Написать пост

Hunter777

Subaru Forester — цены.



Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года. Кроссовер третьего поколения будет представлен в России в трех вариантах. Базовый – с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. – продается по цене от 923 600 руб. Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб.
И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым «автоматом» Sportshift, разработанным компанией Prodrive. AutoNews
13 комментариев нравится избранное
  • Alex777
    05 апр 2008 в 00:48
    хм…
    движки теже выходит
    и акпп 4х-скоростная тоже
    ресталинг получается?
  • uzhas
    05 апр 2008 в 01:39
    @Alex777 Нет, не рестайлинг. Форик сделан на базе Импрезы. Импреза получила удлиненную колесную базу, новую заднюю подвеску, электронную систему стабилизации/антипробуксовочную систему, абсолютно новый салон, безрамные двери превратились в рамные, короче, никаким рестайлингом это назвать нельзя — абсолютно новая модель. Автор поста, как обычно, схалтурил, и, вместо фотографии нового форика, подсунул фотографию старого. Вот вам новый:
  • Hunter777
    05 апр 2008 в 01:42
    @uzhas тьфу блин… не везет мне с Subaru)
  • Alex777
    05 апр 2008 в 01:43
    @uzhas а движки теже?
  • uzhas
    05 апр 2008 в 01:45
    По движкам: автор опять допускает грубые ошибки — «Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб. И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб…» «Более динамичная версия» это и есть «двигатель с турбонаддувом», развивающий около 230 л.с Амосферные стоковые субару никогда не выдавливали 230 лошадей из 2.5 литров. Короче, очередной раз ловлю нашего «главного ньюсмейкера» на вранье(если мягче — неосведомленности, дезинформации, искажении фактов). И это только по теме, где я немножко разбираюсь, как владелец одной из скуб. Даже не знаю, что там в других темах.
  • Hunter777
    05 апр 2008 в 01:47
    @uzhas Вот тут уже не моя вина. Привел 1 к 1 с источника.
    P>S: Пост обновлен, вставлены правильные фото.
  • Hunter777
    05 апр 2008 в 01:48
    @Hunter777 Если я это писал, то да признал вину, а так все вопросы идут к Autonews.
  • uzhas
    05 апр 2008 в 01:49
    @uzhas Еще немного нововведений вспомнилось: У турбо версии функцию заднего limited slip differential'а заменяет электронная система стабилизации, движок в базе посадили чуть ниже для понижения центра тяжести. Версия с автоматом лишена центрального дифференциала(его функцию тоже выполняет электронная система, владельцы предыдущих импрез/фориков с авто — подскажите, как у них обстоят с этим дела)
  • uzhas
    05 апр 2008 в 01:51
    @Hunter777 по субарам, источники сверяй с официальными сайтами. Буду придирчив:)
  • Hunter777
    05 апр 2008 в 01:52
    @uzhas ОК. Потом перепишу новость, как вы опред. с его данными. C фоткой — да мой косяк…. уже исправил.)
  • uzhas
    05 апр 2008 в 01:55
    @Alex777 практически да, у американских версий слегка изменено значение крутящего момента, насчет европейских не знаю.
  • knek
    07 апр 2008 в 08:23
    Ниче так Лесник выглядит. Более плавный стал. Посмотрел на фотку салона и задася вопросом, а скрипеть и греметь этот весь пластик начнет так же как и на предыдущем варианте или все таки будут получше ставить качеством? А то посмотрел я на Лесника 2006 года намедни. Прокатился метров 700 пассажиром и как то грусно стало от треска и скрипа вокруг. Да и гремящая подвеска сзади тоже угнитала. Конечноя понимаю что по подвеске в первую очередь вопрос к Усерам которые тыщу км. назад ТО делали. Но все ж осадочек остался. Жаль. Посмотрим на нового в живую надеюсь скоро.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 06:27
    Хорош, но пока не по карману, покупаю японский лет на 10 постарше:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.