• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

uzhas
uzhas
0
0
1
2
1
0
пробег
Профиль Посты (34) Комментарии (882) Подписчики
  • Цитаты из заявлений страхователей(Реальные выдержки из заявлений.) 14
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 21:55
    @Iluhis Все бы хорошо, да вот с логикой проблемы. Ключевая фраза: «я повернул к чужому дому»
  • Позитив про ГИБДДшников 25
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 21:07
    @mumi так и должно быть…
  • Позитив про ГИБДДшников 25
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 20:50
    @ilyashuma Все зависит от штата. Допустим, в Мичигане: я ехал ночью, через незнакомый город домой, и повернул на красный свет при знаке, запрещающем. Остановил полицейский и выписал тикет. По-сути, тикет — это приглашение в суд, где судья решит(после разговора с тобой и объяснения), что с тобой делать. Есть несколько нюансов — если ты в суд не прийдешь, то против тебя будет применено наказание по умолчанию, а это пойнты в права(страховка подскакивает до небес на несколько лет) и выплата штрафа. Пойнты и штраф варьируются в зависимости от нарушения. Однако, есть другой нюанс: если ты пришел в суд, а полицейский офицер — нет(такое бывает часто), то ты автоматически выигрываешь и не получаешь ни пойнтов, ни штрафа.
    На суде судья задал мне первый стандартный вопрос: виновен, не виновен или виновен с объяснением. Я не быковал, выбрал третье, объяснил ситуацию и офицер согласился не портить мои права пойнтами — я просто заплатил штраф. Другой чувак быковал, не соглашался, а на суде последнее слово всегда за полицейским, ну и получил на полную катушку — и пойнты и штраф. Вот, такой вот забавный процесс.
    Обычно полицейские вежливы, вышеназванный, услышав, что я заблудился, предложил проводить меня до знакомой мне улицы. Другой, словив меня за превышение на 20 миль в час(6 пойнтов в права, очень серьезное нарушение — я проглядел знак) вписал мне в тикет только превышение на 5 миль в час(не так серьезно). В общем пока что, за пять лет жизни в штатах, будучи 3 раза остановлен(за дело, просто так они не останавливают) — я доволен поведением полицейских на дорогах.
  • Это в каком городе? 12
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 20:34
    Судя по номерам на BMW — Кишинев, Молдавия.
  • Чудо как хороша! 19
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 19:26
    @AntonIgorevich согласен. Только примеров таких машин я могу привести несколько десятков. Достаточно заглянуть в 50-60гг. А таких зергов, как Мазда, я еще не видел:)
  • Чудо как хороша! 19
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 19:18
    @AntonIgorevich я еще написал «по-моему». А значит — не претендую на истину в последней инстанции. Чисто субъективное мнение.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 19:09
    В общем, чуваки, мы с вами не поймем друг друга. Вы все про препятствия толкуетете. Я самым главным препятствием на дороге вижу как раз этих шашечников-рейцеров, а не двигающихся в пределах скоростных лимитов водителей. Умеешь ездить, хочешь всем это показать — дуй в ралли.
  • Чудо как хороша! 19
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 18:58
    @willwin Тогда придется сдвигать назад двигатель.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 18:45
    @bitwixt Я еще не видел ни одного «рейцера» на коньках, убившего человека. Если хочется погонять, будь добр — пойди на специально построенный для етого трек. Или хотя-бы выйди на загородную трассу без светофоров.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 18:43
    @classic Создавать как можно меньше препятствий для потенциальных убийц? Я поступлю наоборот.
  • Чудо как хороша! 19
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 18:40
    @AntonIgorevich видел его на прошлом Детройтском Автошоу. В принципе, ничего нового — классические, проверенные временем формы, совершенный ретро-дизайн без намека на популярную сейчас ретро-футуристичность.
  • Какой могла бы стать Subaru Forester, если бы все зависело от дизайнеров 4
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 18:32
    Почему-то я рад, что она такой не стала. Мода у дизайнерав пошла на излишнюю мускулистость.
  • История модели 29
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 10:44
    @kapitan Без картинок пост не такой информативный. Скай лучше один раз увидеть…:)
  • История модели 29
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 10:20
    @kapitan я всегда использую imageshack.us — заливаю туда картинки и потом уже пощу. Их сервис еще никогда не подводил.
  • История модели 29
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 09:38
    Что-то у меня картинки перестали отображаться. Я один такой?
  • Чудо как хороша! 19
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 09:37
    @cube И правда на зерга похож:) Вот почему мне понравилось — я всегда за зергов любил играть. Похожа на гидралиска. Надо будет написать письмо в их офис, чтоб переименовали в Mazda Hydralisk.
  • Стишок про цвета светофора. 7
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 09:34
    Я почему спросил то. В Мичигане, допустим(просто факты, без бахвальства и тыканья пальцами) при переходе с красного на зеленый желтый цвет отсутствует вообще. Он загорается только при переходе с зеленого на красный. И секунды две для обеих сторон горит красный свет. Везде, даже на слабонагруженных перекрестках.
  • История модели 29
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 09:29
    Ой… ой-ой-ой. Адабракат забыл.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 06:47
    @brotherhoodofsteel спасибо, все понемногу разъясняется. Водиле спереди — штраф за превышение скорости на 20км/ч. Водиле сзади — 2 месяца исправительных работ и пересдача на права. С упором на отработку навыков сохранения должной дистанции между двумя автомобилями.
    И он еще возмущается!
    *смеется
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 06:06
    @shprota Наверное, я что-то неправильно понял. Видимо, не знаком с российской действительностью. Скоростной лимит 40км/ч, чувак на шкоде превышает его на 20 км/ч, не давая себя обогнать другому чуваку, который едет 150 км/ч, тем самым превышая скоростной лимит на 110 км/ч. Чувак сзади возмущен до глубины души. Я правильно все понял?
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 05:55
    @shprota То есть, если я правильно понял, медлительный чувак на шкоде ехал 20 км/ч сверх лимита? Продолжайте минусовать, жить действительно страшно.
  • Нового конкурента Bugatti Veyron назовут Natalia SLS 2 7
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 04:16
    По-моему, дизайнеры и инженеры данного агрегата в детстве чересчур увлекались комиксами.
  • Самые безопасные автомобили 2008-го года по версии американского Insurance Institute for Highway Safety(IIHS). 15
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 04:13
    @DiDriver Потому и на первом месте в метках. У Скуби намного меньше модельный ряд, но тоже все попали в топ. Я был удивлен результатами Тойоты — они где-точто-то упустили.
  • Новый Jaguar XJ — шпионские фото. 1
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 02:37
    С новыми и старыми ягами очень интересно играть в «найди 10 отличий». Достаточно поставить их рядом и вам обеспечено занятие на несколько часов. Уж очень трудно найти эти отличия:)
  • Стишок про цвета светофора. 7
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 02:35
    У меня вопрос о работе светофоров в России. Насколько я помню(живя там, я был малолетним пешеходом и не сильно обращал внимание), когда у одних зеленый — у других красный(удивительное открытие!!!), затем на обоих перекрестных направлениях синхронно загорается желтый, предупреждая одних об остановке и других о готовности, и затем синхронно загорается для одних — красный, а для других зеленый?
  • А что карму одному пользователю я могу только один раз изменить? 24
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 01:31
    @melik Просто процесс голосования надо сделать трудоемким и открытым. При голосовании в минус — показать ник проголосовавшего и его объяснение, почему. Еще и картинку для подтверждения присобачить, чтоб скриптами не баловались:)
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 01:24
    @kuz Ок, повторю без канвы: каков скоростной лимит?
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    uzhas
    uzhas 29 дек 2007 в 00:40
    Как страшно жить. А скажите пожалуйста, я не в курсе, какой скоростной лимит был на дороге, где встретился «тошнотик» на шкоде и «стритрейцер» на непонятночем?
  • Самые безопасные автомобили 2008-го года по версии американского Insurance Institute for Highway Safety(IIHS). 15
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 23:23
    @apd я еще не очень освоился со всеми блогами. Да и этот блог я веду для всех околосубаровских новостей. В данном случае то, что все американские модели Субару попали в топ самых безопасных автомобилей, позволило мне запостить эту новость именно в этот блог(исключение составили лишь Outback и Outback Sport, которые, по сути, есть приподнятые Легаси и Импрезы).
    Ну и все владельцы автомобилей, попавших и почти попавших в рейтинг — примите мои поздравления:)
  • Самые безопасные автомобили 2008-го года по версии американского Insurance Institute for Highway Safety(IIHS). 15
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 23:20
    @Lebedev Импреза — конечно. Легаси и иже с ними — уже нет:)
  • А что? Обычная такая классика:) 37
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 13:20
    @ecologiarus Оно выполняет утилитарные функции — там можно разместить еще двух пассажиров.
  • Самые безопасные автомобили 2008-го года по версии американского Insurance Institute for Highway Safety(IIHS). 15
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 13:18
    @basic вот, точно такое же в FAQ'е, только с acut:) Спасибо еще раз.
  • Самые безопасные автомобили 2008-го года по версии американского Insurance Institute for Highway Safety(IIHS). 15
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 13:14
    @basic спасибо, в FAQ видел acut и acut text=, пытался и так и эток. Жду заряда, поблагодарить за помощь:)
  • Самые безопасные автомобили 2008-го года по версии американского Insurance Institute for Highway Safety(IIHS). 15
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 13:11
    я дико извиняюсь — вставляю тег «» — и не выходит ничего. Что я не так делаю?
  • Мощность — кто она? каков её предел для городской езды? и какова она по вашему должна быть? 18
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 03:26
    @Saidus супер опус:) отличный стеб, жаль, не оценил никто:)
  • Луччий подарок 1
    uzhas
    uzhas 28 дек 2007 в 00:31
    Отличная машина, только недавно продал свою GT-S'ку. Ей бы задний/полный привод — цены бы ей не было.
  • Госдуму будет обслуживать новый гараж 2
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 13:19
    Как страшно жить…
  • Ken Block и его фото/видео для журнала Snowboarder 5
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 13:15
    Кен безумец еще тот. Чего только стоит его прыжок в скуби на 52 метра.
  • Тест 2009 Nissan GT-R 3
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 05:31
    Характеристики, конечно, поражают. За такое можно простить ужасный внешний вид.
  • Ангельские глазки 12
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 02:44
    @Rageous И конечно же, каждый обвес со скамейко протестирован в аэродинамической трубе. Тот, который не унесло ветром — годен.
  • Subaru Forester 2008 (вторая попытка) 14
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 02:14
    @apd Хороший комментарий. Однако, Скуби можно определить с завязанными глазами — по звуку двигателя:)
  • Тюнингованные Aveo 6
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 02:08
    @muph а кого должен впечатлить такой вот «шоу-кар»?:)
  • Тюнингованные Aveo 6
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 00:59
    А зачем машине с двигателем 1.4 литра мощностью меньше ста лошадей нужны такие мощные воздухозаборники, скамейки на багажнике и «сдвоенная вдвойне» выхлопная от Корвета? По-моему, я чего-то недопонимаю.
  • Ангельские глазки 12
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 00:55
    @uzhas украшает — в кавычках.
  • Ангельские глазки 12
    uzhas
    uzhas 27 дек 2007 в 00:55
    По-моему, все, что просто украшает машину и не несет никакой практической ценности — беспонтовый выпендреж. Сюда относятся скамейки на багажниках, пластиковые обвесы, пердаки, ангельские глазки, наклейки, лампочки, джипы-лоурайдеры и прочий смех.
  • Обновка 27
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 13:10
    @dobrozhinetsky единственное, что надо сейчас сделать — это полный тех-осмотр. Дело в том, что в США машины, побывавшие в лизинге, как правило не подвергались такому тщательному осмотру и сервису, как машины купленные(за наличку или кредит). То есть человек знает, что через 3 года машину отдаст и поэтому не уделяет особое внимание даже смене масла. А так — поздравляю с покупкой:))
  • Сравнение систем полного привода. Часть вторая. 7
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 13:05
    @basic Вот ведь. Баян!!!!!!!!
  • старый американец на улицах Питера. 48
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 05:36
    @scandi Это ощущения на прямой. А попробуй на таком войти в хороший поворот на хорошей скорости. Ох, не зря там сиденья коричневой кожей обшиты:)
  • Уважаемые автолюбители. Обращается к Вам пешеход, планирующий в ближайшем будущем влиться в Ваши стройные (а иногда не очень:) ряды. 19
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 05:33
    @Taksilipoka Чтоб правильно задать вопрос, надо уже знать часть ответа. Поэтому, если хочешь, чтоб тебе помогли — прошерсти абсолютно все доступные тебе автомобили в данной ценовой категории, выбери те, к которым лежит душа и уже затем спрашивай какой брать. Я, например, абсолютно не в курсе цен на автомобили в России(за исключением Субару), поэтому не могу ответить.
    Заодно уточни, что тебе именно надо от авто. Допустим, я не согласен с утверждением, что среднестатистическому человеку авто нужно лишь затем, чтобы доехать до работы/магазина. Оно нужно для перевозки малогабаритных грузов, поездок на дальние расстояния(а как же без них?:)). Принимается в расчет семья и ее размеры. Ты же не хочешь, имея двух детей, покупать двухместный родстер? Безопасность твоей семьи тоже очень важный фактор и на нем нельзя экономить.
    Не очень понимаю, почему люди так любят автомат. Ручкой после месяца езды пользуешься на уровне рефлексов, она дешевле(снижает цену покупки авто ~ на 500$) и дешевле в обслуживании. Ну, это на любителя, холивор не хочу устраивать.:) Ну, в общем вот, попробуй задать вопрос еще раз, подготовившись к нему более основательно:)
  • Subaru Forester 2008 (вторая попытка) 14
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 05:20
    Салон импрезовский совершенно не изменили, халтурщики.:) Оставили как есть. Но в целом очень симпатичный автомобиль. Особенно сзади — абсолютно узнаваемый форик.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»