Написать пост

chiro

Краш-тест

На видео дорестайлинговая модель 1.3 Family LHD 2001 года.
Результаты тестов:

Фронтальный краш-тест — 6 (38%)
Боковые краш-тесты — 14 (78%)
Защита пешеходов — 14 (42%)
Общая оценка — 20 (59%)
Хотя кузов немного деформировался, автомобиль сохранил целостность силовой «клетки» салона и обеспечил защиту пассажирам. Водитель подвергается повышенному риску травмы груди из-за удара о рулевое колесо. Но подушка безопасности водительского сидения сработала удовлетворительно.
ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности не предохранила манекен от удара головой о руль, и при более сильном ударе водитель может получить травму головы. Его грудь также соприкоснулась с рулевым колесом. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей и ног водителя. Среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, которая проигрывает 3-точечному ремню безопасности и может привести к травмам брюшной полости. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, которые обеспечивают дополнительную защиту.
БОКОВОЙ УДАР :: В отличие от других аналогичных автомобилей, в стандартную комплектацию Space Star не входят боковые подушки безопасности или подушки для защиты головы. Водитель подвергается риску получить травму живота.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему впереди спиной по ходу движения. Об этом предупреждают таблички справа на торпедо, а также на солнцезащитном козырьке. Но там не упоминается, что такая травма может стать смертельной. Для тестирования производитель выбрал детские кресла Storchenmuhle Air Seat. При лобовом ударе манекены детей ударились об ограничители кресел настолько сильно, что это неминуемо приведет к травме лица или сотрясению мозга. В остальном к креслам претензий нет. Однако из-за повышенной вероятности тяжелых травм эксперты сочли их худшими из всех автокресел, что участвовали в испытаниях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот и бампер получили не самую высокую оценку, но небольшое количество баллов все же набрали. Некоторые точки на переднем крае капота обладают эффектом амортизации, что само по себе необычно.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1998 году. В стандартную комплектацию автомобиля, продающегося в Европе, входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности.
4 комментария нравится избранное
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 00:11
    Дверная арка сложилась, крышу повело. Так себе, в общем.
  • razonar
    16 ноя 2008 в 00:36
    @wizard85 Судить по внешним повреждениям бесполезно, внешние повреждения могут говорить о хорошем поглощении удара. Основное на что стоит обратить внимание, это нагрузки на манекен, на его органы, лишь это может подсказать реальные данные о безопасности автомобиля.
    Легкость открытия дверей, или сложившаяся крыша, есть косвенные показатели.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 01:07
    @razonar Если арка сложилась — дверь скорее всего не откроется либо откроется во время удара. На видео не видно открыта ли дверь. Но арки уже показатель. Крыша мятая — перед машины плохо поглотил удар и сложил кузов (Видно мятый порог). Не показатель, но опять же не есть хорошо.
  • wizard85
    16 ноя 2008 в 01:10
    @razonar Если смотреть тест мегана хэча — порог не смялся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.