Написать пост

Linberg

В России стартовали продажи розеточного Volvo V60


Компания Volvo объявила о старте российских продаж первого в мире дизель-электрического гибридного автомобиля V60 Plug-in Hybrid. Цена на новинку, которую можно подзаряжать от обычной электросети, начинается от 2 959 000 рублей.

В России автомобиль будет продаваться только в комплектации Summum. Машину оснастят кожаными сидениями с подогревом, системой City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 километров в час, а также адаптированным цифровым дисплеем. Специальной для русской зимы инженеры Volvo предусмотрели в новинке подогрев боковых зеркал заднего вида и наличие топливного стоячего подогревателя.



Под капотом V60 Plug-in Hybrid будут установлены сразу два двигателя — дизельный D6 мощностью 215 лошадиных сил (215Нм) с приводом на передние колеса и электрический мотор мощностью 68 лошадиных сил (200 Нм), который обеспечивает привод на колеса заднего моста. Расход топлива модели составляет всего 1,8 литра на 100 километров. Также создатели автомобиля предусмотрели три режима движения машины.



Переключение между ними происходит при нажатии трех кнопок на приборной панели —
Pure (режим электрокара), Hybrid (гибридный режим) и Power (режим спорткара).



Аналоговую панель приборов в гибриде заменили на цифровую, у которой не три режима, а четыре. В России приобрести Volvo V60 Plug-in Hybrid можно будет в 14 цветах кузова и двух вариантах кожаного исполнения кресел. Срок заводской гарантии на аккумулятор V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет.

Отсюда
13 комментариев 1нравится избранное
Dretun
  • Linberg
    1 15 мая 2014 в 16:30
    Кто там просил дизельный гибрид? Шах и мат приусоводы))))
    шучу. цена конечно зашкаливает(((
    А так, можно сказать сарай моей мечты.
  • sh
    15 мая 2014 в 16:33
    как они считали расход, если это не полноценный гибрид? как выглядит силовая установка? имхо, очередной маркетологовый высер. больше гибридов богу гибридов!
  • Alsh
    6 15 мая 2014 в 16:33
    3 ляма за сарай от вольво... О боги...
  • Rai
    15 мая 2014 в 17:01
    По сравнению с тойотовской схемой:
    Минусы:
    - Больше деталей, нужны стартер, генератор, АКПП
    - Не может заряжать батареи во время во время прогрева, в пробке.

    Плюс:
    - Если сломается электромотор или батарея, то можно продолжать ехать.
  • azmorf
    1 15 мая 2014 в 17:02
    Самое главное-то не написали, сколько он на электричестве едет без бензина.
    • Linberg
      5 15 мая 2014 в 17:07
      он всегда едет без бензина)))
  • madjke
    15 мая 2014 в 17:12
    215 лошадей... это ни разу не экономно.
    • Linberg
      15 мая 2014 в 17:13
      да ладно? на дизеле?
  • J1mm
    15 мая 2014 в 17:41
    За такие бабки - лучше Теслу взять.
    • Linberg
      15 мая 2014 в 18:07
      пустую. без мотора :)
      • J1mm
        15 мая 2014 в 18:18
        Без бензинового мотора) На самом деле, она где-то так и выйдет. Смотря какая комплектация. Можно ещё взять чуть б\у. Кстати, б/у Теслу и рекомендуют брать, если из США везти.
  • klinsmann
    15 мая 2014 в 18:10
    Цена улёт конечно, думал что дороже тыщ на 300 будет, но не на миллион+ же
  • Dretun
    15 мая 2014 в 21:42
    Есть ещё Ситроен DS5
    http://www.citroen.com.mt/wp-content/uploads/2013/04/sculpture-citroen-ds5.jpg
    дизель 163 л.с. передний привод + 37 л.с. электромотор на заднюю ось.

    Запас хода всего 3 км. Почти как Приус. Отличие от Приуса, это дизельный мотор и полный привод.

    В Россию пока не поставляется.
    Если притянуть из Финляндии, то получается что-от около 2 000 000р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.