Написать пост

w2es

УАЗ Патриот как повседневный автомобиль по городу.

Есть ли здесь владельцы данного авто.
Как он в езде по городу (Москва)?
Какой расход топлива в реале (бензин)?
28 комментариев 1нравится избранное
scl
  • w2es
    08 июл 2013 в 16:14
    да и может кто на кадабре продает данное авто? пишите в личку тогда Москва и область.
  • bodan6666
    50 08 июл 2013 в 16:17
    Только патриот может купить данное авто для езды по городу
  • ar10n
    8 08 июл 2013 в 16:21
    "Русский Прадо" (с)
  • Kalashmatik
    1 08 июл 2013 в 16:26
    для города низачто бы не купил, слишком шумный и тяжелый в управлении, а вот для поездки на рыбалку вполне подходит
  • tessarac
    11 08 июл 2013 в 16:34
    БЧД по городу вообще моветон. То что у нас в москве каждый пятый - колхозник, это еще не значит что надо ездить по городу на колхозомобилях (это не только про уаз но и вообще внедорожники)
    • Ulf
      08 июл 2013 в 16:47
      у нас в городе (С-Пб) очень часто такие дороги, трамвайные пути, переезды и ямы, что кроме как на бчд там проехать можно только на скорости 2-3 км/ч.
      • vans239
        6 08 июл 2013 в 16:52
        ну это уже совсем перебор. В питере хватает 16 сантиметров клиренса даже зимой. А подвеска на трамвайных путях убивается одинаково, что на кроссоверах, что на седанах типа поло
        • Dretun
          08 июл 2013 в 19:04
          Даже 15 хватает если не лезть на бордюры.
        • harmak
          08 июл 2013 в 21:23
          да ладно. на mark2 менял стойки каждые 2 года вкруг, на эскудо в том году поменял в первый раз. до этого там стояли родные - 9 лет по японии и 5 по россии.
      • Dretun
        1 08 июл 2013 в 18:33
        что кроме как на бчд там проехать можно только на скорости 2-3 км/ч.
        Подвесочники сраные.
        • Ulf
          08 июл 2013 в 18:40
          А причем тут вообще это? У вас низкий профиль был вообще? Тут либо 2-3 км/ч, либо сразу после такого участка дороги вытряхивай 30к на новые покрышки за два колеса, ибо там будет либо шишка, либо её просто диском порежет.
          • Dretun
            6 08 июл 2013 в 19:02
            Я так не думаю о людях у которых ламбо, Астон Мартин, Мерс от АМГ и прочие подобные, где низкий профиль без альтернатив по причине больших тормозных дисков и суппортов.

            Там да, надо тормозить и беречь шины по указным выше причинам.
            Но я не понимаю людей которые ставят низкий профиль вматиз с резиновой изолентой по верху диска.

            Позор который заканчиватся вот так
            Я не понимаю вот этого:

            Я не понимаю зачем ПОЛОвики тормозят на таких неровностях.
            Профиль 65 и выше отрабатывает неровности за подвеску, до подвески удары даже не доходят если не тормозить. В большинстве случаях 55-й профиль отрабатывает не сильно торчащие рельсы. Ездил на 55 профиле.
            • Ulf
              1 08 июл 2013 в 19:24
              Приведенные примеры - крайности. У меня у доджа на 60 профиле - это один вопрос, туда низкий профиль и не поставишь, смысла в этом нету никакого он как был крейсером с боковой раскачкой, так после установки им и останется. Да и машина не такая, моветон подобными вещами там заниматься (как и на крузаке). При этом я испытываю очень сильный дискомфорт проезжаю по всем этим ямам и рельсам - не дай бог в этот момент стакан с колой будет стоять в подстаканнике (ибо я не сбавляю скорость, как правило) - он просто улетит.

              А низкий профиль на той же трешке бмв - это уже совершенно другой вопрос, при этом никакой это не астон мартин и вовсе не мерс от АМГ. А самое главное - ощущения от езды на таких колесах совершенно другие, машина просто цепляется и вжимается в дорогу. А повороты и перестроения - вообще сказка.

              Я уже не первый год хочу пересесть на купе и меня останавливает только одно, что на своей машине я все эти рельсы и ямы проскакиваю, да - это вовсе не комфортно пассажирам внутри (именно тут проявится БЧД - им будет комфортно), но это и не губительно для машины, т.к. профиль высокий и подвеска мягкая. А на купе мне что делать? А людям на мерседесах или бмв? Там же подвеска гораздо жестче и в итоге, получается, ты покупаешь дорогую машину, а из-за дорог едешь как на табуретке. Да и у очень большого процента машин, которые катаются на дорогах, жесткость выше и клиренс ниже моего - я это каждый день вижу.

              Отсюда и появляется выбор (ну вот на примере меня): купить то, что хочется душе - купе: и радоваться как ребенок, получая экстаз от наслаждения этой машиной, но при этом в очень часто возникающих ситуациях, в черте города (!), испытывать очень сильный дискомфорт, а иногда, даже, искать пути объезда (яркий пример - мост на салова, в сильный дождь). Или купить БЧД и комфортно, с удобством, доставлять свою жопу из точки А в точку Б, не парясь по этим вопросам вообще.
              • Dretun
                08 июл 2013 в 19:37
                С нашими трамвайными путями, покупать машину на низком профиле и кататься на ней каждый день в час пик, я считаю банальным неуважением к другим участникам движения. В обычной жизни все эти резкие перестроения и входы в поворот на большей скорости нахрен ненужны. Более чем уверен что даже н вашем Додже при умеренной скорости можно умеючи сделать переставку без последствий. Но к сожалению большинство водителей даже не знают что это такое, а значит и жесткость им ненужна.
                А во многих современных машинах уже штатно ставятся регулируемые амортизаторы.
                Да возвращаясь к трамвайным путям:
                В Питере всего в двух местах трамвайные пути сделаны хорошо, это на Кондратьевском проспекте
                и на Наличной улице
                Все бы пути так сделали, раз и навсегда.
                На Кондратьевском с 2005 года без ремонта стоит уже.
                • Ulf
                  08 июл 2013 в 19:43
                  Светлановская площадь и витебский проспект (на котором, о чудо, трамвайные пути сделали на прошлой неделе) - я там езжу каждый день и как там проехать без последствий, на скорости 60 км/ч, да еще и в рамках одной полосы - не могу даже представить.
                  Без последствий, для меня, это как когда едешь на патроле сидя на пассажирском сиденье - я даже не понял, что мы проехали светлановскую площадь, ибо не было обычного колдоебанья.
                  • Ulf
                    3 08 июл 2013 в 19:51
                    Неужели один я нахожу такие улицы?:)
                    • Dretun
                      08 июл 2013 в 20:25
                      Да, я мы, но даже на низком профиле тут можно проехать без проблем на малой скорости, а скорость тут должна быть максимум 20 км/ч. ведь это двор, а не проспект?
                  • Dretun
                    08 июл 2013 в 20:27
                    Да, на светлановской там рельсы знатно торчали, на таких я тоже торможу.
                    Без последствий, для меня, это как когда едешь на патроле сидя на пассажирском сиденье - я даже не понял, что мы проехали светлановскую площадь, ибо не было обычного колдоебанья.
                    — Дело говоришь.
      • evgeniyBolnov
        1 09 июл 2013 в 13:52
        Сразу вспомнилась старая деревня и медленно и печально переползающий через рельсы R8
  • Templier
    08 июл 2013 в 16:34
    @Lombar призывается в пост!
  • shirixae
    08 июл 2013 в 16:36
    С тем же успехом можешь купить ГАЗ-69 :)
    • Moonshine
      2 08 июл 2013 в 17:15
      А лучше ГАЗ-66.
      • shirixae
        08 июл 2013 в 18:21
        живую искать затрахаешься.
        • shiz86
          2 08 июл 2013 в 20:17
          купи мертвую и прокачай. будь мужиком
        • AFF
          2 08 июл 2013 в 20:28
          Поверь за мкадом жизнь существует
  • Dretun
    5 08 июл 2013 в 18:48
    Расход по городу после обкатки примерно 15 литров если ехать в потоке и не быть "впереди планеты всей". Если на светофорах рвать матизы, то расход больше 18.
    Динамики по городу хватает, если до этого не ездил на Рендж Ровере.
    Сидишь высоко, обстановку видно хорошо, особенно в дождь и плохую погоду. Видно что происходит в пробке, если перед тобой не газель.
    По трессе расход 9 литров при 90 если не сильный встречный ветер. Сильный ветер, холмистая дорога, то расход уже 10-11.
    Скорость 120 расход 12. При 140 расход превышает городской, и ехать не комфортно.
    при 90 км/ч модно уложиться даже менее чем в 9 литров, если отключён передний мост и установлены хабы, чтобы не крутить полуоси с дифом и карданом.
    Зеркала большие, обзор хороший. Для города задний прктроник или камера считаю обязательным.

    Запаску сразу убрать с двери и положить в багажник или же сделать отдельную калитку для запаски.
    Машина здорово козлит на больших ямах. По возможности надо выкинуть штатные амортизаторы и установить другие.

    Тормоза хорошие.
    Если машина нужна только для города, то не лучший выбор. Зимой салон будет прогреваться очень долго, по этой причине лучше заказать штатную электрическую печку, которая устанавливается в подлокотник.
    Да и ещё, если зимой не прогреть и поехать, то расходу не удивляться, он перевалит за 25 литров.
  • topgear210
    08 июл 2013 в 21:22
    когда ездили отдыхать, снимали домик, у владельца был патриот, так вот он расспрашивал, про рио как городскую машину, потому-что на патриоте пиец как не удобно. А по горам ништяк. По городу нет.
  • Blush
    1 09 июл 2013 в 08:50
    В прошлом году в Рязани дорога на завод ЗИЛ развалилась и я понял, зачем народу джипы.
    Потом прошло пол месяца, дорога исчезла полностью и джипы поехали как и все - в кружную.
    Так что в общем, принципиально проблему оно не решает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.