Печка долго греется
Всем привет!
Являюсь обладателеем Renault Kangoo 1999-го года выпуска. Вожу всего неделю и заметил, что тёплый воздух из печки начинается идти через 10-15 минут после начала движения. Естественно печку включаю на полную мощность. Мне сказали, что так и должно быть, что печка греет, когда двигатель нагрет, но 15 минут, разве это не слишком много? У меня за 15 минут успевают окоченеть пальцы.
Может быть надо что-нибудь проверить на работоспособность, термостат например или… ну я даже не знаю =) Прошу совета. Спрашивал у знакомых, на вольво, тойотах, 3-5 минут и тепло. Но у них подогрев сидений есть, может в этом причина?
Являюсь обладателеем Renault Kangoo 1999-го года выпуска. Вожу всего неделю и заметил, что тёплый воздух из печки начинается идти через 10-15 минут после начала движения. Естественно печку включаю на полную мощность. Мне сказали, что так и должно быть, что печка греет, когда двигатель нагрет, но 15 минут, разве это не слишком много? У меня за 15 минут успевают окоченеть пальцы.
Может быть надо что-нибудь проверить на работоспособность, термостат например или… ну я даже не знаю =) Прошу совета. Спрашивал у знакомых, на вольво, тойотах, 3-5 минут и тепло. Но у них подогрев сидений есть, может в этом причина?
Второй вариант — термостат, но это уже на сервисе и если рабочая температура двигателя в момент движения постоянно ниже 80 (Даже через 2 часа поездки).
З.Ы. На клио 1.4 не нагревал машину, когда за бортом было ниже -18.
В свидетельстве о регистрации написано, что мощность двигателя 75 л.с., получается, что двигатель 1.4 =( Жаль.
А какого-нибудь «тюнинга» для таких случаев не существует? Просто я совсем новичок в этом деле.
А насчёт тюнинга – может быть можно поставить такую систему защиты, когда удалённо с помощью брелока можно двигатель завести, таким образом можно заблаговременно прогреть двигатель. Но наверное не на любую машину такое можно поставить, я тоже чайник :)
З.Ы. у меня где то валялась доп помпа от бумера.
З.З.Ы. Как хорошо когда дополнительная помпа стоит на машине с завода.!!!
Я советую от газели! это точная копия доп помпы от БМВ-Е34, Е32, Е36.
А еще, если открывать не все воздуховоды (на стекло и ноги не дуть), то воздух идёт теплее.
Сейчас я на французе катаю. Вот его уже и выбирал сам и на свои деньги покупал(в кредит :) )
Тогда и воздух сразу пойдёт тёплый, и первыми, холодными, струями тебя не «продует»…
Плюс к тому, т.к. в Канге *99 (у самого тж самое) климат-контролем и не пахнет, советую в автомаге присмотреть небольшой аккуратный термометр, и приклеить его на 2сторонний скотч где-нибудь на приборке (у меня 2го эрбэга нет, так что он наклеен на «место для шапки» — полочку над бардачком, типа такой как в «восьмёрке»)…
Считается, что лучшая температура для машины — 18*С… Но т.к. в Кангу салон объемный и плохо термоизолирован, то блюсти лучше температуру потеплее — 20-22*С…
Удачи на дороге!))