Написать пост

subsea

Для тех, кто думает что «владельцы Alfa Romeo не здороваются». Рассказ про мою GTV

Ходит один анекдот в народе
- Знаешь, почему владельцы Альфа Ромео не здороваются?
- Почему?
- Потому что они уже с утра виделись в автосервисе!
Так вот, хотя и этот обидный для для владельцев альф анекдот имеет под собой некоторое обоснавание (по статистике, Альфа Ромео уступает по надежности многим японским и немецким авто, хотя в то же время в разы привосходит многие другие машины), он является полным несоответствием действительности, потому что, на самом деле альфисты самый приветливый народ из всех автолюбителей, что я знаю. Редко, когда две альфы на дороге не поздароваются друг с другом, обменявшись почтительным приветливым взором фар (ближний свет) или издав дружеское «привет» из клаксона. И это не случайно, Альфа Ромео — это стиль жизни, как говорят, автомобиль для тех, кто не хочет быть как все, кто противится серой действительности…
Листав объявления на популярном сайте продаж в категории до 10 000$, я не мог найти ничего, что согрело бы мне душу, кругом безликие тайоты, хонды, глазастые мерсы — вообщем, ничего не радовало и я уже собирался даже расстаться с идеей сменить авто. Но в один прекрасный день, задав критерии поиска на сайте(цену, кондей, стекла и пр.), я увидел ее! Белую красавицу…

(это не белая, но тоже хороша)
Я уже не мог дальше смотреть на все остальное — всех этих японцев и пр. Я понял — я залип.
Но стоп! Это же интернет-магазин автомобилей, а не сайт знакомств, что со мной? Такого никогда не было за 4 года, что я за рулем! Буквально на следующий же день, я упросил друзей съездить посмотреть на нее. Уже тогда я понял, что эта белая красавица создана для меня, а я для нее. Друзей я уже почти не слушал, все их доводы о том, что нужно поменять диски, кое-что по подвеске, про 2000$, которые надо будет вложить и прочее, уже попросту вылетали из другого уха… В течении ближайших дней, я получил красный брелок с ключом. Вот так началась наша история…
Похоже на начало любовного романа? Знаю… Но ничего не могу с собой поделать, вспоминая эту покупку. И хотя на вопрос бывает ли Любовь в неживому я склонен давать отрицательный ответ, но все таки, те чувства которые вызывает во мне белая ласточка, почти каждый раз когда я вижу ее, слишком сильны и позитивны, чтобы расценивать ее просто «как средство передвижения».
Предлагаю от лирики перейти к практическим советам тем, кто решил приобрести это произведение итальянского автоискусства. Отмечу положительные и отрицательный стороны.
Плюсы:
- примерно за ту сумму, которую стоит Гольф того же года, вы получаете эксклюзивный автомобиль, несколькими классами выше
- великолепные двигатели почти на всех моделях, обеспечат вам массу положительных эмоций на дорогах (аккуратнее пожалуйста!). На высоких оборотах gtv превращается в гоночный болид.
- великолепно рулится и держит дорогу
- посмотрите на свою gtv в отражении тонированных стекол безликого автотранспорта проезжающего мимо и ваше настроение сразу улучшится.
- друзья будут вам завидовать, хотя это и минус в то же время:)
- кожаный салон на всех моделях
Минусы:
- в багажник вмещается волейбольный мяч, ящик пива и запаска
- авто для двоих, забудьте о том, как вы подвозили своих друзей после футбола. Сзади места только для детей и дам ростом около 1м.60см. (Тем не менее я умудрялся перевозить 4х парней и было вполне терпимо, правда это было до соседнего района)
- просвет небольшой, нужно быть внимательным на ухабах (немного лечится сменой пружин)
- задние подвеска дорогая и только оригинал, в частности рычаги стоят около 1000$ (можно вполне обойтись полиуретановыми вставками powerflex за 300$ на все рычаги)
- смеритесь, что придется заглядывать в автосервис немного чаще, чем на Мазде и будет стоить это немного дороже, чем ремонт Фокуса
- девушки пачкаются о высокие пороги при посадке (пачкаются все, но девушки сильно переживают). Джентльмены, подавайте дамам руку!:)
Резюме:
Неужели автомобиль можно полюбить??
41 комментарий нравится избранное
  • akeeper
    24 мар 2008 в 17:49
    Всё классно, но вот адабраката не хватает :-)
  • Orang
    24 мар 2008 в 18:15
    красивая машинка…
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 18:25
    Что-то много адабракатов =)
    Достаточно заключить весь текст, который нужно скрыть, между открывающим и закрывающим тегами:
    текст
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 18:27
    @sunnyfox Упс, так я и знала)
    Попробуем так:
    <adabracut>
    текст
    </adabracut>
  • akeeper
    24 мар 2008 в 18:53
    @sunnyfox На самом деле достаточно открывающего ;-)
  • subsea
    24 мар 2008 в 19:03
    @akeeper всем спасибо, добавил!
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 19:16
    @akeeper Ааа, глюпий привычка у меня =)
    Ну, кашу маслом не испортишь… спасибо))
  • melik
    24 мар 2008 в 19:45
    Да… Альфы, мини и тому подобное… Это машины для себя, а не для кого-то… И по барабану что там сколько стоит и как часто ломается…
    Надеюсь, в моем гараже появится альфа.
  • vaselineforyou
    24 мар 2008 в 20:19
    Я тоже хотел итальяшку. Можно сказать братишку ГТВ — Фиат Купе. Искал турбового ресталинга но так и не нашел подходящего варианта.
    Надеюсь что к следующему сезону в моей конюшне всетаки закипит итальянская кровь, и разбавит компанию япошке и баварцу.
  • vaselineforyou
    24 мар 2008 в 20:21
    subsea, кстатии какой у тя мотор? И если не совершенно секретно — то скока денег уже вложил и за какой период?
  • petrovichs
    24 мар 2008 в 20:24
    Необычный дизайн. Капот открывается вместе с лобовым стеклом и крышей, превращая машину в кабриолет?
  • View
    24 мар 2008 в 21:07
    Я не спорю, что автомобиль сам по себе реально хорош, и шустр, и удобен, и красив, и необычен, и эксклюзивен. Но два минуса не дадут мне его купить, пусть хоть и нравится очень:
    1) как отмечаетя авто статьи — на сервисе требуется бывать чаще. Мне на сервисе вообще не хочется бывать кроме плановых ТО.
    2) нет ваще этого сервиса около меня и в ближайших городах нет, и даже не знаю, где и есть. и магазинов нет и не будет. Где в регионах искать сцепление или ещё что-нибудь…
    Так что ездить можно на эксклюзиве и приятно, но остальное время сидеть дома и ждать запчасти долго-долго или бегать в поисках сервиса, а бегать то уже ногами, а не колесами…
  • mumi
    24 мар 2008 в 21:08
    Кстати, небольшой оффтопик, но про альфы :-). Очень редко видел их на дорогах в Питере, но в одном месте возле жилого дома регулярно встречал целых три припаркованных Альфы, на расстоянии метров десяти друг от друга. То ли семейная традиция, то ли просто совпадение :-)
  • Shandurlyi
    24 мар 2008 в 23:48
    как я хочу Brera! я по не слюни пускаю видя ее на дороге, ровно как и по GT….красивые авто…в них есть то, чего не встретишь во всех остальных…
  • Antorix
    25 мар 2008 в 03:59
    Я слышал этот анекдот про Оку. Хотя, это как с коммунистами или евреями — подставляй к любой нужной теме:)
  • uzhas
    25 мар 2008 в 04:23
    Плюсы:
    - примерно за ту сумму, которую стоит Гольф того же года, вы получаете эксклюзивный автомобиль, несколькими классами выше — А если подождете год, то сможете ее купить по цене десятки того же года. Вот что значит покупать быстро обесценивающиеся авто.

    - посмотрите на свою gtv через заднее стекло автотранспортера, везущего вас и вашу альфу в сервис и ваше настроение сразу улучшится.
    Заодно можете попросить водителя грузовика помигать фарами и помахать ручкой водителям других грузовиков, везущих альфы в сервис.

    - друзья будут вам завидовать
    , от вас уйдет жена. А все потому, что вы кусок железа любите больше, чем ее.
    Извините, не удержался.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 04:27
    А вообще, нравится мне эта тотальная альфовская пропаганда. Чуваки, купившие этот ломкий, быстро обесценивающийся кусок итальянского дизайна(дизайн хорош, не спорю) поют на всех углах о любви, стиле жизни, эксклюзивности и прочих забавных штуках.
  • sunduck
    25 мар 2008 в 10:03
    Я думаю, резюмировать можно так: Отличный вариант в качестве второй машины для поездок в выходные.
  • agentapple
    25 мар 2008 в 10:26
    @mumi Офф: а в нашем городе есть любитель Saab 900 первого поколения — у дома две штуки стоят частенько.
  • subsea
    25 мар 2008 в 11:34
    @vaselineforyou У меня 2.0TS по две свечи который (150лс), вложил около 2000$ за полгода (как и предурпеждали друзья, поменял тормоза, выхлоп, кое-чего по мотору). Для 1996 года я считаю нормально.
  • subsea
    25 мар 2008 в 11:35
    @petrovichs Нет, это не на GTV. Есть еще брат-близнец GTV кабриолет Spider, может на нем так, хотя я сомневаюсь.
  • subsea
    25 мар 2008 в 11:37
    @View Я не знаю в каком вы городе, но в Москве я лично знаю где-то 5 сервисов Альфа-Ромео и парочку магазинов с запчастями (пока из-за бугра ничего не заказывал). В регионах не спорю, дела наверное с этим похуже
  • subsea
    25 мар 2008 в 11:39
    @mumi Альфисты объединяются в семьми:))
  • subsea
    25 мар 2008 в 11:45
    @uzhas Uzhas, вы можете ездить на 10ке если она вам нравится…
    И вообще для этого года я считаю это очень выгодным приобретением,
    Хотя опять же если вы возите картошку с дачи, то 3й пассат сарай подойдет лучше, не спорю.
    Жена будет любить GTV не меньше, чем вы, поверьте:) Правда есть риск, что вы будете реже видеть жену дома за кастрюлями — она будет гонять по рогоду на альфе…
  • subsea
    25 мар 2008 в 11:47
    @sunduck Полностью согласен. Авто для тех кто еще не обзавелся семьей или как второй автомобиль, чтобы для души покататься на выходных. Хотя с московскими пробками, я все больше склоняюсь к мысли, что авто нужно преимущественно в выходные…
  • uzhas
    25 мар 2008 в 12:15
    @subsea моя жена терпеть не может машины и мечтает о том дне, когда мы переселимся из пригородов в центр крупного города и она сможет ходить пешком на работу.
  • uzhas
    25 мар 2008 в 12:17
    @subsea извините, но у автора в гараже автомобиль со 150-ю л.с. Какие же тут «покататься для души»? Для души надо порезвее что-то. Была у меня как-то легенькая Целика ГТ-С со 190 л.с. Тоже особо одухотворенно не покатаешься.
  • sunduck
    25 мар 2008 в 12:20
    @uzhas Лично мне кур давить и 116 хватает.
  • vaselineforyou
    25 мар 2008 в 13:40
    @uzhas во-во))) для души надо задний привод и 300+ сил.или раллийный авто чтобы грязь месить.
  • subsea
    25 мар 2008 в 13:51
    @uzhas Возьмите GTV с 3х литровым двигателем, около 6 секунд до 100ки, если 8.3сек (2х литровый) мало.
  • vaselineforyou
    25 мар 2008 в 13:56
    @subsea От 3-х литрового мотора она заднеприводной не станет, но не суть мы просто чуть увлеклись в свою сторону))
    Тачка зачот, а 2к за полгода это не катастрофа.
  • Nihilist
    25 мар 2008 в 14:03
    Мне одному она кажется страшной?
  • Steelgreyhound
    26 мар 2008 в 13:18
    @uzhas Они не поют, они хотят с вами поделиться. Но, как говорится, бисер перед непонятно кем…
  • Ell
    26 мар 2008 в 13:21
    @Nihilist Нет =)
  • subsea
    26 мар 2008 в 15:58
    @Nihilist Просто интересно, а какие вам машины нравятся?
  • subsea
    26 мар 2008 в 16:04
    @uzhas я конечно ничего не хочу сказать, но мне кажется скорее прийдет тот день, когда наконец производство и бизнес вынесут в пригород, как это делают во всех нормальных странах. Я бы не хотел жить в центре Москвы лично…
  • uzhas
    27 мар 2008 в 01:29
    @Steelgreyhound Если вы хотите меня назвать свиньей, то так и скажите, не ходите вокруг да около. Они хотят со мной поделиться своим нежным отношением к машине, я же хочу с ними поделиться своим отношением к лицам мужского пола, называющим свои жестянки ласточками и малышками.
  • Steelgreyhound
    27 мар 2008 в 12:11
    @uzhas Получилось так, что вы высказали свое мнение не о «лицам мужского пола, называющим свои жестянки ласточками и малышками», а без веских на то оснований, т.к. я уверен, что не владея сейчас, и не имев общения с итальянскими автомобилями ранее, позволяете себе рассуждать об их качестве, и в пренебрежительных тонах говорите об их владельцах.
    Если вы действительно хотите «поделиться своим отношением к лицам мужского пола, называющим свои жестянки ласточками и малышками», то так и пишите, не ходите вокруг да около. А владельцы итальянок в большинстве своем — чистые прагматики. Так что владельцев «ласточек» и «малышек» вы здесь если и встретите — то очень мало. Дело в том, что они не очень любят италопром.
    Хорошего вам дня:)
  • subsea
    27 мар 2008 в 12:40
    @uzhas Uzhas, вы по-моему все слишком буквально понимаете, не улавливаете юмора. Если вы думаете, что я называю свою машину ласточкой, то вы ошибаетесь, так ее прозвала коллега с моей работы и мне это понравилось… Конечно это просто машина, но не забывайте сколько человеческой души вложено в ее творение, сколько талантливейших людей учавствовало в ее создании. Если посмотреть с этой точки зрения, тогда уже язык не повернется сказать «жестянка», как вы изволили выразиться. И даже про Ладу так говорить наверное не хорошо, пусть и криво делают, но наверное стараются (хочется верить)
  • Nihilist
    30 мар 2008 в 13:43
    @subsea Volvo S-серия.
  • Driven
    14 ноя 2008 в 02:32
    В свое время перепробовал наверное все что ездит. Последней неитальянкой была субару.
    Потом выбор пал на Лянчу. Сейчас в гараже стоят Lancia Thema i.e. 1988, Lancia Lybra SW 2.0 tiptronic 2000, Alfa Romeo GTV Zender edition 3.0 1997. Недавно продал Lancia Kappa Berlina LE 2.0 1995.
    Альфу брал для себя любимого и доволен как удав. Дизай в большинстве нравится всем, но факт в том что никого не оставляет разнодушным.
    Динамика и управляемость выше всяких похвал, недаром до сих пор считается одним из лучших купе в мире.
    Что по-поводу недостаточного количества лошадок и переднего привода, то попробуйте сначала покататься хотя бы денек на 3.0, думаю что мнение изменится.
    Любителям кольших салонов и комфорта:
    Никто не скрывает что это авто в кузове купе с посадочной формулой 2+2, и поэтому вопли о недостатке места на заднем сиденье выглядят по меньшей мере тупо. Если вы мечтаете о большим салоне и количестве посадочных мест — купите венгерский Шыкарус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.