Журналисты телепрограммы «5я передача» решили провести краш-тест Renault Laguna в реальных условиях. Барьером выступило простое дерево. Скорость автомобиля на момент удара 88.5 км/ч. Cоветую посмотреть.
Не совсем правильная аннотация к статье. тут скорее про дороги чем про лагуну.
Лагуна выступила на 5+. Где-то были видео про столб и гольф 2. Там столб в салон вьехал на 80кмч на уровень задних сидений.
@mumi Сюжет не о том совсем. А о том, что ADAC провел в Англии проверку дорог с присвоением рейтинга безопасности и оказалось что 40% дорог имеют низкий уровень безопасности. Лагуну разбили как пример того, насколько опасны такие дороги могут быть.
Сюжет не особо интересный. Он нацелен на англичан, основной момент сюжета, как верно сказано выше — вовсе не крэш-тест Лагуны, а наглядная демострация того, насколько небезопасны некоторые дороги в UK. Кому интересно, немного информации об источнике:
Fifth Gear — передача, продолжающая «традиции» и стиль старого Top Gear, который BBC убрали из эфира в 2001 из-за низких рейтингов. Идею подсмотрел Channel Five, нанял нескольких бывших ведущих TG (Кларксона тоже вербовали, но он отказался) — и вуаля, получите автомобильное шоу, полное сухих фактов, объективных тестов и других малоинтересных сюжетов. После возвращения Top Gear на BBC в новом формате — и вновь с Кларксоном — в 2002, Fifth Gear окончательно ушел на второй план и остается там по сей день.
Судя по видео — лагуна на высоте. Двери открылись. Возможно небольшие повреждения ремнями безопасности, но в целом — удар держит.Столб не в салоне, 1м смятого кузова — это круто, думал реально далеко уедет. Про тест — наврали. Обычно идёт активное торможение. Нужно было разогнать до 88 и начать оттормаживать метров за 5 до препятствия. Было бы честнее. А так — я всегда любил Рено)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Лагуна выступила на 5+. Где-то были видео про столб и гольф 2. Там столб в салон вьехал на 80кмч на уровень задних сидений.
Fifth Gear — передача, продолжающая «традиции» и стиль старого Top Gear, который BBC убрали из эфира в 2001 из-за низких рейтингов. Идею подсмотрел Channel Five, нанял нескольких бывших ведущих TG (Кларксона тоже вербовали, но он отказался) — и вуаля, получите автомобильное шоу, полное сухих фактов, объективных тестов и других малоинтересных сюжетов. После возвращения Top Gear на BBC в новом формате — и вновь с Кларксоном — в 2002, Fifth Gear окончательно ушел на второй план и остается там по сей день.