Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Второе. На слабо никто никого не берёт — это по-детстки.
Третье. Есть поговорка: Не нравится — не ешь. Я никого не заствляю давать денег, никому не обещаю золотые горы и, тем более, не рассказываю байки про то, какая у меня больная мама и что нужны деньги на лекарства. Я не скрываюсь ни от кого и публикую список лиц, кто хоть что-то перевёл, чтобы никто не мог сказать, что я наебал всех. Не соберём денег — хуй с ним, соберём — Правительству будет не сильно приятно получить в подарок вертолёт (хоть какой) от заёбаных в пробках жителей мегаполисов.
А если ко всему относиться, что, мол, от меня нихуя не зависит — так и будете всю жизнь хавать то, что вам дают. Пошлины схавали, Законы про ОСАГО схавали, Произвол судейский схавали, что дальше?
Жаль, что на адабре не осталось людей, ценящих юмор и имеющих желание что-то изменить. Сплошные тролеры и копипиздильщики.
А про зарабатывание бабла — есть один интересный проект — theonemilliondollarproject.com/. Весьма нашумевший в своё время.
Несёт 4 колеса (боковое скольжение, бывет редко) Просто колёса прямо и немного тормоза.
Таким управлять на заднем приводе трудно. Нужно остановиться.
А управляемый занос — это удел профи. При этом не стоит забывать, что резины и машины у них другие.
Второй вариант — выпрямить руль и сбросить газ (или притормозить). Главное — руль не по заносу и никакого газа.
Пример — летите в бордюр (Самое распространённое). Ставите колёса перпендикулярно бордюру. Даёте газ, чтобы поднять переднюю часть машины. Шансы не угробить подвеску высоки.
Идея выхода из заноса в том, чтобы автомобиль ехал, а не скользил. Тобишь у всех 4-х колёс было нормальное сцепление с дорогой.
Для переднего привода — газ в пол, чтобы автомобиль стоял криво относительно дороги, но при этом был управляем. (4 колеса встают в одну траекторию). Попробуйте с санками. Ваши руки — это передние колёса. Быстрее тянете — быстрее санки выходят из заноса.
С задним приводом сложнее. Если не классика (тобишь электроники много) — жать на тормоз. Задние колёса торможением выправят машину. НИКАКОГО ГАЗА. Электроника сделает остальное.
Если классика — Баранка против заноса и тормоз. не сильный, но ощутимый. АБС нету, поэтому тормозить надо так, чтобы проскальзывания не было.
2) Скажите по списку, что Вам сделали. Цена за ТО в рекламе указывается без запчастей. Поэтому работы, скорее всего, стояли 4500, а вот запчасти ещё 3500.
2) Зимой больше ям — диски жалко
3) Литой диск, как правило, имеет больше свободной от металла поверхности (Для вентиляции тормозов). Через прорези между спицами (Или чаво у вас там) летит грязь. На штамповке это прорези заметно меньше, а значит и грязи на тормозной диск летит меньше.
В остальном — разницы нет. на дороге ведёт себя так же (Если не смотреть на тормоза).
Второй вариант — термостат, но это уже на сервисе и если рабочая температура двигателя в момент движения постоянно ниже 80 (Даже через 2 часа поездки).
З.Ы. На клио 1.4 не нагревал машину, когда за бортом было ниже -18.
А вообще — если что-то и ставить на железного коня — то очень качественное. Ксенон за 150 грина на очень качественный не тянет. Да и даже на линзованом ксеноне есть дебилы, которые его вверх задирают. Типа светит дальше, а на практике в лицо автомобилистам.
Из практичных машин — Clio 2, Mitsib Colt, Opel Corsa D 1.4 года так 2004, Honda Civic 6 поколения года этак 2000 (Надёжные что вообще, только смотри на реальный пробег. Больше 180к брать не советую.)
Из не практичных машин: Volvo 740, BMW 320, M-B w202 180 (200), Audi 100 (Если повезет a4 2.0)
1) 2500
2) 2500
3) 2500
4) 2000
1
11
21
1211
111221
312211
13112221
1113213211
З. Ы. Из более интересного закона: Феррари имеет официальное право нарушать практически все ПДД (Кроме ну уж совсем вопиющих — езда по встречке, пьянка и пр.). Типа гордость Италии.
В европе, например, быстро ездить, например, дорого. На штрафы, в Италии, например, покупают Ламбы Галардо полицейские. От таких не уйдёшь. В Австрии — штраф большой. Превысил на 80 км в час — штраф 700 евро. В Германии и того дороже. И проблема у нас не в законах, а в ГАИшниках, которые хотят денег. Вы не законы ругайте, а коррупцию. И взятки не давайте.
Причина проста: Сколько бы вы ни были спокойны — гормоны дают о себе знать. И жажда скорости тоже. Я вот получив много лошадей не могу сказать, что езжу спокойно. Когда родителей везу — да. Когда один — нет.
А про проложенную наверху трассу: у японцев это стоило 50 лямов долларов за километр. Не думаю, что у нас цены выше, если работать честно.