О том кто виноват и что делать.
Навеяно последними высказываниями Ю.М. Лужкова о дорогах в Москве.
Давайте объективно посмотрим например, на проблему частного извоза.
Бомбилы дешевле такси, это факт. Цена тут важнее комфорта и безопасности, для многих. Однако если бы милиция московская не позволяла бы им стоять около торговых центров, вокзалов и кинотеатром — движение стало бы свободным. (Иногда, стоят в третьей!!! полосе около европейского) Как видно, проблема не в бомбилах, а в милиции, которая смотрят на них сквозь пальцы. Резина шипованная. Многие с удовольствием бы ездили на нешипованой резине, если бы дороги нормально чистились. Из плюсов нешиповки — лучше управляемость на снегу, сухой дороге и мокрой дороге. Однако, без шипов на маленькой машине ОЧЕНЬ тяжело ездить на наших, редко чистых, дорогах. Вывод: Тут не шипы виноваты, а дорожные службы, которым элементарно лениво нормально чистить дороги. Почему то в европе народ без шипов ездит практически всегда, при этом в городе на дорогах нет снега.
Ну и наконец, новые дороги. Сумма в 700 лямов зелени за километр — цифра несусветно высокая. Однако зачем строить дороги, когда элементарно негде парковаться? Может сначала стоит построить нормальное количество парковок? Если убрать машины с дорог — освободится минимум 1 полоса, что составит 10-15% дорог. Это больше, чем проект четвёртого кольца.
Вместо колец, может стоит расширить радиальные трассы? ИЗ того, что я видел, построить от мкада до садового кольца второй уровень дороги проблем не составит вообще! Только Каширка, может быть, не до садового кольца дойдёт, но с остальными проблем вообще не возникнет! Места немерено!
Это мои мысли на тему дорог в МСК. Очень хотелось бы услышить мнение самого г-на Лужкова, но это, к сожалению, не очень реально(
Давайте объективно посмотрим например, на проблему частного извоза.
Бомбилы дешевле такси, это факт. Цена тут важнее комфорта и безопасности, для многих. Однако если бы милиция московская не позволяла бы им стоять около торговых центров, вокзалов и кинотеатром — движение стало бы свободным. (Иногда, стоят в третьей!!! полосе около европейского) Как видно, проблема не в бомбилах, а в милиции, которая смотрят на них сквозь пальцы. Резина шипованная. Многие с удовольствием бы ездили на нешипованой резине, если бы дороги нормально чистились. Из плюсов нешиповки — лучше управляемость на снегу, сухой дороге и мокрой дороге. Однако, без шипов на маленькой машине ОЧЕНЬ тяжело ездить на наших, редко чистых, дорогах. Вывод: Тут не шипы виноваты, а дорожные службы, которым элементарно лениво нормально чистить дороги. Почему то в европе народ без шипов ездит практически всегда, при этом в городе на дорогах нет снега.
Ну и наконец, новые дороги. Сумма в 700 лямов зелени за километр — цифра несусветно высокая. Однако зачем строить дороги, когда элементарно негде парковаться? Может сначала стоит построить нормальное количество парковок? Если убрать машины с дорог — освободится минимум 1 полоса, что составит 10-15% дорог. Это больше, чем проект четвёртого кольца.
Вместо колец, может стоит расширить радиальные трассы? ИЗ того, что я видел, построить от мкада до садового кольца второй уровень дороги проблем не составит вообще! Только Каширка, может быть, не до садового кольца дойдёт, но с остальными проблем вообще не возникнет! Места немерено!
Это мои мысли на тему дорог в МСК. Очень хотелось бы услышить мнение самого г-на Лужкова, но это, к сожалению, не очень реально(
все эти расширения, в том числе парковок, упираются в наличие (отсутствие) свободного физического пространства. Жилые дома и торговыц центры и просто зеленые насаждения — куда их сдвигать или вырубать, если они уже стоят вблизи дороги? :)
Про ТЦ европейский вообще отдельная песня — какой безмозглый мудак дал разрешение на строительство его именно в этом месте, где он построен? да чтоб они суки сдохли — они бы еще ИКЕА на место триумфальной арки поставили!
Мои пять копеек: сделать что-нибудь с трамвайными рельсами. От самого транспорта избавляться, конечно, грех — это наша история, но обложить резиновыми плитами, как это сделано на пр. Андропова или рядом на Симферопольской
А про проложенную наверху трассу: у японцев это стоило 50 лямов долларов за километр. Не думаю, что у нас цены выше, если работать честно.
Шипы — да, у нас в районе все для людей, той зимой решил в кое веке обуть не шипованную резину. Когда район завален снегом — еще нормально, когда добрые уборщики сметут снег, то под ним слой отполированного льда. В том году чуть не приехал в бок мерин на повороте.