Написать пост

shuchalov

Каких пороговых значений оборотов вы придерживаетесь при переключении передач?

Вопрос
23 комментария нравится избранное
  • shuchalov
    05 ноя 2008 в 00:44
    Моя привычка:
    первая — до 3000—4000
    вторая — до 3000—4000
    третья — до 3000—3500
    четвёртая — до 4000.
    Может кто-то предложит более рациональный вариант?
  • Automaster
    05 ноя 2008 в 00:50
    @shuchalov Так передачи надо переключать на слух и исходя из обстоятельств и дорожной обстановки. Это уже на усмотрения, ведь можно переключаться уже с 2 000 оборотов и ехать при 50 км/ч на пятой передачи. А можно держать и до 5 000 и пугать прохожих ревом глушака.
  • shuchalov
    05 ноя 2008 в 00:54
    @Automaster Я пробовал ездить в двух режимах:
    — выжимая при разгоне до 5000 на каждой передаче (а то и до 6000) и и с рёвом резаного поросёнка улетая вперёд;
    — доходя до 4000 максимум на первых двух и до 3500 на последующих.
    Повышаю передачу при спуске до 2000 оборотов.
    Эстетическое удовольствие словил при втором варианте, но ощутимого снижения расхода топлива к своему удивлению не обнаружил.
    Основной вопрос: какой режим был бы оптимальным для двигателя и по расходу.
    Знаю, что есть какие-то графики максимального крутящего момента и максимальной мощности и какая-то их суперпозиция даёт максимальную экономичность. Где взять эти данные на спарк?
  • Slex
    05 ноя 2008 в 01:48
    А у меня нет тахометра :P
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 04:35
    Пишу для дизеля т.к. если и езжу на ручке, то на Матрёшке 1.9 tdi
    1) 2500
    2) 2500
    3) 2500
    4) 2000
  • wizard85
    05 ноя 2008 в 04:57
    @wizard85 Сории, клуб не увидел.
  • shuchalov
    05 ноя 2008 в 05:15
    @Slex А у меня нет велосипеда)))
  • Ell
    05 ноя 2008 в 09:05
    6700
    6700
    6700
    6700
  • akeeper
    05 ноя 2008 в 11:11
    5500
    6000
    6500
    6000
  • Slex
    05 ноя 2008 в 12:05
    @shuchalov Могу Вас проинформировать, что на многих старых и не дорогих машинах просто небыло тахометра. Так например вспоминается Opel Kadett E (который как раз у меня) и кажется Volkswagen Golf (из старых).
  • shuchalov
    05 ноя 2008 в 12:46
    @Slex Круто! Чисто по звуку ориентироваться же! Я иногда специально не смотрю, стараюсь на слух)
  • mazai
    05 ноя 2008 в 12:49
    @shuchalov А разве это сложно?
    Я как-то вообще на тахометр не смотрю. Помоему, его важность преувеличена. Особенно сейчас, когда стоят огранечители оборотов
  • shuchalov
    05 ноя 2008 в 12:51
    @mazai Мне было сложно неделю. Когда пересел с логана на спарк.
    Потому что привык к одному звуку, а на спарке тише.
  • mazai
    05 ноя 2008 в 12:52
    @shuchalov Ну если только это :)
    А так — вроде большой проблемы нет :)
  • shuchalov
    05 ноя 2008 в 13:22
    Нашёл график крутящего момента и мощности двигателя.
    Максимальная мощность — 6000;
    максимальный крутящий момент — 4400.
    Если я правильно понимаю, выходит что оптимальные обороты в районе 4400?
  • Ell
    05 ноя 2008 в 13:35
    @shuchalov Чоткие патсоны крутят двигло да атсечки и никакие графики не указ
  • TZK
    05 ноя 2008 в 17:52
    1. 6700
    2. 7000
    3. 7000
    4. 7000
    З.Ы. да я е*у мотор!
  • blondinko
    05 ноя 2008 в 17:53
    @TZK а что про твое ЗЫ говорит Маша?
  • TZK
    05 ноя 2008 в 19:16
    @blondinko Маше в кайф ведь тапка в пол до 7000 особенно на свободной дороге офигительное ощушение, инагда думаю что круче оргазма!!!
  • karmadroch
    06 ноя 2008 в 20:49

    ну вы и гонщики)
  • AVP
    06 ноя 2008 в 21:08
    @TZK Везуха тебе
    А у меня 6000-6500
    Просто на 6500 отсечка
  • TZK
    06 ноя 2008 в 22:27
    @AVP У меня тоже была на 6500 отсечка но эта проблемма решается очень быстро)))
  • marcuss
    08 фев 2009 в 17:32
    @Ell на 6700 ты переключаешь, допустим, с первой на вторую?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.