Написать пост

yuuyake

Печка долго греется

Всем привет!
Являюсь обладателеем Renault Kangoo 1999-го года выпуска. Вожу всего неделю и заметил, что тёплый воздух из печки начинается идти через 10-15 минут после начала движения. Естественно печку включаю на полную мощность. Мне сказали, что так и должно быть, что печка греет, когда двигатель нагрет, но 15 минут, разве это не слишком много? У меня за 15 минут успевают окоченеть пальцы.
Может быть надо что-нибудь проверить на работоспособность, термостат например или… ну я даже не знаю =) Прошу совета. Спрашивал у знакомых, на вольво, тойотах, 3-5 минут и тепло. Но у них подогрев сидений есть, может в этом причина?
19 комментариев нравится избранное
  • MAJIb4uK
    07 ноя 2008 в 14:29
    Муахахахахааа!!! Ничего, я на тазике спустя минут 30-40 начинаю согреваться))) Печку на всю катушку включать сразу не советую, наоборот мешаешь двигателю быстрее разогреться. ХЗ как на рено, но в ТАЗах, пока стрелка выше 70 градусов не поднимется, печку лучше вообще не трогать)
  • wizard85
    07 ноя 2008 в 15:19
    Если движок 1.4 — это нормально. В холода он действительно плохо греет.
    Второй вариант — термостат, но это уже на сервисе и если рабочая температура двигателя в момент движения постоянно ниже 80 (Даже через 2 часа поездки).
    З.Ы. На клио 1.4 не нагревал машину, когда за бортом было ниже -18.
  • yuuyake
    07 ноя 2008 в 15:28
    @wizard85 Спасибо за пояснение.
    В свидетельстве о регистрации написано, что мощность двигателя 75 л.с., получается, что двигатель 1.4 =( Жаль.
    А какого-нибудь «тюнинга» для таких случаев не существует? Просто я совсем новичок в этом деле.
  • Mayorova
    07 ноя 2008 в 15:33
    Думаю, что это нормально. На моём 1,4-литровом Гетце воздух тоже довольно нескоро горячим становится.
    А насчёт тюнинга – может быть можно поставить такую систему защиты, когда удалённо с помощью брелока можно двигатель завести, таким образом можно заблаговременно прогреть двигатель. Но наверное не на любую машину такое можно поставить, я тоже чайник :)
  • 0xE0
    07 ноя 2008 в 16:29
    @MAJIb4uK На всех авто так же, если отопление не автономное.
  • wizard85
    07 ноя 2008 в 21:31
    @yuuyake Могу посоветовать надеть намордник от ВАЗа на радиатор. Мне помогло — машинка стала лучше прогреваться. Но это только зимой, да и внешний вид портит. Летом, ессесно, его надобно снимать)
  • TZK
    07 ноя 2008 в 22:20
    Короче все очень просто!!! Идеш в магазин с запчастями для «газели» покупаеш там доп. помпу на печку (стоит 200р.) Далее в гараж, режиш патрубок под капотом тот что идет на печку. В разрез конектиш помпу. стягиваеш хамутами, Потом подводиш 2 провода + и — в роли выключателя послужит кнопка обогрева заднего стекла, соответственно подводиш провода к ней. и вот тебе счастье.
    З.Ы. у меня где то валялась доп помпа от бумера.
    З.З.Ы. Как хорошо когда дополнительная помпа стоит на машине с завода.!!!
  • sanchesfree
    08 ноя 2008 в 07:18
    @TZK че-то не совсем понимаю функциональность помпы, антифриз и так ведь помпой, которая уже есть, гоняется по системе?
  • TZK
    08 ноя 2008 в 10:53
    @sanchesfree Чесно сам плохо понимаю как она делает теплее))) но результат на лицо, у меня в прошлом году сломалась (оказалось просто згнил контакт поэтому она рабочая так в гараже и лежит) и я тоже долго ждал пока в машине будет тепло, а с ней ташкент минуты за 2…
  • wizard85
    08 ноя 2008 в 11:54
    @wizard85 И чего заминусовали?
  • sanchesfree
    08 ноя 2008 в 13:16
    @TZK я на ваз 2110 видел такое дело, но думал что на японцах вторая помпа ни к чему o_O
  • sanchesfree
    08 ноя 2008 в 13:17
    @sanchesfree и кстати, насколько знаю, помпы имеют свойство «бежать» через пару недель :) какие кто посоветует?
  • TZK
    09 ноя 2008 в 09:41
    @sanchesfree куда бежать?
    Я советую от газели! это точная копия доп помпы от БМВ-Е34, Е32, Е36.
  • sanchesfree
    10 ноя 2008 в 07:22
    @TZK ну отец имел дело с помпами для ВАЗ 2110, только поменяет, они как-то протекать начинают через месяц-другой =)
  • n1tr0k1ll3r
    10 ноя 2008 в 10:15
    @MAJIb4uK У меня на десятке(семилетней) минут через 10-15 было тепло в самые сильные морозы. Может у тебя какая проблема с печкой?
  • yuuyake
    10 ноя 2008 в 10:29
    А тем временем я в выходные решил проверить, всё ли нормально с термостатом. И оказалось, что я сильно преувеличил про 10-15 минут. Антифриз нормально начинает бегать по малому кругу, я думал, что термостат сломался и пускает его по большому кругу, но нет, всё нормально, как и должно быть. Постоял минуты 2, потом погазовал, двигатель нагрелся и тёплый воздух пошел. Видимо, в тот раз я еще волновался сильно за рулём и мёрз. Так что всё хорошо у меня, 5 минут и можно греться.
    А еще, если открывать не все воздуховоды (на стекло и ноги не дуть), то воздух идёт теплее.
  • MAJIb4uK
    10 ноя 2008 в 10:43
    @n1tr0k1ll3r Врядли, скорее всего у тебя тазик волшебный! Или не та смена была в тот день на конвеере)))
  • n1tr0k1ll3r
    10 ноя 2008 в 11:02
    @MAJIb4uK :) все возможно. Просто папа достаточно придирчиво выбирал машину(из десяток), вот и была хорошая.
    Сейчас я на французе катаю. Вот его уже и выбирал сам и на свои деньги покупал(в кредит :) )
  • DanELV
    18 фев 2009 в 10:36
    Совет канговоду от канговода: Чтоб кондейко грел сильнее, нужно на первые две-три минуты «выключить воздух», чтоб система немного накалилась без обдува.
    Тогда и воздух сразу пойдёт тёплый, и первыми, холодными, струями тебя не «продует»…
    Плюс к тому, т.к. в Канге *99 (у самого тж самое) климат-контролем и не пахнет, советую в автомаге присмотреть небольшой аккуратный термометр, и приклеить его на 2сторонний скотч где-нибудь на приборке (у меня 2го эрбэга нет, так что он наклеен на «место для шапки» — полочку над бардачком, типа такой как в «восьмёрке»)…
    Считается, что лучшая температура для машины — 18*С… Но т.к. в Кангу салон объемный и плохо термоизолирован, то блюсти лучше температуру потеплее — 20-22*С…
    Удачи на дороге!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.