Как рассказал нам директор автосалона «Сумоторз» Владислав Гриценко, сейчас российским нормам безопасности должны соответствовать лишь новые иномарки, ввозимые в Россию.
@TZK Здрям, а тебя заставляют его покупать? Согласись, что иномарок-ведер тоже приличное количество и марка тут не при чем. Сегодня видел Мерен Eшку у которого из трубы валил черный дым валил и бампера на пистонах.
@vlad Ну я думаю обсуждение качества япошек и немцев с моим участием. да и не только с моим, в любом случае разовьется в большую дискуссию. мы уже 850-й раз спорим на эту тему.
@Kamikaze А ты знаешь, что это конструктор? Я что буду на рынке бегать и кричитать: Машина из Литвы, дешево! У меня ее не купят. А если я подам объявление. Продаю например Audi без пробега по России, только что из Германии — то звонки будут. Хотя продаю я один и тот же авто. Cобранный из двух в ангарах перегонщиков в Литве.
@Hunter777 Если качественно заменить поврежденную деталь — проблем быть не должно.
Если некачественно — в чем проблема это всё проверить? Не согласится продавец — ну и пошел он в лес, вариантов много.
@Kamikaze Все как всегда упирается в деньги! Вот я ккогда 535-й на учет ставил рядом мужик стоял на 3-х годовалом мурзиле.
Ну я начал спрашивать что за тачка почем взял и т. п. Мужик все понтовался мол тачка супер а главное взял за копейки. Потом начался осмотр. Сначало смотрели мою, у меня все ОК. Потом смотрят его и тут мусор говарит ему «Пошли со мной у тебя в багажнике ВИН другой!!!»
@Kamikaze А если заменить поврежденный передок? А при ДТП, датчики не сработали и вы своим лицом вместо подушки в ступицу. Я уже писал, что СЦ это не понацея. Так как сейчас, все дефекты грамотно скрываются.
Тут еще, нашел такую информацию. что закон запрещает ввоз машин не для продажи в России. То есть например, Acura MDX не ввезешь, так как Acura не продается в России.
@Hunter777 Как я уже и говорил мы рассматриваем вариант осмотра автомобиля специалистами. Что-то не устраивает — отказываемся от покупки, кто принуждает покупать ведро которое тебя убьет при первом дтп?
@Kamikaze Поэтому я и иду в автосалон и покупаю новый автомобиль с заводской гарантией. Автомобиль битый в Литве, тоже осматривали специалисты на независимом сервисе и что? Ничего не нашли!
@TZK Если не ошибаюсь кто-то проводил исследование по поводу кажущейся невыгоды иностранных авто из-за дороговизны запчастей, полчилось не так уж и страшно. Да, дорого, но реже.
@Kamikaze Грамотно выбрать? Это если у вас связи в нужных местах, а так риск быть кинутым на бабки очень велик. За цену Приоры, лучше взять новую иномарку и кататься пока гарантия не кончится.
@Kamikaze В сервисе Audi AG? Ты наверное, должен знать, что в фирменных сц дилеров тоже восстановлением занимаются после ДТП и толкают машины на рынке. Просто, те же слесари это парни ПТУ, это серьезные люди у которых такая же документация на руках, как и у оф. сервиса.
@wizard85 Думаю они сделают по одной машине специально для теста эти тачки его пройдут а с конвейра по прежнему будут сходить «шедевры» Хотя ГАЗ делает уже предсмертный вдох. УАЗ я думаю спасут оборон заказами, а ВАЗ сука парадокс.
@Hunter777 Почему всегда такие крайности. Такое ощущение что 100% импортируемых автомобилей после серьезных аварий восстановленные. Да, их много, но не повальное большинство же.
@Hunter777 б/у — бывшие в употреблении. Если в твоем понимании «употребление» есть доведение автомобиля до непотребного состояния то сочувствую.
Так о каком принципе идет речь?
@Kamikaze Принцип простой до ужаса. Задача продавца впарить товар, задача покупателя не попасть. В моем понимании, машина сверкающая лакокрасочным покрытием не значит, что она прямо-таки идеал. Примеры с «литовками», «полячками», «утопленниками» — каждый день всплывают. Никто и никогда не будет рассказывать на чистоту историю своего автомобиля. Каждый год эксплуатации иномарки по нашим дорогам, это уже огромная нагрузка на шасси, а если помножить на возраст.
немецкая. С точки зрения металла — действительно безопасна!
хотя увидеть как обрабатываются комментарии на картитнке — того стоило :)
Если некачественно — в чем проблема это всё проверить? Не согласится продавец — ну и пошел он в лес, вариантов много.
Ну я начал спрашивать что за тачка почем взял и т. п. Мужик все понтовался мол тачка супер а главное взял за копейки. Потом начался осмотр. Сначало смотрели мою, у меня все ОК. Потом смотрят его и тут мусор говарит ему «Пошли со мной у тебя в багажнике ВИН другой!!!»
Так о каком принципе идет речь?