Вот ей богу не понимаю. Расскажите, что интересного в таких вот постах? Посмотреть как кто-то разбил порш/феррари/гтр/альфа/ламбо… в чем фишка? Может я просто не понимаю и после разъяснений тоже начну с интересом рассматривать фотографии покореженного металла?
@akeeper Как там написано, авария — это страшно, неприятно и грустно. Если бы любой «ас» на дороге помнил про это, аварий было бы на порядок меньше. Я против засилья фоток с покореженными машинами, но иногда всё-таки следует напоминать о том, что твой манёвр может закончиться печально…
@mumiКак там написано, авария — это страшно, неприятно и грустно. только не для «любой „ас“» Если бы любой «ас» на дороге помнил про это, аварий было бы на порядок меньше для любого аса авария это эмоция типа «ахаха очередной чайник усосался». Темболее как я уже писал с количеством накрученных километров по дорогах ахать и охать затрахает. Сейчас, лично мной, любые аварии воспринимаются с позиции осмотра повреждений, мыслей о том как это произошло, с какой скоростью ехали и т.д. На трупы, кровь и т.д. уже давно насрать.
@Hunter777 Я бы с радостью, но что мне делать, если подчас (как уже было не раз сказано) центральная страница кадабры напоминает личный блог одного единственного человека, который постить умеет только картинки с плевком текста. Администрация упорно не хочет пойти пользователям на встречу и сделать фильтры индивидуальными. Я против тебя ничего не имею, но за##ал ты уже основательно.
Если бы любой «ас» на дороге помнил про это, аварий было бы на порядок меньше для любого аса авария это эмоция типа «ахаха очередной чайник усосался».
Темболее как я уже писал с количеством накрученных километров по дорогах ахать и охать затрахает. Сейчас, лично мной, любые аварии воспринимаются с позиции осмотра повреждений, мыслей о том как это произошло, с какой скоростью ехали и т.д. На трупы, кровь и т.д. уже давно насрать.
Администрация упорно не хочет пойти пользователям на встречу и сделать фильтры индивидуальными. Я против тебя ничего не имею, но за##ал ты уже основательно.