Написать пост

Lebedev

А что? Обычная такая классика:)

Двигатель от Nissan Skyline, объёмом 2.5 литра и две турбины, коробка автомат.

Под капотом этого ВАЗ-2105 — 2,5-литровая рядная шестерка с двумя турбинами от Nissan Skyline RB25! Чтобы справиться со всей этой мощью на почти невесомом кузове «классики», инженеры «Гладков Сервис» установили в машину автоматическую КП. Безопасность водителя, как и в гоночном автомобиле, обеспечивает каркас безопасности.

Уникальный внешний облик ВАЗ 2105 дополняют диски HARGE R18, а также четыре ксеноновые фары и антикрыло от ProSport.
Этот авто должен был быть представлен на выставке «Спорт Мотор Тюнинг 2007» в конце ноября.
37 комментариев 1нравится 1избранное
volt
  • ecologiarus
    28 дек 2007 в 13:14
    А антикрыло заднее обусловлено продувками в аэродинамической трубе? Или просто так стоит, для красоты и не понятно обеспечивает прижим или подъем?
  • basic
    28 дек 2007 в 13:17
    @ecologiarus обеспечивает торможение и комфортную сушку трусов =)
  • uzhas
    28 дек 2007 в 13:20
    @ecologiarus Оно выполняет утилитарные функции — там можно разместить еще двух пассажиров.
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 13:42
    @ecologiarus Думаю на продувку денег не хватило, они все ушли на двигатель. Так что прелепили, что было, ну а то что было, то и назвали крылом.
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 13:42
    Согласен, без спойлера смотрелось бы лучше. Мне цвет матовый нравится.
  • shprota
    28 дек 2007 в 14:41
    @ecologiarus «Классика» на скорости 130 имеет вес килограммов в 40. Без спойлера это вообще никуда не поедет.
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 14:43
    @shprota Ну это то да! Просто вряд ли его обдували в трубе => не известно есть от него прок или нет.
  • nidasav
    28 дек 2007 в 14:52
    Тут ещё немного фотокарточек.
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 14:56
    @nidasav Ага, спасибо! Хорошие фотографии. Если серьезно, мне нравится. Ей место, конечно, не на дорогах общего пользования, но в Тушино можно было бы покататься!
  • NeoJet
    28 дек 2007 в 14:57
    Согласен с тем, что его вряд ли обдували в трубе — спойлер бы сдуло вместе с куском багажника..это так ИМХО….;))
  • Nekrasovp
    28 дек 2007 в 15:52
    ссылку на проект в студию!
  • basic
    28 дек 2007 в 15:54
  • basic
    28 дек 2007 в 15:55
  • Nekrasovp
    28 дек 2007 в 15:56
    @basic я думаю что это нормально вставлять ссылку на проект в пост!?
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 15:56
    @Nekrasovp Эммм… Я из разных источников брал… Сейчас! http://www.streetchallenge.ru/board/lofiversion/index.php?t695.html,
    http://vaz.infocar.com.ua/news_14090.html, еще с сайта За рулем: www.zr.ru. Вот)
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 15:56
    @Nekrasovp Конечно нормально!
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 15:58
    @basic Вот это действительно классная ссылочка!)
  • basic
    28 дек 2007 в 15:59
    @Lebedev Блин, ну проект известный донЕльзя. Пощупать эту тачку можно было на Автоэкзотике. Странно, что такие вопросы вообще появляются.
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 16:01
    @basic А сколько машинка стоила?
  • basic
    28 дек 2007 в 16:02
    @Lebedev Смислэ? Её не продавали, а показывали. Это типа самопеара Гладков.Сервиса =)
  • Nekrasovp
    28 дек 2007 в 16:02
    @basic проэкт известный донельзя согласен! и на автоэкзотике он был! тогда че о нем писать а если уж писать то ссылочку то на гладкова мона дать! или не так?
  • basic
    28 дек 2007 в 16:05
    @Nekrasovp Да мне вообще сирано, верите-нет? Я про этот проект знаю и Вы, как выясняется, тоже, и, думаю, все кто заинтересован в этой теме тоже в курсе. Или Вы решили до автора докопаться? Так он вообще вон инфу через третьи руки собирал =)
    OFF: можно было б вообще «боян» написать (;
  • Nekrasovp
    28 дек 2007 в 16:11
    @basic =) не докопаться не хачу сори если так показалось!
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 16:13
    @basic Сейчас тег боян добавлю, спок, не деритесь)
  • basic
    28 дек 2007 в 16:14
    @Lebedev =))) публикация обрастает тегами как елка игрушками
  • Lebedev
    28 дек 2007 в 17:28
    @batia Поподробнее… А что не колхоз?
  • qpyrac
    28 дек 2007 в 22:12
    нда…..машинку они конешна зверскую сделали……450 кобыл под капотом пятёрки — это ого-го, как немало)))
  • XCommandeRX
    28 дек 2007 в 22:44
    мда. кто нить когда нить объяснит мне смысл издевательства над мертворждеными аппаратами? ну не предназначены агрегаты типа ТАЗ для езды…а если ещё и такие движки туда засовывать, то тока чтоб смерть свою приблизить. нафига тратить такие деньги…проще было купить скалку от этого же двигателя, она ж по всем параметрам лучше в любом случае…
  • shprota
    28 дек 2007 в 22:59
    @XCommandeRX Это вы зря так про «классику». В свое время машина была весьма и весьма передовой по технологиям. Да и гоночная карьера у нее ого-го какая. Поищите как-нибудь название «Лада ВФТС» — удивитесь. Так что все не так просто.
  • Molot7
    28 дек 2007 в 23:00
    @Lebedev Думаю очень не мало))Дороги не столь запчасти,сколько работа.
  • basic
    28 дек 2007 в 23:00
    @XCommandeRX сходите по ссылкам — это фантазия на тему 2105, от нее остались только некоторые очертания кузова
  • Molot7
    28 дек 2007 в 23:00
    @qpyrac И топ гир,с Лада-Лотусом переплюнули))
  • qpyrac
    28 дек 2007 в 23:03
    @Molot7 а-то))) хотя там всё-таки классику они сохранили…….а тут тока корпус остался……да и тот пачти весь изменили))
  • Archy
    30 дек 2007 в 03:19
    строго имхо, но это ужасно….
  • Molot7
    30 дек 2007 в 15:23
    @qpyrac С такой мощностью,аэродинамика кирпича уже не подходит))))
  • qpyrac
    30 дек 2007 в 19:23
    @Molot7 ну хоть что-то должно же быть от классики))) в данном случае аэродинамика;)
  • DYm00n
    28 июл 2008 в 14:37
    А как это получается — RB25 с 2 турбинами? Если у ская только в 26 движке были 2 турбины??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.