Написать пост

wizard85

О том кто виноват и что делать.

Навеяно последними высказываниями Ю.М. Лужкова о дорогах в Москве.
Давайте объективно посмотрим например, на проблему частного извоза.
Бомбилы дешевле такси, это факт. Цена тут важнее комфорта и безопасности, для многих. Однако если бы милиция московская не позволяла бы им стоять около торговых центров, вокзалов и кинотеатром — движение стало бы свободным. (Иногда, стоят в третьей!!! полосе около европейского) Как видно, проблема не в бомбилах, а в милиции, которая смотрят на них сквозь пальцы. Резина шипованная. Многие с удовольствием бы ездили на нешипованой резине, если бы дороги нормально чистились. Из плюсов нешиповки — лучше управляемость на снегу, сухой дороге и мокрой дороге. Однако, без шипов на маленькой машине ОЧЕНЬ тяжело ездить на наших, редко чистых, дорогах. Вывод: Тут не шипы виноваты, а дорожные службы, которым элементарно лениво нормально чистить дороги. Почему то в европе народ без шипов ездит практически всегда, при этом в городе на дорогах нет снега.
Ну и наконец, новые дороги. Сумма в 700 лямов зелени за километр — цифра несусветно высокая. Однако зачем строить дороги, когда элементарно негде парковаться? Может сначала стоит построить нормальное количество парковок? Если убрать машины с дорог — освободится минимум 1 полоса, что составит 10-15% дорог. Это больше, чем проект четвёртого кольца.
Вместо колец, может стоит расширить радиальные трассы? ИЗ того, что я видел, построить от мкада до садового кольца второй уровень дороги проблем не составит вообще! Только Каширка, может быть, не до садового кольца дойдёт, но с остальными проблем вообще не возникнет! Места немерено!
Это мои мысли на тему дорог в МСК. Очень хотелось бы услышить мнение самого г-на Лужкова, но это, к сожалению, не очень реально(
3 комментария нравится избранное
  • 1l1
    14 сен 2008 в 00:52
    Второй уровень радиальных трасс — это второй этаж? По-твоему сплошная эстакада сквозь всю москву обойдется дешевле, чем проложенная на земле? :)
    все эти расширения, в том числе парковок, упираются в наличие (отсутствие) свободного физического пространства. Жилые дома и торговыц центры и просто зеленые насаждения — куда их сдвигать или вырубать, если они уже стоят вблизи дороги? :)
    Про ТЦ европейский вообще отдельная песня — какой безмозглый мудак дал разрешение на строительство его именно в этом месте, где он построен? да чтоб они суки сдохли — они бы еще ИКЕА на место триумфальной арки поставили!
    Мои пять копеек: сделать что-нибудь с трамвайными рельсами. От самого транспорта избавляться, конечно, грех — это наша история, но обложить резиновыми плитами, как это сделано на пр. Андропова или рядом на Симферопольской
  • wizard85
    14 сен 2008 в 01:20
    @1l1 На тему отстутствия места: А откуда место на новые торговые центры?)
    А про проложенную наверху трассу: у японцев это стоило 50 лямов долларов за километр. Не думаю, что у нас цены выше, если работать честно.
  • Ell
    15 сен 2008 в 09:49
    Извоз-извозом, но сколько людей у нас в городе существуют за счет него? Думаю таких не мало.
    Шипы — да, у нас в районе все для людей, той зимой решил в кое веке обуть не шипованную резину. Когда район завален снегом — еще нормально, когда добрые уборщики сметут снег, то под ним слой отполированного льда. В том году чуть не приехал в бок мерин на повороте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.