Написать пост

Hunter777

Perrin Subaru Impreza WRX

Ателье Perrin представляет заряженный вариант, и так уж быстрой Subaru Impreza WRX. Мощность оппозитника поднята до 400 лс. Машину «обули» в покрышки Yokohama на ориг. дисках R17 от Konig. Так же есть мелкие доработки вроде аэрографии по кузову.
14 комментариев нравится избранное
  • U229
    22 мар 2008 в 20:51
    Аэрография прикольная — пиксели такие:)
  • CEPEGA
    22 мар 2008 в 21:16
    @U229 ага, jpeg-артефакты =)
  • Jul
    22 мар 2008 в 22:54
    @CEPEGA Скорее тетрис)))
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:25
    Вы меня, конечно, извините, но какая же это STi? Это обычная WRX. Стишка от него отключается расширенными колесными арками, передним бампером, четырехраструбной системой выхлопа, трансмиссией, si-drive системой и прочим. Значок STi спереди — бессовестное рисоводство.
  • Hunter777
    23 мар 2008 в 00:28
    @uzhas А кто сказал что от этого декора нельзя избавится?
  • uzhas
    23 мар 2008 в 00:28
    Кстати, чуваки из перрин схалтурили. Поставили переднемонтируемый интеркулер, а воздухозаборник на капоте оставили, непонятно зачем. Теперь там нефункциональная дыра.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 01:21
    @Hunter777 Это не декор и не пластиковый обвес, а элемент кузова автомобиля. Зачем от него избавляться в сторону ухудшения, не понимаю. Приглядись внимательно к запощенным тобой фотографиям. У твоей задний лейбл так и говорит: Impreza WRX. А только непросвещенный не знает, что Субару с выпуском нового поколения стишки отказалась от WRX в названии. Теперь она называется просто Subaru Impreza STi, вглядись в мои фотографии. Задние фонари у стишки идут с указателями поворотов, от них тоже избавились? Как и от четырехраструбной выхлопной системы и кованных дисков BBS? Заодно избавились от бамперов, стишного диффузора, заднего спойлера.
    В конце концов вот тебе линк на сайт perrinperformance, где они подробно говорят о создании этого авто с фотографиями. Это 2008 Impreza WRX в premium комплектации. Если непонятно будет что-то в тексте — так уж и быть, объясню. А ты, будь добр, убери STi из названия новости, не надо дезинформировать народ.
  • Hunter777
    23 мар 2008 в 01:26
    @uzhas отредактировал
  • uzhas
    23 мар 2008 в 02:04
    @Hunter777 спасибо, в тексте тоже не мешало бы.
  • Hunter777
    23 мар 2008 в 02:05
    @uzhas подкорректируем. Тебе тоже спасибо.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 02:17
    @Hunter777 хех, чет я сегодня настырный, ты уж извини, но хочется более корректной информации о любимой модели. По кузову никаких доработок нет, абсолютный сток. Единственное, что сделали — аэрографию.
  • axell
    23 мар 2008 в 06:28
    Мне не нравится, что у неё глушак волочится по полу.
  • Nodachi
    23 мар 2008 в 11:27
    Все нормально с врыксой, а глушак — да, не эстетично выглядит. Основные доработки, судя по фото, были сделаны под капотом — впуск, фронтальник и т. д.
  • THUG
    19 июн 2009 в 09:31
    1 раз я увидел этот субарик в Форсаже 4, вот тогда она мне и понравилась)))Тачка реально крутая!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.