Съездили за хлебушком
Видео с задней камеры. Въехали в зад при выезде с парковки Сити-Молла, Белгород.
Шел дождь, оценить расстояние было трудно, поэтому трогался я крайне осторожно. В едущей за мной машине сидел невнимательный чудак на хонде(пруль). Смотрю сейчас это видео и ржу. Глупое ДТП. Все оформили, никаких споров не было, он вину признал.
Видео с передней камеры.
Итог: у него - штраф 1,5 тыс и царапина, которую даже не видно. У меня минус бампер. И походу мы всей семьей простыли :(
Интересно сколько насчитает страховая на некро 97 года...
UPD:
Шел дождь, оценить расстояние было трудно, поэтому трогался я крайне осторожно. В едущей за мной машине сидел невнимательный чудак на хонде(пруль). Смотрю сейчас это видео и ржу. Глупое ДТП. Все оформили, никаких споров не было, он вину признал.
Видео с передней камеры.
Итог: у него - штраф 1,5 тыс и царапина, которую даже не видно. У меня минус бампер. И походу мы всей семьей простыли :(
Интересно сколько насчитает страховая на некро 97 года...
UPD:
Личный опыт:
ДТП (Происшествия)
блин меня в комментах к ДТП учат англискому ))
P.S. Я был с гарнитурой :))
Надо дистанцию держать, чтобы можно было среагировать на ситуацию. И не надо любой ценой пытаться стартануть. Лучше несколько раз по 10 мин пообмораживаться, чем потом несколько часов стоять ментов ждать, получить повышающие коэффициенты по страховке (общая база по ОСАГО уже действует) и куче гемора и нервов.
Вот люди, которые в такую ситуацию водителя сзади попадают - чем думаете? А если вы пялитесь налево, а справа пешеход по переходу пойдет?
А если не можете - то покупайте авто с системой аварийного торможения (как раз для таких случаев).
Ну блин, тоже мне водители с маленькой буквы. Раньше кривым стартером грузовики заводили, баранку без ГУРа крутили и на ручке без синхронизаторов ездили. А сейчас не могут уследить что перед машиной происходит. Да может слева пешеход пойти (в положенном или нет месте), может пойти прямо перед вами - он никогда не оценит готовы вы уже стартануть или нет....
Я ехал по главной и на перекрестке начал поворачивать направо. А этот чудик ехал по второстепенной слева. Так он еще всех своих в попутном направлении объехал "по встречке" и когда я остановился чтобы пропустить уже идущих пешеходов - он в меня впилился. Еще сначала мне говорил - фигли я пешехода пропускал, он же еще только шел по переходу, не перед моими колесами был.
Хороший есть фильм "С меня хватит")))
Столкновение не было, все обошлось только тормозом в пол и посыпавшимися с меня кирпичами, но с тех пор мой мониторинг обстановки вокруг стал еще более всесторонним.
Или прямо хороший совет - приехал на работу. Вдруг температура поднялась. Лихорадит - офигеть как лучше поехать на автобусе...
Или на работе досидел до часу ночи - устал жутко. Ну да, конечно же, бросить машину и пешком домой пойти...
Да и у нормального водителя "хуже водит" в несколько раз лучше, чем у большинства водителей на дороге.
Вот тебе случай. По работе понадобилась машина после обеда. На улице не так, чтобы жара, но и пеклом назвать сложно. Сел в автобус на обеде, поехал в гараж. По дороге чувствую, что как-то плохеет, хотя у окна открытого сидел. Думал пройдет, еще две остановки, меня на автомате уже выносит из автобуса, потому что еще немного и все. Практически выпадаю на остановку, тени нигде нет, кое-как примостился у забора (сел прямо на землю, ибо уже совсем поплыл. Мимо ходят люди, всем пофигу (ухли, пьяный/обкурился/обкололся/наркоша). Чуть отдышался, достал телефон, смог набрать 112, вызвал скорую. Объяснил, как смог, в моем состоянии, где нахожусь. Они сначала проехали мимо, потом вернулись, усадили в машину, нашатыря дали, сняли что-то типа экг (сердце слушали и графики смотрели). Пока в машине полежал, стало немного лучше. Спросили - смогу ли я двигаться, может отвезти меня домой? Отказался, сказал, что посижу еще воздухом подышу. Дали еще ватку с нашатырем ипоехали дальше на вызов. В гараж я уже не пошел.
Вот представь, если бы сел в машину раньше и мне стало бы еще хуже?
Так что, если температура. устал или еще чего - лучше уж такси. или автобус - дольше., похуже, но если другого варианта нет, то и такой сойдет. но не на машине.
А ты в курсе, что мы живем в реальном мире?
Я порой в течении месяца "таак вкалываю". И что мне теперь в начале месяца приехать на работу и потом на ОТ гонять?
Но не надо все в крайности вгонять. Я ездил в гипсе на правой руке (благо автомат был и праворулька тогда), я ездил, когда у меня поднималось давление, тошнота или знобило. НО! Все это не те состояния, при которых я совсем себя не контролировал, мог вырубиться или мне нужна была помощь скорой. Нет! Просто мое состояние было хуже, чем здорового человека, но не настолько критическое. Опять же, чем хуже состояние, тем медленнее и аккуратнее едешь. Если бы я почувствовал, что совсем плохеет - я бы остановился и включил аварийку, а дальше решал.
Тут важна грань. Я вообще считаю, что на все 100% ситуацию можно контролировать, только если ты себя просто супер или отлично чувствуешь. Даже слабенькая головная больше уже является негативным фактором, который дает тебе сигнал о том, что нужно быть аккуратнее.
Я когда сломал руку ночью поздно, тоже сначала подумал ехать на машине. Но тут же сообразил, что только что пережил болевой шок (при нем человек слабо вменяем) и вдруг за рулем тоже опять случиться по какой-то причине? Позвонил отцу, который меня и повез (скорая третий вариант - они у нас очень не оперативны).
По себе могу сказать, что когда я плохо себя чувствую (не конкретно рука-нога болит, а общее самочувствие поганое), то качество моего вождения снижается: мне становится как-то тяжело постоянно вертеть головой, лень лишний раз посмотреть по зеркалам и т.д.
А если я просто сильно не выспалась с утра, то я еду в режиме зомби, в голове постоянно крутится мысль: "как бы хорошо было щас просто закрыть глаза, ну хотя бы на секундочку".
Правда, при этом я и еду спокойнее.
вопрос кстати - в течении какого времени страховую надо известить о ДТП? справку в гаи только завтра после 16 получать...
Результат:
У меня: слетел защитный колпачок с болта(что бы меньше ржавел).
А у него: бампер прорезан. Номер пополам. Ну а если бы чуть быстрее ехал. То я ему еще бы и радиатор пропорол. До него как раз пару сантиметров осталось.
Не слушайте никого: тут на конце "е"! (мне тут один знакомый доказывал, что правильно "и"...)
как обычно минимум
Регистратор спровоцировал ДТП (не специально, но факт)
Сзади идущий не посмотрел вперёд.
Надеюсь цена бампера и трата времени научит осторожности и уверенности в маневрах.
Судя Вашей логике, тогда в любом ДТП виноваты оба, тот кто тормозит априори провоцирует аварию. Что за бред?
Какая осторожность в маневрах? Как раз автор то осторожен.
Машина тоже спровоцировала ДТП, будучи запаркованной как раз в том месте парковки, куда занесло летчика летящего по трассе... Ну процентов на 90% подобная аналогия с видео. Регик спровоцировал ДТП тем, что пропускал согласно ПДД машины, едущие по главной... Железная логика...
А то по этой же логике если впереди меня неожиданно выбежал ребенок на дорогу, то я сначала должен оценить влетит сзади в меня кто-то или нет, а потом только тормозить.
Да, я успеваю это сделать, в отличии от многих. Но только я сначала торможу и оцениваю ситуацию спереди, и только потом смотрю назад. И то, если у меня нет возможности куда-то деться, то даже видя что мне влетят я вынужден буду стоять, дабы выбор влетят взад или задавить ребенка спереди - очевиден.
Стукнет стажу за рулём километров 500 000. Тогда может придёт понимание этой ситуации. А если уже стукнуло и это ещё непонятно — это очень печально.
Причём тут ребёнок или внезапное препятствие? Речь идёт только о данной конкретной ситуации. Виноват 100% сзади идущий, я этого не отрицаю, так было и так будет всегда.
Разберём эту ситуацию без срача. Я попытаюсь объяснить свою точку зрения.
Регик стоит перед выездом на главную, пропускает как положено — отлично молодец! Так прописано правилах.
Но зачем регик делает такие резкие движения?
Он мог медленно доехать до точки "старта" и ждать пока освободится дорога. Но он решил встать ещё за пару метров до "старта" т.е. где-то в середине.
Регик видит что машина вроде как и далеко и он успевает выехать. Резко жмёт на газ, но не выезжает на дорогу, он ещё до неё не доехал. Приближается к выезду и понимает, что мощи не хватит, выехать так, чтобы не создать помеху идущему по главной. Нажимает на тормоз. Всё вроде бы правильно. Уступил — молодец! Избежал аварии — молодец!
Что произошло сзади идущим?
Он увидел что регик поехал и сам понимает, что тоже успевает выехать за регом. Жмёт в тапок и БАЦ! Несомненно он же и виноват.
Почему я считаю что регик возможно получил урок?
Регик мог бы изначально встать у точки старта, а не за несколько метров.
Если так получилось что стоял не у края дороги куда выезжал, то надо было тихонько приблизиться к ней без рывков. Сзади идущий возможно тоже подкрался бы за региком, а не дал ему в зад.
Ну посмотри внимательно тогда, если ты его не внимательно посмотрел:)
Нормально там все. Никакого криминала я не вижу. (ну насколько вообще можно смотреть в этом темном видео). Он подкатился к краю. Стартанул, а потом понял, что не успеет (там чтобы перед едущей по главной не было помехи нужно стартануть очень и очень бодро), либо проморгал. И Калина (она же там по моему?) ехала достаточно далеко от бордюра.
Нет там никакой четкой границы, нет стоп линии (я не вижу!)
Научить это может только тому, что пали в зеркала нет ли сзади такого дебила. Я порой тоже смотрю назад, тормозя. Но не всегда есть возможность или что-то это может решить (можно подумать ты не будешь тормозить перед выскочившим ребенком, даже если видишь, что сзади в тебя точно влетят).
Интересно узнать где это вообще - может там вообще знак "stop"?
Что за мода всех и вся обвинять? К регику только могут быть претензии, что он вылез уже на дорогу, проморгав машину. Хватит уже "понятий", надо жить по закону. Я понимаю, что в подавляющем количестве случаев пострадавший что-то мог сделать. Пропустить, хоть и не обязан, встать по дальше, запарковаться в другом месте. Но это пусть пострадавший потом себя за локти кусает.
Стукнет стажу за рулём километров 500 000. Тогда может придёт понимание этой ситуации. А если уже стукнуло и это ещё непонятно — это очень печально.
Ум не с возрастом, не с километражом приходит. Достаточно на некоторых водителей фур посмотреть, какой они неадекват творят.
А с опытом и стажем у меня все в порядке. 11 лет только официального стажа и 11 класс безаварийности по ОСАГО как бы в мои 29 лет об этом намекают.
Фуры. К сожалению ведут не только опытные водители. Достаточно много молодёжи как раз с подобным опытом как я сказал выше. Получил категорию "С" и ему надо прождать ещё три года "стажа" чтобы получить "Е". Все эти три года, водитель категории "С" ни разу и не поездил. Но стаж 3 года.
Сел на фуру и вперёд.
Сами же компании не могут брать всех с опытом по 10 лет на категории "Е". Водителей нужно больше чем есть опытных, вот и берут малоопытных или тех у кого опыт если лишь формальный.
Так что фурщики это совсем не показатель.
Что за мода всех и вся обвинять
Сергей. Я никого не обвиняю, и сказал что юридически регистратор прав. всё нормально. Будь я на месте того виновника, я бы не отпирался, сам виноват. Надо смотреть вперёд.
Не надо сюда приплетать никакие внезапные препятствия, я об этом говорил. тут их не было. обсуждается только конкретно эта ситуация.
Я вижу такие аварии довольно часто, и мне не понятна логика людей которые выезжают как регистратор.
Ситуация которую обсуждаем:
Красная машина — регик. он стоит не перед главной, а ще за пару метров до неё
Чтобы стартануть, ему надо ещё доехать до главное пару метров и в условиях плотного трафика он выехать не успеет.
Если бы он встал вот так:
Или так:
то и не помешал бы машинам идущим по главной, и не спровоцировал бы это ДТП.
На деле многие становятся как на первой схеме, и не оценив ситуацию тормозят перед главной остновясь как на на последней схеме. Ввиду чего его догоняет задний. Причины этого я писал в комментарии выше.
Если не уверен, не выезжай. Не можешь оценить расстояние и скорость до идущей машины, делай маневры с огромным запасом или не езди вовсе.
И я не говорю что надо ездить "по понятиям". Надо ездить строго по ПДД но с пониманием и осознанием того, чего в них не сказано по понятным причинам.
Ну я практически каждый день езжу. Я люблю ездить и езжу. И ездить начал еще чуть ли не с садика на ногах отца и так далее шло. А какой пробег - а хрен знает. Опыт водителя в пробегах не мерят. Тем более как его считать? Я не одну машину сменил. Да и он тоже не корректный. Можно его на трассе намотать, а можно по пробках в Москве, с поиском парковой, протискиванием в разные дырки и хамским отношением других водителей.
Про фуры: я не говорил про двадцатилетних пацанов - водителей фур. Я видел не мало неадекватов "с бородой".
По ситуации - нормальное расположение - это как раз первая схема. Те полметра ничего не решают в возможности стартануть. Но не нервируют водителей едущих в правом ряду по главной.
Меня бесят вылезуны, так как они начинают уже занимать твой ряд, вынуждают тебя смещаться. Особенно, если слева тебя прижимают или слева большая яма, вынуждающая сместиться почти вплотную к бордюру. А тут чудо со второстепенной высунуло свою морду...
По видео на 24 секунде:
посмотри как далеко регик стоит и где бордюр. Посмотри как далеко от бордюра едет машина по главной. Может быть вообще почти во втором ряду. Или первый такой широкий. Вот регик и скорее всего сначала решил, что ему бокового интервала хватит, а потом решил не рисковать. Учитываем, что его все это время отвлекали.
Так что - понятно, что не надо на дороге делать то, что может ввести в заблуждение других водителей. Но считать что тут можно вынести какой-то весомый урок - нет.
Так же ситуация универсальная в случае поворота направо со второстепенной. Так вот на перекрестках там переход справа. И я когда хожу пешком - меня бесят такие водятлы, как задний, которые смотрят налево, успевают ли, а вот на право, где я перехожу - нефига. И мне приходится отпрыгивать - иначе задавит.
Пробег — это фактический опыт.
Город-трасса — согласен. Разные понимания.
Но здесь нет пешеходного и здесь нет "если" Есть только конкретная ситуация коих я наблюдал множество раз.
Меня бесят вылезуны, так как они начинают уже занимать твой ряд, вынуждают тебя смещаться. Особенно, если слева тебя прижимают или слева большая яма, вынуждающая сместиться почти вплотную к бордюру. А тут чудо со второстепенной высунуло свою морду...
Всё верно. Я не предлагаю высовываться, я предлагаю становиться у самого края главной. (На схеме чуток не правильно показал.)
посмотри как далеко регик стоит и где бордюр. Посмотри как далеко от бордюра едет машина по главной. Может быть вообще почти во втором ряду. Или первый такой широкий. Вот регик и скорее всего сначала решил, что ему бокового интервала хватит, а потом решил не рисковать. Учитываем, что его все это время отвлекали.
Вот это то про что я и говорю, не должно быть этого полметра, хотя по факту обычно больше и у регика в том числе.
Не можешь расценить адекватно расстояние, не дёргайся и не вводи заблуждение других участников движения — жди пустое место.
Я не согласен, что не надо "если да кабы". Мне наличие этих "если да кабы" позволяет учиться на ошибках других. И регистратор я купил себе не после того, как в меня въехали и я не смог свою невиновность доказать.
И ДОСАГО я покупаю не потому, что не уверен в себе, а потому что ситуации бывают разные на дорогах.
Сейчас кто-то скажет - надо было каско брать :)
спросили про стоимость, ответили, примерно 10% от стоимости будет стоить каско. потом спросили год - и хренушки.
Ну страхуют же дорогие раритетные авто, на которых так же можно ездить и когда им лет 30? Страхуют. В чем проблема?:)
В моем примере при стоимости в 200 тыс проблема только одна - 99% страховых агентов, если ты согласишься на такие условия, поймут, что ты их кинуть хочешь и откажут.
Кстати, есть страховые, которые только новые машины страхуют. Я это обнаружил, когда искал новую страховую для КАСКО. Если ты не их клиент и не продлеваешь у них страховку - то они тебя не застрахуют.
я вот понимаю сзади въехавшего потому что видела такие ситуации, автору ничего не мешало выехать, поэтому водила был уверен что он уже уехал, да не посмотрел, чисто потому что мозг дума что его там нету уже. двоякая ситуация.
Так почему автор не уехал? чего ты ждал?
У меня подобное было, но я в роли козла был.
Я на машине 1 подъехал к кольцу, пропустил машину 2 забыл уже про нее, пропустил машину 3. и поехал... В бампер второй машине.
4 двухполосных проезжих частей одинакового размера, разделенные зеленым газоном. И все это дело еще кольцевыми прерывается...