• wizard85
    10 апр 2009 в 12:14
    @Hunter777 В Бутово президент не ездит)
  • wizard85
    10 апр 2009 в 12:14
    @vamptheme Давайте перед дем, как что-то писать Вы будете думать и немного фильтровать базар. Вы хоть что-то сделали для того, чтобы изменить отношение людей к происходящему? Прежде чем обвинять меня в том, что я могу сделать, подумайте, а зачем оно мне нужно? Если Вы считаете себя лохом — Ваше право, но вот считают ли себя лохами все те, кто стоит по 2 часа в день в пробках, когда наш дорогой ВВ едет на работу? Мне лично это надоело. Вам нравится — вы стойте, а я буду что-то делать.
  • wizard85
    10 апр 2009 в 12:10
    @AVP Вы знатете, хотел бы не рисковать кармой — сделал бы виртуала.Это на тему слабо и твинков.
    Второе. На слабо никто никого не берёт — это по-детстки.
    Третье. Есть поговорка: Не нравится — не ешь. Я никого не заствляю давать денег, никому не обещаю золотые горы и, тем более, не рассказываю байки про то, какая у меня больная мама и что нужны деньги на лекарства. Я не скрываюсь ни от кого и публикую список лиц, кто хоть что-то перевёл, чтобы никто не мог сказать, что я наебал всех. Не соберём денег — хуй с ним, соберём — Правительству будет не сильно приятно получить в подарок вертолёт (хоть какой) от заёбаных в пробках жителей мегаполисов.
    А если ко всему относиться, что, мол, от меня нихуя не зависит — так и будете всю жизнь хавать то, что вам дают. Пошлины схавали, Законы про ОСАГО схавали, Произвол судейский схавали, что дальше?
    Жаль, что на адабре не осталось людей, ценящих юмор и имеющих желание что-то изменить. Сплошные тролеры и копипиздильщики.
  • wizard85
    10 апр 2009 в 09:56
    @vamptheme Вы знаете, карму можно обнулить и даже в минус загнать. Набрать её здесь — не большая проблема. А вот по-поводу лохотрона и пр. — написал бы «Заработай бабла ничего не делая» — Это одно, открыто написать что и зачем со своим именем — другое. Да и если кто не заметил — отчёты публикуются.
    А про зарабатывание бабла — есть один интересный проект — theonemilliondollarproject.com/. Весьма нашумевший в своё время.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 01:10
    @razonar Если смотреть тест мегана хэча — порог не смялся.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 01:07
    @razonar Если арка сложилась — дверь скорее всего не откроется либо откроется во время удара. На видео не видно открыта ли дверь. Но арки уже показатель. Крыша мятая — перед машины плохо поглотил удар и сложил кузов (Видно мятый порог). Не показатель, но опять же не есть хорошо.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 01:01
    @bobsmith Хех, ехать легко. По рублёвке, потом поворот на Нижние Мневники. Дальше по Крылатской улице и вы на гребном.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 00:35
    @bobsmith Не стоит увлекаться. Если вы из Москвы — Можно в Крылатском на гребном. А так — на парковке гипермаркетов.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 00:34
    Хоть один нормально прошёл?)
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 00:26
    @bobsmith Да, но при этом будет управляемым. Главное — вернуть контроль. Потом машину можно выправить. Про руль против или прямо я привёл пример с телегой. Можете в супермаркете поиграться. В зависимости от тяги и приоритета торможения относительно геометрического центра машина крутиться по разному. На заднем приводе приоритет торможения — задние колёса (на правильном заднем приводе). Перед не несёт. тобишь нужно на место поставить зад машины. Передние колёса показывают куда едет морда, а тормоз останавливает скольжение зада. Имеем 4 колеса с нормальным сцеплением. потом ставим машину на место (в ряд) уже управляемую.
    Несёт 4 колеса (боковое скольжение, бывет редко) Просто колёса прямо и немного тормоза.
    Таким управлять на заднем приводе трудно. Нужно остановиться.
    А управляемый занос — это удел профи. При этом не стоит забывать, что резины и машины у них другие.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 00:11
    Дверная арка сложилась, крышу повело. Так себе, в общем.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 00:07
    @bobsmith Против заноса. И немного тормоза. Минимум, сбросить газ.
    Второй вариант — выпрямить руль и сбросить газ (или притормозить). Главное — руль не по заносу и никакого газа.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 00:00
    Полезно знать, что делать коли занос не остановить.
    Пример — летите в бордюр (Самое распространённое). Ставите колёса перпендикулярно бордюру. Даёте газ, чтобы поднять переднюю часть машины. Шансы не угробить подвеску высоки.
  • wizard85
    15 ноя 2008 в 23:51
    @bobsmith Для переднего привода — правда. Для заднего — никогда так не делайте. Пример — тележка. Когда толкаете её сзади и когда тянете спереди. Эффект на заднем приводе будет обратный. Машину развернёт. К сожалению, опыт уже был.
  • wizard85
    15 ноя 2008 в 23:42
    Колесо о треугольник под бампером не трётся? Если цепляли бордюр — очень может быть. Второе — тормозная калотка криво стоит или что-то попало между калоткой и диском. Еще посмотрите тормозные цилиндры. На девятке лечилось заменой цилиндра.
  • wizard85
    15 ноя 2008 в 23:37
    Это для переднего привода, как писали выше.
    Идея выхода из заноса в том, чтобы автомобиль ехал, а не скользил. Тобишь у всех 4-х колёс было нормальное сцепление с дорогой.
    Для переднего привода — газ в пол, чтобы автомобиль стоял криво относительно дороги, но при этом был управляем. (4 колеса встают в одну траекторию). Попробуйте с санками. Ваши руки — это передние колёса. Быстрее тянете — быстрее санки выходят из заноса.
    С задним приводом сложнее. Если не классика (тобишь электроники много) — жать на тормоз. Задние колёса торможением выправят машину. НИКАКОГО ГАЗА. Электроника сделает остальное.
    Если классика — Баранка против заноса и тормоз. не сильный, но ощутимый. АБС нету, поэтому тормозить надо так, чтобы проскальзывания не было.
  • wizard85
    15 ноя 2008 в 00:53
    Зачотно)
  • wizard85
    12 ноя 2008 в 14:11
    Нашему правительству пора мозг включить. Российская сборка в подмётки не годится немецкой, ИМХО. Двже если запчасти одинаковые — наши предпочитают винт молотком забить, а не закрутить.
  • wizard85
    10 ноя 2008 в 18:53
    Баранов не поздравляю. Особенно, если им впадлу повесить табличку «Сегодня выходной!
  • wizard85
    10 ноя 2008 в 04:46
    Именно по-этому нужно выделяться из общего потока жизни. И не только в машинах так…
  • wizard85
    10 ноя 2008 в 02:51
    Собственно, нет слов…
  • wizard85
    09 ноя 2008 в 15:37
    Сайт превращается в Зайцев.нет Грустно.
  • wizard85
    09 ноя 2008 в 15:36
    @dbond 2000р + запчасти. Вроде расхождений нигде нет. На Клио 2 расценки чуть ниже, но сути дела не меняет.
  • wizard85
    09 ноя 2008 в 15:34
    Ну не знаю. Эту таблицу повесили давно. + Клио 3 — это не Клио 2 и цены там другие. Не думаю, что когда Вы покупали Клио 3 цены на ТО для неё уже висели.
  • wizard85
    09 ноя 2008 в 14:31
    1) У французов сервис далеко не дешёвый
    2) Скажите по списку, что Вам сделали. Цена за ТО в рекламе указывается без запчастей. Поэтому работы, скорее всего, стояли 4500, а вот запчасти ещё 3500.
  • wizard85
    08 ноя 2008 в 22:10
    1) Жёсткость литья выше, поэтому при ударах о ямы (Попал в яму, бордюр и т.д.) расколоть диск, как сказали выше, намного легче
    2) Зимой больше ям — диски жалко
    3) Литой диск, как правило, имеет больше свободной от металла поверхности (Для вентиляции тормозов). Через прорези между спицами (Или чаво у вас там) летит грязь. На штамповке это прорези заметно меньше, а значит и грязи на тормозной диск летит меньше.
    В остальном — разницы нет. на дороге ведёт себя так же (Если не смотреть на тормоза).
  • wizard85
    08 ноя 2008 в 11:59
    @Hunter777 Уедет точно дальше УАЗика, проверяли.
  • wizard85
    08 ноя 2008 в 11:54
    @wizard85 И чего заминусовали?
  • wizard85
    08 ноя 2008 в 11:52
    Ппц… пошлины на ввоз авто больше только в Азии и то в нескольких странах. Вся европа пошлины снижает — мы повышаем. А ещё в евросоюз хотим. Дмитрий Анатольевич, мы понимаем, что пошлины Вас и правительство не коснуться. Но зачем простых людей на деньги ставить? Перед повышением пошлин поездейте пару дней на девятке, а потом решить, нужно ли вводить пошлины на человеческие машины?
  • wizard85
    07 ноя 2008 в 21:31
    @yuuyake Могу посоветовать надеть намордник от ВАЗа на радиатор. Мне помогло — машинка стала лучше прогреваться. Но это только зимой, да и внешний вид портит. Летом, ессесно, его надобно снимать)
  • wizard85
    07 ноя 2008 в 15:19
    Если движок 1.4 — это нормально. В холода он действительно плохо греет.
    Второй вариант — термостат, но это уже на сервисе и если рабочая температура двигателя в момент движения постоянно ниже 80 (Даже через 2 часа поездки).
    З.Ы. На клио 1.4 не нагревал машину, когда за бортом было ниже -18.
  • wizard85
    06 ноя 2008 в 10:41
    Самый большой косяк — тень под камазом. Дорожный просвет у него большой, а тень вся чёрная, будто он лежит на асфальте. Фотошоп.
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 07:24
    Судя по видео — лагуна на высоте. Двери открылись. Возможно небольшие повреждения ремнями безопасности, но в целом — удар держит.Столб не в салоне, 1м смятого кузова — это круто, думал реально далеко уедет. Про тест — наврали. Обычно идёт активное торможение. Нужно было разогнать до 88 и начать оттормаживать метров за 5 до препятствия. Было бы честнее. А так — я всегда любил Рено)
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 07:09
    @alta1r Обслуживание Бизнес-класса всегда дороже. Выше требования к расходникам, да и запчасти новые не дешёвые. (Что-то можно взять и БУ, но вот что-то надо покупать новым)
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 05:53
    Скорее всего будет опять на базе ТО проверять. Как с тонировкой. Даже если закон примут — колхозного ксенона меньше не станет.
    А вообще — если что-то и ставить на железного коня — то очень качественное. Ксенон за 150 грина на очень качественный не тянет. Да и даже на линзованом ксеноне есть дебилы, которые его вверх задирают. Типа светит дальше, а на практике в лицо автомобилистам.
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 04:57
    @wizard85 Сории, клуб не увидел.
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 04:55
    И чаво? Если ключи для Астона делает Вольво — значит на то были причины. Раньше Астон принадлежал Форду, поэтому ключи делались на заводе сразу с маркеровкой Aston-Vartin. Сейчас он принадлежит другим людям, однако ключи делать-то надо. И Volvo в этом смысле самый лучший выбор. По статистике, из Джипов реже всего угоняют Вольво. И не потому, что не популярен, а потому, что хрен угонишь. Тачто гордитесь, что от угона владельцев Aston-Martin защищает Volvo.
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 04:40
    Mitsub Eclipse 1998 года или старше, если хочешь аналог Селики.
    Из практичных машин — Clio 2, Mitsib Colt, Opel Corsa D 1.4 года так 2004, Honda Civic 6 поколения года этак 2000 (Надёжные что вообще, только смотри на реальный пробег. Больше 180к брать не советую.)
    Из не практичных машин: Volvo 740, BMW 320, M-B w202 180 (200), Audi 100 (Если повезет a4 2.0)
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 04:35
    Пишу для дизеля т.к. если и езжу на ручке, то на Матрёшке 1.9 tdi
    1) 2500
    2) 2500
    3) 2500
    4) 2000
  • wizard85
    31 окт 2008 в 19:49
    раз такая прьянка. Продолжите ряд
    1
    11
    21
    1211
    111221
    312211
    13112221
    1113213211
  • wizard85
    28 окт 2008 в 18:32
    ВАЗ, ГАЗ и УАЗ можно закрывать. Они ну ни как не проходят тесты безопасности. Закон полон идиотизма.
  • wizard85
    25 окт 2008 в 20:14
    Ну это не новость. Машин такого класса у полиции на территории Италии боль 200. Видели и Мурсилаго с надписью Corobineri, и диабло. Хотя логика ясна: какая бы крутая тачка ни была — фиг уйдёшь.
    З. Ы. Из более интересного закона: Феррари имеет официальное право нарушать практически все ПДД (Кроме ну уж совсем вопиющих — езда по встречке, пьянка и пр.). Типа гордость Италии.
  • wizard85
    23 окт 2008 в 02:09
    Saab — летайте нашими автомобилями!
  • wizard85
    06 окт 2008 в 03:06
    Опять двадцать пять. Не нарушайте и платить не придётся ни лихачу ни работяге за рулём. Если нарушил — будь добр оплатить штраф. По закону и без взяток. А пересечение сплошной (даже двойной) не всегда лишение. При выезде, например, 500р. Хотя и это нарушать не стоит.
    В европе, например, быстро ездить, например, дорого. На штрафы, в Италии, например, покупают Ламбы Галардо полицейские. От таких не уйдёшь. В Австрии — штраф большой. Превысил на 80 км в час — штраф 700 евро. В Германии и того дороже. И проблема у нас не в законах, а в ГАИшниках, которые хотят денег. Вы не законы ругайте, а коррупцию. И взятки не давайте.
  • wizard85
    03 окт 2008 в 20:06
    @MrTed не в цене машины дело, а в размере страховки.
  • wizard85
    03 окт 2008 в 19:55
    Старая — полная чушь. Это — просто супер! Не верится, что наши снимали!
  • wizard85
    03 окт 2008 в 17:45
    Владелец не обломается т. к. страховка ему покроет его красавицу раза 3, а вот виновника за шутку, которая стоила страховщику 500-700 т. евро за яйца возьмут серьезно. И не милиция, а представители страховой.
  • wizard85
    03 окт 2008 в 17:42
    Ну если у Вас дури под капотом меньше 110 л. с. — нормально. Больше — стараюсь подальше уехать.
    Причина проста: Сколько бы вы ни были спокойны — гормоны дают о себе знать. И жажда скорости тоже. Я вот получив много лошадей не могу сказать, что езжу спокойно. Когда родителей везу — да. Когда один — нет.
  • wizard85
    14 сен 2008 в 23:13
    Приключилась та же история( В баке литров 7-10, налили ещё 52… а бак на 50 + 5 резерва, до которого далеко. Странно как-то. Вот тоже думаю позвонить в роснефть и пожаловаться…
  • wizard85
    14 сен 2008 в 01:20
    @1l1 На тему отстутствия места: А откуда место на новые торговые центры?)
    А про проложенную наверху трассу: у японцев это стоило 50 лямов долларов за километр. Не думаю, что у нас цены выше, если работать честно.