Моя привычка:
первая — до 3000—4000
вторая — до 3000—4000
третья — до 3000—3500
четвёртая — до 4000.
Может кто-то предложит более рациональный вариант?
@shuchalov Так передачи надо переключать на слух и исходя из обстоятельств и дорожной обстановки. Это уже на усмотрения, ведь можно переключаться уже с 2 000 оборотов и ехать при 50 км/ч на пятой передачи. А можно держать и до 5 000 и пугать прохожих ревом глушака.
@Automaster Я пробовал ездить в двух режимах:
— выжимая при разгоне до 5000 на каждой передаче (а то и до 6000) и и с рёвом резаного поросёнка улетая вперёд;
— доходя до 4000 максимум на первых двух и до 3500 на последующих.
Повышаю передачу при спуске до 2000 оборотов.
Эстетическое удовольствие словил при втором варианте, но ощутимого снижения расхода топлива к своему удивлению не обнаружил.
Основной вопрос: какой режим был бы оптимальным для двигателя и по расходу.
Знаю, что есть какие-то графики максимального крутящего момента и максимальной мощности и какая-то их суперпозиция даёт максимальную экономичность. Где взять эти данные на спарк?
@shuchalov Могу Вас проинформировать, что на многих старых и не дорогих машинах просто небыло тахометра. Так например вспоминается Opel Kadett E (который как раз у меня) и кажется Volkswagen Golf (из старых).
@shuchalov А разве это сложно?
Я как-то вообще на тахометр не смотрю. Помоему, его важность преувеличена. Особенно сейчас, когда стоят огранечители оборотов
Нашёл график крутящего момента и мощности двигателя.
Максимальная мощность — 6000;
максимальный крутящий момент — 4400.
Если я правильно понимаю, выходит что оптимальные обороты в районе 4400?
первая — до 3000—4000
вторая — до 3000—4000
третья — до 3000—3500
четвёртая — до 4000.
Может кто-то предложит более рациональный вариант?
— выжимая при разгоне до 5000 на каждой передаче (а то и до 6000) и и с рёвом
резаного поросёнкаулетая вперёд;— доходя до 4000 максимум на первых двух и до 3500 на последующих.
Повышаю передачу при спуске до 2000 оборотов.
Эстетическое удовольствие словил при втором варианте, но ощутимого снижения расхода топлива к своему удивлению не обнаружил.
Основной вопрос: какой режим был бы оптимальным для двигателя и по расходу.
Знаю, что есть какие-то графики максимального крутящего момента и максимальной мощности и какая-то их суперпозиция даёт максимальную экономичность. Где взять эти данные на спарк?
1) 2500
2) 2500
3) 2500
4) 2000
6700
6700
6700
6000
6500
6000
Я как-то вообще на тахометр не смотрю. Помоему, его важность преувеличена. Особенно сейчас, когда стоят огранечители оборотов
Потому что привык к одному звуку, а на спарке тише.
А так — вроде большой проблемы нет :)
Максимальная мощность — 6000;
максимальный крутящий момент — 4400.
Если я правильно понимаю, выходит что оптимальные обороты в районе 4400?
2. 7000
3. 7000
4. 7000
З.Ы. да я е*у мотор!
ну вы и гонщики)
А у меня 6000-6500
Просто на 6500 отсечка