Помогите с выбором
Всем привет. Я тут новенькая, как, собственно, и на дороге, поэтому надеюсь на теплый приём.)
Так вот, господа, нужна ваша в помощь в выборе первого авто. Лимит до 300000, но хотелось бы за 250000. Механика, предпочтительней хечбэк, не старше 2008г, ну и чтоб не оч большая и по возможности безопасная - кататься буду с дитем.
Из того, что мы с мужем подобрали есть три варианта: kia picanto, ford fiesta v, chevrolet lacetti.
Я разрываюсь между kia и фордом.. Может у вас есть другие варианты, да и вообще, интересно послушать ваше мнение насчет этих автомобилей.
Спасибо.. Ну и конечно же всеми обожаемый опрос. :)
Так вот, господа, нужна ваша в помощь в выборе первого авто. Лимит до 300000, но хотелось бы за 250000. Механика, предпочтительней хечбэк, не старше 2008г, ну и чтоб не оч большая и по возможности безопасная - кататься буду с дитем.
Из того, что мы с мужем подобрали есть три варианта: kia picanto, ford fiesta v, chevrolet lacetti.
Я разрываюсь между kia и фордом.. Может у вас есть другие варианты, да и вообще, интересно послушать ваше мнение насчет этих автомобилей.
Спасибо.. Ну и конечно же всеми обожаемый опрос. :)
Что выбрать?
Kia Picanto I
34
12.7%
Ford Fiesta V
154
57.7%
Chevrolet Lacetti
79
29.6%
проголосовало 267 пользователей
Вчетвером (четыре мужика + полный багажник штативов и кофров) вполне удобственно передвигались неоднократно... давно правда это было...
Я скорее про всяческие хэтчи и седаны, что идут выше по линейке.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42365322-a9fadd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39491210-d86d8.html
Можешь еще VW Polo посмотреть - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36742316-d7b5.html
или Шкоду ;)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33356414-59a80e.html
Папа общался с чуваком на LX 470, у того тоже такая байда есть.
Несколько мастеров на СТО сказали, что этим страдают очень многие машины. Дверью не пользуются (не открывают, не закрывают), туда набивается песок и пыль и он начинает скрипеть. Чтоб этого не было, надо пшыкать вэдэшкой и периодически симулировать использование дверей.
+она больше двух других. во мне 185, сижу за собой не касаясь спинки.
-зато багажник маленький, иногда раздражает.
+мало ест бензина, на одном баке можно потолкаться пол дня по пробка, а потом съездить в Иматру из Питера и вернуться.
-едет бодрее, чем многие с 1,6 (ну быстрее соляриса, например), но это все равно не то чтобы быстро.
-салон из прошлого века. и приборы на Чебурашку похожи
+но внезапно не скрипит после 30т км, с эргономикой все в целом в порядке, хламовников всяких много.
+хорошая подвеска - все-таки сзади независимая (4 макферсона)
-ну ооочень легкий руль и педали. если на скорости руль еще становится поинформативнее, то педали как нажимались без услилй, так и нажимаются.
А не фольга она тока у волги...
Так что хорошая лача машина=) А при боковом ударе и должно смятие идти, иначе удар будет уже об стекло водителю/пассажиру.
Хотя корейцы солидно пудрят голову...
И четыре мужика, о которых я говорю примерно одного роста - 185-190см =)
Собсно когда я ее покупал это был самый дешевый хетч такого размера. Дешевле только приора и китайцы =)
вы видимо шутите
с 1.4 то? оО
бодрее? оО
Минус, это только, пожалуй, подвеска жестковата, и погремушка. А в целом авто за сови деньги (270-320 тыщ на вторичке) - отличный авто!
хехехе
Правду пишут. Кушает только бензин и деньги на ТО и всё, если не ушатывать специально.
Фиеста - довольно редкое у нас явление, катался - жесткая очень по мне. Ну и низкая, точно без юбки в первый же год останешься.
Пиканто - я за него. Кореяка, денег особо вроде не просит, в бюджет влезает с запасом - на автомате 1 литр едет нормально, правда как и с матизом - не понятно, о каком комфорте идет речь?
Вообщем подборка странная, недо C класс, B класс и переросток A класса - сосредоточтесь именно на Б классе (корса, гетз, фабия, рио...) и не изобретайте велосипед. Мне вот альбеа с пунто нравится, но что поделаешь - абсолютно отмороженный выбор для бу авто.
Но будем честными - баллы совершенно не учитывают массу автомобиля. Одно дело в перекрытие бить авто х с инерцией х1 и совсем другое y=2x с инерцией y1
ну и соответственно на дороге "встретить" автомобиль с большей массой - бодаться в неравных условиях.
Ну а про лачетти и тонкий металл - он у всех тонкий, и это правильно. Удар воспринимает каркас ( в двери, крыше ребра - замечали?) а от того что металл будет очень толстый вас это никак не убережет.
Это все равно что нагружать лист металла или нагружать двутавр сваренный из этого листа.
У меня была идея его предложить - не решился, у нас его не очень любят почему то)