УАЗ Патриот как повседневный автомобиль по городу.
Есть ли здесь владельцы данного авто.
Как он в езде по городу (Москва)?
Какой расход топлива в реале (бензин)?
Как он в езде по городу (Москва)?
Какой расход топлива в реале (бензин)?
Подвесочники сраные.
Там да, надо тормозить и беречь шины по указным выше причинам.
Но я не понимаю людей которые ставят низкий профиль вматиз с резиновой изолентой по верху диска.
Позор который заканчиватся вот так
Я не понимаю вот этого:
Я не понимаю зачем ПОЛОвики тормозят на таких неровностях.
Профиль 65 и выше отрабатывает неровности за подвеску, до подвески удары даже не доходят если не тормозить. В большинстве случаях 55-й профиль отрабатывает не сильно торчащие рельсы. Ездил на 55 профиле.
А низкий профиль на той же трешке бмв - это уже совершенно другой вопрос, при этом никакой это не астон мартин и вовсе не мерс от АМГ. А самое главное - ощущения от езды на таких колесах совершенно другие, машина просто цепляется и вжимается в дорогу. А повороты и перестроения - вообще сказка.
Я уже не первый год хочу пересесть на купе и меня останавливает только одно, что на своей машине я все эти рельсы и ямы проскакиваю, да - это вовсе не комфортно пассажирам внутри (именно тут проявится БЧД - им будет комфортно), но это и не губительно для машины, т.к. профиль высокий и подвеска мягкая. А на купе мне что делать? А людям на мерседесах или бмв? Там же подвеска гораздо жестче и в итоге, получается, ты покупаешь дорогую машину, а из-за дорог едешь как на табуретке. Да и у очень большого процента машин, которые катаются на дорогах, жесткость выше и клиренс ниже моего - я это каждый день вижу.
Отсюда и появляется выбор (ну вот на примере меня): купить то, что хочется душе - купе: и радоваться как ребенок, получая экстаз от наслаждения этой машиной, но при этом в очень часто возникающих ситуациях, в черте города (!), испытывать очень сильный дискомфорт, а иногда, даже, искать пути объезда (яркий пример - мост на салова, в сильный дождь). Или купить БЧД и комфортно, с удобством, доставлять свою жопу из точки А в точку Б, не парясь по этим вопросам вообще.
А во многих современных машинах уже штатно ставятся регулируемые амортизаторы.
Да возвращаясь к трамвайным путям:
В Питере всего в двух местах трамвайные пути сделаны хорошо, это на Кондратьевском проспекте
и на Наличной улице
Все бы пути так сделали, раз и навсегда.
На Кондратьевском с 2005 года без ремонта стоит уже.
Без последствий, для меня, это как когда едешь на патроле сидя на пассажирском сиденье - я даже не понял, что мы проехали светлановскую площадь, ибо не было обычного колдоебанья.
Без последствий, для меня, это как когда едешь на патроле сидя на пассажирском сиденье - я даже не понял, что мы проехали светлановскую площадь, ибо не было обычного колдоебанья.
— Дело говоришь.
Динамики по городу хватает, если до этого не ездил на Рендж Ровере.
Сидишь высоко, обстановку видно хорошо, особенно в дождь и плохую погоду. Видно что происходит в пробке, если перед тобой не газель.
По трессе расход 9 литров при 90 если не сильный встречный ветер. Сильный ветер, холмистая дорога, то расход уже 10-11.
Скорость 120 расход 12. При 140 расход превышает городской, и ехать не комфортно.
при 90 км/ч модно уложиться даже менее чем в 9 литров, если отключён передний мост и установлены хабы, чтобы не крутить полуоси с дифом и карданом.
Зеркала большие, обзор хороший. Для города задний прктроник или камера считаю обязательным.
Запаску сразу убрать с двери и положить в багажник или же сделать отдельную калитку для запаски.
Машина здорово козлит на больших ямах. По возможности надо выкинуть штатные амортизаторы и установить другие.
Тормоза хорошие.
Если машина нужна только для города, то не лучший выбор. Зимой салон будет прогреваться очень долго, по этой причине лучше заказать штатную электрическую печку, которая устанавливается в подлокотник.
Да и ещё, если зимой не прогреть и поехать, то расходу не удивляться, он перевалит за 25 литров.
Потом прошло пол месяца, дорога исчезла полностью и джипы поехали как и все - в кружную.
Так что в общем, принципиально проблему оно не решает.