Кто-нибудь точно знает что-нибудь по поводу слухов о запрете ксенона после 1-го января 2009 года? Очень много слухов, но вместе с тем очень мало информации с конкретикой (да или нет).
@Procyon Без автокорректора.
Но я считаю, что это бред сивой кобылы заставить всех у кого нештатный ксенон поменять на галоген или докупить автокорректоры.
Вот первого января и узнаем. У нас ведь как, просыпаемся после НГ и едем. А потом от гаишников узнаем, какие новые правила вступили. Это когда они тебе выписывают штраф.
Так было после вступления новых правил в январе 2006 года, когда люди просто не понимали и не знали за что их шрафуют.
Все шифруют свои дурацкие законы.
P.S. Если даже и разрешат, то все равно отменят через полгода, как всегда. Сначала сделают, а потом только долго думают.
@TZK будем надеяться что БУДЕТ :D
а то на чем же еще гаишникам зарабатывать?
дорогие машины все реже покупают, вон BMW упала прибыль в этому году на 63% (за голову хватаются — акции падают сильнее всех компаний в германии — скоро наверное разорятся… :D )
и будут все на ТАЗИКАХ с самодельным ксеноном :)
@mumi слушай, гениально!
это же буквально план спасения русского автопрома!
скупаем все за бесценок.
берем вывозим заводы БМВ в россию, немецких рабочих, немецких асфальтоукладчиков… и ЗАЖИВЕТ родина! :)
Скорее всего будет опять на базе ТО проверять. Как с тонировкой. Даже если закон примут — колхозного ксенона меньше не станет.
А вообще — если что-то и ставить на железного коня — то очень качественное. Ксенон за 150 грина на очень качественный не тянет. Да и даже на линзованом ксеноне есть дебилы, которые его вверх задирают. Типа светит дальше, а на практике в лицо автомобилистам.
А галогенки тоже отменят? :)))) Со сабжу «колхозный» ксенон имеется ввиду. Если запретят, то было б супер… а то на трассе Финка-Питер неделю назад матерился, когда такой колхозник (ближний + противотуманки) слепил меня со встречки в дождь.
@Serd74 Зачем нужен ксенон? Для того, чтобы лучше видеть неосвещенные дороги. Если ты ездишь по Москве, то в бубен тебе ксенон сдался, а если по МО каждый день и по много километров, тогда смысл есть его ставить.
Для понтов, «потому что так круче» лучше убиться об стену.
вообще надо подходит так. Если у модели авто есть ксенон установленный автопроизводителем, то никаких проблем ему не создавать. А вот если колхоз или же установлен «китайский» в гараже Дяди Васи, то однозначно запретить. Но у нас законы такие, что они только на бумаге. Все помнят наверное борьбу с синими писалками…
Вообще меня все эти темы бесят. Точнее бесят комментаторы.
Во-первых, крики ксенон в городе не нужен сразу выдают вас как явного идиота или как минимум человека, который не ездит по городу вечерами и ночью и вообще слабо понимает отличия ксенона от галогеновой оптики. Чего вообще фары включать или зачем лампы ставить хорошие…
Во-вторых, ксеноновый свет отличается меньшим потреблением электроэнергии.
Это как бы основные отличия.
Теперь к вопросы о ксеноне и гаи )
Он по-моему уже год как под запретом )
Ну точнее чтобы пройти ТО с ксеноном в фарах надо иметь линзовую оптику, автокорректор и омыватель фар.
Но тут все понимаю, что пока гайцы тонируют свои служебные машины в ноль… То о чем тут можно говорить :)
@bogatchik Ага, у меня был такой случай по черной-черной улице, на черной черной Volvo с черными-черными стеклами и фарами ехал слева от меня какой-то мудак нехороший человек. Я его заметил только когда перестраиваться начал уже. И был очень доволен, когда через 500 метров его тормознул дядя с полосатым жезлом)
Но я считаю, что это бред сивой кобылы заставить всех у кого нештатный ксенон поменять на галоген или докупить автокорректоры.
Вот если каждому колхозоксенонщику комплектом лампочки в жопу заталкивать — вот это дело, думать будут больше.
Так было после вступления новых правил в январе 2006 года, когда люди просто не понимали и не знали за что их шрафуют.
Все шифруют свои дурацкие законы.
P.S. Если даже и разрешат, то все равно отменят через полгода, как всегда. Сначала сделают, а потом только долго думают.
в кои-то веки грамотные вещи делают ГАИшники…
а то на чем же еще гаишникам зарабатывать?
дорогие машины все реже покупают, вон BMW упала прибыль в этому году на 63% (за голову хватаются — акции падают сильнее всех компаний в германии — скоро наверное разорятся… :D )
и будут все на ТАЗИКАХ с самодельным ксеноном :)
сейчас надо покупать акции макаронных и консервных фабрик…
это же буквально план спасения русского автопрома!
скупаем все за бесценок.
берем вывозим заводы БМВ в россию, немецких рабочих, немецких асфальтоукладчиков… и ЗАЖИВЕТ родина! :)
Только тогда заживет Родина. :)
А вообще — если что-то и ставить на железного коня — то очень качественное. Ксенон за 150 грина на очень качественный не тянет. Да и даже на линзованом ксеноне есть дебилы, которые его вверх задирают. Типа светит дальше, а на практике в лицо автомобилистам.
Лично я себе ксенон поставил! Родные фары просто «слепые» были.
Для понтов, «потому что так круче» лучше убиться об стену.
К тому же тенденция совсем другая — c 2008 года отсутствие автокорректора в ксеноновых фарах не препятствует прохождению ТО, т.е. разрешено. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Поправка от 10.09.2007
Настрой свет фар и все будет ок. И на тазике и на бехе последней.
Рассуждая твоей логикой. Зачем вообще ближний свет в Москве? Фонари же ща везде стоят. Включил габариты и поехал.
Во-первых, крики ксенон в городе не нужен сразу выдают вас как явного идиота или как минимум человека, который не ездит по городу вечерами и ночью и вообще слабо понимает отличия ксенона от галогеновой оптики. Чего вообще фары включать или зачем лампы ставить хорошие…
Во-вторых, ксеноновый свет отличается меньшим потреблением электроэнергии.
Это как бы основные отличия.
Теперь к вопросы о ксеноне и гаи )
Он по-моему уже год как под запретом )
Ну точнее чтобы пройти ТО с ксеноном в фарах надо иметь линзовую оптику, автокорректор и омыватель фар.
Но тут все понимаю, что пока гайцы тонируют свои служебные машины в ноль… То о чем тут можно говорить :)
мудакнехороший человек. Я его заметил только когда перестраиваться начал уже. И был очень доволен, когда через 500 метров его тормознул дядя с полосатым жезлом)