А авто какой?
На нормальном авто хоть от UPSa аккум поставь, похрен.
Нужно смотреть на владельцев корыт которые по 1-2 минуты стартёром мотор с дубовой минералкой крутят на морозе. Подозреваю там совсем не Варта.
Открываешь капот, смотришь какой у тебя аккумулятор и идешь в магазин и покупаешь примерно такой же. Можно взять с пусковым током побольше. Все.
Если у тебя часто аккумуляторы выходят из строя значит
- либо проблема в автомобиле возможно какой то потребитель поджирает больше положенного или не выключается с выниманием ключа (как то столкнулся, что магнитола не выключалась, а уходила в режим сна продолжая поджирать батарейку)
- либо проблема в стиле вождения. Например одна знакомая жаловалась "чтото аккумуляторы постоянно выходят из строя". А когда начали разбираться, выяснилось, что она в день делает 5-6 кототких поездок буквально по 10-15 минут каждая, понятно что он за это время не успевал толком зарядиться. И в таком случае переодически брать аккумулятор домой на подзарядку.
Это твои единственные поездки? Или ты переодически всетаки делаешь более длительные, в течении которых аккумулятор может успеть зарядиться? И сколько при этом лет у тебя обычно служит аккумулятор?
оооочень редко езжу далеко... иногда правда не 15 минут а 25 (я включаю машину перед выходом за 10 минут....) машина старая... не помню, вроде не меняли еще аккумулятор... спрошу мужа вечером точно.... в том году были проблемы с заводом при минус 27... но поездка в сервис решила эту проблему....
лиана была куплена б/у. И даже в теплое время года нужно было долго крутить (ну секунды 4) что бы схватилось. А зимой стало хуже. Проблема была решена промывкой инжектора - после этого, и до сих пор, лиана заводится так же, как свежекупленный джимни.
я еду до работы 7 - 10 минут. обратно чуть дольше - 15 - 20. Завожу машину за 3-5 минут.
На хонде джаз (аккум 38Ач) только на 4 зиму в -27 не завелся 1 раз - аккум забрал домой, зарядил, на следующий день завелся нормально.
был у нас ещё пыжик 93 года - продан в 2009 с родным (sic!) аккумом варта. В 2007, когда пыжик стал плохо заводиться, я купил новый аккум, но он не помог - дело было в том, что у стартера отклеились магниты (2 из 4) статора и упали на ротор. И ротор вращался вместе с приклеившимися магнитами - был сильно попилен и ротор, и статор. Стартеру было 14 лет ;) поменял на восстановленный, поставил и ездил до продажи со старым аккумом.
я всю эту хрень зачем написал-то: если "аккумуляторы постоянно выходят из строя", я так понимаю, что это не реже чем раз в год, то это не в аккумах дело, это пипец с машиной какой-то случился
Для ШНивы помню долго выбирал новый аккумулятор. Читал отзывы/тесты и в итоге взял по рекоммендациям наш TITAN EURO. Варта и Бош - переплата за бренд огого какая, а качество точно такое же. Выбором остался доволен
когда работал на севере использовал аккумулятор фирмы medalist
очень хороший аккумулятор,учитывая, что мне досталось подделка мобил 1 которая превращалась в не текущую жижу уже в -20 ,он крутил движок в -48...
Я сторонник брать акум максимального размера который влезет в штатное место. Для примере в Джетте стоял штатно 55 установил BOSCH 75 ампер/ч. Честно отработал 5лет. Ни единого раза не "сдох" и почти в -40 стартер крутил только в путь.
На Ситро сейчас купил Енерджайзер. Пока доволен, но время покажет.
Что касательно недозаряда большой ёмкости — за пять лет не столкнулся.
Что касательно большого пускового тока, что якобы с большим током, быстрее накрывается стартер, ну типа на щёточный механизм больше нагрузка когда много тока. Так вот, за 300 000 км пробега за пять лет, со стартером проблемы ни разу не возникло.
естественно:) стартер возьмет ровно столько сколько ему нужно и ни капельки больше:)
так что запуск с более мощным аккумулятором никак не скажется на стартере,просто будет возможность подольше крутить стартер :)
хотя вру,сломать можно,если крутить долго без передышки:) но это не от того что будет идти повышенный ток ,а оттого, что банально стартер не рассчитан на длительную работу,перегреется....
Вообще чисто теоретически, у аккумулятора есть какой то минимальный ток, ниже которого заряд становится бесполезным. И опять же чисто теоретически действительно поставив какой то очень большой аккумулятор те десятки ампер, которые выдает генератор будут недостаточными, чтобы аккумулятор заряжался. И будет возникать недозаряд. Но мне даже сложно представить размерность емкости такого аккумулятора, чтобы возник этот эфект. Это должны быть тысячи а то и деситки/сотни тысяч амперчасов.
А может в сторону гелевых посмотреть? Способны выдавать больший ток на пуске, плюс вроде как не так сильно сдыхают с течением времени. Конкретно Optima YellowTop (RedTop тебе не нужны, BlueTop для водных ТС точно).
А так: да в принципе при цене в 2000 рублей за батарею (там же вряд ли 100 мАЧ с диким током заряда?) - а не насрать ли? Пару лет проработает - и ладно. Я вот за Banner Power Bull плохого сказать ничего не могу. Работает - и гут.
Варту и бош(с одного завода с вартой) только не бери...сговнились они....раньше были огонь.
Щас юзаю корейский CENE - 2ая зима...в -35 норм...
Еще гуд Topla,Exide...проверенно сибирскими морозами :)
ну надеюсь тебе повезёт......
кстате из боша там только наклейка...делают их на заводе варта :) отличаются только наклейками.
паре моих знакомых не везло...у одного через месяц сдохла,у другого через год...да и на нашем местном автофоруме их хаят тоже....
ЗЫ Я бош покупал если не ошибаюсь году в 2003,и до 2008-2009 года он дожил...а последние 2-3 года их чето хают...
На нормальном авто хоть от UPSa аккум поставь, похрен.
Нужно смотреть на владельцев корыт которые по 1-2 минуты стартёром мотор с дубовой минералкой крутят на морозе. Подозреваю там совсем не Варта.
Пользователь запретил просматривать свой профиль
Если у тебя часто аккумуляторы выходят из строя значит
- либо проблема в автомобиле возможно какой то потребитель поджирает больше положенного или не выключается с выниманием ключа (как то столкнулся, что магнитола не выключалась, а уходила в режим сна продолжая поджирать батарейку)
- либо проблема в стиле вождения. Например одна знакомая жаловалась "чтото аккумуляторы постоянно выходят из строя". А когда начали разбираться, выяснилось, что она в день делает 5-6 кототких поездок буквально по 10-15 минут каждая, понятно что он за это время не успевал толком зарядиться. И в таком случае переодически брать аккумулятор домой на подзарядку.
я еду до работы 7 - 10 минут. обратно чуть дольше - 15 - 20. Завожу машину за 3-5 минут.
На хонде джаз (аккум 38Ач) только на 4 зиму в -27 не завелся 1 раз - аккум забрал домой, зарядил, на следующий день завелся нормально.
был у нас ещё пыжик 93 года - продан в 2009 с родным (sic!) аккумом варта. В 2007, когда пыжик стал плохо заводиться, я купил новый аккум, но он не помог - дело было в том, что у стартера отклеились магниты (2 из 4) статора и упали на ротор. И ротор вращался вместе с приклеившимися магнитами - был сильно попилен и ротор, и статор. Стартеру было 14 лет ;) поменял на восстановленный, поставил и ездил до продажи со старым аккумом.
я всю эту хрень зачем написал-то: если "аккумуляторы постоянно выходят из строя", я так понимаю, что это не реже чем раз в год, то это не в аккумах дело, это пипец с машиной какой-то случился
очень хороший аккумулятор,учитывая, что мне досталось подделка мобил 1 которая превращалась в не текущую жижу уже в -20 ,он крутил движок в -48...
На Ситро сейчас купил Енерджайзер. Пока доволен, но время покажет.
Что касательно недозаряда большой ёмкости — за пять лет не столкнулся.
Что касательно большого пускового тока, что якобы с большим током, быстрее накрывается стартер, ну типа на щёточный механизм больше нагрузка когда много тока. Так вот, за 300 000 км пробега за пять лет, со стартером проблемы ни разу не возникло.
так что запуск с более мощным аккумулятором никак не скажется на стартере,просто будет возможность подольше крутить стартер :)
хотя вру,сломать можно,если крутить долго без передышки:) но это не от того что будет идти повышенный ток ,а оттого, что банально стартер не рассчитан на длительную работу,перегреется....
А так: да в принципе при цене в 2000 рублей за батарею (там же вряд ли 100 мАЧ с диким током заряда?) - а не насрать ли? Пару лет проработает - и ладно. Я вот за Banner Power Bull плохого сказать ничего не могу. Работает - и гут.
Щас юзаю корейский CENE - 2ая зима...в -35 норм...
Еще гуд Topla,Exide...проверенно сибирскими морозами :)
Посмотрим сколько проживет.
кстате из боша там только наклейка...делают их на заводе варта :) отличаются только наклейками.
паре моих знакомых не везло...у одного через месяц сдохла,у другого через год...да и на нашем местном автофоруме их хаят тоже....
ЗЫ Я бош покупал если не ошибаюсь году в 2003,и до 2008-2009 года он дожил...а последние 2-3 года их чето хают...
Я чек сохранил, гарантия год, посмотрим как себя поведут :(