Утилизационный сбор на авто пришелся ЕС не по вкусу
Екатерина Майорова, замдиректора департамента торговых переговоров Минэкономразвития, готовится к серьезным консультациям. России грозит первый судебный иск за нарушение правил ВТО, в которой страна состоит менее года. У России есть два месяца, чтобы урегулировать спор во внесудебном порядке.
Постпредство России при ООН в Женеве вчера получило официальный запрос Евросоюза о начале консультаций по вопросу о несоответствии утилизационного сбора на импортные автомобили положениям ВТО. Россия вступила в организацию после многолетних переговоров в августе 2012 года и уже с 1 сентября ввела утилизационный сбор на автомобили, импортируемые из-за границы (за исключением стран Таможенного союза). Базовая ставка на легковые машины — 20 тыс. руб., на грузовики и автобусы — 150 тыс. руб. Евросоюз посчитал такую политику дискриминационной и не имеющей никакого отношения к защите окружающей среды. Постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов в свою очередь напомнил, что вступление в ВТО предполагает период адаптации к нормам организации и с этим необходимо считаться.
отсюда
Будем надеяться они прижмут наших уродов
Постпредство России при ООН в Женеве вчера получило официальный запрос Евросоюза о начале консультаций по вопросу о несоответствии утилизационного сбора на импортные автомобили положениям ВТО. Россия вступила в организацию после многолетних переговоров в августе 2012 года и уже с 1 сентября ввела утилизационный сбор на автомобили, импортируемые из-за границы (за исключением стран Таможенного союза). Базовая ставка на легковые машины — 20 тыс. руб., на грузовики и автобусы — 150 тыс. руб. Евросоюз посчитал такую политику дискриминационной и не имеющей никакого отношения к защите окружающей среды. Постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов в свою очередь напомнил, что вступление в ВТО предполагает период адаптации к нормам организации и с этим необходимо считаться.
отсюда
Будем надеяться они прижмут наших уродов
К сожалению, Россия до современного мира ещё не дожила в отличие от цивилизованных стран.
Все бабосы завязаны на дллар, золовалютный резерв давно отменён. Сколько у ЦБ зелёных бумажек, столько он на них может выпустить рублей.
Зелёные бумажки может печатать только одна страна, и это не ЕС.
Так вот, чтобы уровень жизни в РФ повысился, надо больше денег, а денег можно напечатать только столько сколько есть зелёных бумажек.
Чтобы этих зелёных бумажек стало больше в ЦБ, надо чтобы их стало меньше где-то в другом месте, например в ЕС. Я очень сомневаюсь, что ЕС хочет что бы у них уменьшилось количество зелёных бумажек.
Они работают над тем что бы у них этих бумажек стало больше.
Они долго бились над тем чтобы РФ вошла в ВТО, но тут вот таможенный сбор мешает высасывать бабосы из страны.
Люди покупают товар произведённый внутри страны, а значит деньги остаются в пределах страны (только не надо цепляться за ВАЗ) Страна зарабатывает на сырье (к сожалению, но это так) Денег в стране становится больше, уровень жизни повышается...
Если всё будем покупать из-за бугра, то всё что страна заработала, граждане потратят на машины забугорные (условно.) и бабло вон из страны. И ни о каком повышении уровня жизни можно не мечтать. Уровень жизни повысится в другом месте.
Я считаю, что человек который покупает машину, для него лишняя тридцатка не должна играть роли. А те кто покупает машину на последние деньги — странные люди.
Круто я придумал?)
Эх...
http://navimann.livejournal.com/251041.html
России грозит первый судебный иск за нарушение правил ВТО, в которой страна состоит менее года.
Т.е. сбор останется, просто для АвтоВАЗа он будет больше.
видимо, засылать нужно сильно выше, иначе будет, как с боржоми и винами из молдавии.
- У меня внученька, такая маленькая, хорошенькая, на скрипочке: ЛЯ ЛЯ - ЛЯ ЛЯ - ЛЯ ЛЯ!
И так далее. Грузин слушал, слушал и говорит:
- Аналогычный случай был в городе Кутаиси! Малчик Гоги, 5 лэт! Барана в жопу - рраззз! У барана РОГА ВЫПРЯМЫЛИСЬ!
изза утилизационного сбора иностранные тачки неконкурентноспособны ны российском рынке.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Вывод - лады подорожают, а иномарки как стоили нездоровых денег, так и будут.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
И сбор завязан на обьем двигателя:)))