Вот такая посетила мысль.
Хочу сегодня поговорить о новых штрафах за нарушениее ПДД. Уже давно в действии новый порядок наказания за нарушение правил дорожного движения. Причем, не просто увеличили суммы штрафов, но по многим статьям добавили лишение прав, на срок от нескольких месяцев. По моим наблюдениям, нарушений стало не на много меньше, чем раньше, штрафы напугали лишь людей, сильно ограниченных в средствах. Обеспеченные же лихачи тише ездить не стали.
У меня вообще впечатление такое сложилось, что все эти нововведения направлены, в первую очередь, на повышение благосостояния сотрудников ГИБДД, судите сами, что лучше для любого водителя, а тем более для профессионала, который обеспечивает себя и свою семью, крутя баранку. Отдать ли инспектору штуку-полторы и ехать дальше, или лишиться водительского удостоверения на несколько месяцев и остаться без работы. Если раньше откупались, в основном, когда попадались «под мухой», то теперь платить приходится и трезвому водителю, стоит только пересечь сплошную линию разметки, допустим.
Лихачи, у которых нет денег, в наше время редкость, да и как можно лихачить на жигулях, наоборот можно штраф получить, за несоблюдение минимальной скорости движения. Зато обеспеченных нарушителей ничуть не убавилось, а может даже наоборот, прибавилось. Поэтому инспектора, и раньше не бедствовавшие, теперь живут гораздо лучше, чем раньше. Я довольно много двигался на автомобилях, в последнее время ездить стало значительно дороже, там, где раньше можно было откупиться сотней-другой, сегодня приходится отдавать тысячу-две минимум, или лишиться на несколько месяцев прав на управление автомобилем. Исходя из всего вышеизложенного, у меня сложилось устойчивое впечатление, что цель нововведений – повышение заработка инспекторам ГИБДД
У меня вообще впечатление такое сложилось, что все эти нововведения направлены, в первую очередь, на повышение благосостояния сотрудников ГИБДД, судите сами, что лучше для любого водителя, а тем более для профессионала, который обеспечивает себя и свою семью, крутя баранку. Отдать ли инспектору штуку-полторы и ехать дальше, или лишиться водительского удостоверения на несколько месяцев и остаться без работы. Если раньше откупались, в основном, когда попадались «под мухой», то теперь платить приходится и трезвому водителю, стоит только пересечь сплошную линию разметки, допустим.
Лихачи, у которых нет денег, в наше время редкость, да и как можно лихачить на жигулях, наоборот можно штраф получить, за несоблюдение минимальной скорости движения. Зато обеспеченных нарушителей ничуть не убавилось, а может даже наоборот, прибавилось. Поэтому инспектора, и раньше не бедствовавшие, теперь живут гораздо лучше, чем раньше. Я довольно много двигался на автомобилях, в последнее время ездить стало значительно дороже, там, где раньше можно было откупиться сотней-другой, сегодня приходится отдавать тысячу-две минимум, или лишиться на несколько месяцев прав на управление автомобилем. Исходя из всего вышеизложенного, у меня сложилось устойчивое впечатление, что цель нововведений – повышение заработка инспекторам ГИБДД
По поводу «обеспеченых лихачей» — заметил, что есть две категории водятлов, спокойно выезжающих на встречку — подурученная иномарка (она же Большой Чёрный Джип) и зубиловоды. Во втором случае, отсутствие денег, видимо, компенсируется отсутствием мозга.
В европе, например, быстро ездить, например, дорого. На штрафы, в Италии, например, покупают Ламбы Галардо полицейские. От таких не уйдёшь. В Австрии — штраф большой. Превысил на 80 км в час — штраф 700 евро. В Германии и того дороже. И проблема у нас не в законах, а в ГАИшниках, которые хотят денег. Вы не законы ругайте, а коррупцию. И взятки не давайте.