Написать пост

Stasic1

Биокатализаторы для топлива

Я недавно узнал катализаторах горения, и хочу поделится с Вами, те кто использует продукт говорят о снижении шумов в двигателе, выхлопа и экономии топлива. По нему много отзывов и ни одного негативного, даже есть видео где разобран двигатель работавший на этом катализаторе, всё чисто, даже нагара нет. Американцы использовали MPG Boost на своих хамерах, для защиты двигателя и экономии топлива, особенно в Африке и в третьих странах, т.к. там некачественное топливо. Более подробно тут На последок очень интересное видео
26 комментариев нравится избранное
  • Allalala
    17 04 мая 2013 в 17:59
    • ifknew
      6 04 мая 2013 в 18:52
      • Allalala
        04 мая 2013 в 19:00
        Я надеюсь, ты не меня прогоняешь?
        • ifknew
          04 мая 2013 в 21:46
          Иллюстрация реакции автора поста на твой комментарий)
  • Slava27
    3 04 мая 2013 в 18:02
    Сколько подобного говна мне нужно установить/залить/насыпать, чтоб на моей машине начал вырабатываться бензин?
  • TheEternal
    04 мая 2013 в 18:03
    Биокатализатор?
    А нанокатализатора нету, чтоб как в Черной Молнии?
    • osa
      04 мая 2013 в 18:06
      биокатализатор, значит для дизелей:(
      • Allalala
        04 мая 2013 в 18:09
        Я даже не уверенна в том, что топикстартер в курсе этого нюанса.
  • osa
    04 мая 2013 в 18:05
    ладно, принцип действия, за счет чего уменьшается расход топлива? На моем карбюраторе если я поставлю это, то холостые останутся теми же?
    • TheEternal
      14 04 мая 2013 в 18:06
      У Вас появится инжектор. Если побольше залить - то и турбина.
      • osa
        1 04 мая 2013 в 18:07
        офигеть, дайте две, в оку инжектор да с турбиной! а я парюсь, двиг от 8ки воткнуть не могу!
      • vyobukhov
        1 04 мая 2013 в 21:09
        Лучше сразу прямо в вену...
  • osa
    1 04 мая 2013 в 18:16
    я ведь правильно понимаю, что катализаторы, это для догорания бензина в выхлопе для снижения co?
  • kopusa
    6 04 мая 2013 в 18:27
  • osa
    04 мая 2013 в 18:34
    не, а вот чисто теоритически, за счет чего можно уменьшить расход - увеличити расширяющую способность топлива при поджоге, что-то мне кажется это нифига не приспособление будет, а химическая фигня какая нибудь, присадка что ли
  • hexeract
    8 04 мая 2013 в 18:41
    Кстати не хотите просмотреть у себя дома презентацию пылесоса Kirby?
    • osa
      04 мая 2013 в 19:08
      ковер повышеной шерстистости... недоверю я этому фрезеру портить мой ковер на стене.
      • EmmGold
        1 04 мая 2013 в 19:32
        Ко мне с кирби приходили. Сказали типа мешок не купленный ставить не будем, на салфетках проверим, мол первая салфетка грязная, вторая стерильная. Принёс палас с сарая (частный дом) первая грязная, вторая грязная, третья грязная. Продавцам самим смешно уже. В общем, не купил я его )
  • ifknew
    04 мая 2013 в 18:54
    А колу янки в своих ХАМЕРАХ не использовали?
  • Tdr
    1 04 мая 2013 в 19:23
    установи себе катализатор работы мозга.
  • J1mm
    04 мая 2013 в 19:59
    Проще уж тогда бензин водой разбавить, чем непонятными химикатами :))
  • Dretun
    05 мая 2013 в 01:10
    Брал на пробу такую жижу. В Джетта2 мотор 1,8 чувствовалось что мотору чуток легче, обороты набирала живее. По расходу не замерял.
    На С5 расход на сотню уменьшился на 0,8-1,2 литра. Многократно проверял. Разницы в динамике не ощущается вовсе. Перестал светиться Antipollution Fault который постоянно горел, мать его!

    P.S.Продажами не занимаюсь.
    • Allalala
      3 05 мая 2013 в 01:15
      А волосы шелковистей и послушней стали? :)
      • Dretun
        1 05 мая 2013 в 01:36
        На волосы лить не пробовал.
    • J1mm
      2 05 мая 2013 в 01:19
      Это всё самообман.
      • Dretun
        3 05 мая 2013 в 01:35
        Самообман — это говорить не проверив. Тоже самое что говорят про французские машины те, кто на них никогда не ездил.
        Живой пример пара дней назад:
        Приехал на смену шин. Диски у меня без центрально отверстия. Писал об этом на Кадабре
        Сменили, отбалансировали, уехал. На 110 машину трясёт. Приезжаю обратно, говорю:
        — Наверняка балансировка неудачная.
        — Ну давайте посмотрим.
        Снимают, ставят на станок, тот пишет что не хватает грузов грамм на 40.
        Я говорю:
        — Как так получилось?
        Ну знаете ли, французике машины, с ними такое бывает.
        Без комментариев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.