Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы


  • Dretun
    20 фев 2014 в 19:18
    Нечего провокаторам делать на майдане
  • Dretun
    20 фев 2014 в 19:17
    «Титушками» в украинском информационном пространстве называют молодых людей, которые занимаются провокациями в ходе гражданских акций.
  • Dretun
    20 фев 2014 в 19:17
    Видимо нет, не знаю что енто такое. )
  • Dretun
    20 фев 2014 в 18:55
    Думаю к 11-12. Чтобы было время прокатиться и поснимать машинки.
  • Dretun
    20 фев 2014 в 18:45
    Спасибо за инфу, Андрей. Думаю поехать. )
  • Dretun
    18 фев 2014 в 11:43
    Копаться в машине с ним будет не очень удобно, слишком ярко и слишком дорого. Для этого нужен рассеянный свет.
  • Dretun
    18 фев 2014 в 11:37
    Ну мой на 60 град. при комнатной температуре нагрелся за 20 мин. Да соглашусь что за эти деньги, нормальный фонарик.
  • Dretun
    18 фев 2014 в 11:35
    Не замерял
  • Dretun
    18 фев 2014 в 11:30
    Не включай на долго максимальную яркость и проработает нормально.
  • Dretun
    18 фев 2014 в 02:59
    Никакго отношения к фонарёвке не имею.
  • Dretun
    07 фев 2014 в 13:34
    Был в Москве.
  • Dretun
    07 фев 2014 в 00:57
    Эх! Пропустил...
  • Dretun
    3 29 янв 2014 в 23:11
    Я сторонник брать акум максимального размера который влезет в штатное место. Для примере в Джетте стоял штатно 55 установил BOSCH 75 ампер/ч. Честно отработал 5лет. Ни единого раза не "сдох" и почти в -40 стартер крутил только в путь.
    На Ситро сейчас купил Енерджайзер. Пока доволен, но время покажет.

    Что касательно недозаряда большой ёмкости — за пять лет не столкнулся.
    Что касательно большого пускового тока, что якобы с большим током, быстрее накрывается стартер, ну типа на щёточный механизм больше нагрузка когда много тока. Так вот, за 300 000 км пробега за пять лет, со стартером проблемы ни разу не возникло.
  • Dretun
    16 янв 2014 в 01:00
    Где проходит-то
  • Dretun
    13 янв 2014 в 07:27
    Надо новую парковку искать. У Леруа Мерлен нижние парковки в последнее время заняты, благодаря широкой рекламе "лондон молл."
  • Dretun
    12 07 янв 2014 в 23:35
    В прошлый раз я сказал уже.
    У автора нет конструктивной критики "СХ". Автор "КП"— критикан, и по всей видимости очень на что-то обиженный.
  • Dretun
    14 07 янв 2014 в 20:53
    Минус! И автору поста и КП!
  • Dretun
    05 янв 2014 в 20:36
    Как раз планирую поставит билинзы и ксенон. Запариля искать в интернетах, не понимаю как и что
    выбрать.
  • Dretun
    04 янв 2014 в 07:02
    С одной стороны маленький бесполезен, им если только в помещении без сквозняка по управлять. Малейший сквозняк его сдувает с курса.
    С другой стороны, есть смысл взять маленький и научиться управлять им, упасть 100 раз, врезаться в люстру в дверь, стену монитор. Он небольшой, вреда не натворит, и сам не разломится. А когда научишься на маленьком, можно уже брать большой. Будет понимание как им управлять. Случайно уже не по молотишь кусты, машины или какую-то декарацию на улице.
  • Dretun
    03 янв 2014 в 03:43
    Она же в конце поста на фотках, только электрическая. Стоит в районе 30 000р.
  • Dretun
    1 02 янв 2014 в 21:29
    Там все эти "крутилки" нужны.
    Колёсико — это руль. Вполне удобно.
    Курок как у пистолета, это газ, тормоз и задний ход.
    Крутилки сверху — это уже регулировки машинки, а именно:

    можно ограничить скорость машинки. Например если играет ребёнок, ограничил скорость 5-ю км/ч и всё, чтобы ничего не разбил и не въехал куму-то или себе.

    Регулировка остроты рулевого управления. т..е если у нас гонка на скорость, то немного перекрутив руль, машинку разворачивает. Специальным регулятором отграничиваем поворот руля и в итоге как бы вы не крутили колёсико на пульте, колёса не повернуться более установленного градуса. для скоростных поворотов угла хватает, а вот для разворотов надо отменять угол.

    Регулировка середины рулевой рейки. т.е. всегда с пульта можно подкорректировать угол "прямоты" колёс. Что бы машину при движении не тянуло в одну из сторон. (не то же самое что развал и схождение.)

    Можно задать определённую скорость движения. Что-то вроде круиз-контроля, остаётся только рулить.
  • Dretun
    02 янв 2014 в 21:18
    Это да. )))
  • Dretun
    02 янв 2014 в 12:18
    Вертолёт есть, но маленький. Про него не получилось снять ничего интересного. На улице его сдувает.
  • Dretun
    02 янв 2014 в 12:17
    Центрального нет. Там прямой кардан между осями.
  • Dretun
    29 дек 2013 в 18:13
    Так же отношусь к бамперу, и пофиг какая машина. У друга новая машина, отношение такое же. Машина всегда чистая и ухоженная, но если получилось так, что бампер поцарапал, то и хер на него. Поменял он его только когда раскрошил его об перебегающую собаку.
  • Dretun
    24 дек 2013 в 08:03
    Наказать Сташевского! И машина растонировалась ))
  • Dretun
    18 дек 2013 в 21:22
    А как же демократия продвигаемая во всём мире? Смешные "бетмены".
  • Dretun
    17 дек 2013 в 20:04
    Надо править правила. Ввести дополнение к пункту 8.6 (при повороте налево, траектории ТС, не должны пересекаться) Т.е. так как у автора на первой схеме.
    Вторую схему можно не обсуждать ибо в мегаполисах в 90% случаях поворачивает не одна машина, а целая вереница. Если по схеме 2 с обоих направлений по 15 машин, то можно на перекрёстке сделать коллапс. (об этом уже сказали выше)
  • Dretun
    1 10 дек 2013 в 14:51
    Нет конечно!
  • Dretun
    2 05 дек 2013 в 12:03
    Автор роликов видимо сильно обижен на что-то. Плохо ему. А своё материальное положение он пытается подправить с помощью "партнёрки" на ютубе заключённую через медиа сеть, за счёт популярности словосочетания "стоп хам."
    Посмотрел его ролики, не увидел не одного адекватного комментария.
    Нет адекватной критики, есть только критиканство и вырывание нужного для себя контента из чужих роликов.
  • Dretun
    02 дек 2013 в 20:08
    Да
  • Dretun
    02 дек 2013 в 14:18
    Не надо путать установку светофора со всем комплексом работ там где его не было, с его стоимостью на рынке. Один светофор стоит тысяч 15. Купят сколько сломали, снимут остатки старого и установят новый. Всё, никаких согласований, земельных работ, водоканала и пр.
  • Dretun
    02 дек 2013 в 13:37
    Чегооооооо? Что же это за светофоры такие? http://www.ptsspb.ru/svetofori-kontrolleri.php
  • Dretun
    3 30 ноя 2013 в 13:12
    Тема с Рено не раскрыта, так же как и с той белой Ауди ТТ (другой ролик) Автор не показывает картину в целом, автор отрывает нужные себе куски.
    Кому интересно, посмотрите полную версию с Ауди ТТ. Там дамочка натворил дел сперва, а потом съехала на дорогу и всё, она на дороге, не трогайте её, у нею плачущий ребёнок в машине и её нету на тротуаре...
    А мотоциклист это вообще капец!
    При чём тут парковка? Мотоцикл объезжал пробку по территории парковки и далее по тротуару. Если бы он хотел запарковаться на той территории, то места там было более чем достаточно до вышедших ему на встречу. Собственно ему воспрепятствовали сей проезд.

    Да СХ не правы, не имели права толкать едущего, но это уже совсем другая тема.
  • Dretun
    17 ноя 2013 в 17:12
    Это уже другая тема и к этому происшествию не имеет никакого отношения.
  • Dretun
    17 ноя 2013 в 11:47
    Опыт мерят стажем — это формально
    Пробег — это фактический опыт.
    Город-трасса — согласен. Разные понимания.

    Но здесь нет пешеходного и здесь нет "если" Есть только конкретная ситуация коих я наблюдал множество раз.

    Меня бесят вылезуны, так как они начинают уже занимать твой ряд, вынуждают тебя смещаться. Особенно, если слева тебя прижимают или слева большая яма, вынуждающая сместиться почти вплотную к бордюру. А тут чудо со второстепенной высунуло свою морду...
    Всё верно. Я не предлагаю высовываться, я предлагаю становиться у самого края главной. (На схеме чуток не правильно показал.)

    посмотри как далеко регик стоит и где бордюр. Посмотри как далеко от бордюра едет машина по главной. Может быть вообще почти во втором ряду. Или первый такой широкий. Вот регик и скорее всего сначала решил, что ему бокового интервала хватит, а потом решил не рисковать. Учитываем, что его все это время отвлекали.
    Вот это то про что я и говорю, не должно быть этого полметра, хотя по факту обычно больше и у регика в том числе.
    Не можешь расценить адекватно расстояние, не дёргайся и не вводи заблуждение других участников движения — жди пустое место.
  • Dretun
    17 ноя 2013 в 01:57
    Стаж может быть 20 лет, а езды за это время только 50 000км. И класс безаварийности будет соответствующий.

    Фуры. К сожалению ведут не только опытные водители. Достаточно много молодёжи как раз с подобным опытом как я сказал выше. Получил категорию "С" и ему надо прождать ещё три года "стажа" чтобы получить "Е". Все эти три года, водитель категории "С" ни разу и не поездил. Но стаж 3 года.
    Сел на фуру и вперёд.
    Сами же компании не могут брать всех с опытом по 10 лет на категории "Е". Водителей нужно больше чем есть опытных, вот и берут малоопытных или тех у кого опыт если лишь формальный.
    Так что фурщики это совсем не показатель.

    Что за мода всех и вся обвинять
    Сергей. Я никого не обвиняю, и сказал что юридически регистратор прав. всё нормально. Будь я на месте того виновника, я бы не отпирался, сам виноват. Надо смотреть вперёд.
    Не надо сюда приплетать никакие внезапные препятствия, я об этом говорил. тут их не было. обсуждается только конкретно эта ситуация.
    Я вижу такие аварии довольно часто, и мне не понятна логика людей которые выезжают как регистратор.
    Ситуация которую обсуждаем:
    Красная машина — регик. он стоит не перед главной, а ще за пару метров до неё

    Чтобы стартануть, ему надо ещё доехать до главное пару метров и в условиях плотного трафика он выехать не успеет.
    Если бы он встал вот так:

    Или так:

    то и не помешал бы машинам идущим по главной, и не спровоцировал бы это ДТП.
    На деле многие становятся как на первой схеме, и не оценив ситуацию тормозят перед главной остновясь как на на последней схеме. Ввиду чего его догоняет задний. Причины этого я писал в комментарии выше.

    Если не уверен, не выезжай. Не можешь оценить расстояние и скорость до идущей машины, делай маневры с огромным запасом или не езди вовсе.

    И я не говорю что надо ездить "по понятиям". Надо ездить строго по ПДД но с пониманием и осознанием того, чего в них не сказано по понятным причинам.
  • Dretun
    15 ноя 2013 в 20:19
    Мы говорим только про конкретный случай и не обсуждаем как делаю я. Нет тут полосы разгона, нет детей и не было внезапного препятствия.
  • Dretun
    15 ноя 2013 в 16:09
    Видео посмотрел невнимательно!
    Стукнет стажу за рулём километров 500 000. Тогда может придёт понимание этой ситуации. А если уже стукнуло и это ещё непонятно — это очень печально.

    Причём тут ребёнок или внезапное препятствие? Речь идёт только о данной конкретной ситуации. Виноват 100% сзади идущий, я этого не отрицаю, так было и так будет всегда.

    Разберём эту ситуацию без срача. Я попытаюсь объяснить свою точку зрения.

    Регик стоит перед выездом на главную, пропускает как положено — отлично молодец! Так прописано правилах.
    Но зачем регик делает такие резкие движения?
    Он мог медленно доехать до точки "старта" и ждать пока освободится дорога. Но он решил встать ещё за пару метров до "старта" т.е. где-то в середине.
    Регик видит что машина вроде как и далеко и он успевает выехать. Резко жмёт на газ, но не выезжает на дорогу, он ещё до неё не доехал. Приближается к выезду и понимает, что мощи не хватит, выехать так, чтобы не создать помеху идущему по главной. Нажимает на тормоз. Всё вроде бы правильно. Уступил — молодец! Избежал аварии — молодец!

    Что произошло сзади идущим?
    Он увидел что регик поехал и сам понимает, что тоже успевает выехать за регом. Жмёт в тапок и БАЦ! Несомненно он же и виноват.

    Почему я считаю что регик возможно получил урок?
    Регик мог бы изначально встать у точки старта, а не за несколько метров.
    Если так получилось что стоял не у края дороги куда выезжал, то надо было тихонько приблизиться к ней без рывков. Сзади идущий возможно тоже подкрался бы за региком, а не дал ему в зад.


  • Dretun
    15 ноя 2013 в 14:49
    Было бы глупо отрицать вину с его стороны.
  • Dretun
    15 ноя 2013 в 00:32
    Оба виноваты 100% Урок получили оба.
    Регистратор спровоцировал ДТП (не специально, но факт)
    Сзади идущий не посмотрел вперёд.

    Надеюсь цена бампера и трата времени научит осторожности и уверенности в маневрах.
  • Dretun
    6 11 ноя 2013 в 23:31
    протаранил машину жены и свалил...
    Зачем так писать? Видно же что машину зацепили, задели, помяли или поцарапали. Машину не таранили с хду, и тем более не протаранили её на сквозь...
  • Dretun
    1 08 ноя 2013 в 23:07
    Вот не надо тут на сантехников... )
  • Dretun
    3 07 ноя 2013 в 23:21
  • Dretun
    7 06 ноя 2013 в 22:18
    А что же там так поломалось аж на 29 тысяч?
  • Dretun
    30 окт 2013 в 00:28
    Да, заипали уже. Не ужели так сложно сократить их эфир?. Можно всё сжать без потери смысла и говорить более чётким голосом, а не тем ленивым. В итоге реклама станет в2 раза короче.
  • Dretun
    30 окт 2013 в 00:25
    Спасибо. )
  • Dretun
    29 окт 2013 в 23:28
    В таком случае сигнал наверное идёт с большим запаздыванием? Т.е. ты говоришь "Привет" собеседнику из Владивостока, а он твое сообщение слышит через минуту, или не так?

    Да и ещё, как быть с законом в таком случае? Краем уха слышал, что разрешены радейки до 10 ватт, а это покрытие до 20 км. с двухметровой антенной и то в сферическом вакууме.

    В Питере одной конторе закон не мешает вещать рекламу в радиусе 200-250 км. от себя на 15 канале каждые 20 минут. Уже думал приехать ночью и сломать им антенну.

    А правда или миф, что если во время вещания, дотронуться голыми руками до антенны, этот момент запомниться на долго?
  • Dretun
    29 окт 2013 в 22:58
    Зачётная статейка, спасибо!
    Сам не так давно установил себе в машину рацию, но я не думал, что связь можно наладить через такие расстояния.
  • Dretun
    17 окт 2013 в 23:07
    Про отсечку забыл. ))