Написать пост

kapion

Съездили за хлебушком

Видео с задней камеры. Въехали в зад при выезде с парковки Сити-Молла, Белгород.
Шел дождь, оценить расстояние было трудно, поэтому трогался я крайне осторожно. В едущей за мной машине сидел невнимательный чудак на хонде(пруль). Смотрю сейчас это видео и ржу. Глупое ДТП. Все оформили, никаких споров не было, он вину признал.

Видео с передней камеры.


Итог: у него - штраф 1,5 тыс и царапина, которую даже не видно. У меня минус бампер. И походу мы всей семьей простыли :(

Интересно сколько насчитает страховая на некро 97 года...

UPD:
Личный опыт: ДТП (Происшествия)
94 комментария нравится избранное
  • Gareth
    9 14 ноя 2013 в 22:42
    Блиин, козел сзади врубился.
    • kasperr
      7 14 ноя 2013 в 22:43
      Блять!
    • kapion
      6 14 ноя 2013 в 22:46
      ага, маленькая же в машине )
      • Timur1976
        15 ноя 2013 в 03:45
        а пис (peace) по-английски мир, а не "писса" и не "что-то вроде"
        • kapion
          15 ноя 2013 в 08:19
          там речь шла не о "писе", а о "писес" - кусочках )
          • Timur1976
            15 ноя 2013 в 10:13
            ну, "кусочек", никак нельзя перевести "что-то вроде"
            • kapion
              15 ноя 2013 в 10:29
              где я там переводил "что-то вроде"? я долго и мучительно вспоминал перевод, и был всем вниманием на дорогу
              • Timur1976
                15 ноя 2013 в 10:36
                0:10 - писс... что-то там...
                • kapion
                  1 15 ноя 2013 в 10:53
                  там фраза была, я ее пытался вспомнить... писс - это часть только....
                  блин меня в комментах к ДТП учат англискому ))
                  • Timur1976
                    15 ноя 2013 в 11:04
                    ой да ладна L:)
                  • Timur1976
                    15 ноя 2013 в 11:05
                    я как-то, находясь за рулем при поездке в сторону хабаровска, инструктировал человека, как проехать к такому-то адресу, пока тот был тоже за рулем.
                    P.S. Я был с гарнитурой :))
                  • andrewcocos
                    15 ноя 2013 в 11:29
                    Пис оф кейк! Карма наказала тебя за незнание инглиша :)
  • Gareth
    6 14 ноя 2013 в 22:44
    Кстати, частая ситуация: выезжая на права, ты смотришь на лево, упуская из вида впереди идущую машину, как только пусто, то по газам, а в переди тебя уже ждут и ты врубившийся козел.
    • Gareth
      14 ноя 2013 в 22:44
      * на право
      • OlegTar
        3 15 ноя 2013 в 01:06
        *направо также как и *налево
        • Gareth
          15 ноя 2013 в 09:50
          Да, да, что это со мной, жуткий орфографист, дрючу секретаршу, а тут сам такой.
          • andrewcocos
            3 15 ноя 2013 в 11:30
            Что дрючишь молодец, а при чём тут орфография? ))
            • at-hacker
              1 15 ноя 2013 в 17:31
              Видимо, считает, что грамотность (ну, или безграмотность) передаётся половым путём. Во всяком случае в части знания орфографии :-)
              • Allalala
                15 ноя 2013 в 21:09
                Вы там берегитесь от неосаши....
    • kapion
      1 14 ноя 2013 в 22:48
      так и есть, сам несколько раз чуть-чуть не становился врубившимся козлом, поэтому зла на мужика не держу, понимаю
    • horses
      2 15 ноя 2013 в 06:26
      Рулить надо уметь. У меня почему-то такой ситуации не было за все 11 лет, что у меня есть права (не считая того периода, когда еще без прав и когда не было 18 иногда бывало катался).
      Надо дистанцию держать, чтобы можно было среагировать на ситуацию. И не надо любой ценой пытаться стартануть. Лучше несколько раз по 10 мин пообмораживаться, чем потом несколько часов стоять ментов ждать, получить повышающие коэффициенты по страховке (общая база по ОСАГО уже действует) и куче гемора и нервов.

      Вот люди, которые в такую ситуацию водителя сзади попадают - чем думаете? А если вы пялитесь налево, а справа пешеход по переходу пойдет?
      А если не можете - то покупайте авто с системой аварийного торможения (как раз для таких случаев).
      Ну блин, тоже мне водители с маленькой буквы. Раньше кривым стартером грузовики заводили, баранку без ГУРа крутили и на ручке без синхронизаторов ездили. А сейчас не могут уследить что перед машиной происходит. Да может слева пешеход пойти (в положенном или нет месте), может пойти прямо перед вами - он никогда не оценит готовы вы уже стартануть или нет....
      • tion
        3 15 ноя 2013 в 09:52
        ммм, какой крутой няшка :-)
        • horses
          15 ноя 2013 в 10:19
          Да немного накипело, так как мне такой глядун на заниженной в хлам тонированной 99 въехал в зад. А я ехал поздно вечером домой, дико уставший, болела голова и до дома не доехал 900 метров. А утром планировал встать очень рано (но когда в час домой вернулся - подумал что я не встану в 5 утра.)
          Я ехал по главной и на перекрестке начал поворачивать направо. А этот чудик ехал по второстепенной слева. Так он еще всех своих в попутном направлении объехал "по встречке" и когда я остановился чтобы пропустить уже идущих пешеходов - он в меня впилился. Еще сначала мне говорил - фигли я пешехода пропускал, он же еще только шел по переходу, не перед моими колесами был.
          • tion
            15 ноя 2013 в 10:45
            а ты такой выходишь и огнеметом его, огнеметом! Мда, жаль так нельзя))))))))))))))))))))))
            Хороший есть фильм "С меня хватит")))
            • horses
              15 ноя 2013 в 14:56
              неа. Я такой уставший был, что у меня вообще эмоций не было. Я только классическое "блядь" сказал и с безразличным вышел. Из его машины еще вылезла толстая мамаша, которая на него орала. Сразу откуда то чуть ли не сразу на джипе, как мне показалось, батя появился и начал "давай варкома". Потом буквально через пару минут какие-то кореша его подкатили. Как тараканы повылазили. Мне на все это было пофиг. Я позвонил ментам, попросил его чуть чуть сдать назад, чтобы его машина хоть из моей выткнулась и стал звонить в страховую, чтобы уточнить условия.
    • binba
      15 ноя 2013 в 09:40
      Я тоже всегда опасался такого, так как не внимателен, пока все-таки не въехал, зато внимательнее стал
      • Allalala
        1 15 ноя 2013 в 21:13
        Мне хватило одного перестроения левее на скорости около 80 км\ч: пока я смотрела в левое зеркало, передо мной успела нарисоваться газель, ехавшая с черепашьей скоростью (мужик решил стартануть с обочины сразу в центральные ряды).
        Столкновение не было, все обошлось только тормозом в пол и посыпавшимися с меня кирпичами, но с тех пор мой мониторинг обстановки вокруг стал еще более всесторонним.
        • horses
          16 ноя 2013 в 19:07
          Все верно. Мониторить стараться нужно все. А если сильно уставший, не здоровится, то лучше ехать тихо правее и осторожнее.
          • Allalala
            17 ноя 2013 в 05:08
            ... на автобусе:)
            • horses
              17 ноя 2013 в 08:33
              Не смешно. Не везде и не всегда можно на нем поехать. Плюс - мне что бросить машину хрен пойми где (потому что я на ней туда приехал) и поехать на автобусе?
              Или прямо хороший совет - приехал на работу. Вдруг температура поднялась. Лихорадит - офигеть как лучше поехать на автобусе...

              Или на работе досидел до часу ночи - устал жутко. Ну да, конечно же, бросить машину и пешком домой пойти...

              Да и у нормального водителя "хуже водит" в несколько раз лучше, чем у большинства водителей на дороге.
              • Timur1976
                17 ноя 2013 в 10:01
                хм. ты в курсе, что уставшим, болезненным и сонным за рулем лучше не ездить? Проще вызвать такси.

                Вот тебе случай. По работе понадобилась машина после обеда. На улице не так, чтобы жара, но и пеклом назвать сложно. Сел в автобус на обеде, поехал в гараж. По дороге чувствую, что как-то плохеет, хотя у окна открытого сидел. Думал пройдет, еще две остановки, меня на автомате уже выносит из автобуса, потому что еще немного и все. Практически выпадаю на остановку, тени нигде нет, кое-как примостился у забора (сел прямо на землю, ибо уже совсем поплыл. Мимо ходят люди, всем пофигу (ухли, пьяный/обкурился/обкололся/наркоша). Чуть отдышался, достал телефон, смог набрать 112, вызвал скорую. Объяснил, как смог, в моем состоянии, где нахожусь. Они сначала проехали мимо, потом вернулись, усадили в машину, нашатыря дали, сняли что-то типа экг (сердце слушали и графики смотрели). Пока в машине полежал, стало немного лучше. Спросили - смогу ли я двигаться, может отвезти меня домой? Отказался, сказал, что посижу еще воздухом подышу. Дали еще ватку с нашатырем ипоехали дальше на вызов. В гараж я уже не пошел.

                Вот представь, если бы сел в машину раньше и мне стало бы еще хуже?
                Так что, если температура. устал или еще чего - лучше уж такси. или автобус - дольше., похуже, но если другого варианта нет, то и такой сойдет. но не на машине.
                • horses
                  17 ноя 2013 в 11:46
                  хм. ты в курсе, что уставшим, болезненным и сонным за рулем лучше не ездить? Проще вызвать такси.
                  А ты в курсе, что мы живем в реальном мире?
                  Я порой в течении месяца "таак вкалываю". И что мне теперь в начале месяца приехать на работу и потом на ОТ гонять?

                  Но не надо все в крайности вгонять. Я ездил в гипсе на правой руке (благо автомат был и праворулька тогда), я ездил, когда у меня поднималось давление, тошнота или знобило. НО! Все это не те состояния, при которых я совсем себя не контролировал, мог вырубиться или мне нужна была помощь скорой. Нет! Просто мое состояние было хуже, чем здорового человека, но не настолько критическое. Опять же, чем хуже состояние, тем медленнее и аккуратнее едешь. Если бы я почувствовал, что совсем плохеет - я бы остановился и включил аварийку, а дальше решал.
                  Тут важна грань. Я вообще считаю, что на все 100% ситуацию можно контролировать, только если ты себя просто супер или отлично чувствуешь. Даже слабенькая головная больше уже является негативным фактором, который дает тебе сигнал о том, что нужно быть аккуратнее.
                  Я когда сломал руку ночью поздно, тоже сначала подумал ехать на машине. Но тут же сообразил, что только что пережил болевой шок (при нем человек слабо вменяем) и вдруг за рулем тоже опять случиться по какой-то причине? Позвонил отцу, который меня и повез (скорая третий вариант - они у нас очень не оперативны).
                  • Allalala
                    17 ноя 2013 в 16:11
                    Я просто в шутку сказала (хотя ПДД со мной согласны, и уже без шуток), а вы тут такой спор развели.
                    По себе могу сказать, что когда я плохо себя чувствую (не конкретно рука-нога болит, а общее самочувствие поганое), то качество моего вождения снижается: мне становится как-то тяжело постоянно вертеть головой, лень лишний раз посмотреть по зеркалам и т.д.
                    А если я просто сильно не выспалась с утра, то я еду в режиме зомби, в голове постоянно крутится мысль: "как бы хорошо было щас просто закрыть глаза, ну хотя бы на секундочку".
                    Правда, при этом я и еду спокойнее.
  • Certero
    14 ноя 2013 в 22:48
    О, у меня та же фигня была http://www.youtube.com/watch?v=rewUw62wFPY
    • kapion
      14 ноя 2013 в 23:07
      хорошо, хоть без повреждений :)
      вопрос кстати - в течении какого времени страховую надо известить о ДТП? справку в гаи только завтра после 16 получать...
      • kapion
        14 ноя 2013 в 23:11
        нагуглил - в течении 10 дней. вопрос снят)
      • Certero
        15 ноя 2013 в 00:43
        Кстати о повреждениях. Он мне в крепление защитной дуги влетел.

        Результат:
        У меня: слетел защитный колпачок с болта(что бы меньше ржавел).
        А у него: бампер прорезан. Номер пополам. Ну а если бы чуть быстрее ехал. То я ему еще бы и радиатор пропорол. До него как раз пару сантиметров осталось.
      • 150rus
        15 ноя 2013 в 00:44
        обращаться по прямому урегулированию в свою страховую компанию
      • tion
        1 15 ноя 2013 в 09:54
        ох, славяне, меня ваше "в течении" когда-нибудь убьёт :-)
        Не слушайте никого: тут на конце "е"! (мне тут один знакомый доказывал, что правильно "и"...)
  • 150rus
    15 ноя 2013 в 00:05
    Интересно сколько насчитает страховая
    как обычно минимум
    • Gareth
      15 ноя 2013 в 09:51
      рублей 500.
      • 150rus
        15 ноя 2013 в 13:36
        и то через суд
  • Dretun
    15 ноя 2013 в 00:32
    Оба виноваты 100% Урок получили оба.
    Регистратор спровоцировал ДТП (не специально, но факт)
    Сзади идущий не посмотрел вперёд.

    Надеюсь цена бампера и трата времени научит осторожности и уверенности в маневрах.
    • Certero
      6 15 ноя 2013 в 00:41
      Что Вы пишете? Какие оба? Виноват тот кто въехал.

      Судя Вашей логике, тогда в любом ДТП виноваты оба, тот кто тормозит априори провоцирует аварию. Что за бред?

      Какая осторожность в маневрах? Как раз автор то осторожен.
    • horses
      3 15 ноя 2013 в 06:32
      Верните минусы и заберите права у Dretun.
      Машина тоже спровоцировала ДТП, будучи запаркованной как раз в том месте парковки, куда занесло летчика летящего по трассе... Ну процентов на 90% подобная аналогия с видео. Регик спровоцировал ДТП тем, что пропускал согласно ПДД машины, едущие по главной... Железная логика...

      А то по этой же логике если впереди меня неожиданно выбежал ребенок на дорогу, то я сначала должен оценить влетит сзади в меня кто-то или нет, а потом только тормозить.
      Да, я успеваю это сделать, в отличии от многих. Но только я сначала торможу и оцениваю ситуацию спереди, и только потом смотрю назад. И то, если у меня нет возможности куда-то деться, то даже видя что мне влетят я вынужден буду стоять, дабы выбор влетят взад или задавить ребенка спереди - очевиден.
      • horses
        15 ноя 2013 в 06:35
        Кстати, внимательно посмотрел видео - видимо, по мнению Dretun регик должен был протаранить калину (по моему это она была) на главной, но не получить удар в жопу...
        • Dretun
          15 ноя 2013 в 16:09
          Видео посмотрел невнимательно!
          Стукнет стажу за рулём километров 500 000. Тогда может придёт понимание этой ситуации. А если уже стукнуло и это ещё непонятно — это очень печально.

          Причём тут ребёнок или внезапное препятствие? Речь идёт только о данной конкретной ситуации. Виноват 100% сзади идущий, я этого не отрицаю, так было и так будет всегда.

          Разберём эту ситуацию без срача. Я попытаюсь объяснить свою точку зрения.

          Регик стоит перед выездом на главную, пропускает как положено — отлично молодец! Так прописано правилах.
          Но зачем регик делает такие резкие движения?
          Он мог медленно доехать до точки "старта" и ждать пока освободится дорога. Но он решил встать ещё за пару метров до "старта" т.е. где-то в середине.
          Регик видит что машина вроде как и далеко и он успевает выехать. Резко жмёт на газ, но не выезжает на дорогу, он ещё до неё не доехал. Приближается к выезду и понимает, что мощи не хватит, выехать так, чтобы не создать помеху идущему по главной. Нажимает на тормоз. Всё вроде бы правильно. Уступил — молодец! Избежал аварии — молодец!

          Что произошло сзади идущим?
          Он увидел что регик поехал и сам понимает, что тоже успевает выехать за регом. Жмёт в тапок и БАЦ! Несомненно он же и виноват.

          Почему я считаю что регик возможно получил урок?
          Регик мог бы изначально встать у точки старта, а не за несколько метров.
          Если так получилось что стоял не у края дороги куда выезжал, то надо было тихонько приблизиться к ней без рывков. Сзади идущий возможно тоже подкрался бы за региком, а не дал ему в зад.


          • michspar
            15 ноя 2013 в 18:54
            По полосе разгона ты тоже тихонько до самого конца ползёшь?
            • Dretun
              15 ноя 2013 в 20:19
              Мы говорим только про конкретный случай и не обсуждаем как делаю я. Нет тут полосы разгона, нет детей и не было внезапного препятствия.
          • horses
            16 ноя 2013 в 19:06
            Видео посмотрел невнимательно!
            Ну посмотри внимательно тогда, если ты его не внимательно посмотрел:)
            Нормально там все. Никакого криминала я не вижу. (ну насколько вообще можно смотреть в этом темном видео). Он подкатился к краю. Стартанул, а потом понял, что не успеет (там чтобы перед едущей по главной не было помехи нужно стартануть очень и очень бодро), либо проморгал. И Калина (она же там по моему?) ехала достаточно далеко от бордюра.
            Нет там никакой четкой границы, нет стоп линии (я не вижу!)
            Научить это может только тому, что пали в зеркала нет ли сзади такого дебила. Я порой тоже смотрю назад, тормозя. Но не всегда есть возможность или что-то это может решить (можно подумать ты не будешь тормозить перед выскочившим ребенком, даже если видишь, что сзади в тебя точно влетят).
            Интересно узнать где это вообще - может там вообще знак "stop"?

            Что за мода всех и вся обвинять? К регику только могут быть претензии, что он вылез уже на дорогу, проморгав машину. Хватит уже "понятий", надо жить по закону. Я понимаю, что в подавляющем количестве случаев пострадавший что-то мог сделать. Пропустить, хоть и не обязан, встать по дальше, запарковаться в другом месте. Но это пусть пострадавший потом себя за локти кусает.


            Стукнет стажу за рулём километров 500 000. Тогда может придёт понимание этой ситуации. А если уже стукнуло и это ещё непонятно — это очень печально.
            Ум не с возрастом, не с километражом приходит. Достаточно на некоторых водителей фур посмотреть, какой они неадекват творят.

            А с опытом и стажем у меня все в порядке. 11 лет только официального стажа и 11 класс безаварийности по ОСАГО как бы в мои 29 лет об этом намекают.
            • Dretun
              17 ноя 2013 в 01:57
              Стаж может быть 20 лет, а езды за это время только 50 000км. И класс безаварийности будет соответствующий.

              Фуры. К сожалению ведут не только опытные водители. Достаточно много молодёжи как раз с подобным опытом как я сказал выше. Получил категорию "С" и ему надо прождать ещё три года "стажа" чтобы получить "Е". Все эти три года, водитель категории "С" ни разу и не поездил. Но стаж 3 года.
              Сел на фуру и вперёд.
              Сами же компании не могут брать всех с опытом по 10 лет на категории "Е". Водителей нужно больше чем есть опытных, вот и берут малоопытных или тех у кого опыт если лишь формальный.
              Так что фурщики это совсем не показатель.

              Что за мода всех и вся обвинять
              Сергей. Я никого не обвиняю, и сказал что юридически регистратор прав. всё нормально. Будь я на месте того виновника, я бы не отпирался, сам виноват. Надо смотреть вперёд.
              Не надо сюда приплетать никакие внезапные препятствия, я об этом говорил. тут их не было. обсуждается только конкретно эта ситуация.
              Я вижу такие аварии довольно часто, и мне не понятна логика людей которые выезжают как регистратор.
              Ситуация которую обсуждаем:
              Красная машина — регик. он стоит не перед главной, а ще за пару метров до неё

              Чтобы стартануть, ему надо ещё доехать до главное пару метров и в условиях плотного трафика он выехать не успеет.
              Если бы он встал вот так:

              Или так:

              то и не помешал бы машинам идущим по главной, и не спровоцировал бы это ДТП.
              На деле многие становятся как на первой схеме, и не оценив ситуацию тормозят перед главной остновясь как на на последней схеме. Ввиду чего его догоняет задний. Причины этого я писал в комментарии выше.

              Если не уверен, не выезжай. Не можешь оценить расстояние и скорость до идущей машины, делай маневры с огромным запасом или не езди вовсе.

              И я не говорю что надо ездить "по понятиям". Надо ездить строго по ПДД но с пониманием и осознанием того, чего в них не сказано по понятным причинам.
              • horses
                17 ноя 2013 в 08:30
                Стаж может быть 20 лет, а езды за это время только 50 000км. И класс безаварийности будет соответствующий.
                Ну я практически каждый день езжу. Я люблю ездить и езжу. И ездить начал еще чуть ли не с садика на ногах отца и так далее шло. А какой пробег - а хрен знает. Опыт водителя в пробегах не мерят. Тем более как его считать? Я не одну машину сменил. Да и он тоже не корректный. Можно его на трассе намотать, а можно по пробках в Москве, с поиском парковой, протискиванием в разные дырки и хамским отношением других водителей.

                Про фуры: я не говорил про двадцатилетних пацанов - водителей фур. Я видел не мало неадекватов "с бородой".

                По ситуации - нормальное расположение - это как раз первая схема. Те полметра ничего не решают в возможности стартануть. Но не нервируют водителей едущих в правом ряду по главной.
                Меня бесят вылезуны, так как они начинают уже занимать твой ряд, вынуждают тебя смещаться. Особенно, если слева тебя прижимают или слева большая яма, вынуждающая сместиться почти вплотную к бордюру. А тут чудо со второстепенной высунуло свою морду...

                По видео на 24 секунде:

                посмотри как далеко регик стоит и где бордюр. Посмотри как далеко от бордюра едет машина по главной. Может быть вообще почти во втором ряду. Или первый такой широкий. Вот регик и скорее всего сначала решил, что ему бокового интервала хватит, а потом решил не рисковать. Учитываем, что его все это время отвлекали.

                Так что - понятно, что не надо на дороге делать то, что может ввести в заблуждение других водителей. Но считать что тут можно вынести какой-то весомый урок - нет.

                Так же ситуация универсальная в случае поворота направо со второстепенной. Так вот на перекрестках там переход справа. И я когда хожу пешком - меня бесят такие водятлы, как задний, которые смотрят налево, успевают ли, а вот на право, где я перехожу - нефига. И мне приходится отпрыгивать - иначе задавит.
                • Dretun
                  17 ноя 2013 в 11:47
                  Опыт мерят стажем — это формально
                  Пробег — это фактический опыт.
                  Город-трасса — согласен. Разные понимания.

                  Но здесь нет пешеходного и здесь нет "если" Есть только конкретная ситуация коих я наблюдал множество раз.

                  Меня бесят вылезуны, так как они начинают уже занимать твой ряд, вынуждают тебя смещаться. Особенно, если слева тебя прижимают или слева большая яма, вынуждающая сместиться почти вплотную к бордюру. А тут чудо со второстепенной высунуло свою морду...
                  Всё верно. Я не предлагаю высовываться, я предлагаю становиться у самого края главной. (На схеме чуток не правильно показал.)

                  посмотри как далеко регик стоит и где бордюр. Посмотри как далеко от бордюра едет машина по главной. Может быть вообще почти во втором ряду. Или первый такой широкий. Вот регик и скорее всего сначала решил, что ему бокового интервала хватит, а потом решил не рисковать. Учитываем, что его все это время отвлекали.
                  Вот это то про что я и говорю, не должно быть этого полметра, хотя по факту обычно больше и у регика в том числе.
                  Не можешь расценить адекватно расстояние, не дёргайся и не вводи заблуждение других участников движения — жди пустое место.
                  • horses
                    17 ноя 2013 в 11:56
                    Но здесь нет пешеходного и здесь нет "если" Есть только конкретная ситуация коих я наблюдал множество раз.
                    Я не согласен, что не надо "если да кабы". Мне наличие этих "если да кабы" позволяет учиться на ошибках других. И регистратор я купил себе не после того, как в меня въехали и я не смог свою невиновность доказать.
                    И ДОСАГО я покупаю не потому, что не уверен в себе, а потому что ситуации бывают разные на дорогах.
                    • Dretun
                      17 ноя 2013 в 17:12
                      Это уже другая тема и к этому происшествию не имеет никакого отношения.
    • kapion
      15 ноя 2013 в 08:31
      хорошо, что у меня попался адекватный виновник
      • Dretun
        15 ноя 2013 в 14:49
        Было бы глупо отрицать вину с его стороны.
  • Timur1976
    15 ноя 2013 в 03:46
    страховая на некро 97 года
    Сейчас кто-то скажет - надо было каско брать :)
    • horses
      15 ноя 2013 в 06:33
      Ну а чего? Я думаю можно со страховой добазариться застраховать... со страховой премией процентов 80 от рыночной стоимости авто.
      • Timur1976
        2 15 ноя 2013 в 07:15
        Ты попробуй сначала оформить каско на такую машину. С видеоотчетом. И выложи сюда.
        • horses
          15 ноя 2013 в 08:50
          Договориться на своих условиях я думаю будет можно. Но ты заплатишь за машину стоимостью в 200 тыс (ну и соответственно лимит возмещения тоже 200 тыс) страховую премию (читай стоимость твоего полиса) 150 тыс? Нет. И я не буду платить. А так у нас все что угодно можно страховать, вопрос в условиях.
          • Timur1976
            15 ноя 2013 в 10:13
            что-то ты много накрутил. назвался груздем, полезай в кузовок, в смысле, реальные цифры давай, с учетом указанных условий.
            • horses
              15 ноя 2013 в 10:21
              Я тебе откуда их возьму? У меня нет машины такой стоимости и лохматого года. Но знаю в принципе что со страховой можно договориться застраховаться на индивидуальных условиях. Но так как риски высокие, они будут комиссию тебе высокую драть. Кстати, если ты с таким предложением к ним придешь - думаю не откажут)
              • Timur1976
                15 ноя 2013 в 10:35
                думаю... наверно... может быть... Скажи сразу, что не знаешь темы вопроса и баста
                • horses
                  15 ноя 2013 в 14:52
                  Я конкретно так не пробовал. да и никто не будет страховать машина на год за 50% ее стоимости. Но знаю, что страховые (не все) могут рассмотреть любые условия страхования любого имущества. И оплата страховки будет зависеть целиком от определенных ими рисков.
                  • Timur1976
                    17 ноя 2013 в 06:40
                    не любые. Ты не сможешь оформить страховку на автомобиль, как на недвижимость, например. На первом годе я пробовал каску оформить,
                    спросили про стоимость, ответили, примерно 10% от стоимости будет стоить каско. потом спросили год - и хренушки.
                    • horses
                      17 ноя 2013 в 08:36
                      Потому что в классическое КАСКО ты у них не подпадаешь. Ну они понимают что за 70% от стоимости авто ты ее страховать не будешь.
                      Ну страхуют же дорогие раритетные авто, на которых так же можно ездить и когда им лет 30? Страхуют. В чем проблема?:)
                      В моем примере при стоимости в 200 тыс проблема только одна - 99% страховых агентов, если ты согласишься на такие условия, поймут, что ты их кинуть хочешь и откажут.
                      • Timur1976
                        17 ноя 2013 в 09:53
                        мне кажется, за раритетную технику страховка идет не КАСКО.
                        • horses
                          17 ноя 2013 в 11:34
                          А я где-нибудь говорил что страховка будет оформлена в рамках КАСКО? Я как раз упирал, что это будет индивидуальный договор страхования. я говорил о теоретической возможности застраховать, что страховые индивидуальным страхованием занимаются. Просто страховые так же понимают, что никто не будет страховать машину 10 лет от роду платя высокую страховую премию за машину. Тем более когда ты страхуешь по КАСКО по сути ты можешь указать любую сумму машины, что не будет соответствовать реальности. Поэтому им проще сказать, что мы машины старше 7 лет не страхуем (кстати, даже эти условия во всех компаниях разные. Уверен, что есть страховые, которые для своих клиентов, которые 7 лет у них страховались.)
                          Кстати, есть страховые, которые только новые машины страхуют. Я это обнаружил, когда искал новую страховую для КАСКО. Если ты не их клиент и не продлеваешь у них страховку - то они тебя не застрахуют.
  • Batex
    15 ноя 2013 в 08:34
    Ненавижу сити-молл! Один раз в выходной жена уговорила туда поехать "давай заедем, тут все равно близко". В итоге я сначала минут 15 въезжал на парковку, потом еще столько же искал себе место, и минут 30 выезжал. Больше я туда не поеду на машине, или буду ее оставлять где-нибудь в другом месте.
    • kapion
      15 ноя 2013 в 08:52
      я если вижу, что парковка забита, даже не заезжаю
  • ATHeiSt
    15 ноя 2013 в 09:13
    Насчёт простыл - щас ВЕЗДЕ гуляет вирус, у меня в городе полно больных одним и тем же, сами всей семьёй болеем, в Челябинске много знакомых болеет... в общем много ещё где, бяда какая-то вирусная...
  • Kimberly
    15 ноя 2013 в 09:15
    а я не поняла, почему автор не выехал с парковки сразу? место там придостаточно было. Чего ждал то?
    я вот понимаю сзади въехавшего потому что видела такие ситуации, автору ничего не мешало выехать, поэтому водила был уверен что он уже уехал, да не посмотрел, чисто потому что мозг дума что его там нету уже. двоякая ситуация.
    Так почему автор не уехал? чего ты ждал?
    • kapion
      1 15 ноя 2013 в 09:30
      автор ждал, когда дорога освободится достаточно хорошо, тк. шел дождь и трудно было оценить расстояние. на 2 видео видно кого ждал.
      • Kimberly
        15 ноя 2013 в 09:39
        вот на втором видео чет не вижу кого ждал, справа было расстояние чтобы выехать и ехать как по разгоночной полосе
        • kapion
          15 ноя 2013 в 09:47
          это вам кажется. на самом деле на крайней правой с хорошей скоростью машины ехали и если бы я протиснулся в это окно, то вынудил бы сильно тормозить едущее за мной авто. я вообще не любитель подрезать таким образом.
          • Kimberly
            15 ноя 2013 в 09:52
            вот смотрю я и смотрю видео и все равно вижу что ведь целая полоса была, ведь перед тобой тачка быстро и сразу ехала, при таком потоке. ну да ладно, раз не уверен был в себе лучше не рисковать. Но пруля я все равно понимаю, были ситуации у меня у самой но я успевала и в перед смотреть, хотя думала что впереди тачка уехала)
            • kapion
              15 ноя 2013 в 09:59
              никому нельзя верить, даже собственному мозгу))
              • Kimberly
                15 ноя 2013 в 10:00
                вот это точно))) я ему доверяю, но проверяю))
              • tion
                15 ноя 2013 в 10:46
                он тот еще хитрец. Знает все, но инфу выдает дозами
                • kapion
                  15 ноя 2013 в 10:57
                  дада! сейчас как раз читаю Фрита Кристофера -Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир.
                  • tion
                    15 ноя 2013 в 11:51
                    ох, опасное это занятие - ковыряться в себе :-)
                    • tion
                      15 ноя 2013 в 12:22
                      забавно, это был мой 700-й комментарий
  • binba
    1 15 ноя 2013 в 11:01


    У меня подобное было, но я в роли козла был.
    Я на машине 1 подъехал к кольцу, пропустил машину 2 забыл уже про нее, пропустил машину 3. и поехал... В бампер второй машине.
    • Timur1976
      1 15 ноя 2013 в 11:06
      Ну и перекресточек
      • kapion
        15 ноя 2013 в 11:15
        у нас такой же есть. тоже там аварии часто
    • andrewcocos
      15 ноя 2013 в 11:33
      А куда поехала машина 2? Там типа еще одна дорога или что?
      • gvam
        15 ноя 2013 в 11:38
        Это Великобритания, сэр)
      • binba
        15 ноя 2013 в 11:40
        да, типа дублера
      • kapion
        15 ноя 2013 в 11:55
        это || улица, очень разгружает основную дорогу
        • ifknew
          15 ноя 2013 в 16:36
          очень странное расположение
          • kapion
            15 ноя 2013 в 20:35
            необычно, согласен. Зато на основной дороге никто машины не паркует
          • horses
            16 ноя 2013 в 19:26
            Это еще не странное. Я вот недавно в нашем пригороде ехал. Так там действительно одна улица есть - взрыв мозга по ней ездить.
            4 двухполосных проезжих частей одинакового размера, разделенные зеленым газоном. И все это дело еще кольцевыми прерывается...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.