• uzhas
    05 апр 2008 в 01:49
    @uzhas Еще немного нововведений вспомнилось: У турбо версии функцию заднего limited slip differential'а заменяет электронная система стабилизации, движок в базе посадили чуть ниже для понижения центра тяжести. Версия с автоматом лишена центрального дифференциала(его функцию тоже выполняет электронная система, владельцы предыдущих импрез/фориков с авто — подскажите, как у них обстоят с этим дела)
  • uzhas
    05 апр 2008 в 01:45
    По движкам: автор опять допускает грубые ошибки — «Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб. И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб…» «Более динамичная версия» это и есть «двигатель с турбонаддувом», развивающий около 230 л.с Амосферные стоковые субару никогда не выдавливали 230 лошадей из 2.5 литров. Короче, очередной раз ловлю нашего «главного ньюсмейкера» на вранье(если мягче — неосведомленности, дезинформации, искажении фактов). И это только по теме, где я немножко разбираюсь, как владелец одной из скуб. Даже не знаю, что там в других темах.
  • uzhas
    05 апр 2008 в 01:39
    @Alex777 Нет, не рестайлинг. Форик сделан на базе Импрезы. Импреза получила удлиненную колесную базу, новую заднюю подвеску, электронную систему стабилизации/антипробуксовочную систему, абсолютно новый салон, безрамные двери превратились в рамные, короче, никаким рестайлингом это назвать нельзя — абсолютно новая модель. Автор поста, как обычно, схалтурил, и, вместо фотографии нового форика, подсунул фотографию старого. Вот вам новый:
  • uzhas
    04 апр 2008 в 02:02
    На десятой секунде выключил. Убил бы уебка, если бы он так со мной себя вел.
  • uzhas
    03 апр 2008 в 13:30
    @uzhas парсер лох.
  • uzhas
    03 апр 2008 в 13:30
    Видел его живьем. Клевый. Правда на тот момент вокруг него тусила какая-то съемочная группа и к авто было не подобраться, чтобы сделать нормальный снимок. Вот, все, что есть(фотки кликабле):

  • uzhas
    03 апр 2008 в 02:17
    @kvladimir сам ты «испортили». Ты ж на ней даже не ездил.
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:20
    @vladvlad 173 лошади у форика давно уже.
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:19
    @PPlushkin Конечно один в один — форик-то на платформе Импрезы построен.
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:17
    @vlad а ведь достаточно глянуть мне в гараж:)
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:16
    @PPlushkin Плушкин, загляни ко мне в гараж:) Пора вводить тег «ирония».
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:13
    Зачем тратить столько денег? Купите новогодних гирлянд и увешайте ими свою несчастную бюджетную Элантру.
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:11
    Это же надо так машины изуродовать.
  • uzhas
    01 апр 2008 в 13:11
    @zoolook «вышеописанный комментарий про субару» написан слегка иронично.
  • uzhas
    01 апр 2008 в 06:49
    Субару нравится, но что-то отзывы все больше плохие — кто на шумы, кто на пластик, кто на устаревшее оборудование грешит.

    Они абсолютно правы. Пластик дешевенький в салоне, по гравийной дороге шуметь будет — колесные арки шумные, безрамные оконные проемы тоже пошумливают на скорости. Короче, говно, а не машина. А то, что самая безопасная, надежная и беспроблемная машина с уникальной симметричной системой полного привода — ну кто сейчас на такие мелочи смотрит. Резюме: Субару не брать, с остальными не знаком, но они наверняка лучше, не ошибешься.
  • uzhas
    01 апр 2008 в 01:18
    Какие кошмарные диски.
  • uzhas
    01 апр 2008 в 01:13
    @steelberry Вы сказали быстрых?
  • uzhas
    31 мар 2008 в 05:05
    Конечно напоминает. Я люблю ездить по окраинам и фотографировать этих говнорайсеров. Задний спойлер мне напомнил спойлер на снятом вчера суперкаре:
  • uzhas
    31 мар 2008 в 05:01
    отличная новость.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 20:17
    @melik Конечно не они одни — дурак-то всегда найдется, который купит.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 20:15
    Потрясающее рисоводство. Хром, ламбо-двери. Настоящий гетто-мобиль.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 03:26
    @Hunter777 Ты меня не понял. Я всего-лишь отметил, что я минусую, а что нет.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 03:25
    А хорошие они деньги просятъ за 3 куска пластика. Учитесь, чуваки.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 03:15
    @Hunter777 я минусую посты про бадикиты на дорогих автомобилях, так как считаю это тупаком. Остальное не минусую, хоть и не приветствую количество постов. Предпочитаю в комментах выражать недовольство. Так веселее.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 03:12
    @Hunter777 Понятно, закрытое помещение. Не конкурент проводимому под открытым небом Дрим Крузу. Скорее, конкурент нашей Автораме, на которую я поленился пойти.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 02:49
    Мне страшно комментить в этом посте. Давно не встречал такого настоящего, потрясающего тупака в комментариях.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 02:45
    Хм странно, различные интернет источники сообщают о 1300-2000 экспонатов, 150-160 000 посетителей. И называют это величайшим автошоу. Тогда как наш, детройтский Dream Cruise насчитывает около 40 000 экспонатов(исторические, классические, хот-роды, спортивные, самодельные автомобили) и привлекает более 1 миллиона посетителей. Фотографии с него(не сочтите за рекламу, фотографировал сам) постил здесь.
  • uzhas
    29 мар 2008 в 00:22
    @petrovichs Ну хорошо, уговорил.
  • uzhas
    28 мар 2008 в 12:18
    @serega011 похоже на семерку, а передние и задние фонари с фальшрадиаторной решеткой специально сделаны такими, чтобы вводить в заблуждение. Таким образом, мы так и не узнали, как она будет выглядеть.
  • uzhas
    27 мар 2008 в 01:31
    @tabl Она, конечно.
  • uzhas
    27 мар 2008 в 01:29
    @Steelgreyhound Если вы хотите меня назвать свиньей, то так и скажите, не ходите вокруг да около. Они хотят со мной поделиться своим нежным отношением к машине, я же хочу с ними поделиться своим отношением к лицам мужского пола, называющим свои жестянки ласточками и малышками.
  • uzhas
    27 мар 2008 в 01:22
    @akeeper Нет. Допустим, мы едем на четвертой скорости на 3000 об/мин. Скорость, скажем, 50 км/ч. Нам необходимо переключиться на вторую. На второй, при скорости 50 км/ч, обороты держатся в районе 5000 об/мин(все цифры условные). Значит, в идеале, мы должны, переходя с четвертой на вторую, поднять обороты с 3000 до 5000. Добавить несколько сотен на задержку при переключении с нейтралки на пониженную. Потому это и требует постоянной практики: знать, какие обороты двигателя соответстуют данной шестеренке при данной скорости. Думаю, так еще и топливо сохраняется, поскольку, хоть мы и кратковременно поднимаем обороты, но затем, при торможении двигателем, уже не двигатель крутит колеса, а колеса — двигатель, при этом подача топлива прекращается.
  • uzhas
    27 мар 2008 в 01:13
    @petrovichs Ответ на этот вопрос был озвучен еще тогда, когда Фиат приобрел Феррари.
  • uzhas
    27 мар 2008 в 01:10
    @1l1 Странно вы рассуждаете, батенька. Приехали бы по вызову любого человека(не обязательно хозяина), из базы данных выловили бы контактную информацию владельца авто, сообщили бы, дождались пока подойдет владелец, составили протокол. Почему нет? Штатовские копы бы сделали именно так. И платят им тоже совсем не много.
    И да, вне зависимости от того, сколько платят, работу надо выполнять хорошо. Приходится иногда слышать это жлобское: мне мало платят, поэтому я мало/плохо работаю. Причем и пальцем не двинут, чтобы пойти учиться, повышать квалификацию, искать лучше работу.
  • uzhas
    26 мар 2008 в 12:26
    @akeeper Все должно быть предельно быстро. Особенно надо отточить скорость маневра после поднятия оборотов, чтобы они не успевали падать.
  • uzhas
    26 мар 2008 в 00:19
    @malina Кто ж виноват, что в русском языке слова, более точно характеризующего вышеописанную ситуацию, нет.
  • uzhas
    26 мар 2008 в 00:14
    @Ell Супер. Добавлю только, что, при торможении двигателем лучше использовать прием двойного сцепления и перегазовку: выжал сцепление —> нейтральная —> отпустил сцепление —> поднял обороты до оптимальных(приходит с опытом) —> выжал сцепление —> втыкнул пониженную. Так синхронизаторы дольше проживут и стресс на коробку и дрыгатель меньше.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 12:17
    @subsea извините, но у автора в гараже автомобиль со 150-ю л.с. Какие же тут «покататься для души»? Для души надо порезвее что-то. Была у меня как-то легенькая Целика ГТ-С со 190 л.с. Тоже особо одухотворенно не покатаешься.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 12:15
    @subsea моя жена терпеть не может машины и мечтает о том дне, когда мы переселимся из пригородов в центр крупного города и она сможет ходить пешком на работу.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 04:41
    @Bart Bart: Хантер хочет сказать, что обдолбанные негры у нас в Детройте собирают чпокусы лучше, чем русские в Питере. У него вообще интересные критерии оценки автомобилей: на мп3 насрать, зато пластиковые обвесы и стописят фонарей на морде — это круто. Ну, еще то, что собрано не в России — тоже круто. А вообще — вы видели нового чпокуса-америкоса? Это пиздец какой-то. От машины воняет дешевкой
  • uzhas
    25 мар 2008 в 04:27
    А вообще, нравится мне эта тотальная альфовская пропаганда. Чуваки, купившие этот ломкий, быстро обесценивающийся кусок итальянского дизайна(дизайн хорош, не спорю) поют на всех углах о любви, стиле жизни, эксклюзивности и прочих забавных штуках.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 04:23
    Плюсы:
    - примерно за ту сумму, которую стоит Гольф того же года, вы получаете эксклюзивный автомобиль, несколькими классами выше — А если подождете год, то сможете ее купить по цене десятки того же года. Вот что значит покупать быстро обесценивающиеся авто.

    - посмотрите на свою gtv через заднее стекло автотранспортера, везущего вас и вашу альфу в сервис и ваше настроение сразу улучшится.
    Заодно можете попросить водителя грузовика помигать фарами и помахать ручкой водителям других грузовиков, везущих альфы в сервис.

    - друзья будут вам завидовать
    , от вас уйдет жена. А все потому, что вы кусок железа любите больше, чем ее.
    Извините, не удержался.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 02:39
    @Hunter777 Хватит повторять.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 00:17
    @mumi ну так давайте постить побитые копейки. Зачем выискивагь обязательно экзотические машиы?
  • uzhas
    24 мар 2008 в 12:20
    Вообще-то создателем культовых автомобилей Мустанг является компания Форд, а Шелби — это «придворное тюнинговое подразделение».
  • uzhas
    23 мар 2008 в 20:29
    @Kirtrue Пойди, попробуй. Не забудь сломать спину о рычаг переключения скоростей.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 02:17
    @Hunter777 хех, чет я сегодня настырный, ты уж извини, но хочется более корректной информации о любимой модели. По кузову никаких доработок нет, абсолютный сток. Единственное, что сделали — аэрографию.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 02:04
    @Hunter777 спасибо, в тексте тоже не мешало бы.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 01:21
    @Hunter777 Это не декор и не пластиковый обвес, а элемент кузова автомобиля. Зачем от него избавляться в сторону ухудшения, не понимаю. Приглядись внимательно к запощенным тобой фотографиям. У твоей задний лейбл так и говорит: Impreza WRX. А только непросвещенный не знает, что Субару с выпуском нового поколения стишки отказалась от WRX в названии. Теперь она называется просто Subaru Impreza STi, вглядись в мои фотографии. Задние фонари у стишки идут с указателями поворотов, от них тоже избавились? Как и от четырехраструбной выхлопной системы и кованных дисков BBS? Заодно избавились от бамперов, стишного диффузора, заднего спойлера.
    В конце концов вот тебе линк на сайт perrinperformance, где они подробно говорят о создании этого авто с фотографиями. Это 2008 Impreza WRX в premium комплектации. Если непонятно будет что-то в тексте — так уж и быть, объясню. А ты, будь добр, убери STi из названия новости, не надо дезинформировать народ.
  • uzhas
    23 мар 2008 в 01:07
    @Hunter777 Не знаю, о каком камуфляже ты говоришь, но я ее видел живьем в августе 2007 года на детройтском Dream Cruise. Единственное, что изменилось — головная оптика.