страховая компания Цюрих выплатила всего 500 рублей.
от автора
Небольшое дтп, скользящий удар. Независимая экспертиза насчитала 29000 возмещения убытков, а страховая компания Цюрих выплатила всего 500 рублей.
остальное под кат
Цюрих – такая страховая компания в Ярославле, которая снимает небольшой офис в торговом центре Новая Галерея.
История проста как 2х2. 8 сентября в 20 часов по МСК произошло столкновение двух транспортных средств. Удар был скользящий и не сильный.
Виновник ДТП – водитель встречного транспортного средства, свою вину признал на месте.
Сотрудники ДПС приехали поздней ночью, поэтому все повреждения описать на месте не получилось. Из повреждений на моей машине (Toyota Avensis) – лакокрасочное покрытие заднего бампера, крепление заднего бампера, задний колесный диск, небольшие царапины на заднем крыле и вмятина на задней двери.
Сначала я обратился в свою страховую компанию – Росгосстрах, но они мне предложили обратиться в компанию виновника дтп -Цюрих, что я и сделал.
Документы приняли быстро, назначили экспертизу. Эксперт составил опись повреждений, после чего распрощался со мной.
Прошло какое то время (пара недель) и я решил проверить как там идут дела и когда страховая компания Цюрих в Ярославле собирается мне возмещать ущерб. Приехал в офис, где меня пригласили в кабинет Начальника отдела урегулирования убытков ООО СК Цюрих в Ярославле Белевича Сергея Константиновича. Он разыскал мое дело и заявил, что мне полагается вознаграждение аж 2200 рублей!!! После чего попросил меня покинуть помещение и ожидать выплаты в течении срока, оговоренного законом.
Я не стал терять времени и обратился в независимую экспертизу. Эксперты провели оценку и дали заключение, что страховые выплаты должны были составить… немого больше 29000 рублей.
Ну что же, будем обращаться в суд :) .
Тем временем, я, не дождавшись к смешной выплаты в 2200 рублей от страховой компании Цюрих в Ярославле, решил снова о себе напомнить и позвонил Сергею Константиновичу. Он обещал проверить и перезвонить в течении 10 минут :) . прождав почти 5 часов, звоню снова сам.
Как оказалось, мне уже выплатили страховую компенсацию еще 17.10.2013 в размере… 500 рублей!!! И это за все то повреждения! Теперь понятно, почему я пропустил этот платеж и не заметил поступления средств.
На мой вопрос начальнику отдела урегулирования убытков – “Надо мной посмеялись?” был получен интересный ответ – “Видимо.”
Так что, дорогие автомобилисты, будьте осторожны и, если вы живете в Ярославле, никогда не страхуйте свои авто в страховой компании Цюрих. Как показал мой случай, кроме неуважительного отношения к клиенту и потери времени, вам еще начислят компенсацию, на которую нельзя будет даже отполировать одну деталь машины.
Для себя сделал вывод: Цюрих – страховая компания для времяубивания.
http://mikhailevseev.ru/2013/11/06/cyurix-straxovaya-kompaniya-dlya-vremyaubivaniya/
Небольшое дтп, скользящий удар. Независимая экспертиза насчитала 29000 возмещения убытков, а страховая компания Цюрих выплатила всего 500 рублей.
остальное под кат
Цюрих – такая страховая компания в Ярославле, которая снимает небольшой офис в торговом центре Новая Галерея.
История проста как 2х2. 8 сентября в 20 часов по МСК произошло столкновение двух транспортных средств. Удар был скользящий и не сильный.
Виновник ДТП – водитель встречного транспортного средства, свою вину признал на месте.
Сотрудники ДПС приехали поздней ночью, поэтому все повреждения описать на месте не получилось. Из повреждений на моей машине (Toyota Avensis) – лакокрасочное покрытие заднего бампера, крепление заднего бампера, задний колесный диск, небольшие царапины на заднем крыле и вмятина на задней двери.
Сначала я обратился в свою страховую компанию – Росгосстрах, но они мне предложили обратиться в компанию виновника дтп -Цюрих, что я и сделал.
Документы приняли быстро, назначили экспертизу. Эксперт составил опись повреждений, после чего распрощался со мной.
Прошло какое то время (пара недель) и я решил проверить как там идут дела и когда страховая компания Цюрих в Ярославле собирается мне возмещать ущерб. Приехал в офис, где меня пригласили в кабинет Начальника отдела урегулирования убытков ООО СК Цюрих в Ярославле Белевича Сергея Константиновича. Он разыскал мое дело и заявил, что мне полагается вознаграждение аж 2200 рублей!!! После чего попросил меня покинуть помещение и ожидать выплаты в течении срока, оговоренного законом.
Я не стал терять времени и обратился в независимую экспертизу. Эксперты провели оценку и дали заключение, что страховые выплаты должны были составить… немого больше 29000 рублей.
Ну что же, будем обращаться в суд :) .
Тем временем, я, не дождавшись к смешной выплаты в 2200 рублей от страховой компании Цюрих в Ярославле, решил снова о себе напомнить и позвонил Сергею Константиновичу. Он обещал проверить и перезвонить в течении 10 минут :) . прождав почти 5 часов, звоню снова сам.
Как оказалось, мне уже выплатили страховую компенсацию еще 17.10.2013 в размере… 500 рублей!!! И это за все то повреждения! Теперь понятно, почему я пропустил этот платеж и не заметил поступления средств.
На мой вопрос начальнику отдела урегулирования убытков – “Надо мной посмеялись?” был получен интересный ответ – “Видимо.”
Так что, дорогие автомобилисты, будьте осторожны и, если вы живете в Ярославле, никогда не страхуйте свои авто в страховой компании Цюрих. Как показал мой случай, кроме неуважительного отношения к клиенту и потери времени, вам еще начислят компенсацию, на которую нельзя будет даже отполировать одну деталь машины.
Для себя сделал вывод: Цюрих – страховая компания для времяубивания.
http://mikhailevseev.ru/2013/11/06/cyurix-straxovaya-kompaniya-dlya-vremyaubivaniya/
Крышка багажника, стекло, крыло, бампер, усилитель бампера, под усилителем еще пластина забыл как называется, пластик двери багажника, пластик багажника. Одни запчасти вышли 45 тысяч. На экзисте вообще больше 50 они же выходят
независимые эксперты тоже насчитать могут ОООчень много
я так понимаю что им от этой суммы оплачивают их услуги?
Покраска бампера, покраска крыла (нету у страховых "полировки" - я сам просил из-за потертости полирнуть, а страховой могут отчитаться как за покраску), покраска двери.
Т. е. как выше написали по московским ценам по минимуму уже 12 тыс только покраска. Это еще видимо без съема.
Так же по всей видимости резиновая накладка на бампере под замену (или какая там?)
Так же как минимум ремонт бампера (крепления), ремонт двери (а это ее полная разборка).
Так что нормальная цена, если не у "Ашота" делать.
Кстати, не понятно что делать с потертым колесным диском. Он же не крашенный, сомневаюсь что его можно полировать и т. п.
Если крепление сломано скорей всего считают замену бампера отсюда видимо и сумма
чем обосновали такую выплату, интересно..
больше все равно не получил от страховой
Может быть кто-то 30 штук за день зарабатывает - да тому, время - деньги. А кто-то их будет месяц зарабатывать - тот лучше побегает.
Набор для подкраски + набор для полировки + полтора часа свободного времени = почти бесследное удаление повреждение.
Что-то типа 1000 на месте + расписка вида "в результате контакта наши ТС и прочее имещуство не получили повреждений, вреда здоровью нет" (чтобы это невозможно было затем квалифицировать как скрытие с места ДТП) - оптимальный вариант.
Страховая нужна при реальных ДТП, как минимум когда помят металл.
Это ты считаешь всего полирнуть надо? Тем более на бампере точно полировкой не отделаешься - там только покраска.
Плюс когда ломается крепление бампера - либо угол бампера будет от крыла отходить, либо бампер играть будет.
Вот когда будет старый уаз - тогда можно наплевать. А когда машине год, допусти, от силы - то с царапинами ездить нет никакого желания. Можно было БУ сразу купить с царапинами и денег кучу съэкономить.
Ну плюс здесь пострадало не мало деталей, которые будут ремонтироваться и краситься. Так что сумма адекватная, думаю.
Совет вообще не в тему. Росгосстрах тоже слышал много плохого при выплатах по Осаго. При мне мужики на них ругались, что они вообще придумали и вынесли главный офис в какой-то небольшой город в области, в 200 км от областного центра. Типа хочешь урегулировать - езжай туда.
А вот по КАСКО вообще никаких нареканий. Работают четко, быстро, молодцы. Правда теперь у них страховаться не буду, так как при этом они страховую премию мне в два раза подняли, хотя было 5 обращений, ни в одном них них я не виноват (правда вторая сторона виновная была только два раза. Два раза без справки - в стекло камень и царапина и один раз скрылся виновник - царапина)
Но тут такая штука, что ты сам к себе по ОСАГО не обратишься и тебе глубоко начхать как там мудохаться будет другая сторона.
1. В любом случае лучше машину делать и делать нормально, а не накладывая тонную шпатлевки, вместо нормальной рихтовки. Я видел не мало машин, где краска как штукатурка начинает отходить - плачевное зрелище. Лучше не жлобится и сразу сделать нормально.
2. Любые коцаки, тем более, если их не делать уменьшают цену машины при продаже. Если сделать нормально - может прокатить как "не крашена, не бита". Если не делать - факт, что либо будут сбивать цену (нормально за цену рынка получить машину в хорошем и внешненем состоянии, а не коцанную), либо продаваться будет долго и тяжело и цеплять нужно будет еще чем-то. Факт в том, что при одинаковых предложениях по цене, году и и т. п. выберут ту, что кузов не бит, не царапан. Мы же сейчас не про естественные сколы и т. п. берем.
3. Так же, для любителей ездить на покоцанных машиных - люди берут новыми авто, не для того, чтобы ездить через полгода на уже коцанной. Тем более можно было купить годовалую, двухгодовалую существенно сэкономив (это как сама более низкая, так и по сути бесплатно комплект зимней резины, коврики, сигналка и т. п. разные допы) и не париться о коцаках.
4. Так же ни у кого не возникает сомнения, что в порванных джинсах, поцарапанных лаковых туфляк, в грязных, старых потертых кроссовках лучше не ходить, а купить новые или как минимум отремонтировать. А вот в покоцанной машине ездить - считается нормой.
Считаем, что определились, что машину делать стоит (либо надо было сразу такую брать, существенно съэкономим деньги).
Теперь делать за счет страховки или самому. А тут уже по своему доходу решает, по цене своего часа, что ему выгоднее, отогнать в сервис, дать денег и пусть делают, либо выбивать со страховой. Кто-то 30 тыс в час зарабатывает, кто-то в день. У них время деньги. А кто-то в месяц их зарабатывает и тому потратить пару дней на возню со страховой выгоднее. Тем более сейчас масса юридических контор, которым пишешь доверенность на судебные действия и они сами все делают. Сами деньги выбивают, сами расходы свои через суд со страховой взыскивают. Короче минимум усилий и максимум раз, другой по их просьбе машину предоставить нужно и все.
А вообще я для себя пока решил, что мне выгоднее иметь КАСКО с ремонтом по направлению и не париться с выбиванием по Осаго.
А если серьезно: По приложенному фото не видно повреждений диска, двери и креплений. Когда у меня был удар - оценщик(благо нормальный попался)рассказал что нужно все все до малейшей детали фоткать иначе могут не засчитать повреждения(т.е. снизу-изнутри если крепления повреждены).
Ну и последнее: Страховаться можно где угодно, это ведь пострадавший будет деньги добывать, а не вы:)
А на сервисе еще при дефектовке (если ремонт по направлению), то вообще порой разбирают и смотрят внутренние повреждения.
я выбираю второй путь, у вас видимо первый