Написать пост

Gwynnbleidd

Е-класс для водителя. VOLVO S80 II 2008MY

Собсно, откатал почти полторы тысячи, как и обещал - обзор. Под катом МНОГО текста и полтора десятка фоток. Welcome!



Мысли о смене авто первый раз посетили меня еще зимой. Машка – хорошая машина, скажу больше – идеальный баланс стоимости и потребительских свойств (ну, точнее, был - в 2007 году и в 2010 - на вторичке), но захотелось чего-то более мощного, комфортного, с большим количеством «плюшек», а главное- просто нового, смены обстановки так сказать. Ну а что? Жены со спиногрызами нет, кредиты на мне не висят, работаю… Почему бы и нет…

Ну и стал я мучить кадаброчку постами-опросами, иногда очными, иногда в афре)). По результатам оных к маю почти решил … хрен с ним, поезжу еще годик, не купить того, что я хочу за имеющийся бюджет. Но все как всегда решил случай - близкий друг предложил за машку реально хорошие (а с учетом кузовных недостатков – очень хорошие) деньги, и я с утроенным усердием принялся изучать авто.ру и прочие ресурсы.

Что же блин купить? Mazda CX-7 или Honda CR-V? Одна «похудела» моего коллегу на 300 тысяч (мазда-мазда, ну кааак же так), вторая – не едет и внутри уныла. Teana II – вариатор, никакой клиренс и совсем уж членовоз. Ford Mondeo IV? Шило на мыло…



К Volvo S80-II я пришел почти случайно. Точнее нет, скандинавы мне нравились всегда (а уж мамонт так просто восхищал), я даже рассматривал Saab 9-3 Sedan II (2007-) как вариант, но откровенно никакой по качеству и спорный по дизайну (а точнее морально устаревший) салон охладили мою любовь к «авиаторам». Но и стойкая ассоциация «вольво=продай почку за обслуживание и ремонты» имелась. Ровно до тех пор, пока я не стал изучать форум сообщества и каталоги запчастей.

И тут ВНЕЗАПНО оказалось, что болячек у «совы» (так называют S80 в клубе) не так уж много, а «дорогая» (причем для машины этого класса - условно дорогая) всего одна, запчасти имеют кучу качественных заменителей (одна «тележка» с Mondeo дает о себе знать), а цены неофициальных сервисов не сказать чтобы низкие, но вполне вменяемые. Низкий интерес угонщиков позитивно сказывается на стоимости КАСКО. «Базовый двигатель» пятицилиндровый 2.5Т хоть и старый, но разумно-достаточный для машины этого размера и веса (200 л.с@300Нм, для желающих есть чип BSR Stage 1 – 258 сил). Да и имидж у машины «правильный», мне как раз подходит: «светофорные» гонки и «дерзкую езду» я уже перерос, но ездить люблю быстро и с комфортом. В общем, выбор был сделан.



Приобретенный в итоге аппарат нашел после 2х недель поисков (не сказать чтоб особо активных) в trade-in «Вольво-Обухов». Внешне машина сразу понравилась – очевидно ухоженная, без каких-либо заметных кузовных косяков (зазоры почти идеальные и краска на всех болтах крыльев и капота вроде родная), светлый (sic!) кожаный салон хоть и подзатерт, но совсем чуток (но руль и селектор АКПП буду красить\перешивать), на докатке очевидно ни разу не ездили. Сервисная книга с отметками ТО (последняя - апрель 2013), ПТС оригинал, владельцев правда куча (3), но история авто мне видится прозрачной, а там время покажет.
Вместо скидки мне сделали кое-какие работы по авто – полностью заменили ATF и заменили передние диски и колодки. Неплохо, учитывая стоимость оригинальных расходников и официального сервиса. Потом менеджер еще час сидел со мной в машине и рассказывал, чаще всего повторяя «тут есть нюанс» и «как в Мерседесе».

Ну да хватит предыстории, перейдем непосредственно к обзору.

Итак, имеем:
Volvo S 80 II, 2007 г.в., 2008MY, пробег 70 000 км.
Двигатель 2.5Т (B5254T6), 200 л.с. @ 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500
АКПП Aisin Warner TF-80SC 6 ступеней, типтроник (спорт-режима нет, Шамаичь!)
Габариты: 4851 на 1490 на 1460 мм, клиренс 150мм (минус защита).

По плюшкам и опциям, как я понимаю, мне достался весьма «интересный» экспонат: это БАЗОВАЯ комплектация, но с самым дорогим пакетом Premium+ на момент покупки. То есть имеем: кожаный салон, биксенон (адаптивный, но не поворотный), электросиденье водителя с памятью, двухзонный климат, топовую для этой модели аудиосистему Dynaudio (12 динамиков) с MP3 CD чейнжером, диски R18, хромпакет (без него машина выглядит совсем по другому) ну и всякие мелочи вроде электроскладываемых задних подголовников и зеркал, самозатемняющегося салонного зеркала, парктроника и прочих вещей, которые просто обязаны быть в машине этого класса. Лично мне этого вполне хватает, хотелось бы только вентиляцию сидений, но увы.

Часть I. Экстерьер.

Прежде всего, господа и немногочисленные дамы напомню - VOLVO S80 это европейский автомобиль, который создавался для завоевания АМЕРИКАНСКОГО рынка. Поэтому экстерьер и дизайн этой машины есть великолепное сочетание европейской и американской школ автодизайна. Видимо этим «сочетанием несочитаемого» машина меня и привлекла.



Volvo один из немногих (а может, и единственный) автопроизводитель, чьи машины не теряются среди современных «обмылков», увешанных рюшечками светодиодов. Общие черты у моей «совы» можно найти и с прошлым поколением, и с легендарными 7 и 8 сериями середины 90х, и новыми поколениями S60 и V40XC.


Сейчас я начну копипастить сам себя. Как и в случае с «мамонтом» этой машине чужда жеманность и притворное «изящество» большинства представителей корейского и японского (да и немецкого уже тоже) автопрома. Массивная, «тяжелая» передняя часть со строгой прямоугольной решеткой радиатора, «марсовым щитом» на ней и такими же прямоугольными фарами, практически не «наплывающими» на крылья, «горб» на капоте, минимум выштамповок и скруглений. Ни намека на спортивность, скорее даже некое отрицание ее (хотя версия с двигателем 4.4л. может дать прикурить многим «псевдоспортивным» седанам). Плюс немаленький для седана клиренс в 150 мм.



В профиле машины тоже преобладают прямые линии. Линия багажника обрывается задними фонарями, лишенными новомодных диодов. Хром-пакет, приятная мелочь 08 модельного года сильно «освежает» немолодой уже дизайн.

Из «рюшечек» отмечу также подсветку в внешних зеркалах – освещает двери ночью. Я был весьма удивлен, не обнаружив в автомобиле Е класса подсветки дверей, и лишь потом обратил внимание на иную ее реализацию.
Багажник весьма приличного объема (480л.), но все равно меньше чем в машке (490л), а проем мог бы быть пошире (сказываются массивные фонари, которые на крышку багажника не вынесены). Зато есть лючок для длинномера.



Диски R18 (очень имхо красивые) достались мне вместе с машиной (как и комплект зимы на литье R17). Красота, зараза, требует жертв. Профиль 40 и ширина 245 сообщают моей…заднице обо ВСЕХ неровностях дорожного покрытия, а из колеи просто выбрасывает нафиг. Стоимость ремонта грыжи в правильном шинсервисе заставила скрежетнуть зубами, но ашотам доверять такие вещи нельзя. В планах продать эту красотень к такой-то матери и купить комплект летней резины на имеющиеся 17 диски.

Головная оптика в моей версии «среднего» уровня – это адаптивный Би-ксенон, но без поворотного ближнего света. Дальний реализован «поднятием» ксеноновой фары и включением дополнительной лампы. Вообще, судя по цвету, они уже просятся к замене. Цена на лампочки D2R не очень приятная. Так что возможно поищу правильный корейский (MTF) аналог.



Часть II. Интерьер.


Полезли внутрь?
Точнее с комфортом сели и развалились. Сиденья – это нечто. Тот идеальный баланс между спортивными «полуковшами» и комфортными мягкими креслами. Впрочем, я такие уже встречал. Угадайте где?



В моей комплектации водительское сиденье регулируется электроприводами в 5 положениях + боковая поддержка. Правое сиденье механическое. Трехуровневый подогрев у всех 4 мест, вентиляции к сожалению нет.

Состояние кожи сидений и дверных карт я оцениваю на 4+, явных и заметных дефектов нет (+ к честному пробегу). С рулем и ручкой АКПП все не так радужно. Буду перешивать или красить. Или вообще поищу R руль с разборки.



Удачное сочетание светло-бежевого салона и темно-коричневого верха приборной панели. В такой цвет я хотел бы перешить обод руля и АКПП. Отделка кстати в этих машинах чаще под ненавистное мне дерево. Но мне повезло - у меня настоящий алюминий.



Не понравились мне штатные коврики (ни резиновые, ни ворсовые)-закрывают мало площади карпета, водительский не закрывает “приступочку” для левой ноги. Зато имеют фиксаторы и не слетают.

Поговорим о нашем любимом «мягком (с, тм) пластике (с, тм)». Пластик приборной панели и верхней части дверей качественный, но не очень-то мягкий. При этом на кочках ничего не гремит не бряцает не скрипит и не квакает. Ну, если потыкать пальцами, то можно найти скрипучие места, но часто вы специально давите пальцем, скажем, на окантовку салонного фонаря? Двери тяжеленные и очень толстые, закрываются с приятным «бумс». Ручки из алюминия.


Приборная панель, электроника салона, аудиосистема.


Комбинация приборов и дизайн мультимедийной системы многим покажутся «скучными», я же назову их собранными и взрослыми. Никаких «колодцев» с кучей ярких стрелочек – всего две шкалы (спидометр и тахометр) внутри которых – два графических ЖК дисплея (косплей сами-знаете-с-какого-авто). На дисплеях- уровень топлива, режим АКПП, забортная температура, режимы и скорость круиз-контроля, сообщения борткомпа.



На мой взгляд инженерам стоило бы предусмотреть возможность вывода на них информации с аудиосистемы (трек, станция) и климатической установки, ибо большую часть времени они отображают только часы пробег да уровень топлива в баке.
Очень красиво реализована подсветка приборной панели - подсвечиваются сами шкалы, экраны, а сверху всю приборку мягко освещают отдельные светодиоды.



Экран мультимедиа и климатической системы двухцветный и по нынешним меркам откровенно простоват. Приятная фишка - дневной\ночной режимы - экран меняет цвета: белый фон и темные буквы и темный фон и белые буквы. Переключает режимы экран автоматически, на основе уровня освещенности за бортом.


Но фиг бы с ним с экраном – КАК оно звучит! Топовая аудиосистема Dynaudio – теперь я понимаю, зачем люди платят по 70-100 тысяч за премиальные музыкальные системы в авто. Звук насыщенный и глубокий, настроек – тьма. CD чейнжер с чтением MP3 (ID3 тэги только на латинице) и AUX решил проблему с записью музыки - колхозить сюда линк не придется. К системе также подключается телефон по Bluetooth. Телефонную книгу на кириллице к сожалению читать не умеет.

Климатическая установка двухзонная, задние дефлекторы вынесены на центральные стойки. Охлаждает очень хорошо, сегодня машина стояла 5 часов на солнце (на термометре 42С) - когда собрался ехать завел машину и включил климат на 23С, через 10 минут сел - в салоне очень комфортно.

К эргономике и комфорту управления претензий по больше части никаких, но есть некоторые мелочи, которые я бы отнес к минусам. Вот например – блок управления светом фар. Он вынесен на отдельную панельку слева-снизу от рулевого колеса – «крутилка» основного света, колесико яркости подсветки салона и две кнопочки противотуманок (сюда же запихнули и открывание багажника и лючка бензобака). Во-первых на приборке нет никакой визуальной индикации состояния ПТФ, только крохотные лампочки на самих кнопочках. Во-вторых местный датчик света с фарами не дружит, а только включает «ночной» режим освещения приборной панели и торпедо. На машке же управление светом было вынесено на подрулевой переключатель.



Нет также и визуальной индикации температуры охаждающей жидкости. Нет, я понимаю, что когда пушной зверек придет, то борткомп мне об этом вежливо напишет, но все же. Тем более слабая система охлаждения-вечный головняк вольвоводов.

Педаль «ножного» стояночного тормоза задрана слишком высоко, а снимается он с противным металлическим щелчком. Кнопки управления салонным светом это что-то с чем-то! Везде в машине кнопки из аккуратного качественного пластика, с приятным выверенным усилием нажатия, а эти три как будто с ладыгранты сняли…

Безопасность.

Ну это же Volvo, что тут еще говорить. Этой марке мы обязаны появлением трехточечных ремней безопасности в серийных машинах. Заботой о безопасности водителя эта машина прямо …”пропитана”. Толстый металл, тяжелые двери, 8 SRS в базе, сиденья и подголовники, ломающиеся “по уму”, а задние подголовники складываются не назад, а вперед-знаете почему? Чтобы нерадивые пассажиры сразу заметили это неудобство, подняли подголовник и спасли свои шейные позвонки в случае аварии. Система оценки дорожной ситуации IDIS не принимает входящие звонки и не выводит сообщения на дисплей, если считает что водитель слишком активно едет. Двери имеют аж три степени блокировки, причем блокировать можно отдельно каждую сторону. Фары утоплены вглубь корпуса-чтобы спасти пешехода-неудачника.



Шумоизоляция мне видится (а точнее-слышится) слабоватой для Е класса, хотя скорее всего тому виной все та же жесткая низкопрофильная резина Pirelli Pzero и R18.

Драйверские качества, динамика, управляемость.



Вообще я проехал всего около 1 200 км так что вряд ли успел сформировать объективное мнение о драйверских качествах этой машины, поэтому если коротко: динамика не ураганная, но весьма приятная, как я уже писал выше-достаточная для машины это веса и класса. Паспортное ускорение 0-100 - 8 секунд, правдивость не проверял. Установлена LPT турбина (низкого давления) и стоит она скорее для экономии топлива (ибо с 2.5 л 200 лошадей в легкую снимаются и без нее) и потенциала для чип-тюнинга. Турбоямы как таковой нет, да и турбоподхвата тоже. Просто ровно и уверенно разгоняемся, особенно приятен разгон на диапазоне 80-160км\ч. 6-ст автомат айсин не спортсмен, но и не очень задумчив: передачи щелкает шустро, но с весьма ощутимыми пинками при ускорении “тапкафпол” (вот она, та самая болячка). Нет спорт-режима! Как же теперь ездить тут, душить!!!?? А, Шамаичь?!

Расход в смешаном цикле (неделя на работу, выхи дача-ашаны и прочее) - 13-13.6 л.\100 км по компьютеру. ИМХО более чем нормально.


Привод ГРМ ременной, регламент замены 120 000 для России и 180 для Европы, на моей ремень не менялся (только ремни привода навесных агрегатов), думаю заменить через месяц-другой.

У движка приличный потенциал для чип-тюнинга (BSR stage 1 - 258@390нм, фирменный тюнинг Volvo Polestar - 250@400 нм), но надо ли оно мне я не решил пока.

Компоновка подкапотного пространства достаточно “свободная” доступ к необходимым узлам легкий. Однако “фирменные приколы” скандинавов есть и тут: для замены лампочек фары ее придется снять (фары кстати крадут), чтобы проверить уровень тормозной жидкости приходится снимать крышку кожуха АКБ...



Больше всего я опасался “баржеобразной” рулежки - Е класс все-таки, спереди McPherson, сзади независимая многорычажка. Но нет, S80 так же уверенно и контролируемо переставляется и входит в повороты как и машка, крены минимальны. На дисках R18 о плавности правда можно забыть. Электрогидроусилитель руля с настраиваемым переменным усилием. Тормоза отрабатывают хорошо, но все же менее информативны, чем в той же мазде 6. Полный комплект электронных систем, включая DTCS (местное название ESP) - в наличии.

По стоимости владения пока сказать ничего не могу - в машину не вложил ни рубля. Но попросил один клубный сервис "посчитать" мне стоимость грядущего ТО (масло ДВС + фильтры масляный, воздушный, салонный, и ремень ГРМ с роликами) - около 18 000 руб. с оригинальными расходниками и частями. Если заказывать тот же оригинал в экзисте выйдет на тысячу-полторы меньше. Если забить на оригинал и купить качественный заменитель.... Вывод - если не брать в расчет ремень ГРМ (который меняется раз в 120 тысяч) то средняя стоимость простого ТО 7-10 тысяч рублей с оригинальными или качественными неоригинальными расходниками. Вполне сопоставимо по стоимости с "дилерскими" ТО фокусов\астр\прочих це-классов.


Общее впечатление, планы на будущее.

В ближайшем будущем (через 4-5 тысяч) планирую пройти ТО (хотя последняя отметка ОД в сервисной книжке всего 1.5 тысячи назад) с заменой ремня ГРМ, почистить радиаторы со снятием и возможно установить дополнительный радиатор АКПП. Кстати, буду ли чинить (радикально, с заменой гидромодуля) болячку АКПП я пока не решил. А точнее не решил, делать ли это превентивно или когда все станет совсем плохо, если вообще станет. Конечное решение приму к зиме.

Порадовала стоимость КАСКО - в РЕСО с франшизой 15 000 и GAP она обошлась мне в 50 000 руб.

А так машина мне очень нравится, ибо на 146% соответствует моему стилю вождения и вообще по духу мне подходит. Все ж таки правду говорят-турбовые шведские седаны покупает тот, кто уже никуда не спешит.

Личный опыт: Тест-драйвы и обзоры
49 комментариев 52нравится 5избранное
snikeg
Nexan
DjFiesto
AngryAgain
ikolesoo
Skotch
bm9701
vo1kov
100tik
antoxa256
pomkaster
iAxeL
Disa
necks
Molodec
Sten666
llmaxxxll
xlobuz
OlegTar
  • dolgonosic
    08 июл 2013 в 18:35
    тру. конгр. но со светлом салоном запаришься
    • Gwynnbleidd
      13 08 июл 2013 в 18:54
      но смотрится крутоже)
      • shirixae
        08 июл 2013 в 19:00
        Кроме селектора АКПП. Его однозначно верно ты приговорил к покраске. Обзор и фотки - ок, приятно было почитать.
        • Gwynnbleidd
          08 июл 2013 в 19:16
          ну покраске или перешивке в коричневый, да
      • Dretun
        1 08 июл 2013 в 19:07
        Светлый салон выглядит приятней. И пофиг что чистить чаще придётся.
      • vans239
        08 июл 2013 в 19:37
        не парься, у моей мамы вольво с белым салоном - за 2 года езды все отлично. Радует каждый день
        • Q2W
          09 июл 2013 в 01:14
          Белый кожаный? А с маленькими детьми она ездит?
          • Gwynnbleidd
            09 июл 2013 в 09:21
            ну вот у меня вроде детей пока нет, дача близко и дорога до нее хорошая, так что можно)
          • vans239
            09 июл 2013 в 09:35
            Да, да (правда, уже сейчас 8 лет). Машину никто не жалеет. Моется все на ура.
            • Q2W
              09 июл 2013 в 10:44
              Круть! =)
          • Typuk
            09 июл 2013 в 17:32
            кожаный как раз с детьми хорошо
            • He1ix
              09 июл 2013 в 17:41
              Факт. Ибо, например, пролитое убирается своими силами и за пару минут. Да и прочнее кожа.
              • Typuk
                09 июл 2013 в 17:54
                Мне надоело моющим пылесосом чистить салон, хочу кожу, но бежевую :)
                • He1ix
                  09 июл 2013 в 18:52
                  К бежевой коже обычно прилагается такого же цвета пластик, и вот он уделывается. Так что, как ни печально, самый практичный - это унылый черный.
      • dolgonosic
        08 июл 2013 в 20:16
        несомненно
  • Kalashmatik
    08 июл 2013 в 18:51
    Ну круто, поздравляю.

    клиренс 150мм (минус защита).
    хех и ты говоришь что у тианы низкий клиренс? там те же 150мм и это вовсе не:

    Плюс немаленький для седана клиренс в 150 мм

    я с пузотерками зарекся, ну их... :)
    • Gwynnbleidd
      08 июл 2013 в 18:54
      у тебя тиана 11 года сборка россия? а у 08-09 года японок что-то с пружинами, короче "проседают" они люто
      • Kalashmatik
        08 июл 2013 в 19:03
        угу Питерская, а старые Японской сборки были что-то вроде 145мм клиренса, наши тоже проседают :) НМРцы обещали, что последний рестайл J32 этой болезнью уже не страдает.
        • Gwynnbleidd
          08 июл 2013 в 21:43
          ну я всерьез думал о тиане о все таки она больший членовоз + вариатор пугает (хотя акпп у меня тоже пинучая и с болячками, но тут хотяб сразу понятно что лечить и что стоит). + едет все же поинтереснее чем 2.5 тиана, да и чипуется....
          • shirixae
            09 июл 2013 в 04:29
            Ну варик по определению не должен пинаться. По идее - ездят же, и ничего, да и общий режим работы подразумевает несколько более низкий уровень нагрузок. Но я тож не доверяю вариаторам.
    • Gwynnbleidd
      1 08 июл 2013 в 18:54
      с маздой и ее 135 мм я как-то жил)
      • Kalashmatik
        1 08 июл 2013 в 19:04
        ну нафиг, у нас нельзя номрально ездить с таким клиренсом, у меня теперь минимальная планка 200мм
        • Q2W
          09 июл 2013 в 01:15
          Езжу каждый день с таким клиренсом, всё ок.
          • Kalashmatik
            1 09 июл 2013 в 15:45
            значит толком и не ездишь
            • Gwynnbleidd
              09 июл 2013 в 16:06
              ну вот на мазде был 135, езжу каждый день. зимой бывало парковался методом "на скорости в сугроп". потом выкатывался. иногда канеш лопатой. Но я согласен кроссовер тема. Но те что мне нравятся стоят от 1 млн б\у. Буду стремиться
            • Q2W
              10 июл 2013 в 00:23
              Ну 25 тыков в год наматываю. По говнам что ли ездить надо обязательно? =)
              • Kalashmatik
                10 июл 2013 в 00:34
                а я и 7 тысяч в год на своей наездить не могу (хотя наматываю больше 15к), потому что туда куда мне надо, можно остаться без подвески, да и по городу регулярно чиркаешь то тут то там, а зимой совсем пинцет, маленько снега и стоит чуть от очищенной трассы отъехать и как жирный бегемот с маленькими ножками или баржа на мели. И это совсем-совсем даже не говны, грунтовки, дача и т.п.
        • Gwynnbleidd
          09 июл 2013 в 16:07
          планка планкой но как то же со своими 150 ездишь)
          • Kalashmatik
            09 июл 2013 в 16:16
            чиркаю и матерюсь, матерюсь и чиркаю...
            • Gwynnbleidd
              09 июл 2013 в 16:35
              ну дык продай уже и купи мурану или пасфиндер?
              • Kalashmatik
                09 июл 2013 в 16:44
                тиана сильно на рынке просела, предложения куча, спрос маленький, дают так мало, что жаба душит продавать практически нулевую тачку, да ей пару лет по паспорту, но реальный пробег всего 15 тысяч... так что матерюсь и езжу :) Попутно просматривая пафики, трейлы, мураны и прочее с клиренсом от.
                • Gwynnbleidd
                  09 июл 2013 в 18:24
                  в хатрейле после тианы обплюешься. мурана лично меня вообще не впечатлила . тропинкоискатель дизельный вот это тема
                  • Kalashmatik
                    09 июл 2013 в 18:51
                    да я в курсе на всех поездил, мурана в салоне та же тиана, но выше сидишь и сильнее крены, тот же привычный варик и в6, в целом неплохо, но страшная имхо, трейл да пластик, но если найдешь вариант в бежевой коже с шоколадными вставками пластика, смотрится очень даже ;) ну и в целом машинка утилитарна и неприхотлива для города и дачи покатит. Тропикоискатель хорош в целом, но у них бывают очень серьезные сюрпризы по дизельным двиглам (лопается голова, ТНВД после 150к как правило умрет, зимой жутко холодная машина) а еще и ступичные как расходник меняются. Вот и получается дорого или хлопотно, а в свете низких перспектив продажи за нормальные деньги пузотерки, совсем печалька.
                    • Gwynnbleidd
                      09 июл 2013 в 19:49
                      ну на новой гарантийной машине что тебе до тнвд и ступиц? по гарантии поменяют
                      • Kalashmatik
                        09 июл 2013 в 20:00
                        новые Пафики сейчас стоят как 3 мои б.у тианы :) я ж б.у. рассматриваю
                • Gwynnbleidd
                  09 июл 2013 в 18:25
                  тиана сильно на рынке просела

                  не говори это владельцу вольво)
                  • Kalashmatik
                    09 июл 2013 в 18:53
                    так ты наоборот радоваться должен, как покупатель б.у. это пусть плачут те кто их новыми покупают, а мне отдав лимон за новую, через 2 года поиметь всего 600 с хвостиком совсем не улыбается.
                    • HierOS
                      09 июл 2013 в 19:03
                      вольво сами по себе неликвидные машины, независимо от возраста
      • HierOS
        08 июл 2013 в 20:59
        у меня 110мм, уже пару раз было бо-бо((
      • noeyedeer
        09 июл 2013 в 03:08
        100мм а мне норм
  • Spirit999
    08 июл 2013 в 19:02
    про воздушную бороду не увидел а это фирменный вольвовский стиль и про мягкий потолок перфорированный забыл: )
    • Gwynnbleidd
      08 июл 2013 в 19:17
      парящая консоль то?)
      • Spirit999
        08 июл 2013 в 19:31
        ну да да: ) она очень понравилась мне, а у тебя ручка акпп подсвечивается красиво?
        • Gwynnbleidd
          08 июл 2013 в 19:40
          не, только режимы селектора
  • He1ix
    1 08 июл 2013 в 20:44
    Поздравляю, что тут скажешь:). Главное, чтоб радовала владельца. Но надо было брать за эти деньги котавию без переплаты за брэнд и затоновую:)
    • HierOS
      1 08 июл 2013 в 20:59
      нет, октавия и рядом не стоит, поверь
      да и вообще кадабра уже пропитана ею :)))
      • He1ix
        08 июл 2013 в 20:59
        • HierOS
          08 июл 2013 в 21:00
          я понял ) надо было суперб предлагать ))
    • Gwynnbleidd
      6 08 июл 2013 в 21:39
      шутки шутками а мысль "а не купить ли новую октаху в топе вкридит?!" витала. а когда уже ехал эту забирать запаниковал прям. Меня с утра @mempfis на мамонте вез в обухов, с чумаданом денег. Так у меня в башке "а ну как коробке сразу п...ц? а ну как движка стуканет? а нукак еще чтото?!". Я ему и говорю-паш, а паш, а мож нуеенабуй. Поехали в салон я се астру там или фокус новый возьму. Он мне "ща я тя прямо тут высажу и в салон за фокусом на метро поедешь....."
      • He1ix
        4 08 июл 2013 в 21:44
        Ну с мазды шерсть пересаживаться на котавию или чпокус как-то совсем неинтересно, ИМХО. Так что хорошо, что голос разума тебя остановил:) Если уж брать в кредит, то S80 T6 или V8:)
        • Gwynnbleidd
          1 08 июл 2013 в 21:48
          на самом деле имея лям+ наличкой я бы взял с 60 новую с кредитом. Их сейчас в преддверии му14 отдают по сладким ценам.
          • HierOS
            08 июл 2013 в 21:49
            она меньше предшественницы, все таки первая 60ка по сути укороченная 80ка, а вот вторая уже по большому счету другая машина..
            • Gwynnbleidd
              08 июл 2013 в 21:52
              ну она чистый д класс, оптимальные размеры для седана. внутри мне прям оооооочень нравится.
        • Gwynnbleidd
          08 июл 2013 в 21:52
          ну на чпокус да а октаха новая едва ли хуже внутри
          • He1ix
            08 июл 2013 в 22:04
            Новую котавию не щупал, но щупал новый леон, думаю, примерно одинаково там по качеству отделки. Ни разу не премиум, надо сказать.
            • Q2W
              09 июл 2013 в 01:19
              Щупал обе: в котавии показалось, что салон покачественней.
      • HierOS
        08 июл 2013 в 21:50
        правильно сказал :)) шведские машины неповторимы всё таки )
  • HierOS
    08 июл 2013 в 20:55
    хороший обзорчик ) думаю когда то я и себе возьму сову )
    надо тоже про свой шведский экспресс написать ) я правда уже 2000+ накатать успел )
    • Gwynnbleidd
      08 июл 2013 в 21:39
      ну ты годи давай я отъезжу покуришь мой опыт и подумаешь еще. я ж хз на скока мя акпп разорит)
      • HierOS
        08 июл 2013 в 21:43
        я и не спешу, годика так через полтора-два может надумаю )
        да у меня тот же прикол с коробкой ) правда у меня предшественница ценой в 15-20 тысяч, а поставлю и сам )
  • HierOS
    08 июл 2013 в 20:58
    кстати, насчет дороговизны обслуживания вольво - по подвеске и мотору моя купешка во многом выходит дешевле или вровень с лансером 9, сравнивал когда устранял болячки с которыми забрал свою )
    по нормочасам не скажу, свой мастер с иными расценками, хотя в профильном сервисе вольво где диагностировал машину перед покупкой нормочас 1100рублей (мск)
    • Gwynnbleidd
      08 июл 2013 в 21:40
      а что за сервис? я ща в поисках "своего постоянного" сервиса как с маздой было
      • HierOS
        08 июл 2013 в 21:46
        вольволюкс, но это "к черту на куличиках" на западе, сервис в целом неплохой, но скажем сканер у них не дилерский, а обычный

        а обслуживаюсь у себя в области, у знакомого мастера, который в дилерском центре вольво работал в свое время, человек так то фанат вольво, друг у него машину много лет обслуживает уже ) ну или сам что то делаю, благо руки из нужных мест )
        • Gwynnbleidd
          08 июл 2013 в 21:50
          ннда, далековато. я на северо-западе живу, тут у нас викиг рядом и лана авто но обоих ругают...
          • HierOS
            08 июл 2013 в 21:54
            есть еще Леша asmoscow и его сервис на севере, с клуба человек
            • Gwynnbleidd
              08 июл 2013 в 21:59
              да, по акпп он. цены у него ломовые но и делает якобы очень правильно
              • HierOS
                08 июл 2013 в 22:04
                ну как сказать, сейчас у него же расширился сервис, не обязательно машину будет делать именно он
  • HierOS
    08 июл 2013 в 21:02
    кстати, у тебя где колонки? а то у меня 11, 3 в козырьке торпеды, по 2 в каждой двери и еще 4 в задней полке, у тебя видимо 2 в торпеде и 2 в задних дверях помимо задней полки? или где?
    • mempfis
      08 июл 2013 в 21:13
      Я так подозреваю, что следующим образом:
      • HierOS
        08 июл 2013 в 21:21
        хм, да, по сути как у меня, только по центру две (не считая того, что вместо задних дверей используется задняя полка)
    • Gwynnbleidd
      08 июл 2013 в 21:41
      две в торпеде, в дверях 4 колонки по 2 динамика в каждой +твиттеры
      • HierOS
        08 июл 2013 в 21:47
        ну да, примерно схожая компоновка ) динаудио чума )
        • Gwynnbleidd
          08 июл 2013 в 21:48
          с 09 года уже бозе...
          • HierOS
            08 июл 2013 в 21:49
            имхо это дань моде
            • Gwynnbleidd
              08 июл 2013 в 21:51
              это китайцы потому что выкупили
              • HierOS
                08 июл 2013 в 21:54
                китайцы в 10ом же только купили
            • Gwynnbleidd
              08 июл 2013 в 21:51
              кстати сравнивал звук у себя и в СХ7 с бозе...бозе шлак
            • Gwynnbleidd
              08 июл 2013 в 21:53
              хотя тут скорее пустые двери и никакая шумка решают..потому что бозе в ауди знакомой играет достойно
              • HierOS
                08 июл 2013 в 21:56
                босе разный бывает тоже ) просто динаудио вытачивали акустику практически под каждую вольво, а босе скорее всего просто пихают производителю свое оборудование, а дальше сами думайте
  • gurni
    08 июл 2013 в 21:07
    Хорошо написано, я аж прямо зачитался. =)

    Двери тяжеленные и очень толстые, закрываются с приятным «бумс».
    Да да, я после первой поездки на вольво и вот этого «бумс», можно сказать влюбился в марку. Может быть, когда-нибудь...

    Хороший обзор, хорошая машина, поздравляю!
  • savex
    08 июл 2013 в 21:43
    Поздравляю! Совпадение со стилем машины - это немало.
    И обзор отличный! Спасибо.
  • etti82
    08 июл 2013 в 22:45
    Спасибо за обзор прекрасной машины!
  • ride
    08 июл 2013 в 23:01
    Светлый салон - чума. Наверное, Вольво мне сразу из-за этих просторных бежевых интерьеров понравилась. Вот так должен выглядеть салон для спокойного безопасного вождения.
    Жаль, Вольво - это дороговато и внешне не цепляет. Но лет через 10-15, возможно, мое дао войдет в резонанс с маркой.

    Что такое ГЭП от РЕСО?
    • Gwynnbleidd
      08 июл 2013 в 23:03
      гарантия сохранения страховой суммы при тотале\угоне. платят без износа
  • lumpur
    08 июл 2013 в 23:16
    Седан с чистой и благородной репутацией — ух какая редкость. Приятная машина.
  • OlegTar
    1 08 июл 2013 в 23:47
    Поздравляю с покупкой. Классный обзор.
  • Delfi
    09 июл 2013 в 09:44
    Хороша. Поздравляю...

    Только всегда удручало количество кнопок на панели... Запутаешься во время езды искать что либо
    • Gwynnbleidd
      09 июл 2013 в 11:07
      проблем никаких. скажи это опелю и форду))
    • mempfis
      09 июл 2013 в 13:40
      Так все основное,что нужно во время езды, есть на руле. Да и сами кнопки дело привычки, через некоторое время все манипуляции производятся на автомате в слепую.
  • Allalala
    15 июл 2013 в 14:55
    Нет также и визуальной индикации температуры охаждающей жидкости.

    Можно вопрос? Зачем? Ну т.е. я догадываюсь, что это что-то важное, ибо у меня на приборке под эту температуру выделено аж половину кругляша (вторую половину отдали уровню топлива), но я ваще никогда на нее не смотрю.
    • He1ix
      2 15 июл 2013 в 15:00
      Если вскипятить движок, можно попасть на много денег. Электроника может проспать. Я б еще не отказался от вольт и амперметров. Да, я ретроград.
      • Allalala
        15 июл 2013 в 15:46
        А с какой радости он вообще будет кипятиться?
        • Allalala
          15 июл 2013 в 15:47
          Ни разу не видела водителей Санта Фе, стоящих у дороги с поднятым капотом и идущим оттуда дымом / паром.
          В отличие от водителей нашепрома.
          • He1ix
            15 июл 2013 в 15:52
            Это может произойти с любой машиной. Вот ваще с любой. Просто тазов больше, и они в среднем более запущенные.
            • Allalala
              15 июл 2013 в 15:59
              Тазов в Киеве не больше. Но каждое гребаное утро в гребаный час-пик именно таз ломается посреди и без того узкого гребаного моста, перегораживая целую полосу.
              Простите, накипело:)
              • He1ix
                15 июл 2013 в 16:04
                Ну может и не больше, но состояние по сравнению с прочими наверняка хуже.
        • He1ix
          15 июл 2013 в 15:51
          Например, отказ вентилятора охлаждения.
          • Allalala
            15 июл 2013 в 16:00
            И как часто надо смотреть на ту стрелочку? Каждые 5-10 минут или раз в поездку / неделю / месяц?
            • He1ix
              15 июл 2013 в 16:03
              В пробках периодически поглядывать. А вообще, мозг сам поймет, что стрелочка не на привычном месте, при очередном взгляде на приборку.
              • Allalala
                15 июл 2013 в 16:12
                Говорю же, я в тот угол вообще не смотрю, поэтому мозг точно ничего не заметит случайно)
                Ну лана, а если она доползет до красной зоны, то что мне делать? Так, как учил инструктор?:
                • He1ix
                  15 июл 2013 в 16:14
                  Не, можно и так, порадуешь проезжающих мимо:) А вообще - глушить и на эвакуатор.
                  • Allalala
                    1 15 июл 2013 в 16:24
                    Эт мне инструктор так завещал: "Че-то сломается - включи аварийку, открой капот и просто постой рядом с ним. В течении 5-10 минут кто-то шарящий подскажет, че делать дальше" :)
                • renic
                  15 июл 2013 в 20:08
                  Останавливайся, не глуши и врубай печку на полную катушку. Может, спасется. Если заглушишь - есть шанс не завести без сервиса.
                  • Allalala
                    15 июл 2013 в 20:14
                    Зачем печка*?
                    *печка - это климат-контроль на макс.температуре?
                    • HierOS
                      15 июл 2013 в 22:24
                      затем чтобы горячая охлаждающая жидкость пошла в печку и остывала от продувки воздуха в салон, быть может даже до зеленой зоны опустится, а потом уж глушить )
                • Gwynnbleidd
                  19 июл 2013 в 02:58
                  дада, именно так)

                  20 ого в киеве, могу научить пользоваться стрелочкой)
                  • Allalala
                    19 июл 2013 в 11:37
                    Звучит как сущее разводилово :D
                    • Gwynnbleidd
                      19 июл 2013 в 12:08
                      пффффффффффффффффффффффффффф.......................
                      • Allalala
                        19 июл 2013 в 12:20
                        Вот и я о том же))
                    • Gwynnbleidd
                      19 июл 2013 в 12:18
                      я-порядочный человек обо мне даже думать такого нельзя!
                • Gwynnbleidd
                  19 июл 2013 в 12:17
                  у тебя так вряд-ли выйдет-машина высоковата)
                  • Allalala
                    19 июл 2013 в 12:19
                    Выйдет
                    • Allalala
                      19 июл 2013 в 12:21
                      Я пробовала))
  • AngryAgain
    15 июл 2013 в 19:51
    автор! машина-красавица! всегда мечтал купить Вольво)) Хорошей эксплуатации!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.