• uzhas
    23 мар 2008 в 00:31
    @Ell Я бы сказал, чересчур много:)
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:29
    Она уже год, как «раскрыта».
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:28
    Кстати, чуваки из перрин схалтурили. Поставили переднемонтируемый интеркулер, а воздухозаборник на капоте оставили, непонятно зачем. Теперь там нефункциональная дыра.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:25
    Вы меня, конечно, извините, но какая же это STi? Это обычная WRX. Стишка от него отключается расширенными колесными арками, передним бампером, четырехраструбной системой выхлопа, трансмиссией, si-drive системой и прочим. Значок STi спереди — бессовестное рисоводство.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:16
    Опять же — 550 000 за мустанг. Да они охуели!!!
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:10
    @Hunter777 За меньшие деньги можно было бы купить лимитированную до 300 штук Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R — имя длиннее, мощности поболее, привод пополнее, выглядит скромнее.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:03
    @uzhas да, забыл: зимой — раз в месяц/полтора, летом — раз в 2/3 недели.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:01
    А я люблю свои машины мыть на self-service мойке. Ниже на картинке видно, как она выглядит. Перед ней стоят мощные пылесосы — кинул пару монеток(75 центов) и можно отлично пропылесосить всю машину. Затем заезжаешь в бокс. Берешь шланг с пистолетом на конце и поехали. Сначала выбираем обезжириватель для колес и движка, затем струю воды низкого давления с мылом, затем мыло высокого давления, потом мягкая щетка с мылом, после нее — струя чистой воды высокого давления, затем струя воды с воском высокого давления и затем струя воды низкого давления для завершения операции. Последовательность процедур можно менять произвольно, пользуясь переключателем. Зимой вода теплая:) В общем, только такими и пользуюсь, основательно промываю машину снизу и колесные арки. Можно уложиться в 5 долларов, если делать все четко и быстро:) Ну и служит неплохой разминкой.
  • uzhas
    22 мар 2008 в 23:46
    А не многовато ли $41к для цывика?
  • uzhas
    22 мар 2008 в 23:45
    @Ell Сторонников больше, но они молчуны. Просто будут тихо срать:)
  • uzhas
    22 мар 2008 в 16:32
    @petrovichs Именно — убогие хромированные диски. Цыганщина. Портят клеви концепт.
  • uzhas
    21 мар 2008 в 21:28
    @fantom я не смог дочитать до конца.
  • uzhas
    21 мар 2008 в 21:26
    @fantom эк её раскорячило:)
  • uzhas
    21 мар 2008 в 19:15
    @Orang Обалдеть знаки препинания расставил.
  • uzhas
    21 мар 2008 в 01:20
    Все, мужики, расходимся. Тест нечестный и служит рекламой ВВ. Вы сравните их резину.
    Дешевая всесезонка на ИмпрезеPotenza RE92A

    И отличная Potenza RE050 Max Summer Performance на Гольфе.

    (ссылки ведут на ревью TireRack).
    На такой трассе резина решает.
  • uzhas
    21 мар 2008 в 00:02
    @f1vlad В следующий раз оставляй окна открытыми:)
  • uzhas
    20 мар 2008 в 23:55
    Добавьте немного водички, снега и льда и все станет на свои места:) Скуби всегда лучше себя чувствовали на гравийных/грязевых/снежных трассах, чем на этом стекле. А, может, тетя не умеет водить полный привод.
  • uzhas
    20 мар 2008 в 23:39
    @mkpopov Я тоже это же самое подумал. Но, несмотря ни на что, очень и очень достойная штука получилась. Хотя брембо можно отменить — она не настолько будет быстра, чтоб понадобились такие тормоза, а цену они не меньше, чем на $1000 взвинтят.
  • uzhas
    20 мар 2008 в 01:19
    А можно еще вот такой аттрибут повесить, как у этого Кадиллака. Будет супероригинально.
  • uzhas
    20 мар 2008 в 01:18
    @axell Не согласен с литьем. Если уж ставить афтермаркет диски — то можно и на ковку раскошелиться.
  • uzhas
    20 мар 2008 в 01:15
    f1vlad: номера-то американские. Если машина находится в штатах — чего волноваться?
  • uzhas
    20 мар 2008 в 01:11
    Все намного проще. Английский — он контекстуальный. «Спускающий панталоны» не пойдет. «Панталонная пипетка» — плакал. Можно вообразить как: «Сузуки — даже резинка на трусах лопается от зависти», или «С Сузуки вы позабудете обо всем, даже о лопнувшей резинке», можно еще «Сузуки Свифт — новое слово в дамском белье».
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:42
    @Hunter777 Ну эти лампы вызывают лишь смех и легкую жалость. Для пугания людей есть способы подешевле и поэффективнее. Например, можно клаксон поставить от зила.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:15
    Спасибо, посмеялся. Выставляем машину на продажу и пишем замечательный рекламный потс: мощности не хватает, ездить не удобно.
    В комфорте тоже отстает. Трясет. Подрясывает и иногда дрибежжит.
    Это, насколько я понимаю, должно стать официальным рекламным слоганом Свифта.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:11
    @Hunter777 Конечно, а что, некоторые этого не понимают, без того, чтобы их лицом в расплющенные трупы тыкать?
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:09
    @Hunter777 Ну, в России когда-то любили золотые жгуты на шее тольщиной с большой палец ноги. Так что ничего удивительного.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:07
    @uzhas О, сзади, как раз, вполне скромно.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:07
    16 лампочек только спереди. Это, друзья мои, рекорд. Боюсь даже представить, сколько лампочек сзади. Это ателье — чемпионы по изуродованию Геликов.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:02
    @Hunter777 Скрипт для чего?
  • uzhas
    18 мар 2008 в 02:00
    @Hunter777 Я же и говорю об этом — оставить поля для апдейтов, куда и будет вноситься корректирующая и дополняющая информация. Модераторов можно наделить правом править только очепятки и грамматические ошибки, кардинальное изменения поста модератором будет караться отменой его админских прав. Для подтверждения такого изменения в вещах автора поста должна сохраняться оригинальная копия.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 01:50
    @uzhas Хотя он все же ратует за анонимность. Ну да я сторонник более радикальных решений.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 01:48
    Ух ты, псот начинается с упоминания меня. Я польщен. В целом же абсолютно согласен и сам неоднократно говорил об этом здесь и здесь. Я против анонимного голосования, поэтому полностью поддерживаю Хантера.
  • uzhas
    18 мар 2008 в 01:02
    Непонятно, зачем это вообще постить.
  • uzhas
    17 мар 2008 в 02:50
    @CEPEGA Забыл еще: существует такая функция, как предпросмотр. И человек, зная о невозможности править пост, будет более внимательно его перечитывать и проверять на ошибки, прежде чем запостить.
  • uzhas
    17 мар 2008 в 02:49
    @CEPEGA опечатки не проблема. Смысл сообщения они не меняют. В конце концов я давно предлагал назначить каждому блогу модератора из числа самых активных и положительно оцениваемых пользователей, чтоб он избирательно правил посты. Ну, или что-то в этом роде.
  • uzhas
    17 мар 2008 в 02:47
    6 секунд маловато для 300 л.с. Тяжелый, наверное. Турбо 2.0 очень интересен. Молодцы, что сделали задний привод.
  • uzhas
    17 мар 2008 в 01:41
    @eliseystolyar Если стыдно ездить с тойотовским логотипом — зачем тогда покупать? Тем более Супра — это имя, очень неплохо узнаваемое и почитаемое. Так что оставьте тойоте ее звездный час, пожалуйста. Фары головного света бы сменить только — скучные капли какие-то, сделать их ближе к предыдущей модели, чтоб сохранить преемственность. Задние фонари не вижу, но и их было бы неплохо под стилистику предыдущей загнать.
  • uzhas
    17 мар 2008 в 01:35
    @Sergofan Именно. Большинство, конечно, не такие. Они лучше откупятся по-быстренькому, чем получат штрафной талон, поедут его разбирать и оплачивать, стоять в очередях. А потом на кухнях под рюмашечку стонут о коррупции. Порочный круг ломать надо, а не поддерживать. И потерять 20 минут на такое не жалко.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 23:44
    @Hunter777 Не отвлекайся. Я пытаюсь ее сделать лучше и предлагаю(не навязываю) свои идеи. Если администрация сайта и посетители решат, что идея хорошая — они ее осуществят. Если нет — я в обиде не останусь. Или я что-то недопонимаю и блог «Идеи для сайта» фиктивен и никому нафиг не нужен?
  • uzhas
    16 мар 2008 в 23:41
    @Hunter777 Еще вот что странно — и пассажиры, и ГАИ знают, что у горцев нет ни прав, ни опыта, ни лицензий. И все равно первые лезут в маршрутки, а вторые закрывают на все глаза. Виноваты горцы, конечно, как всегда.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 23:39
    @Hunter777 Куда смотрят владельцы перевозочных автопарков и ГАИ? Куда лезут пассажиры, когда из окон уже и так жопы торчат?
  • uzhas
    16 мар 2008 в 23:27
    @Alex78 Невозможность отредактировать пост заставит людей более тщательно продумывать текст послания и исправлять грамматику до опубликования. Все-таки на тысячную аудиторию пишут.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 23:21
    Да дело не столько в самих водителях, сколько в сложившейся системе. Нужно жестко карать водителей за «стоячих» пассажиров, обязывать последних пристегиваться, вводить специальные квалификационные курсы для водителей маршруток, бороться с коррупцией… хаха. По-моему, я не туда пишу. Никто же все равно заниматься этим не будет. А пассажиры — пассажиры так и будут лезть в набитые битком маршрутки и стоять там раком. Так что не надо все валить на «горцев». Кто виноват и что делать — самые любимые вопросы, которые, жаль, дальше стадии вопроса не идут.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 22:58
    @uzhas update: девушка жива, хоть и в тяжелом состоянии.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 22:37
    @uzhas «намного более»… мда…
  • uzhas
    16 мар 2008 в 22:36
    @Hunter777 Я об этом и говорю. Фиат, как и запор, не могут «уделать» более матерых соперников. То, что уделывает — это кастомно собранные автомобили.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 22:33
    Навскидку псот с Лепрозория: Лепра я в шоке.
    Только что пришел от знакомого, драма «маршрутка» инсайд. В общем пару дней назад он ехал с песочного (рядом с питером) собсно в питер, останавливает маршрутку, газель.
    Думает сесть вперед, но там сидит девченка, она выходит, чтобы пропустить его ближе к водителю…
    Но тут он передумал и сел назад, далее через метров 200–300 вперед сел другой человек.
    Газель едет по выборскому шоссе, едет, едет, ее подрезает камаз, маршрутка врезается в столб.
    Итог: водитель — неясно, девченка на переднем сидении труп, человек рядом с ней инвалид, ходить не будет…
    Знакомый и остальной народ в маршрутке травмы, переломы ушибы…

    Это псот об этой аварии? Водитель камаза-горец? Кстати, неплохо так на лету меняем радикально содержание поста. То это был пост «продолжения темы творимого горцами беспредела на дорогах», теперь же все намного более скромнее. Задумывайтесь, пожалуйста, о содержании поста заранее, иначе многие комментарии теряют смысл.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 22:07
    Так и надо. Клевый чувак. Посмеялся, когда он говорил: «Там стекло», имея ввиду задние окна, через которые можно посмотреть. Дело, кстати, происходит в Молдове.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 21:53
    @Hunter777 Тяжело модифицированные автомобили не являются ответами на какие-либо вопросы. Если в запор впихнут движок от корвета — тоже будете считать, что это именно запор что-то там «рвет»?
  • uzhas
    16 мар 2008 в 21:47
    Псот разжигания ненависти. Нормальненько так.