Для тех, кто думает что «владельцы Alfa Romeo не здороваются». Рассказ про мою GTV
Ходит один анекдот в народе
- Знаешь, почему владельцы Альфа Ромео не здороваются?
- Почему?
- Потому что они уже с утра виделись в автосервисе!
Так вот, хотя и этот обидный для для владельцев альф анекдот имеет под собой некоторое обоснавание (по статистике, Альфа Ромео уступает по надежности многим японским и немецким авто, хотя в то же время в разы привосходит многие другие машины), он является полным несоответствием действительности, потому что, на самом деле альфисты самый приветливый народ из всех автолюбителей, что я знаю. Редко, когда две альфы на дороге не поздароваются друг с другом, обменявшись почтительным приветливым взором фар (ближний свет) или издав дружеское «привет» из клаксона. И это не случайно, Альфа Ромео — это стиль жизни, как говорят, автомобиль для тех, кто не хочет быть как все, кто противится серой действительности…
Листав объявления на популярном сайте продаж в категории до 10 000$, я не мог найти ничего, что согрело бы мне душу, кругом безликие тайоты, хонды, глазастые мерсы — вообщем, ничего не радовало и я уже собирался даже расстаться с идеей сменить авто. Но в один прекрасный день, задав критерии поиска на сайте(цену, кондей, стекла и пр.), я увидел ее! Белую красавицу…
(это не белая, но тоже хороша)
Я уже не мог дальше смотреть на все остальное — всех этих японцев и пр. Я понял — я залип.
Но стоп! Это же интернет-магазин автомобилей, а не сайт знакомств, что со мной? Такого никогда не было за 4 года, что я за рулем! Буквально на следующий же день, я упросил друзей съездить посмотреть на нее. Уже тогда я понял, что эта белая красавица создана для меня, а я для нее. Друзей я уже почти не слушал, все их доводы о том, что нужно поменять диски, кое-что по подвеске, про 2000$, которые надо будет вложить и прочее, уже попросту вылетали из другого уха… В течении ближайших дней, я получил красный брелок с ключом. Вот так началась наша история…
Похоже на начало любовного романа? Знаю… Но ничего не могу с собой поделать, вспоминая эту покупку. И хотя на вопрос бывает ли Любовь в неживому я склонен давать отрицательный ответ, но все таки, те чувства которые вызывает во мне белая ласточка, почти каждый раз когда я вижу ее, слишком сильны и позитивны, чтобы расценивать ее просто «как средство передвижения».
Предлагаю от лирики перейти к практическим советам тем, кто решил приобрести это произведение итальянского автоискусства. Отмечу положительные и отрицательный стороны.
Плюсы:
- примерно за ту сумму, которую стоит Гольф того же года, вы получаете эксклюзивный автомобиль, несколькими классами выше
- великолепные двигатели почти на всех моделях, обеспечат вам массу положительных эмоций на дорогах (аккуратнее пожалуйста!). На высоких оборотах gtv превращается в гоночный болид.
- великолепно рулится и держит дорогу
- посмотрите на свою gtv в отражении тонированных стекол безликого автотранспорта проезжающего мимо и ваше настроение сразу улучшится.
- друзья будут вам завидовать, хотя это и минус в то же время:)
- кожаный салон на всех моделях
Минусы:
- в багажник вмещается волейбольный мяч, ящик пива и запаска
- авто для двоих, забудьте о том, как вы подвозили своих друзей после футбола. Сзади места только для детей и дам ростом около 1м.60см. (Тем не менее я умудрялся перевозить 4х парней и было вполне терпимо, правда это было до соседнего района)
- просвет небольшой, нужно быть внимательным на ухабах (немного лечится сменой пружин)
- задние подвеска дорогая и только оригинал, в частности рычаги стоят около 1000$ (можно вполне обойтись полиуретановыми вставками powerflex за 300$ на все рычаги)
- смеритесь, что придется заглядывать в автосервис немного чаще, чем на Мазде и будет стоить это немного дороже, чем ремонт Фокуса
- девушки пачкаются о высокие пороги при посадке (пачкаются все, но девушки сильно переживают). Джентльмены, подавайте дамам руку!:)
Резюме:
Неужели автомобиль можно полюбить??
- Знаешь, почему владельцы Альфа Ромео не здороваются?
- Почему?
- Потому что они уже с утра виделись в автосервисе!
Так вот, хотя и этот обидный для для владельцев альф анекдот имеет под собой некоторое обоснавание (по статистике, Альфа Ромео уступает по надежности многим японским и немецким авто, хотя в то же время в разы привосходит многие другие машины), он является полным несоответствием действительности, потому что, на самом деле альфисты самый приветливый народ из всех автолюбителей, что я знаю. Редко, когда две альфы на дороге не поздароваются друг с другом, обменявшись почтительным приветливым взором фар (ближний свет) или издав дружеское «привет» из клаксона. И это не случайно, Альфа Ромео — это стиль жизни, как говорят, автомобиль для тех, кто не хочет быть как все, кто противится серой действительности…
Листав объявления на популярном сайте продаж в категории до 10 000$, я не мог найти ничего, что согрело бы мне душу, кругом безликие тайоты, хонды, глазастые мерсы — вообщем, ничего не радовало и я уже собирался даже расстаться с идеей сменить авто. Но в один прекрасный день, задав критерии поиска на сайте(цену, кондей, стекла и пр.), я увидел ее! Белую красавицу…
(это не белая, но тоже хороша)
Я уже не мог дальше смотреть на все остальное — всех этих японцев и пр. Я понял — я залип.
Но стоп! Это же интернет-магазин автомобилей, а не сайт знакомств, что со мной? Такого никогда не было за 4 года, что я за рулем! Буквально на следующий же день, я упросил друзей съездить посмотреть на нее. Уже тогда я понял, что эта белая красавица создана для меня, а я для нее. Друзей я уже почти не слушал, все их доводы о том, что нужно поменять диски, кое-что по подвеске, про 2000$, которые надо будет вложить и прочее, уже попросту вылетали из другого уха… В течении ближайших дней, я получил красный брелок с ключом. Вот так началась наша история…
Похоже на начало любовного романа? Знаю… Но ничего не могу с собой поделать, вспоминая эту покупку. И хотя на вопрос бывает ли Любовь в неживому я склонен давать отрицательный ответ, но все таки, те чувства которые вызывает во мне белая ласточка, почти каждый раз когда я вижу ее, слишком сильны и позитивны, чтобы расценивать ее просто «как средство передвижения».
Предлагаю от лирики перейти к практическим советам тем, кто решил приобрести это произведение итальянского автоискусства. Отмечу положительные и отрицательный стороны.
Плюсы:
- примерно за ту сумму, которую стоит Гольф того же года, вы получаете эксклюзивный автомобиль, несколькими классами выше
- великолепные двигатели почти на всех моделях, обеспечат вам массу положительных эмоций на дорогах (аккуратнее пожалуйста!). На высоких оборотах gtv превращается в гоночный болид.
- великолепно рулится и держит дорогу
- посмотрите на свою gtv в отражении тонированных стекол безликого автотранспорта проезжающего мимо и ваше настроение сразу улучшится.
- друзья будут вам завидовать, хотя это и минус в то же время:)
- кожаный салон на всех моделях
Минусы:
- в багажник вмещается волейбольный мяч, ящик пива и запаска
- авто для двоих, забудьте о том, как вы подвозили своих друзей после футбола. Сзади места только для детей и дам ростом около 1м.60см. (Тем не менее я умудрялся перевозить 4х парней и было вполне терпимо, правда это было до соседнего района)
- просвет небольшой, нужно быть внимательным на ухабах (немного лечится сменой пружин)
- задние подвеска дорогая и только оригинал, в частности рычаги стоят около 1000$ (можно вполне обойтись полиуретановыми вставками powerflex за 300$ на все рычаги)
- смеритесь, что придется заглядывать в автосервис немного чаще, чем на Мазде и будет стоить это немного дороже, чем ремонт Фокуса
- девушки пачкаются о высокие пороги при посадке (пачкаются все, но девушки сильно переживают). Джентльмены, подавайте дамам руку!:)
Резюме:
Неужели автомобиль можно полюбить??
Достаточно заключить весь текст, который нужно скрыть, между открывающим и закрывающим тегами:
текст
Попробуем так:
<adabracut>
текст
</adabracut>
Ну, кашу маслом не испортишь… спасибо))
Надеюсь, в моем гараже появится альфа.
Надеюсь что к следующему сезону в моей конюшне всетаки закипит итальянская кровь, и разбавит компанию япошке и баварцу.
1) как отмечаетя авто статьи — на сервисе требуется бывать чаще. Мне на сервисе вообще не хочется бывать кроме плановых ТО.
2) нет ваще этого сервиса около меня и в ближайших городах нет, и даже не знаю, где и есть. и магазинов нет и не будет. Где в регионах искать сцепление или ещё что-нибудь…
Так что ездить можно на эксклюзиве и приятно, но остальное время сидеть дома и ждать запчасти долго-долго или бегать в поисках сервиса, а бегать то уже ногами, а не колесами…
- примерно за ту сумму, которую стоит Гольф того же года, вы получаете эксклюзивный автомобиль, несколькими классами выше — А если подождете год, то сможете ее купить по цене десятки того же года. Вот что значит покупать быстро обесценивающиеся авто.
- посмотрите на свою gtv через заднее стекло автотранспортера, везущего вас и вашу альфу в сервис и ваше настроение сразу улучшится. Заодно можете попросить водителя грузовика помигать фарами и помахать ручкой водителям других грузовиков, везущих альфы в сервис.
- друзья будут вам завидовать, от вас уйдет жена. А все потому, что вы кусок железа любите больше, чем ее.
Извините, не удержался.
И вообще для этого года я считаю это очень выгодным приобретением,
Хотя опять же если вы возите картошку с дачи, то 3й пассат сарай подойдет лучше, не спорю.
Жена будет любить GTV не меньше, чем вы, поверьте:) Правда есть риск, что вы будете реже видеть жену дома за кастрюлями — она будет гонять по рогоду на альфе…
Тачка зачот, а 2к за полгода это не катастрофа.
Если вы действительно хотите «поделиться своим отношением к лицам мужского пола, называющим свои жестянки ласточками и малышками», то так и пишите, не ходите вокруг да около. А владельцы итальянок в большинстве своем — чистые прагматики. Так что владельцев «ласточек» и «малышек» вы здесь если и встретите — то очень мало. Дело в том, что они не очень любят италопром.
Хорошего вам дня:)
Потом выбор пал на Лянчу. Сейчас в гараже стоят Lancia Thema i.e. 1988, Lancia Lybra SW 2.0 tiptronic 2000, Alfa Romeo GTV Zender edition 3.0 1997. Недавно продал Lancia Kappa Berlina LE 2.0 1995.
Альфу брал для себя любимого и доволен как удав. Дизай в большинстве нравится всем, но факт в том что никого не оставляет разнодушным.
Динамика и управляемость выше всяких похвал, недаром до сих пор считается одним из лучших купе в мире.
Что по-поводу недостаточного количества лошадок и переднего привода, то попробуйте сначала покататься хотя бы денек на 3.0, думаю что мнение изменится.
Любителям кольших салонов и комфорта:
Никто не скрывает что это авто в кузове купе с посадочной формулой 2+2, и поэтому вопли о недостатке места на заднем сиденье выглядят по меньшей мере тупо. Если вы мечтаете о большим салоне и количестве посадочных мест — купите венгерский Шыкарус.