Написать пост

Ronki

Выбор автомобильного аккумулятора



Сдох окончательно у меня аккумулятор, как выбрать, что посоветуете, какие подводные камни?

40 комментариев нравится 3избранное
  • mvcdev
    1 29 янв 2014 в 18:14
    Кстати, вот недавно неплохой околоаккумуляторый пост был: http://autokadabra.ru/shouts/66574
    • Ronki
      29 янв 2014 в 19:37
      спасибо, почему то пропустил его
  • MaxDM
    2 29 янв 2014 в 18:20
    • MaxDM
      1 29 янв 2014 в 18:21
      • f1203
        29 янв 2014 в 19:03
        Тюмень и Беларусь рулят. Варта сосёт. И что показательно каждый тест такая картина, однако вартадрочеры не переводятся.
        • savagebk
          30 янв 2014 в 14:33
          Четвертую зиму дрочу необслуживаемую варту, гена капризный японский, на ХХ зарядки нет почти. Сегодня в -23 завод нормальный. Секунды 3 крутил.
          • f1203
            30 янв 2014 в 14:57
            А авто какой?
            На нормальном авто хоть от UPSa аккум поставь, похрен.
            Нужно смотреть на владельцев корыт которые по 1-2 минуты стартёром мотор с дубовой минералкой крутят на морозе. Подозреваю там совсем не Варта.
            • savagebk
              30 янв 2014 в 19:19
              авто из профиля, масло Comma Syner-G 5w-40
              • f1203
                30 янв 2014 в 20:07

                Пользователь запретил просматривать свой профиль
                • savagebk
                  31 янв 2014 в 14:08
                  Оу, сорри, Mazda 626 1999 г.в., 2,0 бензин, на одометре пробег 286 000 км.
  • Spirit999
    29 янв 2014 в 18:28
    Что скажете за BOSCH S4 024 ?
    • degrion
      29 янв 2014 в 18:45
      У меня s4 в мерсе. Стартёр молотит только так.
      • zymzym87
        29 янв 2014 в 20:36
        BOSCH S4 024 3года плюс авто купил с ним сдох на 4ю зиму
    • He1ix
      29 янв 2014 в 20:00
      Пользуюсь S4, доволен, заводит.
    • Napseg
      30 янв 2014 в 00:50
      бери с5
    • HierOS
      30 янв 2014 в 13:00
      стоял такой, все ок, крутил долго в мороз ))
  • kopusa
    4 29 янв 2014 в 18:34
    Varta Silver Dynamic например
  • iliar
    29 янв 2014 в 18:38
    Открываешь капот, смотришь какой у тебя аккумулятор и идешь в магазин и покупаешь примерно такой же. Можно взять с пусковым током побольше. Все.

    Если у тебя часто аккумуляторы выходят из строя значит
    - либо проблема в автомобиле возможно какой то потребитель поджирает больше положенного или не выключается с выниманием ключа (как то столкнулся, что магнитола не выключалась, а уходила в режим сна продолжая поджирать батарейку)
    - либо проблема в стиле вождения. Например одна знакомая жаловалась "чтото аккумуляторы постоянно выходят из строя". А когда начали разбираться, выяснилось, что она в день делает 5-6 кототких поездок буквально по 10-15 минут каждая, понятно что он за это время не успевал толком зарядиться. И в таком случае переодически брать аккумулятор домой на подзарядку.
    • Ronki
      2 29 янв 2014 в 18:58
      6 лет машине, мне кажется тут возраст аккумулятора уже пришел...
    • lbs1974
      1 29 янв 2014 в 19:36
      да лааана!!! ну я делаю 4 поездки по 15 минут... и че???
      • iliar
        29 янв 2014 в 20:32
        Это твои единственные поездки? Или ты переодически всетаки делаешь более длительные, в течении которых аккумулятор может успеть зарядиться? И сколько при этом лет у тебя обычно служит аккумулятор?
        • lbs1974
          29 янв 2014 в 20:49
          оооочень редко езжу далеко... иногда правда не 15 минут а 25 (я включаю машину перед выходом за 10 минут....) машина старая... не помню, вроде не меняли еще аккумулятор... спрошу мужа вечером точно.... в том году были проблемы с заводом при минус 27... но поездка в сервис решила эту проблему....
          • emb
            30 янв 2014 в 07:12
            лиана была куплена б/у. И даже в теплое время года нужно было долго крутить (ну секунды 4) что бы схватилось. А зимой стало хуже. Проблема была решена промывкой инжектора - после этого, и до сих пор, лиана заводится так же, как свежекупленный джимни.
            я еду до работы 7 - 10 минут. обратно чуть дольше - 15 - 20. Завожу машину за 3-5 минут.
            На хонде джаз (аккум 38Ач) только на 4 зиму в -27 не завелся 1 раз - аккум забрал домой, зарядил, на следующий день завелся нормально.
            был у нас ещё пыжик 93 года - продан в 2009 с родным (sic!) аккумом варта. В 2007, когда пыжик стал плохо заводиться, я купил новый аккум, но он не помог - дело было в том, что у стартера отклеились магниты (2 из 4) статора и упали на ротор. И ротор вращался вместе с приклеившимися магнитами - был сильно попилен и ротор, и статор. Стартеру было 14 лет ;) поменял на восстановленный, поставил и ездил до продажи со старым аккумом.

            я всю эту хрень зачем написал-то: если "аккумуляторы постоянно выходят из строя", я так понимаю, что это не реже чем раз в год, то это не в аккумах дело, это пипец с машиной какой-то случился
  • under
    29 янв 2014 в 20:45
    Для ШНивы помню долго выбирал новый аккумулятор. Читал отзывы/тесты и в итоге взял по рекоммендациям наш TITAN EURO. Варта и Бош - переплата за бренд огого какая, а качество точно такое же. Выбором остался доволен
  • scl
    29 янв 2014 в 22:13
    когда работал на севере использовал аккумулятор фирмы medalist
    очень хороший аккумулятор,учитывая, что мне досталось подделка мобил 1 которая превращалась в не текущую жижу уже в -20 ,он крутил движок в -48...
  • Dretun
    3 29 янв 2014 в 23:11
    Я сторонник брать акум максимального размера который влезет в штатное место. Для примере в Джетте стоял штатно 55 установил BOSCH 75 ампер/ч. Честно отработал 5лет. Ни единого раза не "сдох" и почти в -40 стартер крутил только в путь.
    На Ситро сейчас купил Енерджайзер. Пока доволен, но время покажет.

    Что касательно недозаряда большой ёмкости — за пять лет не столкнулся.
    Что касательно большого пускового тока, что якобы с большим током, быстрее накрывается стартер, ну типа на щёточный механизм больше нагрузка когда много тока. Так вот, за 300 000 км пробега за пять лет, со стартером проблемы ни разу не возникло.
    • scl
      1 29 янв 2014 в 23:15
      естественно:) стартер возьмет ровно столько сколько ему нужно и ни капельки больше:)
      так что запуск с более мощным аккумулятором никак не скажется на стартере,просто будет возможность подольше крутить стартер :)
      хотя вру,сломать можно,если крутить долго без передышки:) но это не от того что будет идти повышенный ток ,а оттого, что банально стартер не рассчитан на длительную работу,перегреется....
    • iliar
      29 янв 2014 в 23:44
      Вообще чисто теоретически, у аккумулятора есть какой то минимальный ток, ниже которого заряд становится бесполезным. И опять же чисто теоретически действительно поставив какой то очень большой аккумулятор те десятки ампер, которые выдает генератор будут недостаточными, чтобы аккумулятор заряжался. И будет возникать недозаряд. Но мне даже сложно представить размерность емкости такого аккумулятора, чтобы возник этот эфект. Это должны быть тысячи а то и деситки/сотни тысяч амперчасов.
  • StamPit
    1 30 янв 2014 в 00:01
    А может в сторону гелевых посмотреть? Способны выдавать больший ток на пуске, плюс вроде как не так сильно сдыхают с течением времени. Конкретно Optima YellowTop (RedTop тебе не нужны, BlueTop для водных ТС точно).

    А так: да в принципе при цене в 2000 рублей за батарею (там же вряд ли 100 мАЧ с диким током заряда?) - а не насрать ли? Пару лет проработает - и ладно. Я вот за Banner Power Bull плохого сказать ничего не могу. Работает - и гут.
    • Lyova
      30 янв 2014 в 19:46
      У меня YellowTop, работает на ура. Единственный пока минус нашёл - моя зарядка не подходит, выбирайте с умом зарядку :)
  • angelform
    30 янв 2014 в 16:57
    у меня сегодня на мазде варта блю энерджи сдохла :( аккуму года нет (покупал 15 февраля), перед установкой в авто не заряжал
    • emb
      30 янв 2014 в 17:40
      blue dynamic, наверное? а дома зарядить пробовали?
      • angelform
        30 янв 2014 в 17:41
        жду зарядку, проверю с утра
  • SaintAnger
    31 янв 2014 в 15:58
    Варту и бош(с одного завода с вартой) только не бери...сговнились они....раньше были огонь.
    Щас юзаю корейский CENE - 2ая зима...в -35 норм...
    Еще гуд Topla,Exide...проверенно сибирскими морозами :)
    • Spirit999
      31 янв 2014 в 16:00
      А я купил бош :(
      Посмотрим сколько проживет.
      • SaintAnger
        31 янв 2014 в 16:03
        ну надеюсь тебе повезёт......
        кстате из боша там только наклейка...делают их на заводе варта :) отличаются только наклейками.
        паре моих знакомых не везло...у одного через месяц сдохла,у другого через год...да и на нашем местном автофоруме их хаят тоже....

        ЗЫ Я бош покупал если не ошибаюсь году в 2003,и до 2008-2009 года он дожил...а последние 2-3 года их чето хают...
        • Spirit999
          31 янв 2014 в 16:08
          Да я тоже так подумал что они одинаковые, потому что форма совсем один в один.
          Я чек сохранил, гарантия год, посмотрим как себя поведут :(
          • SaintAnger
            31 янв 2014 в 16:10
            да у вас там почти тропический климат,так что может и пронесёт... только в этом году вас чет подморозило :)
          • f1203
            2 31 янв 2014 в 16:24
            Хороший аккум отличается от плохого через 3 года. Если 3 года не отходил это вообще не аккум, а кусок говна!
            • Spirit999
              31 янв 2014 в 18:38
              Поздняк метаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.