Написать пост

SterX

Открываем СТО. Кто к нам?

Доброго времени суток!

Суть в следующем: имеется небольшая, но гордая сеть розничных/мелкооптовых магазинов запчастей/аксессуаров в Энгельсе (Саратовская область). Работаем только по иномаркам. Есть жгучее желание открыть СТО под тем же брендом. Торговую марку не называю во избежание обвинений в рекламе. Если кому интересно - все есть в профиле.
Помещение уже есть, сейчас идет ремонт и отделка. Вот-вот оплатим оборудование и инструмент. Надеемся успеть к трехлетию конторы, которое уже меньше, чем через месяц.
Спектр работ: слесарка, движки, диагностика... Проще сказать, чего точно не будет: не будет малярки/жестянки, кондиционирования (пока), тюнинга/автозвука. Шиномонтаж под вопросом (от трассы 50 метров в сторону - не знаю поедут ли)
Проблема в том, что бригада механиков, на которую мы рассчитывали, распалась (абсолютно не по нашей вине) и все они дружно решили заниматься каждый своим делом по своим гаражам.
Задача номер один: найти работников, которые готовы пойти обживать новое СТО.
Если вдруг среди читателей-обитателей кадабры из нашего города найдутся толковые рукастые спецы - вэлкам!
Звоните по телефону (в профиле), пишите в личку
18 комментариев нравится 1избранное
  • vamp756
    5 20 мар 2013 в 21:53
    Я хоть и не живу в Саратовской обл., но все же рекомендую сначала включить личку в настройках, а то вам никто написать не сумеет.
    • SterX
      20 мар 2013 в 22:31
      Спасибо, включил
  • Dretun
    20 мар 2013 в 22:20
    Нихрена себе у вас там цены в каталогах О_о!!! И что покупают?
    • SterX
      20 мар 2013 в 22:32
      Конкретизируйте, пожалуйста. Что не устраивает?
      С другой стороны, пост не о ценах, а о поиске сотрудников
      • Dretun
        20 мар 2013 в 23:58
        Я же не спорю что речь тут о ценах. Посмотрел каталог запчастей, да сделано всё удобно и всё понятно, но цены раза в три дороже. Сравнивал те же запчасти которые покупал на свои машины в Питере. Некоторые запчасти даже дороже чем тут у официального дилера, меня это несколько удивило.
        • SterX
          21 мар 2013 в 00:00
          Так таки и в три? Мы не демпингуем, цены держим средние по рынку или чуть дешевле
          • Dretun
            2 21 мар 2013 в 00:13
            Влад, прошу прощения. Хреново я посмотрел, не сильно цены отличаются...
  • Gareth
    2 20 мар 2013 в 22:24
    Желаю вам развития и удачи в этом деле. Главное не борзейте.
    • SterX
      20 мар 2013 в 22:33
      Спасибо! Этого уж точно не будет, обещаю!
  • Moonshine
    20 мар 2013 в 22:27
    Ну правильно: магазином много не продашь. А вот покупать части в том же месте, где и чинишься это удобно.
  • SterX
    20 мар 2013 в 22:36
    Скорее, это логичный этап развития бизнеса. Раз уж у нас закупаются СТО и есть немножко своих дилеров, которые обслуживают клиентов других сервисов, то почему бы не открыть свое? И потом, клиентская база уже довольно обширная. СМС-рассылка о скором открытии была принята на ура. Звонят, торопят, откладывают текущие ремонты/ТО до нашего открытия. Это радует и напрягает. Радует понятно почему, а вот напряги от определенного рода ответственности. Надо ж не посрамить :)
    • acanthus
      20 мар 2013 в 23:41
      Вот откладывают они зря. Ремонтов за жизнь еще будет много, а вы непонятно когда откроетесь.
      Я бы не откладывал.
      • SterX
        20 мар 2013 в 23:46
        Верные клиенты. Мы ими гордимся :)
  • olegsuv
    1 21 мар 2013 в 00:00
    Искать сотрудников вроде надо на job.ru или где-то еще.

    > Это интересно - ничего интересного в посте нет, удаляйте рубрику
    > Вопросы и ответы - вопроса я тоже не нашел, можете удалять, хотя лучше вместе с топиком.
    • Gareth
      4 21 мар 2013 в 09:22
      Чой та удалять? Не секретаршу же ищут.
  • Genix
    22 мар 2013 в 00:47
    Не очень понимаю смысла смешивать разные направления под одним брендом, ну получится второй Юнас по другую сторону моста, не уверен что это хороший пример для подражания.
    • SterX
      22 мар 2013 в 09:07
      Не такие уж разные направления. Что до Юнаса - я там не был, ничего про них сказать не могу.
      • Genix
        22 мар 2013 в 10:55
        С точки зрения культуры - разные. продавцу важнопродать больше, сервис инженеру сделать лучше. Ты их сталкиваешь лбами :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.