короткие свесы и тяговитый мотор делают своё дело.
Как бы странно это не было, но верный пёс, доставал брёвна из грязи, дабы не мешали ехать. ))
В общем эту десятиметровую лужу УАЗы преодолели без проблем. После этого решили опробовать там Дастер.
Но на развороте мы всё же посадили его на брюхо:
Но приложившись вчетвером, его мы быстро высвободили. И поехали в лужу:
Кроссовер справился и с этим. Дальше наш путь лежал через мокрые тропы к финишному озеру.
Вот такие дороги и вот такой получил камуфляж Дастер, на свой фюзеляж:
Мои впечатления от машины.
Машина очень понравилась. Не ожидал от кроссовера такой проходимости. Местами по лесным дорогам ехали достаточно быстро. Не было не единого пробоя подвески, и это при том, что в машине кроме водителя было ещё 4 пассажира. Кстати на заднем складном диване, вполне свободно разместились трое. Машинка с виду хоть и маленькая, но внутри не чувствуешь себя сильно стеснённым. Багажник в машине тоже не маленький по меркам кроссоверов:
а в нём ещё и полноразмерное запасное колесо.
На этом сказ свой о тесте я заканчиваю. Когда будет смонтировано видео, можно будет всё это посмотреть в движении.
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!
Личный опыт:
Разное