Написать пост

ShameAndFame

Утилизационный сбор на авто пришелся ЕС не по вкусу

Екатерина Майорова, замдиректора департамента торговых переговоров Минэкономразвития, готовится к серьезным консультациям. России грозит первый судебный иск за нарушение правил ВТО, в которой страна состоит менее года. У России есть два месяца, чтобы урегулировать спор во внесудебном порядке.

Постпредство России при ООН в Женеве вчера получило официальный запрос Евросоюза о начале консультаций по во­просу о несоответствии утилизационного сбора на импортные автомобили положениям ВТО. Россия вступила в организацию после многолетних переговоров в августе 2012 года и уже с 1 сентября ввела утилизационный сбор на автомобили, импортируемые из-за границы (за исключением стран Таможенного союза). Базовая ставка на легковые машины — 20 тыс. руб., на грузовики и автобусы — 150 тыс. руб. Евросоюз посчитал такую политику дискриминационной и не имеющей никакого отношения к защите окружающей среды. Постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов в свою очередь напомнил, что вступление в ВТО предполагает период адаптации к нормам организации и с этим необходимо считаться.

отсюда
Будем надеяться они прижмут наших уродов
60 комментариев 22нравится 1избранное
frree
Posledny
shoor
kapion
llmaxxxll
ifknew
B-Vladi
AndreyKo
Kalashmatik
alexi-s
Dozer
Filippy
lumpur
firej
BeeJay
Infinum
BHYCHIK
He1ix
muzhaos
  • BHYCHIK
    33 10 июл 2013 в 08:25
    Дожили. Интересы граждан России(ну разве что кроме сотрудников АвтоВАЗа) отсаивает ЕС.
    • Dretun
      10 июл 2013 в 14:48
      Сбор останется. Не этот так другой. ЕС-у и ещё кое-кому абсолютно срать на то как живут граждане России и чем хуже нам будет житься тем лучше у них будет настроение. И оооочень жаль что "BHYCHIK" и 27 лайкнувших — этого не понимают!
      • BHYCHIK
        2 10 июл 2013 в 16:05
        Вас послушать в ЕС сидят злобные Буратины, которым лишь бы в РФ плохо жилось) Чем выше в РФ уровень жизни, тем больше мы будем покупать их товар, тем больше им будет денег. Как-то так.
        • f1203
          1 10 июл 2013 в 16:16
          В ЕС сидят добрые буратины, которым лишь бы в ЕС лучше жилось. Чтобы лучше кому-то жилось, нужно у кого-то другого что-то отобрать, т.к ресурсы ограничены, так устроен современный мир, к сожалению.
          • BHYCHIK
            10 июл 2013 в 16:40
            Если слишком много ресурсы отбирать, то перестанут покупать их товар. Им от этого будет плохо.
            • f1203
              1 10 июл 2013 в 21:26
              Не нужно питать иллюзий на это счёт. Ещё древние капиталисты знали - если раба не кормить он сдохнет и прибыли не принесёт. Поэтому добрые буратины из ЕС оставят ровно столько сколько надо, остальное заберут.
          • Q2W
            10 июл 2013 в 17:16
            В современном мире кроме как "отобрать" бывает ещё "произвести" вообще-то.
            К сожалению, Россия до современного мира ещё не дожила в отличие от цивилизованных стран.
        • Dretun
          1 10 июл 2013 в 19:21
          Чем выше в РФ уровень жизни, тем больше мы будем покупать их товар, тем больше им будет денег. — ПЗДЦ!
          Все бабосы завязаны на дллар, золовалютный резерв давно отменён. Сколько у ЦБ зелёных бумажек, столько он на них может выпустить рублей.
          Зелёные бумажки может печатать только одна страна, и это не ЕС.
          Так вот, чтобы уровень жизни в РФ повысился, надо больше денег, а денег можно напечатать только столько сколько есть зелёных бумажек.
          Чтобы этих зелёных бумажек стало больше в ЦБ, надо чтобы их стало меньше где-то в другом месте, например в ЕС. Я очень сомневаюсь, что ЕС хочет что бы у них уменьшилось количество зелёных бумажек.
          Они работают над тем что бы у них этих бумажек стало больше.
          Они долго бились над тем чтобы РФ вошла в ВТО, но тут вот таможенный сбор мешает высасывать бабосы из страны.
          Люди покупают товар произведённый внутри страны, а значит деньги остаются в пределах страны (только не надо цепляться за ВАЗ) Страна зарабатывает на сырье (к сожалению, но это так) Денег в стране становится больше, уровень жизни повышается...
          Если всё будем покупать из-за бугра, то всё что страна заработала, граждане потратят на машины забугорные (условно.) и бабло вон из страны. И ни о каком повышении уровня жизни можно не мечтать. Уровень жизни повысится в другом месте.

          Я считаю, что человек который покупает машину, для него лишняя тридцатка не должна играть роли. А те кто покупает машину на последние деньги — странные люди.
          • B-Vladi
            10 июл 2013 в 20:18
            Значит нужно больше экспортировать и у нас будет много зелёных бумажек ^-^
            Круто я придумал?)
            • Dretun
              1 10 июл 2013 в 20:35
              Круто, именно в этом направлении сейчас работают очень много людей.
              • Timur1976
                11 июл 2013 в 04:53
                Зеленые бумажки ничем не обеспечиваются. Кстати, как и рубли :(

                Эх...
                • Dozer
                  1 11 июл 2013 в 11:38
                  любые деньги уже давно не обеспечены золотом.
                  • Timur1976
                    11 июл 2013 в 11:55
                    А вот я то в советские времена оооо!!! :))
                    • Dozer
                      1 11 июл 2013 в 12:42
                      советские - тоже.
                      http://navimann.livejournal.com/251041.html
                      • Timur1976
                        11 июл 2013 в 12:49
                        И тут врут... Как жить дальше?
                        • Dozer
                          1 11 июл 2013 в 12:51
                          вижу, остались еще люди, которые до сих пор верят в эффективность советской экономики.
      • kaljan
        2 10 июл 2013 в 16:06
        чувак, у тебя паранойя
        • Dretun
          10 июл 2013 в 19:54
          Учи историю страны...
  • muzhaos
    1 10 июл 2013 в 08:31
    Буду надеятся, что его отменят... потому что по мне так это пипец, этот сбор...
    • Q2W
      10 июл 2013 в 17:18
      Не отменят. Потому что этот сбор - это другое название заградительной пошлины, из-за которой нас не пускают в ВТО. Кстати, чем закончилась в итоге эта история со вступлением в ВТО, кто-нить в курсе?
      • He1ix
        10 июл 2013 в 17:26
        Цитирую псто:
        России грозит первый судебный иск за нарушение правил ВТО, в которой страна состоит менее года.
        • Q2W
          10 июл 2013 в 17:29
          Вот тут пишут, что проблема не в его наличии, а в том, что он разный для АвтоВАЗа и остальных, и что именно это наши исправят.
          Т.е. сбор останется, просто для АвтоВАЗа он будет больше.
          • He1ix
            10 июл 2013 в 17:32
            Да это понятно, у бюджета конский дефицит, никто не будет понижать или убирать сборы, могут только добавить. Ты просто спрашивал, чем закончилась история с вступлением в ВТО. Ну таки вступили.
            • Q2W
              10 июл 2013 в 17:58
              Крутота! =)
              • Dozer
                1 10 июл 2013 в 18:09
                жаль, с иностранными продуктами питания все также, как с машинами. а я так ждал расширения ассортимента и снижения цен на нормальную жрачку. наивный.
                • Q2W
                  10 июл 2013 в 18:20
                  Да просто европейцы, наверное, ещё не привыкли платить взятки за размещение своих продуктов в Океях.
                  • Dozer
                    10 июл 2013 в 18:37
                    с океями все понятно, но призма и ашан вполне себе западноевропейские сети.
                    видимо, засылать нужно сильно выше, иначе будет, как с боржоми и винами из молдавии.
                    • Q2W
                      10 июл 2013 в 18:43
                      Ну в Призме большинство продуктов лучше, чем в Окее, на сколько я в курсе.
                      • Dozer
                        10 июл 2013 в 21:32
                        ну да, там хотя бы есть настоящий финский valio, а не сделанный по лицензии в прибалтике для российского рынка.
  • Timur1976
    3 10 июл 2013 в 08:50
    А зачем понадобился кат? из-за одной строчки?
  • Lokicoon
    5 10 июл 2013 в 09:08
    они (ЕС) бы лучше заградительными таможенными пошлинами "возмутились"...
    • titovskiy
      1 10 июл 2013 в 09:42
      Ну они наверняка решили начать с малого, а далее по принципу "аналогичных случаев" пойдут
      • at-hacker
        1 10 июл 2013 в 10:38
        "Аналогичный случай был в городе Кутаиси!.." :-)
        • f1203
          3 10 июл 2013 в 10:42
          Едут в поезде в одном купе грузин и бабка-"одуванчик". Тоска. Ехать далеко. Бабка не выдержала и давай рассказывать:
          - У меня внученька, такая маленькая, хорошенькая, на скрипочке: ЛЯ ЛЯ - ЛЯ ЛЯ - ЛЯ ЛЯ!
          И так далее. Грузин слушал, слушал и говорит:
          - Аналогычный случай был в городе Кутаиси! Малчик Гоги, 5 лэт! Барана в жопу - рраззз! У барана РОГА ВЫПРЯМЫЛИСЬ!
    • bower
      10 июл 2013 в 10:51
      у них тоже есть заградительные пошлины
  • Disa
    10 июл 2013 в 09:19
    Если наши будут настаивать на этом сборе, то остальные члены ВТО могут применить ответные меры, и например, сделать на все свои автомобили и запчасти какие-нибудь экспортные надбавки и у нас все подорожает. Но это вряд ли, скорее всего от этого пострадает другая отрасль, типа введут на нашу гречку дополнительные квоты и с/х будет страдать из-за нашего Автоваза(
    • k102
      10 июл 2013 в 09:53
      Да че там гречка. Скорее уже нефть и газ пострадают.
      • Disa
        10 июл 2013 в 10:55
        у ЕС нефтегаза у самих нет, так что трогать их не будут, а вот с/х у них хорошо поживает
    • firej
      10 июл 2013 в 10:38
      тут вопрос не в надбавках
      изза утилизационного сбора иностранные тачки неконкурентноспособны ны российском рынке.
      • Disa
        10 июл 2013 в 11:00
        думаю, что 20000 руб. конечно неприятная надбавка, но чтобы это повлияло на конкуренцию, то вряд ли, например если тачка стоит лям.
        • shirixae
          3 10 июл 2013 в 11:03
          Не 20, а ОТ 20, и он применяется к Б/У машинам тоже, что, учитывая конскую таможенную пошлину, делает их очень невыгодными в привозном варианте. Особенно невыгодными, если ты хочешь что-то достаточно редкое пригнать.
        • firej
          1 10 июл 2013 в 12:24
          20000 это базовая ставка.

          Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

          Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

          Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
      • shurix
        1 10 июл 2013 в 23:27
        Скорее - несмотря на утилизационный сбор иностранные тачки более, чем конкурентноспособны на российском рынке :)
    • dinarv
      10 июл 2013 в 10:55
      АВТОВАЗ не то, чтобы наш уже давно, а ниссан-рено...
  • shirixae
    10 июл 2013 в 10:04
    Приятно слышать. Надеюсь, они там вставят что надо и куда надо. :)
  • shirixae
    10 июл 2013 в 10:04
    Джентльмены, а чо так мало лайков у новости?
  • k102
    3 10 июл 2013 в 10:37
    Оттуда же: В результате переговоров между ЕС и Россией все же была достигнута договоренность о полном выравнивании утилизационного сбора на отечественные и импортные авто.

    Вывод - лады подорожают, а иномарки как стоили нездоровых денег, так и будут.
    • Anonimous
      1 10 июл 2013 в 12:25
      Как всегда правильный вывод ))
  • kapion
    10 июл 2013 в 10:43
    Зачем здесь нужен кат?
  • kupnet
    1 10 июл 2013 в 11:40
    А на наши такого сбора нет потому, что они через 15 лет полностью разлагаются? :))
    • firej
      10 июл 2013 в 12:25
      а кто тебе сказал, что его нет?
      Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
  • r0b1n
    10 июл 2013 в 12:42
    В Украине неделю назад тоже ввели утилизационный сбор. АвтоЗАЗ не отстает...
    • SiD
      11 июл 2013 в 11:51
      Так у нас он еще похлеще,насколько понял из нявной инфы то утилизировать 20-ти летние жигули будет стоить дороже чем их можно продать.
      И сбор завязан на обьем двигателя:)))
  • firej
    10 июл 2013 в 13:53
    собственно по ссылке написано, что лет пять еще ничего не поменяется, и потом все равно какойто сбор останется
  • Typuk
    1 10 июл 2013 в 17:32
    Я вообще не понимаю этот побор. Вот захотел я избавиться от своей рухляди, сдал на металлолом и еще в наваре буду. Или можно просто металлистам отдать задарма. Какой нах сбор? Это моя собственность и мне решать как с ней покончить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.